★ STALKER BLUES ★
Сообщения: 4,327
Регистрация: 29.05.2003 |
16 марта 2007, 13:26
| | |
#1 (ПС)
| Электрогитара и басс. как правильно и лучше записывать и сводить??!! Если кто знает как лучше и чище записать гитару и басс на комп
и свести всё это дело. ?? пишите..делимся практикой..
алгоритм записи, плаггины..и так далее | Bone Thugz | | | это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
16 марта 2007, 13:28
| | |
#2 (ПС)
| -Цитата от B.L.A.C.K. Если кто знает как лучше и чище записать гитару и басс на комп
и свести всё это дело. ?? пишите..делимся практикой..
алгоритм записи, плаггины..и так далее такая же хуйня - есть инструменты, есть кому играть, а как писать нормально - хуй знает! | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
16 марта 2007, 13:35
| | |
#3 (ПС)
| A 4e tam pisat to?V vawem slu4ae v liniu,potom primo4kami kakimi nibud.Huli slijnosti.Dumau po4ti na kajdom preampe est instrumentalni vhod... | | | | это все шляпа ёпт...
Сообщения: 2,866
Регистрация: 28.11.2005 Откуда: Ставрополь-Ессентуки-Питер |
16 марта 2007, 13:43
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от MAKY A 4e tam pisat to?V vawem slu4ae v liniu,potom primo4kami kakimi nibud.Huli slijnosti.Dumau po4ti na kajdom preampe est instrumentalni vhod... В том то все и дело, что есть -то есть, но ты бы слышал че за звук на выходе! | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,301
Регистрация: 29.01.2003 |
16 марта 2007, 14:15
| | |
#5 (ПС)
| через звукосниматель в комп. далее компресии и эквалайзером эт стандартно и там всякие эхо ревёрб дисорш по желанию.. | | | | kvintt-kontta
Сообщения: 782
Регистрация: 28.01.2007 Откуда: Город Зима |
16 марта 2007, 14:22
| | |
#6 (ПС)
| бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !! | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
16 марта 2007, 14:50
| | |
#7 (ПС)
| это вам нада я думаю на роковые форумы, там народ поопытнее в этой теме | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
16 марта 2007, 21:14
| | |
#8 (ПС)
| я бы тоже записывал только чистый сигнал, а музыканту давал на мониторинг с комбика звук. и особо бы сначала не удивлялся, что звук грязный и мёртвый, после компьютерных примочек он оживляется и будет нормальным. плюс ещё незначительные шумы и прочее замаскируются в миксе. | | | | Альтер Эго
Сообщения: 106
Регистрация: 26.11.2005 |
16 марта 2007, 21:30
| | |
#9 (ПС)
| микрофоном с комбаря! | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
16 марта 2007, 21:58
| | |
#10 (ПС)
| -Цитата от BandaBASS микрофоном с комбаря! Ну вобще это дорогой вариант, так как и комб нужен ламповый (недешевый) и микрофон правильный (шуриком не прокатит такая шняга).....а по-дешевей вариант это прям на пред или же тупо на микшер.....но лучше конечно на пред тож ламповый какой-нить....я пишу тупо на микшер, так как пока не могу позволить себе хороший преамп....
