Вот вм для затравки из диапазона 1-500 кто просил.
Чтобы не было недопонимания, условимся о терминах. Понятия поток, флоу и подача – не одно и то же. Поток - это неразрывность текста; подача - это напор, энергия, яркая эмоция; флоу – это странная субстанция заставляющая качать головой, наличие первых двух не означает её автоматического появления.
И еще, чтобы некоторые вещи стали понятнее, чтобы набрать 282 человека, пришлось зачетную планку снизить до трех.
8 – Shcrut (0) Все ускорения пока не выходят – комкаются. С 0:34 по 0:46 совсем не ритмично – просадка капитальная. Плюс попадаются в разных местах растянутые гласные, призванные по замыслу автора усиливать впечатление, но на самом деле, что в данной, что в подавляющем большинстве других реализаций, звучит неприятно. Каждый встречный поперечный пытается делать то же самое с гласными, и почти всегда делают это отвратительно. Плюс интонация голоса не понравилась - попытка изобразить из себя не пойми кого, хотя и далеко не самая ужасная. Не нужно так акцентировать окончания слов. При этом в большинстве моментов ритм выдерживаешь, а в начале даже неплохо звучит кусочек на созвучиях "это не юмор…. баттла е#@ного". Сам текст и рифмы ничем выдающимся не отличаются – начальный уровень. Фраза "ваши мечи туплю, как камень из золота крашеный" – моя твоя не понимай.
36 – ramashka (7) Отрезок 0:48 – 0:53 вроде попытка смены ритма, но как-то коробит, слишком жирную точку после слова "трах" поставил. Не в полный голос зачитано? Или сведен потише? Или тембр такой хриповато-тиховатый? Вроде все пучком и трек качает, но кое-где слова непонятны: "заточены скиллзы острее любой ?????", "??? адской бабулей". Некоторые стыки слов весьма симпатично озвучены – "иМ Не будет пощады". В общем крайне приятное впечатление, в дальнейшем возможно стоит попробовать голос понапористей и фишечек на озвучке текста добавить (типа упомянутого "иМ Не"). Сам текст уложен в ритм почти отлично, но чем-то особенным не является точно. Рифмы раскиданы нормально, но тоже не выдающиеся. Видно, что текст шел за рифмами, а не наоборот (пуля - кастрюля). Ощущается некоторое аккуратничание, хотя и тщательно замаскированное.
38 – Magnetto (2) – Любишь "Ревность" Касты?
Минус, который не считается, оригинален. Подход к рифмовке настолько хитромудрый, что её практически нет. Читка скорее на сценическую речь похожа. Атмосферу некоторую создал, безусловно. Но вот термин МС к этому творению пожалуй не относится. Трек чисто на удачу – приколет кого-то или нет.
45 – Brooklyn (0) – Жаль плоховато слышно. Опять чувствуется дисбаланс между своим настоящим голосом и тем, которым зачитывал. Хотя, в общем неплохо, возможно скоро манера доформируется. Видны кусочки, когда читка потоком идет. Под конец съехал сильно – пошли разрывы и "Сражение-поражение-Сложение-умножение-унижение" фиговый рифморяд.
75 – Chet (6) – Делал под-немцев. Очень неплохо вышло. Вроде с одной стороны присутствуют многие распространенные несимпатичные моменты, но как-то тут не напрягают (растяжки гласных, неестественный голос). Но бодро, есть подача и не заставлял выслушивать занудное вступление, что сыграло скорее всего решающую роль.
114 – Re-Pac (7) – чиста андыграунд, чиста Дуня-стайл.до 0:39, дальше немного напевнее стал, чем напомнил что-то из Диджитал Андеграунд, вроде аналогов не попадалось в этом раунде (если только у Роки). Поток неплохой, но как часто у подземщиков подобных, пресновато начитано, что называется стих без выражения. Это как в танцах – можно танцевать, а можно исполнять. Вот тут исполнение. Хотя иногда качественное исполнение одерживает верх над экспрессивным но абсолютно нетехничным танцем. Первые 18 секунд слишком рвано, по-слогам читал (только "пятитаких" посветило). При всем том в результате остается хорошее впечатление.
116 – Слоняра (3) – Чо, правда, мама в конце?
Привет ей тогда, пусть только в след раз избегает тафтологии (качество-качсетво). Текст намесил плотнейше, из-за этого чувствуется эффект, что пытаешься не опоздать, это создает неприятный фон вкупе со специально перехрипшим тембром. Не обязательно было так драть глотку – и слушалось бы поприятнее, наверное, и успевалось бы все лучше. Плюс нет гармонии вокала с минусом – каждый как бы сам по себе, поэтому оценивать ритмичность бесполезно, хотя в некоторых местах, дабы не разрывать поток, начинал предложение слишком рано. Есть экспрессия, нет явных лаж. Тексток забавен, Скальд уже цитату про проститутку выхватил неслабо. А бэки про "Ура" и "И-ой" тоже мамины ?
Этож зачатки вокальной аранжировки трека, едрить.
