![]() |
Сэт. Большое интервью. Часть I / Часть II / Часть III 08-2007 Как вы уже заметили, справа на сайте идет голосование за самый ожидаемый осенний релиз на юге. Вы уже читали интервью с двумя из трех претендентов, осталось интервью с последним - Сэтом. Интервью получилось весьма объемным, поэтому было решено разбить его на несколько частей. Итак, представляем вам первую часть интервью с Сэтом, в которой он рассказал о своем переезде в Москву, о первом альбоме, о новом альбоме, о работе с новыми людьми и т.д. Привет. как на новом месте, в новых условиях? Жизнь в Москве отличается одиночеством. Одиночеством в странных условиях, когда за один день ты проходишь мимо миллионов людей которым глубоко похуй друг на друга. В этом главное отличие прохожего москвича, от прохожего краснодарца, ростовчанина и т.д. Поэтому привыкание к Москве означает только то, что тебе нужно привыкнуть к тому, что тебе похуй на миллионы окружающих тебя людей, а им в свою очередь похуй на тебя, на то как ты одет, обут, твоё выражение лица, настроение и другие внешние отличия. Разнообразие персонажей и их количество создает иммунитет, который в свою очередь создаёт защитное поле, виртуальный шлем, каску, домик и т.д. В таких условиях личные отношения ценятся особенно высоко... А в плане музыкальной деятельности? Cо мной работают вполне адекватные люди, специализирующиеся на современном театральном искусстве, грамотные во многих сферах, в том числе и музыкальной. Люди, с которыми я могу оставаться самим собой как артист, не уходить в какую-либо плоскость жанра против своей воли и не ограничивать свою творческую свободу. При этом возможности выхода в свет плодов моего творчества практически не ограничены, всё зависит от должного уровня и качества этих самых плодов. Как там обстоят дела с альбомом? Если я не ошибаюсь материал давно готов, а сама дата релиза неоднократно переносилась. С чем это связано? Альбом был полностью готов к лету 2007 года. Но как известно, лето не сезон для активных действий, поэтому релиз состоится осенью. За это лето, в связи с появлением новых возможностей, о которых я уже упомянул выше, было принято решение перезаписать, пересвести альбом, исправить кое-какие ошибки в текстах и музыке. Звучание альбома наверняка будет выгодно отличаться от той версии которая есть сейчас, не смотря на то, что многие из тех, кто уже слышал альбом очень лестно отзываются о сведении и выделяют некое "фирменное" звучание. Но кардинальных изменений с трэк-листом не будет. Так же выйдет DVD, на котором буде концерт -презентация "Сэт Арена II", который собрал около 3000 зрителей + бонусы. Но пока неизвестно, выйдет ли этот DVD с альбомом, либо позже. Что тебе дал прошлый, дебютный, альбом и вообще...что происходило с момента его выпуска? Первый альбом это очень серьёзно. Это краеугольный камень профессиональной творческой деятельности. С выходом дебютного альбома, меняется собственное отношение к своему творчеству и, естественно, меняется отношение к нему у окружающих. Для меня лично, альбом Арена стал заявкой на участие в так называемой "игре". Так же, безусловно дебютный альбом это груз ответственности за следующий альбом, который для многих становится невыносимым и если второй альбом того или иного артиста по каким-то критериям "хуже" дебютного, это практически диагноз, подтверждающий то, что апогея в своём творчестве артист уже достиг и в перспективе от него ничего интересного ожидать не следует. источник Часть I: В первой части своего интервью Сэт рассказал о первом альбоме, о новом альбоме, о жизни в москве, о работе с новыми людьми. Во второй части он рассказал обо всем, что произошло с лэйблом Karavan music, почему лэйбла больше нет, об отношениях с Триадой, о том, что слово "Эйсик" для него теперь ругательство и о прокуренном гонораре Скато. У тебя был лэйбл. Караван, потом Револ. Изначально вокруг Каравана строилось все связанное с рэпом, что происходило в Краснодаре. Большинство артистов, все вечеринки и т.