(Messerchmitt)
Сообщения: 210
Регистрация: 20.01.2009 Откуда: иzza пиджака |
10 августа 2010, 00:00
| | |
#676 (ПС)
| Круг ништяк раскидывает | | | | жопа
Сообщения: 4,022
Регистрация: 22.06.2008 |
27 августа 2010, 00:00
| | |
#677 (ПС)
| | | | | You and I
Сообщения: 9,673
Регистрация: 21.11.2006 Откуда: Silent Hill... |
18 сентября 2010, 16:46
| | |
#678 (ПС)
| Послушал песни этого мужика
Виктор Калина
прям вообще!!! | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,051
Регистрация: 13.06.2009 |
19 сентября 2010, 23:25
| | |
#679 (ПС)
| обажаю такую музыку
Блатной удар
Наговицын
и про Воров | | | |
Сообщения: 473
Регистрация: 27.05.2005 |
19 сентября 2010, 23:32
| | |
#680 (ПС)
| Бутырочка под 200 грамм например | | | | a.k.a. Dragon Eggs
Сообщения: 92
Регистрация: 30.07.2008 Откуда: В горах |
5 октября 2010, 00:52
| | |
#681 (ПС)
| Интересно а Рома Жигна тут не забыл отписаться?
ничего против этого стиля не имею)
"каждый делает то чем душа дышит" (С) | | | | красный свет
Сообщения: 2,325
Регистрация: 03.02.2006 |
5 октября 2010, 14:33
| | |
#682 (ПС)
| | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 696
Регистрация: 08.07.2007 |
25 октября 2010, 13:51
| | |
#683 (ПС)
| Шикарно написано Показать скрытый текст
Принципы для начинающего шансонье
1. Голос. Итак, ты решил запеть или, что ещё хуже, уже запел. И запел шикарно - то есть так, что соседи вдруг перестали стучать молотком по батарее, а друг в караоке-баре впервые не заткнул уши. Всё, на этом стоит остановиться! Не вздумай развивать свой голос! Наш народ этого не любит! Любой вокал сильнее среднего раздражает его и создаёт устойчивое впечатление, что на сцене - "засланный казачок", а не пацан из соседнего двора. То есть, вместо того, чтобы пить водку и играть в буру в едином трудовом порыве, он нагло и бесцеремонно протирал штаны в подозрительной консерватории! И как раз в то самое время, когда народ в едином трудовом порыве пил водку и играл в буру! Это недопустимо! Стало быть, Принцип Первый- пение должно быть похоже на скрип рессоры. И лучше – с хрипом, местами переходящим в рычание, ибо чистый голос в шансоне настораживает.
2. Музыкальная грамотность. Не вздумай часто попадать в ноты. Поверь - для настоящего шансонье не существует никаких нот, их придумал некий Чиковский – малоизвестный для тебя, а потому не внушающий доверия композитор. Забудь названия «си бемоль», «синкопа» и тому подобную чушь. Даже если ты их никогда и не слышал – всё равно забудь! Заумно. Наш народ этого не любит. Да и названия эти тебе никогда не пригодятся. Запомни одно слово: «минор» - в твоём случае это синоним понятий «грустный», «лирический», «душевный». Смело жонглируй им в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Слова «мажор» в шансоне не существует. «Мажор» - это бездельник, у которого богатые родители. И об этой несправедливости ты ещё споёшь, и не раз! Принцип Второй– не забивай себе голову всякой музыкальной ерундой!
3. Музыкальные инструменты. Ох, не царское это дело. Ну да ладно. Значит, ты уже почти виртуозно играешь на гитаре – то бишь, второй месяц с успехом разучиваешь третий аккорд? Почётно. Но не рискуй - используй гитару только как реквизит. Судорожное подёргивание кистью руки в области струн настраивает зрителя на благостный лад. Причём, твоя гитара вполне может обойтись вообще безо всяких там струн. Но! Она обязательно должна быть блестящей и дорогостоящей! Её цену ты будешь постоянно упоминать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Про другие инструменты вообще забудь, если не хочешь вызвать нездоровый шок у зрителя! На инструментах должны играть эти - как уж их там, а - музыканты. Принцип Третий – используй инструмент только как дорогостоящий реквизит, а на струнах вполне можно сэкономить. Их в зале уже с третьего ряда не видно.
4. Судьба-злодейка. Да-да, не удивляйся – за каждым твоим словом и действием должна маячить непростая судьба. Ты что, не сидел в тюрьме? Вот это плохо. Наш народ этого не любит. Тогда включи телевизор и внимательно просмотри сериалы про братву и ментов. Они почти близнецы-братья и, хотя у них разная униформа, разговаривают они одинаково. Послушай их насыщенную речь и обрати внимание на отдельные яркие словосочетания. Запомни их. Повтори перед зеркалом - с выражением! К твоему новому образу хорошо подходит действующий алкоголизм или наркомания (но только излечённая!). Поверь в себя и в свой новый имидж! Теперь ты живёшь по понятиям, а не под каблуком у жены! Что ж, ты почти готов. На всякий случай стоит запастись справкой о приводе в РОВД. Её ты будешь небрежно демонстрировать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Отсюда Принцип Четвёртый– отныне и навсегда твои взгляды, жесты и выражения должны испускать флюиды надломленной судьбы. Непонятно? Короче, ты теперь – суровый одинокий волк, страдающий от бесконечного ментовского беспредела.
5. Погоняло или псевдоним. Ты хочешь стать сотым Пупкиным или двухсотым Дерибздяйкиным? Зря. Псевдоним – вот, что тебе необходимо. Его берут все, а ты что - особенный, что ли? Ладно, пусть ты особенный – всё равно возьми, не пожалеешь. Только не бери погоняло с ответом на вопрос «какой?». Ну, Лесной там, Шебутной, Блажной… Новое имя в шансоне – Блажной. Ха, удивил… Тут через одного блажные. А ты бери такой, чтобы стегал в ответ на вопрос – «ты ваще кто?» А ты, мол, а вот кто: я - Вася Беспонтовобратковский! И всё понятно! Звучит! Никто не перепутает. И не забудут никогда! Посему Принцип пятый -как топор назовёшь, так он и поплывёт. Короче, обзовись по красивому!