130 – Inner Psycho (4) – Делал Стима от нескольких лиц (голосов) – любопытно и достаточно удачно. И все же пока некоторые стыки слов проваливаются (глотаются – "Акунин", "чсто"). В общем, зачитал без заметных лаж (кроме упомянутых и одного места, когда чуть сбился / сломал поток "так-что давайте все вместе"). Не было ощущения одной и той ритмической фигуры в тексте, как у иных "стимов". Уровень достаточный для прохода во второй. Но петь нужно лучше (в самом начале - коробит).
207 – Galogen (2) – в припеве, постоянно выпадал каждый четный повтор "шестая мировая на пороге". Рифмы некоторые ужасны "персона грата – не нон-грата", "оппонента-момента", "мига-интрига". На бумаге вроде ничего так, но в треке реально напрягает. Сама их рифмовка очень квадратная, и читка рваная слишком с большими дырами. А вот глагольная "с кем он воюет, и кто его судит" прозвучала как ни странно хорошо. Тем не менее чувствуется намек на флоу. Еще бы получше выложить по биту, да улучшить бы поток – могло совсем по другому прозвучать. Ну и рифмы упомянутые как-то спрятать.
208 – Twin (2) – Начало интровое ваще по кайфу. Минус супероригинален неожиданностью. Со слов "победит", просто всё коту под хвост отправил, а начинал неплохо. Отдельные выхваты в тексте хорошо сделаны, но в общем мало таких моментов. При этом чувствуется, что вот также, только с нормально сделанным и разложенным текстом, может получиться разительная разница. По крайней мере, очень потенциально выглядишь.
231 – Typical flow (7) – поток хорош и флоу есть. Хотя, как будто бы совершенно не напрягаясь читаешь, легко. Придраться особо не к чему, но нет восторга, нет напора.. да и темы тоже в общем нет.
263 – Timoha (0) – очень плохая читка. Напрочь по слогам и с русрэповскими гласными, когда слишком выделяют ударением, где не надо, и потягивают их чтобы из ритма не выпасть.
281 – Pax (1) – Слово "проооситься" подломило. В самом конце второй минуты текст что-то совсем детский стал. До того задумка по раскладке читки небезынтересная была, особенно в районе полутора и двух с половиной минут, но реализация слишком то ли боязливая, то ли неумелая. Как бы совсем не старался, как начиталось, так и фиг с ним. А может вообще случайно получились неплохие моменты, помимо желания.
Рифмы в общем никуда – первые попавшиеся - "пипетка – сетка - клетка". Хотя при желании наверное даже их можно в контексте заныкать так, что не резало бы.
380 - Verbal Soljah (2) – На ускорениях как правило не чисто проходил. Читка не так чтоб прям громким шепотом, но что-то такое. Попытался подменить голос хрипом. Сам трек коротковат, чтобы доопределиться. Было бы более в голос и с красивым проходом ускорений, было значительно лучше. Поток-то нормальный такой.
393 – BgD (0) – полный букет начинающего МС. Работать и работать. Повтори хотя бы тексты сильных участников близко к оригиналу.
407 – Cnop (2) – До 0:47 вообще почти всё хорошо шло, дальше пошли проскакивать то неудачные акцентирования, то затяжки отдельных гласных, то совершенно неуместный разрыв потока, то спел серпом по яйцам, то не осилил неправильное ударение вписать. Только кусочек "кто стоял, тот присел, кто не присел, тот упал" хорошо прокатился. А вообще от той упомянутой контрольной точки просел. В принципе если это вычистить, очень неплохо могло бы быть.
411 – К_М (3) – офигенный момент на грани фола "я Чапаев с комплексом Наполеона" – за одно это зачет
. Что называется, компенсировал недостатки здоровой энергией и желанием. Не скажу, что там техника хороша – нет. Но как-то цепляет и улыбает. Это не серо получилось, хоть и в плохом качестве звука. Может быть даже, зтот звук здесь на руку оказался.
429 – Yarr (0) – что-то совсем убитая читка, как будто по окончании записи ты прям носом в клавиатуру заснул. Оно как бы ровненько, но абсолютно невыразительно, без Божьей искры. Ну и конечно, без фишек, и находок. Нужно проснуться и начать чем-то удивлять.
432 – Hoolioh (0) – Почувствуй ритм хотя бы, а то вы каждый своей дорогой прошли. В текст, похоже, вообще первые попавшиеся слова лепил в большинстве мест. Тут далеко пока до второго раунда.
442 – Sява (Гвардия) (0) – начало ужасное. Фишка с синкопированием не удалась. Да и дальше по ритму плавал, поток рвал и читал в полноги. Идея с напевной читкой сама по себе не плоха. Но реализация мимо кассы получилась.
456 – spirit (4) – Очень нефигово начитано ритмически, но общее радостное впечатление слегка портят мелкие нюансы с ударениями и в нескольких местах затянутая "а" ломает этот пульсирующий поток.
489 – fakaca (2) – "на волчий оскал подобны" – гы, моя твоя... Хотя достаточно простецкая читка, но вполне качественно реализована. Есть напор и нужная атмосфера. Тема реализована как-то слишком пафосно, но более конкретно, чем у многих. В общем, особо отрицательных эмоций не вызывает, но и проводить во второй раунд не сильно мотивирует.