д. Что произошло потом? Всё это создавалось и строилось как мечта, полные лёгкие оптимизма, адреналин и "мы покорим этот мир - just try". Но, в таком возрасте и со столь малым жизненным опытом, нельзя надеяться что построив башню она тут же не рухнет. Так называемый первый мой опыт продюсирования и ведение лейбла, принес неплохие плоды, учитывая нынешнюю популярность и уровень всех проектов которые вышли под маркой karavan music или revol ent. Но сохранить позиции лейбл не смог, только по одной простой причине - будучи как правильно его называть "инди" лейблом, понтов у него было как у "мэйджора", это всё и погубило. Что значит понтов как у мэйджора? В какой-то момент началась гонка. Творчество первых артистов лейбла: Триада, Сэт, Скато - никак нельзя назвать мейнстримом ведь так? Но мы хотели быть мейнстримом, записывая совершенно не мейнстримовые альбомы. Снимая совершенно не мейнстримовые клипы. То есть мы хотели выиграть в чужой игре, вместо того чтобы создать свою собственную игру в которой по умолчанию быть победителями. Самой большой ошибкой было то, что в прямом и переносном смысле мы хотели попасть на TV! Как бы там ни было это дало всем нам хороший опыт и закалку, мы записали много хороших альбомов и сняли неплохие клипы, учитывая то - сколько они стоят. В какой-то момент я понял, что вся эта мишура с лейблом мне не нужна и решил, что отстранюсь от продюсерской деятельности до лучших времён, пока у меня не будет достаточно финансов, связей и мозгов для этого, чтобы делать действительно серьёзное дело. А с чего пошел сам развал? С того, что отношения внутри начали гнить и вонять наружу. Основной костяк лейбла состоял из Сэта и Триады, остальные просто приходили и уходили грубо говоря. Известно, что успешные люди как бельмо в глазу у окружающих. Как только у нас стало что-то получаться, какие-то успехи первые, со всех сторон пошли слухи. Мне говорили, что Дино с Нигативом за спиной у меня строят какие-то планы противоречащие нашим общим и вообще говорят про меня какие-то невероятные вещи, в то же время мы нормально общались и даже не побоюсь этого слова - дружили. В свою очередь злые языки сообщали Триаде, что я найобываю их по контрактным обязательствам, то есть веду чёрную кассу, навязываю других артистов в том числе и себя в гастрольные туры Триады и прочее. Мы копили все эти обиды друг на друга месяцами, не обсуждая всё это сразу, на месте. А потом когда всё выяснялось, порой через полгода - год, и оказывалось, что тот или иной человек просто пропиздаболил - нормальные отношения восстановить уже не удавалось, осадок и недоверие оставалось так или иначе с обеих сторон. Это и послужило поводом для того, чтобы мы не продлевали контракт с Триадой. Хотя альбом Нигатива "Точка Росы" мы записали и выпустили уже за пределами контракта. Так сказать на посошок ))) Что произошло с Эйсиком? Он вроде как был около Каравана, а потом что-то случилось и сейчас он не в самом приятном контексте упоминает тебя в заглавном трэке на своем альбоме. Эйсик - слово ругательное для меня сейчас. О Эйсике я могу говорить часами, перечисляя его "подвиги", но так как это интервью всё таки не о нём, я ограничусь парой предложений. У него есть какой-то загадочный дар убеждения и какого-то невероятного гипноза, который подействовал сначала на меня, потом на Нигатива, Влади, Krec - сейчас он использует для промо своего нового альбома. Я читаю отзывы на форумах и умиляюсь наивности людей, которые пишут о "пацанячести" Эйсика, называют его "братаном" и верят его "босяцким" текстам. Всё это пыль в глаза. Спросите у меня, у Нигатива и Крэков - что мы думаем о Эйсике и вы услышите правду. Что касается его ляпа в треке - это очередной раз подтверждает мои слова, потому как последний раз когда я видел Эйсика, это было пару месяцев назад в одном из клубов в Краснодаре, он отвёл меня в сторону и оправдывался на счёт той нашумевшей истории о том, как он группу захвата на разборки привёл (чисто по пацански), я выслушал его, мы пожали руки, мол мир и вся хуйня. А потом выходит альбом и я слышу там эту хуйню и не понимаю вообще этого человека. То же самое и Скато, видимся - здороваемся - "как жизнь", всё заебись, а в треках тявкает на меня то там, то тут. Не понимаю этого. Если у меня есть претензии к человеку - я говорю ему об этом в лицо. А что за ситуация была со сборником Баллистика? Пусть лучше Нигатив расскажет об этой истории, я к ней никакого отношения не имею... Нигатив: насчёт баллистики- он всех просил по братски дать треков на сборку, в итоге сборку продал за несколько тысяч у.е. молодым рэпперам не дав ни копейки (я ни на что не претендовал, но пацанов жалко). Мало того и на обложке сборника написано "ЭЙСИК, БАЛЛИСТИКА" ни слова «сборник», ни «микстэйп» и т.