6. Мелодия. Ты пишешь сам? Мелодии? Ну, это тебе только кажется. Вспомни того же Чиковского – да, его называли гением, но реноме-то у него было сомнительное! Оно тебе надо? Не нужно ничего сочинять – всё уже сочинено до тебя! Смело пользуйся классикой шансона! Куплеты бери из припевов, а припевы - из куплетов. Знай - у нас в стране все песни или народные, или дворовые. И Автор тот, кто быстрее написал свою фамилию на обложке диска! Не пренебрегай цыганщиной, наш народ это любит! Смело используй разнообразные комбинации из трёх аккордов! И пусть вредные сомнения о том, что в природе их существует больше, чем три, счастливо минуют тебя. Мелодичность – не твоя забота, а этих, как уж их, а – аранжировщиков. Именно они сделают тебе плюсА и минусА. Это такие треки, записанные на маленькие диски в коробочках. Чем они отличаются? Да не суть. Вполне возможно, что минусА тебе и не понадобятся. Обладая плюсАми, ты имеешь все шансы стать звездой гораздо раньше, чем какой-нибудь дурачок из оперного театра. Не стоит он тебя! И уж он-то точно не сможет давать по тридцать концертов в месяц – обязательно надорвёт связки. Связки – это… А, ладно, забудь. 0,75 коньяка для приятного настроения – и вперёд, ещё один удачный концерт безо всякого напряга для голоса! Разевай рот и догоняйся в антракте! Так что Принцип Шестой– насчёт мелодики вообще не замудряйся. Оно тебе не надо.
7. Стихи. Ты их не пишешь? Вот это удивительно! И неэкономно. Запомни, платить хорошим поэтам – это глупость! Пиши сам! Но! Напрочь забудь про стихи! Стихи – это пережиток прошлого. Пушкин и Лермонтов – герои не с нашей улицы! Бальмонт и Мандельштам – это клички пацанов не из нашего района! Теперь ты будешь просто составлять текстА. Да, именно текстА, а не тексты! Не вздумай перепутать! Тут всё элементарно: рифма – это только условность. И чем она страшнее, тем моднее. Рифмуй с плеча, говори со слушателем так, как когда-то говорили с тобой гопники, вытряхивая мелочь из твоих карманов. Ломай падежи и склонения – они придуманы не для тебя! Твой русский не должен быть безупречным, иначе тебя не поймут. Сначала будет получаться примитивно: «слышь – мышь; падло - повидло; зубило – точило; раз – в глаз». Но после успеха первых песен поймёшь – ты поймал удачу за ляжку! Кстати, назрела прекрасная рифма: «машку – за ляжку». Ну, задействовать в текстАх имена женщин - это уже высший пилотаж. Но тебе до него ещё далеко. Поэтому сгущай краски, расширяй диапазон зон и пиши пока только о суровых мужчинах. Лучше, чтобы они находились в непримиримом конфликте между собой. Например: «кент, не бухай – идёт вертухай; плохие менты – в натуре, не кенты; за «колючкой» вышка – а «калаш» подмышкой. Для объёмных образов тебе понадобятся слова с экспрессивно-негативной окраской. Не стесняйся заглядывать в словари блатных выражений и русского мата. Ведь особенно живо (и это проверено временем!) зрительный зал, рыдая от восторга, будет прямо-таки хором угадывать следующие рифмы: «брюки – суки; дубак – мудак». Итак, Принцип Седьмой: «Кенты, живите лет до ста – не в падлу вам писать текстА».
8. Правда. Она не нужна. Главное – песенные страдания и, как награда за них - жалость. Наш народ это любит. Не забывай, где слеза – там касса. Шпарь по Достоевскому: преступление – наказание. Причём, за самое мелкое преступление - самое тяжкое и незаслуженное наказание. Так жальче. И - обещай! Женщинам – безвозмездно отдать за них жизнь и последние сто рублей впридачу. Мужикам – пузырь водки, а после - привезти на хазу с марухами. Смело используй имидж таксиста (дальнобойщика)! Преступникам – обещай безоружных инкассаторов, и не забывай «жевать за понятия»! Милиции – резкое снижение преступности в Занзибаре после выхода твоего диска. И всё это – якобы в перерывах между отсидками на Колыме! И по дороге к церкви! Короче, будь гостеприимным, но не сообщай адрес! Обещай всем, но никому лично! Принцип Восьмой– ври, но так правдиво, чтобы верил сам. Тогда и остальные поверят.
9. Конкретика. Да никакой! Даже не думай об этом! Допустим, если в песне ты пошёл грабить продмаг, то остановись на полпути – мол, а стоит ли? Помучайся. Посомневайся. Расскажи про свои стеснённые обстоятельства. И никакого упоминания самого «продмага»! Мол, просто иду на дело! Нет, дела-то у прокурора, лучше – на «делюгу», так загадочнее. И не с ножом, а с «пером». Если что – да из подушки вытащил! А «волына» – это вообще нерусский музыкальный инструмент, тебе чуждый, как и всякий музыкальный инструмент. Так-то! Да, и никакого торжества преступности! Только винись, лучше до слёз – у куста рябины (калины). И не убирай голову с колен матери (полюбовницы). Завернул в песне поганку, покуражился – стоп, уходи в покаяние! Сразу – про купола! Представь, что будет, если дальнобойщик вспомнит, как подобный тебе кент отобрал у него груз? Или красотка в восьмом ряду опознает в тебе подонка, свистнувшего у неё мобилу? А вон та полная женщина вдруг отождествит тебя с аферистом, впарившим ей средство для похудения, оказавшееся пошлым слабительным? А? Да уж, трудно тебе будет обосновать, что это не ты ограбил квартиру вон той меланхолично спящей в четвёртом ряду семейной пары, преступничек ты наш… Твоя головокружительная карьера будет подорвана, и нечем тебе будет хвалиться в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Отсюда следует Принцип Девятый– песня, хоть и должна наполняться какими-то событиями, но при этом просто обязана быть НИ О ЧЁМ!
10. Сцена. Одевайся в чёрное или серое. Если вдруг станут бить, то проще затеряться в толпе – они тоже пришли в одежде таких же расцветок. Спрячь все золотые «болты» и браслеты – тебе незачем вызывать зависть, ибо артист шансона должен быть демократичным. И доступным, по крайней мере, издалека. Наш народ это любит. Впрочем, крест на пузе можешь оставить – некоторые песни без него не имеют широкого резонанса. Стой, как вкопанный, и не вздумай пританцовывать или делать легкомысленные движения! Ты что, попса какая-нибудь вертлявая? Ну, то-то же. И лицо должно быть суровым, а ещё лучше - каменным. Да, и для особой выразительности глаз надень тёмные очки! Надувать щёки и раскидывать пальцы веером – приветствуется. Это - неотъемлемая часть образа! Вцепись в микрофон и не выпускай его из рук. Им всегда можно задумчиво прикрыть рот, если забыл текстА. Принцип Десятый– особо-то не понтуйся, веди себя, как большой авторитет.
