Вот еще вам очередной кусок очередников:
Те, кто просил коммент, внимательно смотрите, не попал ли я случайно на соседний номер вместо вашего.

В процессе комментирования заметил такой момент. Основываясь на моих комментариях, не стоит выстраивать комментируемых по принципу лучше-хуже. Я описываю, что нравится или нет, что хотелось бы улучшить, где замечены косяки. Все это, в зависимости от самого трека, насколько он дает пищу для комментария, может содержаться в разных пропорциях. Другой трек может быть вцелом хуже, но при этом дает меньше поводов о нем что-либо говорить. Так что, обращайте внимание не на среднее арифметическое комментария, а на те его части, которые лично у вас вызывают заинтересованность.
11 – VRS (4) – Полминуты на одной короткой ритмической фигуре фигарил с избыточным акцентом в каждом в её конце. Дальше ритм разнообразился и четко держался ритма, а под конец даже дал скоростного. Но тембр не из самых симпатичных получился. Чувствуется неестественный надрыв голоса, автоматически провоцирующий зажатость горла.
31 – OBJ (5) – Очень хорошая ритмика текста и по ощущениям человек в ритме как рыба в воде. Там мулечки, на которых других сотни косячили, а тут к удивлению прокатывает все как по маслу. Чувствуется легкость. Сверхчумовой подачи нет, но та, что есть, вполне на данном этапе достаточна. И к теме привязано приемлимо.
46 – Majest (3) – Все чистенько, но… Как бы слишком старательно выговаривает текст. Это конечно не хуже, чем наоборот, но дает эффект послоговости и выполнения упражнения, пусть и качественное выполнение. Не понравился ритм интонационного нарастания и спада. Однообразно и по начальному выглядело. Вначале тянем-тянем вверх. Потом плавненько, но быстро вниз. Взяли воздух и повторили. Ну, может не как синусоида, то тенденция прослеживалась. И так достаточно долго. Плюс читка с эффектом давно продолжающегося перечисления. Правда, показал под конец скиллзы. Дал скорости (1:00 – 1:08). 1:15 – 1:28 Интересный кусочек на созвучии "же". Скорее всего не все стали дожидаться этого места.
245 – Слон (3) – Опять эффект перечисления, который только в районе 20-й секунды вливается в ритм и выглядит получше. К тому же пусть не послоговость, но подвухслоговость какая-то получается. То есть в начале получается просадка. Дальше до конца продолжается в одном и том же ключе, безо всякого разнообразия. Если бы тоже самое к тому же не выглядело как исполнение гаммы, наверное, смотрелось бы симпатичнее, но тут уже нужно умение на кончиках пальцев с вплетением какой-нибудь ненавязчивой интонационной игры. А так весь скиллз состоит в удержании длительное время двухслоговой фиуры. Ради спортивного интереса наверное интересно, но биться с таким подходом дальше будет невозможно в принципе.
319 – Prygrey_Nv (3) – скит вначале затянут и до невозможности детский. Даже если так и было задумано, перекашивает слушателя. А дальше такой хардкорчик ровненький пошел приятственный. За счет получившейся гармоничности это охрипшего исполнения, становится любопытно, а что будет в следующий раз. Вроде бы не более того. В общем, таких треков не особо много было. Правда, те, что были, похожи как, если и не близнецы-братья, то явно однокровные родственники. Баттловая ценность сомнительна, но зато прочитано без ощущения перенапряженного горла, легко.
410 – NOt.a. (1) – чуть лучше, чем нулевые начинающие МС. Косяки не постоянно, а всего лишь по большей части. А так большинство упоминавшихся ошибок начального уровня присутствует. А может и все.
456 – Spirit (4) – Двойственное впечатление. С ритмикой порезвился, созвучиями поиграл. Вроде даже несколько раз синкопировал. Но манеру этого трека как-то не сразу получается выхватить и проникнуться. Может просто раскочегаривался помаленьку, а может эффект послоговости в начале сбивает настрой. Возможно, все эти фишки как-то повыпуклей должны выглядеть, либо непринужденней. С ритмом справляется вроде строго, но ощущения легкости и виртуозного владения нет. В данном же случае ну очень их хочется. Поток льется как надо, но вот до честного флоу чуть-чуть не дотягивает. Но весьма интересно. Кстати не "настроение на вышине", а оно "на высоте" – в конце.