Ну бас у меня совковый и гитарка электро всего лишь за 100 бачей китаезская.....ну не сказать, что звук прям умереть не встать, терпимо, тем более как было замечено после грамотной обработки в миксе будет все ништяк звучать....(но надо стремиться к лучшему)...... | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
16 марта 2007, 22:01
| | |
#11 (ПС)
| без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование. | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
16 марта 2007, 22:10
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от Dron48 без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование. ты не прав.... | | | | Альтер Эго
Сообщения: 106
Регистрация: 26.11.2005 |
16 марта 2007, 22:16
| | |
#13 (ПС)
| Ну вот господа без пизды шуриком всю жизнь снимали и не жаловались! | | | | ex pizzer
Сообщения: 526
Регистрация: 15.10.2004 Откуда: Алмата |
16 марта 2007, 22:27
| | |
#14 (ПС)
| бесспорно (без порно ), можно и на встроенной звукавухе сидеть всю жизнь.........конешно можно, никто и не запрещает этого делать...... | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
16 марта 2007, 23:01
| | |
#15 (ПС)
| можно и бутерброды золотой вилочкой и ножичком кушать. | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
17 марта 2007, 01:57
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от Dron48 без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование. -Цитата от BandaBASS Ну вот господа без пизды шуриком всю жизнь снимали и не жаловались! -Цитата от pizzer бесспорно (без порно ), можно и на встроенной звукавухе сидеть всю жизнь.........конешно можно, никто и не запрещает этого делать...... 57 шур всегда рулил для таких вариантов.
Даже на ОООЧЕНЬ дорогих студиях.
Единственно,что преампы были у них отличные.Зв
ук записаный даже со среднего комбаря будет лучше,чем звук влинию и потом эмуляторами.
Вопрос лишь в том,что это надо уметь писать,а достигается это многократными записями,а не жалованием на херовую жизнь в форумах. | | | | РЕЙВ 90х - ФОРЕВА
Сообщения: 35,384
Регистрация: 08.01.2002 Откуда: MoscWoW |
17 марта 2007, 06:20
| | |
#17 (ПС)
| ну ваще то лучше с нормального усилка записать
в линию не всегда удачно | | | | новый пользователь
Сообщения: 66
Регистрация: 03.02.2007 |
17 марта 2007, 15:00
| | |
#18 (ПС)
| Практика записи
Большой барабан (бочка)
Наиболее распространенные микрофоны: Beyer M 88, AKG D 112, устанавливаемые внутри барабана, близко к пластику. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц; гейт с быстрой атакой и быстрым временем затухания; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется демпфировать барабан мягкой тканью внутри, избегая гулкости и неприятного резонанса; может быть записан на крайних дорожках многоканальника.
Малый барабан
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer M201, устанавливаемые прямо над барабаном в безопасном месте от возможного удара по нему палочками. Эквализация: подъем на частоте 100 Гц, провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 2,5 кГц; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU. Рекомендуется: лимитирование в отношении 20:1; дополнительный микрофон, расположенный снизу барабана для большей яркости; настроить барабан для записи ниже, чем для “живого звука”; помогает этому и применение прибора измерения высоты тона. Записывая барабан отдельно, его можно сначала поместить в заглушенную кабину, а затем записать на другую дорожку в акустически открытом пространстве – смешивание двух дорожек дает очень хороший результат.
Томы
Наиболее распространенные микрофоны: Sennheiser MD 421, Shure SM 57, Beyer M 88. Обычно применяется один тип микрофонов на все томы. Эквализация: провал на частоте 400 Гц, подъем на частоте 3 кГц; рекомендуется применение гейтов для разделения звучания отдельных томов; попробуйте смешать звуки с индивидуальных микрофонов со звуками с микрофонов над головой ударника; рекомендуемый уровень записи – 1 Дб VU; применяйте гейт на выходе ревербератора.
Микрофоны над головой ударника
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, AKG С 460, Schoeps CMC. Используйте стереоспособ MS, а в случае необходимости более широкой стереобазы, используйте стереоспособ AB. Хорошо применять эти микрофоны в полузаглушенной студии с примесью живой акустики. Применяйте компрессию 4:1, используйте фильтр, отрезав частоты ниже 100 Гц, по возможности не используйте эквалайзер.
Электробас-гитара
Наиболее распространенный микрофон: Elektro Voice RE 20 или коробка прямого включения – Direct Box. Эквализация: подъем на частотах 80 Гц и 800 Гц. Примените компрессию 6:1 с медленным временем атаки, попробуйте фленжер как специальный эффект; рекомендуемый уровень записи 0 Дб VU; можно записывать на крайних дорожках. Если запись производится через собственный усилитель бас-гитары, следите за тем, чтобы его звуки не проникали на соседние микрофоны.