11. Денежки и Самый Главный Принцип. Да, готовь бабло. Тут ничего не попишешь. Всё платно. Если аранжировщиков и музыкантов не закапывать сразу после записи, то им придётся платить. Но они – святое! В общем, ищи бабло и обрящешь его. Банкиры любят унижающихся артистов, но с деньгами вкладчиков расстаются неохотно. Ведь и сами банкиры, а также их жёны, любовницы и многочисленные внебрачные дети тоже хотят кривляться в телевизоре. К олигархам вообще не пустят. Конечно, по сравнению с их километровой яхтой, тебе на раскрутку нужен лишь один её квадратный сантиметр. Но тебе его не дадут. Что ты можешь сделать для них? Отпеть корпор под плюсА? Между Мадонной и Агилерой? Забудь, они не достойны тебя. Зато есть ещё пацаны в отдельных районах страны. Ты - на их волне, ты ж не Чиковский там какой-то. Они готовы помочь. Риск есть, но, если что, тебя зарежут не больно. Ты не успеешь испугаться. Так, альбом готов? Рекордз-компании тянут к нему руки? Тебе показалось. Свой бесценный альбом можешь сразу нести пиратам – так будет честнее. Не теряй времени даром – он по любому у них и окажется. Блин, да тебя и клип угораздило снять? Героический ты человечище! Но знаешь, даже такой понтовый шансонище, как у тебя, на ТВ почему-то недолюбливают. Но возьмут с удовольствием. Если зашлёшь конверт, нет, даже не конверт, а чемодан. А иначе откуда возьмутся те тридцать концертов в месяц под плюсА? А? Тут Колыма и купола тебе не помогут, ибо если и есть единый бог на Руси, то это Телевизор. Для радио ты – неформат. Вернее, конечно, найдутся радио, которые всё-таки возьмут твои нетленки. Но ставить в эфир их будут раз в году по чайной ложке, да и то глубокой ночью. Того и гляди, не дождёшься – проспишь. Посему или плати, или уж лезь под контракт на сто лет. А там, глядишь, либо ты помрёшь, либо радио накроется. Последнее – предпочтительнее. Да, и пресса на шелест купюр обязательно подскочит. Не удивляйся ничему. Тот самый журналюга, который в позапрошлом номере писал, что ты – быдло и отстой, в сегодняшнем - напечатает о зачатках твоей гениальности. И даже сравнит с Чиковским! Да что там - с Чиковским, с самим Баксовым! Пользуйся плодами славы, дури людей дальше. Скандаль и устраивай мелкие провокации. Получай по лицу. Ещё лучше, если тебя разок ограбят те, о ком ты поёшь. Наш народ это любит. И пресса – тоже. Ну, вот ты напел денег, стал почти звездой и безболезненно втянулся в последний, Одиннадцатый и Самый Главный Принцип – это отсутствие всяких принципов.
Я поздравляю тебя! Ты просто был обязан достичь успеха!!! Пойми, что после смерти ты имеешь все шансы стать мегазвездой! Наш народ это любит. А после похорон вся твоя многочисленная родня и даже пара-тройка приятелей, будут бороздить Русь, безутешно оплакивая гения шансона. Бесконечно долго. Причём, под твои плюсА и минусА! И, конечно, далеко не бесплатно. Но ты молодец – не только порадовал нас шедеврами, но и не оставил родню в нищете!
…Однако если ты пишешь по-настоящему хорошие песни и умеешь их исполнять, а также владеешь музыкальными инструментами и, ни дай боже, обладаешь тонким слухом и хорошим вкусом, то эти принципы тебя не касаются. С такими умениями ты вряд ли прорвёшься на эстраду, дружок. Работай музыкантом в кабаке, а ещё лучше - дворником. Загнись с метлой в руке и с красивой песней на устах. Таинственная трагедия! Наш народ это любит. А шансон забудь, он – не для тебя.
Влад Сокол для www.stepinalex.ru
Пруф - http://vkontakte.ru/note15853561_7934964 | | | | Выбери свой путь...
Сообщения: 967
Регистрация: 29.06.2008 Откуда: АТ |
26 февраля 2011, 20:01
| | |
#684 (ПС)
| -Цитата от SPixy_kh Шикарно написано Показать скрытый текст
Принципы для начинающего шансонье
1. Голос. Итак, ты решил запеть или, что ещё хуже, уже запел. И запел шикарно - то есть так, что соседи вдруг перестали стучать молотком по батарее, а друг в караоке-баре впервые не заткнул уши. Всё, на этом стоит остановиться! Не вздумай развивать свой голос! Наш народ этого не любит! Любой вокал сильнее среднего раздражает его и создаёт устойчивое впечатление, что на сцене - "засланный казачок", а не пацан из соседнего двора. То есть, вместо того, чтобы пить водку и играть в буру в едином трудовом порыве, он нагло и бесцеремонно протирал штаны в подозрительной консерватории! И как раз в то самое время, когда народ в едином трудовом порыве пил водку и играл в буру! Это недопустимо! Стало быть, Принцип Первый- пение должно быть похоже на скрип рессоры. И лучше – с хрипом, местами переходящим в рычание, ибо чистый голос в шансоне настораживает.
2. Музыкальная грамотность. Не вздумай часто попадать в ноты. Поверь - для настоящего шансонье не существует никаких нот, их придумал некий Чиковский – малоизвестный для тебя, а потому не внушающий доверия композитор. Забудь названия «си бемоль», «синкопа» и тому подобную чушь. Даже если ты их никогда и не слышал – всё равно забудь! Заумно. Наш народ этого не любит. Да и названия эти тебе никогда не пригодятся. Запомни одно слово: «минор» - в твоём случае это синоним понятий «грустный», «лирический», «душевный». Смело жонглируй им в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Слова «мажор» в шансоне не существует. «Мажор» - это бездельник, у которого богатые родители. И об этой несправедливости ты ещё споёшь, и не раз! Принцип Второй– не забивай себе голову всякой музыкальной ерундой!
3. Музыкальные инструменты. Ох, не царское это дело. Ну да ладно. Значит, ты уже почти виртуозно играешь на гитаре – то бишь, второй месяц с успехом разучиваешь третий аккорд? Почётно. Но не рискуй - используй гитару только как реквизит. Судорожное подёргивание кистью руки в области струн настраивает зрителя на благостный лад. Причём, твоя гитара вполне может обойтись вообще безо всяких там струн. Но! Она обязательно должна быть блестящей и дорогостоящей! Её цену ты будешь постоянно упоминать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Про другие инструменты вообще забудь, если не хочешь вызвать нездоровый шок у зрителя! На инструментах должны играть эти - как уж их там, а - музыканты. Принцип Третий – используй инструмент только как дорогостоящий реквизит, а на струнах вполне можно сэкономить. Их в зале уже с третьего ряда не видно.