457 – Bro (4) – Очень рваная читка с одинаковыми интонационно отрезками. И как-то с ленцой. Особых косяков нет, средний уровень достигнут, но трек протормаживает. Сам текст любопытен и перчен.
471 – Чип (3) – За вычетом двойного припева в начале, протараторил практически весь трек на одной ноте, потренировал дикцию. Дикция в порядке, но вот нет игры, нет интереса к треку. Одна и та же короткая ритмическая фигура сто раз. В итоге скучно. Флоу нет. Техника в норме. Вроде. Проявится, когда будет сделана попытка разнообразить читку – там и посмотрим.
652 – AL(BW) (3) – многовато разрывов в потоке, особенно в начале. Прочитано ровно, но не хватает драйва, хотя направление с учетом данной реализации верное. Как-то скучновато зачитано, с ленцой. Аккуратно, хорошо, но особых фишек не заметно. Кое-где проскакивает эффект послоговой читки. Такая техника наверное хороша на большей скорости, а в этом темпе, не в плюс по создаваемому впечатлению.
704 – ROKO (6) – Флоу неплох, но читать можно и поподачливее. За счет темпа трека не совсем заметно, но чувствуется, что не на полную голос отрабатывает. При всей, вроде плавно льющейся Стимовости, попадаются спотыки, где приходится растяжками звука вылавливать уходящий ритм. Местами не совсем четкая дикция ("задеты за живое"). Не яркий косяк, но чувствуется, что артикуляция сделала холостой оборот. Касаемо темы - самой её как бы нет, но воинственность присутствует.
705 – RINO (2) – по идее тот же РОКО. Даже получше прочитано – косячков не заметно. Правда, к теме можно отнести только слово "теракт". На восприятии сказалось, наверное, обилие припевов, в которых абсолютно ничего не было от темы и повторение стиля предыдущего трека. Причем тут по свежему уху вроде даже техничнее, но как-то однообразнее в массе своей, как-то на одной ноте. Оба трека выглядят как слегка ассимилированные под тему одной вставленной фразой заранее существовавшие треки.
957 – MиCтр_V-govno (4) – единственный раста, пусть еще изобразит. Но, как и многие освоившие какую-то одну фишку, страдает постоянной эксплуатацией только её. Под конец попробовал слегка разнообразить и в результате получился один косячок, вывалился в конце фразы из ритма.
1083 – Петля (6) – начало настораживает длительной эксплуатацией одной и той же фишки, но умелым. Потом под конец первой минуты, к счастью, стало разнообразнее. Технично, но просто исполнение. Не хватает огонька, из-за чего и флоу какое-то кастрированное, хотя во второй половине что-то вроде этого проклевывается.
1087 – Игорь Mass (3) – Темп держится строго. В начале в паре мест неплохо ломает рифмофигуру. Резкими вставочками в разрыв потока и возвратом к нему обратно, демонстрирует владение им. Но. Читает вперед ритма несколько больше, чем было бы достаточно. Вот на миллиграмм сдержать бы коней и флоу попер бы лучше. Ну и, кроме того, присутствует эффект надиктовывания-перечисления. Неплохо было бы не только вставочками взбадривать, но и в самих потоковых кусках как-то играть чем-нибудь.
1088 – Николас Пинцетто (6) – Рифмовка и сам ритм её очень нефиговы, непросты, непрямолинейны. И все без потери ритма. Слушается очень интересно и комфортно. Поток оформлен похоже на штрих-пунктирную линию. Пауз много, но они сами составляют некую фигуру, оттого нет ощущения, что они возникают в неожиданных и ненужных местах. Выглядит как адаптация стиля всем известных наших немцев с андергаундом, но несколько замедленная, чтобы удобнее было рассматривать. Может этот трек и не взрывает органически, но вот разобрать его на уроке в средних классах школы эмсиинга было бы наверное полезно. Класс.
1124 – liniya jizni (3) – Заметны небольшие напряги с четкостью произношения отдельных звукосочетаний на протяжении текста, но не бросающиеся в глаза. Достаточно быстрая читка, но без загона и не ради только скорости. Ритм текста не выглядит вычурно, льется как просто реп и при этом качает недурственно. В конце припевчик акцентами на "-ой" подламывает общее впечатление. Тембр голоса выглядит не совсем естественно. Чуть-чуть.