Контробас
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 20, Sennheiser MD 441. Применяйте компрессию 10:1; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU; очень восприимчив к проникновению звуков других инструментов, поэтому старайтесь располагать его в акустически заглушенном месте студии; может быть записан на крайних дорожках.
Акустическая гитара
Наиболее распространенные микрофоны: AKG C 414, Neumann U 87, Sennheiser MD 441. Последняя модель хороша для передачи ритмических звуков гитары. Применяйте компрессию 2:1 на гитаре со стальными струнами; 6:1 – на гитаре с нейлоновыми струнами. Эквализация: спад на частоте 90 Гц, подъем на частоте около 500 Гц и на частоте около 4 кГц; размещайте гитару в акустически живой части студии; применяйте изменение частоты тона, если хотите добилься эффекта звучания 12-струнной гитары; размещайте микрофон чуть ниже правой руки гитариста.
Электрогитара
Наиболее распространенные микрофоны: Shure SM 57, Beyer N 260, Neumann U 87. Располагайте микрофон перед одним из динамиков усилителя; второй микрофон установите на один метр дальше; применяйте компрессию 8:1; обрезной фильтр – на частоте 100 Гц; задержку – 20 мс и панарамируйте задержанный сигнал вправо, а прямой сигнал – влево.
Рояль
Всегда записывается в стерео; наиболее распространенные микрофоны: Schoeps CMC, AKG C 422, Neumann KM 84; рекомендуемый уровень записи –5 Дб VU; примените лимитирование 12:1 с быстрым временем атаки; постарайтесь избежать эквализации; внимательно относитесь к проблеме противофазы; располагайте рояль в акустически живой части студии.
Саксафон
Наиболее распространенные микрофоны: Elektro Voice RE 11, RE 20, Sennheiser MD 421; располагайте микрофон в стороне от оси, примерно в одном метре от раструба; старайтесь не размещать микрофон близко к его клапанам; используйте небольшое время реверберации; компрессируйте сигнал 4:1; располагайте саксафон в акустически живой части студии.
Флейта
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 460; размещайте микрофон в одном метре над инструментом, в 45 градусах по отношению ко рту музыканта; рекомендуемый цровень записи 0 Дб VU; располагайте флейту в акустически живой части студии; эквализация: завал на частоте 8 кГц; используйте реверберацию с большим временем затухания.
Секция медных инструментов
Наиболее распространенные микрофоны: Sony C 37, AKG C 414; компрессия 8:1; располагайте микрофон хотя бы в одном метре от инструмента; старайтесь добиваться акустического баланса перед записью; примените небольшое время реверберации с небольшим гейтом; рекомендуемый уровень записи –2 Дб VU.
Скрипка
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; располагайте его в двух метрах над инструментом; записывайте скрипку в акустически живой части студии; эквализация: спад на частоте 120 Гц, подъем на частоте 700 Гц; компрессия 2:1; примените де-эссер для мягкого характера звучания; попробуйте небольшое фленжирование как специальный эффект.
Струнная группа оркестра
Наиболее распространенный микрофон: AKG C 451; примените фильтр на частоте обрезания ниже 300 Гц; не применяйте компрессор; рекомендуемый уровень записи –3 Дб VU.
Перкуссия
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann TLM 170, Beyer MC 740; располагайте микрофон над инструментами; записывайте группу перкуссии в стерео; применяйте обрезной фильтр на чатоте 150 Гц; компрессия 6:1.