4. Судьба-злодейка. Да-да, не удивляйся – за каждым твоим словом и действием должна маячить непростая судьба. Ты что, не сидел в тюрьме? Вот это плохо. Наш народ этого не любит. Тогда включи телевизор и внимательно просмотри сериалы про братву и ментов. Они почти близнецы-братья и, хотя у них разная униформа, разговаривают они одинаково. Послушай их насыщенную речь и обрати внимание на отдельные яркие словосочетания. Запомни их. Повтори перед зеркалом - с выражением! К твоему новому образу хорошо подходит действующий алкоголизм или наркомания (но только излечённая!). Поверь в себя и в свой новый имидж! Теперь ты живёшь по понятиям, а не под каблуком у жены! Что ж, ты почти готов. На всякий случай стоит запастись справкой о приводе в РОВД. Её ты будешь небрежно демонстрировать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Отсюда Принцип Четвёртый– отныне и навсегда твои взгляды, жесты и выражения должны испускать флюиды надломленной судьбы. Непонятно? Короче, ты теперь – суровый одинокий волк, страдающий от бесконечного ментовского беспредела.
5. Погоняло или псевдоним. Ты хочешь стать сотым Пупкиным или двухсотым Дерибздяйкиным? Зря. Псевдоним – вот, что тебе необходимо. Его берут все, а ты что - особенный, что ли? Ладно, пусть ты особенный – всё равно возьми, не пожалеешь. Только не бери погоняло с ответом на вопрос «какой?». Ну, Лесной там, Шебутной, Блажной… Новое имя в шансоне – Блажной. Ха, удивил… Тут через одного блажные. А ты бери такой, чтобы стегал в ответ на вопрос – «ты ваще кто?» А ты, мол, а вот кто: я - Вася Беспонтовобратковский! И всё понятно! Звучит! Никто не перепутает. И не забудут никогда! Посему Принцип пятый -как топор назовёшь, так он и поплывёт. Короче, обзовись по красивому!
6. Мелодия. Ты пишешь сам? Мелодии? Ну, это тебе только кажется. Вспомни того же Чиковского – да, его называли гением, но реноме-то у него было сомнительное! Оно тебе надо? Не нужно ничего сочинять – всё уже сочинено до тебя! Смело пользуйся классикой шансона! Куплеты бери из припевов, а припевы - из куплетов. Знай - у нас в стране все песни или народные, или дворовые. И Автор тот, кто быстрее написал свою фамилию на обложке диска! Не пренебрегай цыганщиной, наш народ это любит! Смело используй разнообразные комбинации из трёх аккордов! И пусть вредные сомнения о том, что в природе их существует больше, чем три, счастливо минуют тебя. Мелодичность – не твоя забота, а этих, как уж их, а – аранжировщиков. Именно они сделают тебе плюсА и минусА. Это такие треки, записанные на маленькие диски в коробочках. Чем они отличаются? Да не суть. Вполне возможно, что минусА тебе и не понадобятся. Обладая плюсАми, ты имеешь все шансы стать звездой гораздо раньше, чем какой-нибудь дурачок из оперного театра. Не стоит он тебя! И уж он-то точно не сможет давать по тридцать концертов в месяц – обязательно надорвёт связки. Связки – это… А, ладно, забудь. 0,75 коньяка для приятного настроения – и вперёд, ещё один удачный концерт безо всякого напряга для голоса! Разевай рот и догоняйся в антракте! Так что Принцип Шестой– насчёт мелодики вообще не замудряйся. Оно тебе не надо.
7. Стихи. Ты их не пишешь? Вот это удивительно! И неэкономно. Запомни, платить хорошим поэтам – это глупость! Пиши сам! Но! Напрочь забудь про стихи! Стихи – это пережиток прошлого. Пушкин и Лермонтов – герои не с нашей улицы! Бальмонт и Мандельштам – это клички пацанов не из нашего района! Теперь ты будешь просто составлять текстА. Да, именно текстА, а не тексты! Не вздумай перепутать! Тут всё элементарно: рифма – это только условность. И чем она страшнее, тем моднее. Рифмуй с плеча, говори со слушателем так, как когда-то говорили с тобой гопники, вытряхивая мелочь из твоих карманов. Ломай падежи и склонения – они придуманы не для тебя! Твой русский не должен быть безупречным, иначе тебя не поймут. Сначала будет получаться примитивно: «слышь – мышь; падло - повидло; зубило – точило; раз – в глаз». Но после успеха первых песен поймёшь – ты поймал удачу за ляжку! Кстати, назрела прекрасная рифма: «машку – за ляжку». Ну, задействовать в текстАх имена женщин - это уже высший пилотаж. Но тебе до него ещё далеко. Поэтому сгущай краски, расширяй диапазон зон и пиши пока только о суровых мужчинах. Лучше, чтобы они находились в непримиримом конфликте между собой. Например: «кент, не бухай – идёт вертухай; плохие менты – в натуре, не кенты; за «колючкой» вышка – а «калаш» подмышкой. Для объёмных образов тебе понадобятся слова с экспрессивно-негативной окраской. Не стесняйся заглядывать в словари блатных выражений и русского мата. Ведь особенно живо (и это проверено временем!) зрительный зал, рыдая от восторга, будет прямо-таки хором угадывать следующие рифмы: «брюки – суки; дубак – мудак». Итак, Принцип Седьмой: «Кенты, живите лет до ста – не в падлу вам писать текстА».
8. Правда. Она не нужна. Главное – песенные страдания и, как награда за них - жалость. Наш народ это любит. Не забывай, где слеза – там касса. Шпарь по Достоевскому: преступление – наказание. Причём, за самое мелкое преступление - самое тяжкое и незаслуженное наказание. Так жальче. И - обещай! Женщинам – безвозмездно отдать за них жизнь и последние сто рублей впридачу. Мужикам – пузырь водки, а после - привезти на хазу с марухами. Смело используй имидж таксиста (дальнобойщика)! Преступникам – обещай безоружных инкассаторов, и не забывай «жевать за понятия»! Милиции – резкое снижение преступности в Занзибаре после выхода твоего диска. И всё это – якобы в перерывах между отсидками на Колыме! И по дороге к церкви! Короче, будь гостеприимным, но не сообщай адрес! Обещай всем, но никому лично! Принцип Восьмой– ври, но так правдиво, чтобы верил сам. Тогда и остальные поверят.
