Ну вот и последние мои комментарии на первый раунд. Уже пора начинать судить второй. Но сегодня нет - сегодня выходная ночь
Ловите:
41 – San Say (3) – скорее реп не читал, а рассказывал. Держал свой собственный ритм, который просаживал ритм музыки. То есть ритм выдержан тот же, что и у музыки, но ритму музыки не помогает. Ни потока, ни флоу.
417 – МайоР (1) – Высказывание личных претензий под музыку с эпизодической рифмовкой – по-моему так. Больше ничего там не заметил. Всё плавает.
538 – Некто Будулай [Shanghai RecordZ] (1) – Читка не понравилась. Подача вроде есть, но зачитано по словосочетаниям с постоянным акцентом на конец словосочетания и, как следствие, разрыв в этом месте. Ритмика простейшая. Потока нет. По факту рвано. Всю вторую половину припев рассказывал.
540 – Никит [Shanghai RecordZ] (6) – хорошая рифмовка. По аналогии с присказкой "лучший системный администратор тот, которого не видно". То есть просто чувствуется, что все зарифмовано, но льется, не привлекая специального внимания. Поток тоже льется нормально, своим чередом. Похоже на уже готовый к изданию трек. Флоу тоже есть. Ни одна из перечисленных составляющих не чрезмерна. Все примерно на одном хорошем уровне, гармонируют друг с другом.
541 – Ставр [Shanghai RecordZ] (5) – Кое-где гласные затягиваются больше, чем хотелось бы. Однако, красивая покачивающая песня, с чувством. Просто приятно слушать. Скиллзами нас тут не балуют, но с другой стороны, трудно представить их в этом антураже. Но далеко на этом в баттле не уедешь.
542 – Удавище [Shanghai RecordZ] (6) – Любопытно зачитано, с этаким оттягом на границе фола, но нет ощущения отставания от бита или его просаживания. Так читать не просто, но и драйв в связи с этим ограничен. Текст неплох, прошелся по конкретике. И как водится с непременным соблюдением восточной боевой экзотики в бэкграунде. Но можно ли с таким подходом пройти в данном конкретном баттле несколько раундов, сильно сомневаюсь.
543 – Дикто Вэл [Shanghai RecordZ] (2) – интро ну ооочень длинное, хотя есть что послушать. Кстати, "сильные мира" не "всего", а "сего".
Очень жаль, что не прошел. Сделал бы тексток посостоятельнее, все было бы, наверное, по-другому. Очень понравился стиль читки. Вроде без напряга, но почему-то флоу некислый получается. Непосредственно потока нет, но складывается ощущение, что есть. Паузы и дыры проскакивают не тревожа уха. Лично моего.
545 – Мэдыч [Shanghai RecordZ] (3) – андерграунд стайл. Но при всем этом как бы независимом от бита и параллельном ему тексте, все равно в паре моментов чувствуется нарушение этой гармонии, которое в данном случае можно трактовать как вылет (там, где черные метки и клубные детки). Не очень уложено в общем, либо слишком резкие смены текстовой ритмофигуры. И как-то вяловато, не подачливо и слишком выговариваемо. Стоит сравнить этот трек с треком участника typicalflow для прочувствования разницы.
262 – Kama (1) – Тут намешаны по-моему первые приходящие в голову рифмы, что вызывает отрицательные эмоции. Ритм выдержан нормально. Но кое-где неуверенность чувствовалась. В основном где-то в начале.
299 – ВайтСпирит (1) – Ощущение, что зачитано вроде и в ритм, но ритм сам по себе. То есть автор фигачит на своей волне, без адаптации к той музыке, что звучит. Зачитано тиховато и как-то сосредоточено на самом процессе читки, нет естественности и подачи.
572 – Schweik (2) – очень долго заводился, прежде чем вышел на рабочие обороты. За это время уже настроил слушателя против. Понравились фрагменты произношения текста, как в цитате "перед монитором". А вообще, если судить по читке, надо с Кунтейниром фичеринг писать срочно – стиль подошел бы неплохо
1171 – Sanitar (3) – По-моему, второй трек из двух, где чувствуется подход к рифмовке как у Икей Плэерз. Музычка прикольная подобрана под это – что-то типа "второй части марлезонского балета" (с). Оригинально слушается, но рассчитано на тех, кто сможет выхватить фишку, или уже ознакомлен с ней ранее. Приятно, но, наверное, не баттлово. В дальнейшем с таким стилем противопоставлять соперникам придется именно текст с рифмами и подкреплять обязательно разнообразной ритмикой (смена фигур, но не скоростей). Но насколько конкурентоспособный вариант получится, представить не могу.
1031 – MC 4ster (4) – Подача есть. Есть в начале кусок типа диги-диги-диги – типа продемонстрировал, что в принципе мог бы, но сейчас не захотел. Работа на одну рифму в первый раз по большей части не удалась "метку клетку не редко детка монетку" – там из десятка только одна-две рифмы не обломали. Во второй раз с курицей как-то поудачнее получилось, но вообще этот ход в применении не так прост как может показаться, так что аккуратней. Неплохо дополнил вокальную аранжировку шепотом. Слушается нормально, если не обращать внимания на текст, если представить, что мы не знаем русский язык.