Виолончель
Наиболее распространенные микрофоны: Neumann U 87, AKG C 414, Beyer MC 740; располагайте инструмент на твердой поверхности; рекомендуемый уровень записи –1 Дб VU; направляйте микрофон на отверстие в деке инструмента; инструмент очень чувствителен к звукам рядом расположенных инструментов; эквализация: подъем на частоте 100 Гц, завал на частоте 600 Гц, подъем на частоте 3 кГц. | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
17 марта 2007, 16:50
| | |
#19 (ПС)
| причём здесь всё это? про электрогитару всего один абзац и то больше похож на инструкцию, а инструкций не бывает, всё по ситуации. есть только общее направление. | | | | Member
Сообщения: 74
Регистрация: 22.02.2007 Откуда: в жопе вашей хуй |
18 марта 2007, 10:05
| | |
#20 (ПС)
| !!!!!!!!! -Цитата от Dron48 без разницы ламповый не ламповый пред, мы же обычно не овердрайв снимаем. и шур тоже подойдёт, он для всего подходит. не надо людей так путать, говоря что для снятия гитары нужно ахуеное дорогое оборудование. подмечено и не раз: лаповое оборудование( в частности преды)не на много дороже...зато "песка" высокочастотного поубавится заметно...
...но я все же рекомендовал бы ламповый комбик они не дорогие: в районе 150 баков можно Маршаловский купить...или добавить на VOX...и снимать с микрофона...шурик кстати для этого суперски подойдёт.... | | | | новый пользователь
Сообщения: 113
Регистрация: 04.03.2007 |
18 марта 2007, 10:23
| | |
#21 (ПС)
| -Цитата от Stam-one бля нах. эти гитары !! всё спомощью Fruty Loops и всё !! там и гитара и пианино и ваще .. чё хочеш !! Это полная херня!Если вы хотите делать музычку не электронную, то забудьте про фрукты - всё должно быть живое:поверте практику! | | | | ушёл
Сообщения: 456
Регистрация: 04.04.2006 |
18 марта 2007, 11:34
| | |
#22 (ПС)
| pizzer :
а можешь выложить гитарку перегруженную обработанную только софтом, просто интересно послушать... | | | | Лохматый имидж
Сообщения: 8,456
Регистрация: 07.06.2002 Откуда: MosCow |
18 марта 2007, 12:03
| | |
#23 (ПС)
| -Цитата от supermiki подмечено и не раз: лаповое оборудование( в частности преды)не на много дороже...зато "песка" высокочастотного поубавится заметно...
...но я все же рекомендовал бы ламповый комбик они не дорогие: в районе 150 баков можно Маршаловский купить...или добавить на VOX...и снимать с микрофона...шурик кстати для этого суперски подойдёт.... A teper prikin,4to dlya normalnoi lampi nujno minimum 2 transformatora,kajdi 100$ na optovom rinke.Teper vnimanie,vopros!!!Kak mojno kupit lampovi kombik zqa 150,esli tolko transformatori v nem 200 stoyat? | | | | Plantation records
Сообщения: 357
Регистрация: 27.10.2002 |
18 марта 2007, 12:16
| | |
#24 (ПС)
| На днях обзавёлся LPC Clean. Вещь! 2 двд , 30 гигов в распаке под второй контакт .Сейчас разбираюсь.
Учебное миди с диска превратилось вот в это после того как добавил Amplitube 2 на гитару и партию барабанов реез://www.plantation.pri.ee/lpcdemo.mp3 | | | | Member
Сообщения: 74
Регистрация: 22.02.2007 Откуда: в жопе вашей хуй |
18 марта 2007, 14:07
| | |
#25 (ПС)
| -Цитата от MAKY A teper prikin,4to dlya normalnoi lampi nujno minimum 2 transformatora,kajdi 100$ na optovom rinke.Teper vnimanie,vopros!!!Kak mojno kupit lampovi kombik zqa 150,esli tolko transformatori v nem 200 stoyat? ...ну во первых мощность комбика всего 15 ватт...мало...но для дома - самое то!...да и схема упрощенная...прогресс не стоит на месте + китайцы с их дешёвыми лампами подсобили :-) | | | | |