9. Конкретика. Да никакой! Даже не думай об этом! Допустим, если в песне ты пошёл грабить продмаг, то остановись на полпути – мол, а стоит ли? Помучайся. Посомневайся. Расскажи про свои стеснённые обстоятельства. И никакого упоминания самого «продмага»! Мол, просто иду на дело! Нет, дела-то у прокурора, лучше – на «делюгу», так загадочнее. И не с ножом, а с «пером». Если что – да из подушки вытащил! А «волына» – это вообще нерусский музыкальный инструмент, тебе чуждый, как и всякий музыкальный инструмент. Так-то! Да, и никакого торжества преступности! Только винись, лучше до слёз – у куста рябины (калины). И не убирай голову с колен матери (полюбовницы). Завернул в песне поганку, покуражился – стоп, уходи в покаяние! Сразу – про купола! Представь, что будет, если дальнобойщик вспомнит, как подобный тебе кент отобрал у него груз? Или красотка в восьмом ряду опознает в тебе подонка, свистнувшего у неё мобилу? А вон та полная женщина вдруг отождествит тебя с аферистом, впарившим ей средство для похудения, оказавшееся пошлым слабительным? А? Да уж, трудно тебе будет обосновать, что это не ты ограбил квартиру вон той меланхолично спящей в четвёртом ряду семейной пары, преступничек ты наш… Твоя головокружительная карьера будет подорвана, и нечем тебе будет хвалиться в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Отсюда следует Принцип Девятый– песня, хоть и должна наполняться какими-то событиями, но при этом просто обязана быть НИ О ЧЁМ!
10. Сцена. Одевайся в чёрное или серое. Если вдруг станут бить, то проще затеряться в толпе – они тоже пришли в одежде таких же расцветок. Спрячь все золотые «болты» и браслеты – тебе незачем вызывать зависть, ибо артист шансона должен быть демократичным. И доступным, по крайней мере, издалека. Наш народ это любит. Впрочем, крест на пузе можешь оставить – некоторые песни без него не имеют широкого резонанса. Стой, как вкопанный, и не вздумай пританцовывать или делать легкомысленные движения! Ты что, попса какая-нибудь вертлявая? Ну, то-то же. И лицо должно быть суровым, а ещё лучше - каменным. Да, и для особой выразительности глаз надень тёмные очки! Надувать щёки и раскидывать пальцы веером – приветствуется. Это - неотъемлемая часть образа! Вцепись в микрофон и не выпускай его из рук. Им всегда можно задумчиво прикрыть рот, если забыл текстА. Принцип Десятый– особо-то не понтуйся, веди себя, как большой авторитет.
11. Денежки и Самый Главный Принцип. Да, готовь бабло. Тут ничего не попишешь. Всё платно. Если аранжировщиков и музыкантов не закапывать сразу после записи, то им придётся платить. Но они – святое! В общем, ищи бабло и обрящешь его. Банкиры любят унижающихся артистов, но с деньгами вкладчиков расстаются неохотно. Ведь и сами банкиры, а также их жёны, любовницы и многочисленные внебрачные дети тоже хотят кривляться в телевизоре. К олигархам вообще не пустят. Конечно, по сравнению с их километровой яхтой, тебе на раскрутку нужен лишь один её квадратный сантиметр. Но тебе его не дадут. Что ты можешь сделать для них? Отпеть корпор под плюсА? Между Мадонной и Агилерой? Забудь, они не достойны тебя. Зато есть ещё пацаны в отдельных районах страны. Ты - на их волне, ты ж не Чиковский там какой-то. Они готовы помочь. Риск есть, но, если что, тебя зарежут не больно. Ты не успеешь испугаться. Так, альбом готов? Рекордз-компании тянут к нему руки? Тебе показалось. Свой бесценный альбом можешь сразу нести пиратам – так будет честнее. Не теряй времени даром – он по любому у них и окажется. Блин, да тебя и клип угораздило снять? Героический ты человечище! Но знаешь, даже такой понтовый шансонище, как у тебя, на ТВ почему-то недолюбливают. Но возьмут с удовольствием. Если зашлёшь конверт, нет, даже не конверт, а чемодан. А иначе откуда возьмутся те тридцать концертов в месяц под плюсА? А? Тут Колыма и купола тебе не помогут, ибо если и есть единый бог на Руси, то это Телевизор. Для радио ты – неформат. Вернее, конечно, найдутся радио, которые всё-таки возьмут твои нетленки. Но ставить в эфир их будут раз в году по чайной ложке, да и то глубокой ночью. Того и гляди, не дождёшься – проспишь. Посему или плати, или уж лезь под контракт на сто лет. А там, глядишь, либо ты помрёшь, либо радио накроется. Последнее – предпочтительнее. Да, и пресса на шелест купюр обязательно подскочит. Не удивляйся ничему. Тот самый журналюга, который в позапрошлом номере писал, что ты – быдло и отстой, в сегодняшнем - напечатает о зачатках твоей гениальности. И даже сравнит с Чиковским! Да что там - с Чиковским, с самим Баксовым! Пользуйся плодами славы, дури людей дальше. Скандаль и устраивай мелкие провокации. Получай по лицу. Ещё лучше, если тебя разок ограбят те, о ком ты поёшь. Наш народ это любит. И пресса – тоже. Ну, вот ты напел денег, стал почти звездой и безболезненно втянулся в последний, Одиннадцатый и Самый Главный Принцип – это отсутствие всяких принципов.
Я поздравляю тебя! Ты просто был обязан достичь успеха!!! Пойми, что после смерти ты имеешь все шансы стать мегазвездой! Наш народ это любит. А после похорон вся твоя многочисленная родня и даже пара-тройка приятелей, будут бороздить Русь, безутешно оплакивая гения шансона. Бесконечно долго. Причём, под твои плюсА и минусА! И, конечно, далеко не бесплатно. Но ты молодец – не только порадовал нас шедеврами, но и не оставил родню в нищете!
…Однако если ты пишешь по-настоящему хорошие песни и умеешь их исполнять, а также владеешь музыкальными инструментами и, ни дай боже, обладаешь тонким слухом и хорошим вкусом, то эти принципы тебя не касаются. С такими умениями ты вряд ли прорвёшься на эстраду, дружок. Работай музыкантом в кабаке, а ещё лучше - дворником. Загнись с метлой в руке и с красивой песней на устах. Таинственная трагедия! Наш народ это любит. А шансон забудь, он – не для тебя.
Влад Сокол для www.stepinalex.ru
Пруф - http://vkontakte.ru/note15853561_7934964 тоже поржал | | | | в Бане
Сообщения: 5,295
Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Роисся |
26 февраля 2011, 21:32
| | |
#685 (ПС)
| -Цитата от SPixy_kh Шикарно написано Показать скрытый текст
Принципы для начинающего шансонье
1. Голос. Итак, ты решил запеть или, что ещё хуже, уже запел. И запел шикарно - то есть так, что соседи вдруг перестали стучать молотком по батарее, а друг в караоке-баре впервые не заткнул уши. Всё, на этом стоит остановиться! Не вздумай развивать свой голос! Наш народ этого не любит! Любой вокал сильнее среднего раздражает его и создаёт устойчивое впечатление, что на сцене - "засланный казачок", а не пацан из соседнего двора. То есть, вместо того, чтобы пить водку и играть в буру в едином трудовом порыве, он нагло и бесцеремонно протирал штаны в подозрительной консерватории! И как раз в то самое время, когда народ в едином трудовом порыве пил водку и играл в буру! Это недопустимо! Стало быть, Принцип Первый- пение должно быть похоже на скрип рессоры. И лучше – с хрипом, местами переходящим в рычание, ибо чистый голос в шансоне настораживает.
2. Музыкальная грамотность. Не вздумай часто попадать в ноты. Поверь - для настоящего шансонье не существует никаких нот, их придумал некий Чиковский – малоизвестный для тебя, а потому не внушающий доверия композитор. Забудь названия «си бемоль», «синкопа» и тому подобную чушь. Даже если ты их никогда и не слышал – всё равно забудь! Заумно. Наш народ этого не любит. Да и названия эти тебе никогда не пригодятся. Запомни одно слово: «минор» - в твоём случае это синоним понятий «грустный», «лирический», «душевный». Смело жонглируй им в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Слова «мажор» в шансоне не существует. «Мажор» - это бездельник, у которого богатые родители. И об этой несправедливости ты ещё споёшь, и не раз! Принцип Второй– не забивай себе голову всякой музыкальной ерундой!
3. Музыкальные инструменты. Ох, не царское это дело. Ну да ладно. Значит, ты уже почти виртуозно играешь на гитаре – то бишь, второй месяц с успехом разучиваешь третий аккорд? Почётно. Но не рискуй - используй гитару только как реквизит. Судорожное подёргивание кистью руки в области струн настраивает зрителя на благостный лад. Причём, твоя гитара вполне может обойтись вообще безо всяких там струн. Но! Она обязательно должна быть блестящей и дорогостоящей! Её цену ты будешь постоянно упоминать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Про другие инструменты вообще забудь, если не хочешь вызвать нездоровый шок у зрителя! На инструментах должны играть эти - как уж их там, а - музыканты. Принцип Третий – используй инструмент только как дорогостоящий реквизит, а на струнах вполне можно сэкономить. Их в зале уже с третьего ряда не видно.
4. Судьба-злодейка. Да-да, не удивляйся – за каждым твоим словом и действием должна маячить непростая судьба. Ты что, не сидел в тюрьме? Вот это плохо. Наш народ этого не любит. Тогда включи телевизор и внимательно просмотри сериалы про братву и ментов. Они почти близнецы-братья и, хотя у них разная униформа, разговаривают они одинаково. Послушай их насыщенную речь и обрати внимание на отдельные яркие словосочетания. Запомни их. Повтори перед зеркалом - с выражением! К твоему новому образу хорошо подходит действующий алкоголизм или наркомания (но только излечённая!). Поверь в себя и в свой новый имидж! Теперь ты живёшь по понятиям, а не под каблуком у жены! Что ж, ты почти готов. На всякий случай стоит запастись справкой о приводе в РОВД. Её ты будешь небрежно демонстрировать в общении с коллегами и на многочисленных интервью. Отсюда Принцип Четвёртый– отныне и навсегда твои взгляды, жесты и выражения должны испускать флюиды надломленной судьбы. Непонятно? Короче, ты теперь – суровый одинокий волк, страдающий от бесконечного ментовского беспредела.
5. Погоняло или псевдоним. Ты хочешь стать сотым Пупкиным или двухсотым Дерибздяйкиным? Зря. Псевдоним – вот, что тебе необходимо. Его берут все, а ты что - особенный, что ли? Ладно, пусть ты особенный – всё равно возьми, не пожалеешь. Только не бери погоняло с ответом на вопрос «какой?». Ну, Лесной там, Шебутной, Блажной… Новое имя в шансоне – Блажной. Ха, удивил… Тут через одного блажные. А ты бери такой, чтобы стегал в ответ на вопрос – «ты ваще кто?» А ты, мол, а вот кто: я - Вася Беспонтовобратковский! И всё понятно! Звучит! Никто не перепутает. И не забудут никогда! Посему Принцип пятый -как топор назовёшь, так он и поплывёт. Короче, обзовись по красивому!
6. Мелодия. Ты пишешь сам? Мелодии? Ну, это тебе только кажется. Вспомни того же Чиковского – да, его называли гением, но реноме-то у него было сомнительное! Оно тебе надо? Не нужно ничего сочинять – всё уже сочинено до тебя! Смело пользуйся классикой шансона! Куплеты бери из припевов, а припевы - из куплетов. Знай - у нас в стране все песни или народные, или дворовые. И Автор тот, кто быстрее написал свою фамилию на обложке диска! Не пренебрегай цыганщиной, наш народ это любит! Смело используй разнообразные комбинации из трёх аккордов! И пусть вредные сомнения о том, что в природе их существует больше, чем три, счастливо минуют тебя. Мелодичность – не твоя забота, а этих, как уж их, а – аранжировщиков. Именно они сделают тебе плюсА и минусА. Это такие треки, записанные на маленькие диски в коробочках. Чем они отличаются? Да не суть. Вполне возможно, что минусА тебе и не понадобятся. Обладая плюсАми, ты имеешь все шансы стать звездой гораздо раньше, чем какой-нибудь дурачок из оперного театра. Не стоит он тебя! И уж он-то точно не сможет давать по тридцать концертов в месяц – обязательно надорвёт связки. Связки – это… А, ладно, забудь. 0,75 коньяка для приятного настроения – и вперёд, ещё один удачный концерт безо всякого напряга для голоса! Разевай рот и догоняйся в антракте! Так что Принцип Шестой– насчёт мелодики вообще не замудряйся. Оно тебе не надо.
7. Стихи. Ты их не пишешь? Вот это удивительно! И неэкономно. Запомни, платить хорошим поэтам – это глупость! Пиши сам! Но! Напрочь забудь про стихи! Стихи – это пережиток прошлого. Пушкин и Лермонтов – герои не с нашей улицы! Бальмонт и Мандельштам – это клички пацанов не из нашего района! Теперь ты будешь просто составлять текстА. Да, именно текстА, а не тексты! Не вздумай перепутать! Тут всё элементарно: рифма – это только условность. И чем она страшнее, тем моднее. Рифмуй с плеча, говори со слушателем так, как когда-то говорили с тобой гопники, вытряхивая мелочь из твоих карманов. Ломай падежи и склонения – они придуманы не для тебя! Твой русский не должен быть безупречным, иначе тебя не поймут. Сначала будет получаться примитивно: «слышь – мышь; падло - повидло; зубило – точило; раз – в глаз». Но после успеха первых песен поймёшь – ты поймал удачу за ляжку! Кстати, назрела прекрасная рифма: «машку – за ляжку». Ну, задействовать в текстАх имена женщин - это уже высший пилотаж. Но тебе до него ещё далеко. Поэтому сгущай краски, расширяй диапазон зон и пиши пока только о суровых мужчинах. Лучше, чтобы они находились в непримиримом конфликте между собой. Например: «кент, не бухай – идёт вертухай; плохие менты – в натуре, не кенты; за «колючкой» вышка – а «калаш» подмышкой. Для объёмных образов тебе понадобятся слова с экспрессивно-негативной окраской. Не стесняйся заглядывать в словари блатных выражений и русского мата. Ведь особенно живо (и это проверено временем!) зрительный зал, рыдая от восторга, будет прямо-таки хором угадывать следующие рифмы: «брюки – суки; дубак – мудак». Итак, Принцип Седьмой: «Кенты, живите лет до ста – не в падлу вам писать текстА».
8. Правда. Она не нужна. Главное – песенные страдания и, как награда за них - жалость. Наш народ это любит. Не забывай, где слеза – там касса. Шпарь по Достоевскому: преступление – наказание. Причём, за самое мелкое преступление - самое тяжкое и незаслуженное наказание. Так жальче. И - обещай! Женщинам – безвозмездно отдать за них жизнь и последние сто рублей впридачу. Мужикам – пузырь водки, а после - привезти на хазу с марухами. Смело используй имидж таксиста (дальнобойщика)! Преступникам – обещай безоружных инкассаторов, и не забывай «жевать за понятия»! Милиции – резкое снижение преступности в Занзибаре после выхода твоего диска. И всё это – якобы в перерывах между отсидками на Колыме! И по дороге к церкви! Короче, будь гостеприимным, но не сообщай адрес! Обещай всем, но никому лично! Принцип Восьмой– ври, но так правдиво, чтобы верил сам. Тогда и остальные поверят.
9. Конкретика. Да никакой! Даже не думай об этом! Допустим, если в песне ты пошёл грабить продмаг, то остановись на полпути – мол, а стоит ли? Помучайся. Посомневайся. Расскажи про свои стеснённые обстоятельства. И никакого упоминания самого «продмага»! Мол, просто иду на дело! Нет, дела-то у прокурора, лучше – на «делюгу», так загадочнее. И не с ножом, а с «пером». Если что – да из подушки вытащил! А «волына» – это вообще нерусский музыкальный инструмент, тебе чуждый, как и всякий музыкальный инструмент. Так-то! Да, и никакого торжества преступности! Только винись, лучше до слёз – у куста рябины (калины). И не убирай голову с колен матери (полюбовницы). Завернул в песне поганку, покуражился – стоп, уходи в покаяние! Сразу – про купола! Представь, что будет, если дальнобойщик вспомнит, как подобный тебе кент отобрал у него груз? Или красотка в восьмом ряду опознает в тебе подонка, свистнувшего у неё мобилу? А вон та полная женщина вдруг отождествит тебя с аферистом, впарившим ей средство для похудения, оказавшееся пошлым слабительным? А? Да уж, трудно тебе будет обосновать, что это не ты ограбил квартиру вон той меланхолично спящей в четвёртом ряду семейной пары, преступничек ты наш… Твоя головокружительная карьера будет подорвана, и нечем тебе будет хвалиться в общении с коллегами и на многочисленных интервью! Отсюда следует Принцип Девятый– песня, хоть и должна наполняться какими-то событиями, но при этом просто обязана быть НИ О ЧЁМ!
10. Сцена. Одевайся в чёрное или серое. Если вдруг станут бить, то проще затеряться в толпе – они тоже пришли в одежде таких же расцветок. Спрячь все золотые «болты» и браслеты – тебе незачем вызывать зависть, ибо артист шансона должен быть демократичным. И доступным, по крайней мере, издалека. Наш народ это любит. Впрочем, крест на пузе можешь оставить – некоторые песни без него не имеют широкого резонанса. Стой, как вкопанный, и не вздумай пританцовывать или делать легкомысленные движения! Ты что, попса какая-нибудь вертлявая? Ну, то-то же. И лицо должно быть суровым, а ещё лучше - каменным. Да, и для особой выразительности глаз надень тёмные очки! Надувать щёки и раскидывать пальцы веером – приветствуется. Это - неотъемлемая часть образа! Вцепись в микрофон и не выпускай его из рук. Им всегда можно задумчиво прикрыть рот, если забыл текстА. Принцип Десятый– особо-то не понтуйся, веди себя, как большой авторитет.
11. Денежки и Самый Главный Принцип. Да, готовь бабло. Тут ничего не попишешь. Всё платно. Если аранжировщиков и музыкантов не закапывать сразу после записи, то им придётся платить. Но они – святое! В общем, ищи бабло и обрящешь его. Банкиры любят унижающихся артистов, но с деньгами вкладчиков расстаются неохотно. Ведь и сами банкиры, а также их жёны, любовницы и многочисленные внебрачные дети тоже хотят кривляться в телевизоре. К олигархам вообще не пустят. Конечно, по сравнению с их километровой яхтой, тебе на раскрутку нужен лишь один её квадратный сантиметр. Но тебе его не дадут. Что ты можешь сделать для них? Отпеть корпор под плюсА? Между Мадонной и Агилерой? Забудь, они не достойны тебя. Зато есть ещё пацаны в отдельных районах страны. Ты - на их волне, ты ж не Чиковский там какой-то. Они готовы помочь. Риск есть, но, если что, тебя зарежут не больно. Ты не успеешь испугаться. Так, альбом готов? Рекордз-компании тянут к нему руки? Тебе показалось. Свой бесценный альбом можешь сразу нести пиратам – так будет честнее. Не теряй времени даром – он по любому у них и окажется. Блин, да тебя и клип угораздило снять? Героический ты человечище! Но знаешь, даже такой понтовый шансонище, как у тебя, на ТВ почему-то недолюбливают. Но возьмут с удовольствием. Если зашлёшь конверт, нет, даже не конверт, а чемодан. А иначе откуда возьмутся те тридцать концертов в месяц под плюсА? А? Тут Колыма и купола тебе не помогут, ибо если и есть единый бог на Руси, то это Телевизор. Для радио ты – неформат. Вернее, конечно, найдутся радио, которые всё-таки возьмут твои нетленки. Но ставить в эфир их будут раз в году по чайной ложке, да и то глубокой ночью. Того и гляди, не дождёшься – проспишь. Посему или плати, или уж лезь под контракт на сто лет. А там, глядишь, либо ты помрёшь, либо радио накроется. Последнее – предпочтительнее. Да, и пресса на шелест купюр обязательно подскочит. Не удивляйся ничему. Тот самый журналюга, который в позапрошлом номере писал, что ты – быдло и отстой, в сегодняшнем - напечатает о зачатках твоей гениальности. И даже сравнит с Чиковским! Да что там - с Чиковским, с самим Баксовым! Пользуйся плодами славы, дури людей дальше. Скандаль и устраивай мелкие провокации. Получай по лицу. Ещё лучше, если тебя разок ограбят те, о ком ты поёшь. Наш народ это любит. И пресса – тоже. Ну, вот ты напел денег, стал почти звездой и безболезненно втянулся в последний, Одиннадцатый и Самый Главный Принцип – это отсутствие всяких принципов.
Я поздравляю тебя! Ты просто был обязан достичь успеха!!! Пойми, что после смерти ты имеешь все шансы стать мегазвездой! Наш народ это любит. А после похорон вся твоя многочисленная родня и даже пара-тройка приятелей, будут бороздить Русь, безутешно оплакивая гения шансона. Бесконечно долго. Причём, под твои плюсА и минусА! И, конечно, далеко не бесплатно. Но ты молодец – не только порадовал нас шедеврами, но и не оставил родню в нищете!
…Однако если ты пишешь по-настоящему хорошие песни и умеешь их исполнять, а также владеешь музыкальными инструментами и, ни дай боже, обладаешь тонким слухом и хорошим вкусом, то эти принципы тебя не касаются. С такими умениями ты вряд ли прорвёшься на эстраду, дружок. Работай музыкантом в кабаке, а ещё лучше - дворником. Загнись с метлой в руке и с красивой песней на устах. Таинственная трагедия! Наш народ это любит. А шансон забудь, он – не для тебя.
Влад Сокол для www.stepinalex.ru
Пруф - http://vkontakte.ru/note15853561_7934964 Ну в общем то да,там правда написана | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,472
Регистрация: 29.12.2010 |
26 февраля 2011, 21:39
| | |
#686 (ПС)
| | | | |
Сообщения: 12,151
Регистрация: 07.07.2008 | круг
бутырка | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,877
Регистрация: 10.07.2009 Откуда: Гомель | если честно, вообще не воспринимаю данное направление музыки((( | | | | в Бане
Сообщения: 5,295
Регистрация: 02.09.2008 Откуда: Роисся |
15 марта 2011, 15:38
| | |
#689 (ПС)
| -Цитата от B-Boy FeliX если честно, вообще не воспринимаю данное направление музыки((( Водители маршрутных такси убили бы тебя за такое! | | | | блатной
Сообщения: 130
Регистрация: 15.02.2007 Откуда: Латвия |
15 марта 2011, 15:41
| | |
#690 (ПС)
| слушаю . нравится хорошие песни , со своим смыслом . | | | | лулз
Сообщения: 392
Регистрация: 05.01.2011 |
19 марта 2011, 20:40
| | |
#691 (ПС)
| так же как и наш шансон не имеет отношения к шансону... | | | |
Сообщения: 52
Регистрация: 21.01.2011 |
26 марта 2011, 22:29
| | |
#692 (ПС)
| Люблю андерграунд шансон
Например Григорий Багдасаров http://rghost.ru/4944369 | | | | новенький
Сообщения: 1
Регистрация: 22.04.2011 Откуда: Питер |
22 апреля 2011, 19:26
| | |
#693 (ПС)
| -Цитата от Дед Кузьмич так же как и наш шансон не имеет отношения к шансону... Уважаемый, вы за всех зря говорите, встречается много "подделок" в этом жанре, но все же есть много отечественных исполнителей которые придерживаются и имеют отношение именно к жанру шансона. | Круг | | | в Бане
Сообщения: 6,697
Регистрация: 21.02.2008 Откуда: Planeta Z | Круга щас слушаю-Фраер.Четкая песня | | | | новенький
Сообщения: 38
Регистрация: 14.07.2011 Откуда: ЕКБ | ... Круг, Бутырка, Наговицын, Дюмин, Жека нормально вобще) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,241
Регистрация: 10.06.2009 Откуда: из щелочки |
29 апреля 2012, 22:30
| | |
#696 (ПС)
| Магадан, значит опять домой (с) Миша Круг | | | | пользователь
Сообщения: 1,462
Регистрация: 31.12.2011 |
29 апреля 2012, 22:46
| | |
#697 (ПС)
| тошнит от этого | | | | приглашенный
Сообщения: 2
Регистрация: 30.04.2012 |
30 апреля 2012, 16:25
| | |
#698 (ПС)
| я всегда слушаю шансон в маршрутке потому что живу в Чите а еще потому что водители существа с тонкой душевной организацией я хрен знает как их понять и как не ездить в маршрутке если в ней нужно ездить на учебу а куда то без маршрутки и не доберешься. | | | | ๏̯͡๏
Сообщения: 6,411
Регистрация: 01.12.2011 Откуда: *̡͌l̡*̡̡ ̴̡ı̴̴̡ ̡̡͡|̲̲̲͡͡͡ ̲▫̲͡ ̲̲̲͡͡π̲̲͡͡ ̲̲͡▫̲̲͡͡ ̲| | Круг, Круг и только Круг
остальные шлак | | | | Малолетка, малолетка...
Сообщения: 161
Регистрация: 11.12.2011 Откуда: Екатеринбург, Россия | У Круга прикалывают бодренькие песни по типу "Прокурору зеленому - слава!". У Кучина есть несколько неплохих песен - "Человек в телогрейке", "Вор и судья", "Жиганская душа", "Хрустальная ваза"... Их дуэт с Кругом "Свобода" тоже хорош Сильно прикалывает Петлюра - "Яяяяяяя замерзаааю, вшей кормлю, на голых нарах сплю, нооооо не желаю поменять профессию свою!!!" Налетчик Беня - forever У Кричевского тоже нормальные ненапряжные песенки - одна "Коса" чего стоит, а ведь есть еще "Шарики", "Дядя Толик", "Старый жиган", "Автобан", "Пальчики"... Также хороши темки у Розембаума (всегда считал, что "Гоп-стоп", распеваемый мною еще в пять лет, написал Шуфик и лишь совсем недавно узнал, кто истинный автор) и Наговицына (когда мы начинаем распевать "Там на елках", после второго куплета люди обходят нас за 10 метров ) Добавлено через 2 минуты 32 секунды Ну, и нельзя забывать о олдовом околошансончике - Аркаша Северный разметает всех в пух и прах , а Высоцкий - это вообще вышка А иногда и "Бутырку" можно послушать - "Аттестат" и "Тает снег", например, ну, или уже ставшее классикой "Запахло весной" | | | | |