п.. по свински короче всё, только себе... а самое смешное то, что конфликт начал он словами- мол Нигатив повёлся на деньги))) Очень долго ржал, сразу вспомнилась притча про соринку в глазе близкого))) Ну ему с бревном жить, мне проще. Ок, а что произошло со Скато? Когда я заявил о создании лейбла и выпустил первые альбомы, Скато пришёл ко мне с просьбой помочь ему записать и выпустить альбом, так как у его сольная карьера ни к чему не привела, а участие в проектах NonGrataz и Семь потерпело фиаско, в принципе как и сами проекты. При этом Скато был готов буквально на всё, на любые условия, не знал слова НЕТ и слушал всё, что я ему говорил, без претензий, соглашался с моим мнением практически на 99 %. Всё что у него было на момент разговора об альбоме это тетрадка с текстами. Я дал ему всю свою, на тот момент, имеющуюся базу минусов из которых он выбрал подходящие и мы записали альбом. Когда альбом уже был записан, Скато пришёл с просьбой дать ему аванс за альбом, для того, чтобы "отмазаться от армии", я дал ему денежный аванс + авансом он попросил одежду в моём магазине. Скато модно оделся, кепочку на бок и ушёл. Увидел я его только через год. По неподтверждённым данным, Скато пропил и прокурил врученный ему аванс, в связи с чем и загремел в армию. В это невозможно не поверить зная Скато лично. Ещё один забавный эпизод - когда Скато вернулся из армии, я делал какое-то промо в сети всё это время, что мол скоро Скато придёт и альбом его мы наконец-то выпустим, на концертах делали героя из него. По типу как в штатах там вспоминают о тех кто "сидит", мы с таким же восторгом говорили о Скато. Ну так вот Скато пришёл, не успел как говорится снять кирзачи, я одел его в шмотки от спонсоров - Roca Wear с ног до головы и взял в свой тур. Мы почти месяц катались по стране, жили в гостиницах, питались в ресторанах + Скато получал гонорары за свои выступления. Вернувшись в Краснодар, через какое-то время, после плотного общения с Эйсиком, Скато вдруг стал нарушать условия контракта, на вопрос - "Скато, почему ты это делаешь?", поступил ответ - "А чё?". После чего, всё стало понятно, в суды естественно я обращаться не стал, подписанный Скато письменный договор тупо выкинул в мусор, а вместе с ним и всё, что Скато когда-либо говорил. Зато два "близких по духу" человека нашли друг друга - Эйсик и Скато нынче творят вместе. Всё что не делается - к лучшему. источник Часть II: Сэт. Интервью. Часть III ХудшаяЛучшая Написал CEO 20.08.2007 Как и было обещано, после первой и второй части интервью, представляем Вашему вниманию третью и заключительную часть. Еще немного об альбоме, о тенденциях развития российского хип-хопа, о чем должны читать рэпперы в России, о хейтерах, бифах и диссах и возможных изменениях к лучшему.... Что для тебя твой второй альбом? Доказательство самому себе, что всё хорошо. Прогресс очевиден. Во втором альбоме я продолжаю творчески расти и это слышно не вооружённым ухом. С момента записи треков, которые вошли в первый альбом, прошло уже больше 5ти лет. Макси - сингл "Бит и флоу" это последнее, что публика слышала от меня. Никто даже понятия не имеет, насколько "Арена II" выгодно отличается от всего моего раннего творчества. Насколько сложно тебе дался этот альбом? Если сравнивать с предыдущим, например... Незнаю как определить сложнее или легче. Сам подход был более правильный в этот раз. Первый альбом не писался целенаправленно. С начала своего творческого пути я просто писал треки, в разных группах и проектах, которые приказали долго жить и таких треков через несколько лет накопилось достаточное количество, чтобы обрамить их в альбом. По сути мой первый альбом "Арена" является сборником треков написанных мной в период с 99 по 2004 год. Второй же альбом был написан меньше чем за год. Я знал, что пишу альбом. Это было руководством к действию. Я просто приходил в студию и работал. Писал тексты, записывал, сводил. Как на одном дыхании. В буквальном смысле весь прошлый год я жил на студии. Первые полгода мы писали альбом - Нигатив "Точка Росы", Нигатив записывал куплеты и уходил, после чего я обрабатывал голос, сводил музыку, если не было музыки для какого-то трека - писал музыку, и потом сводил всё это. Когда мы закончили работу над этим альбомом, я приступил к работе над альбомом "Арена II" и потратил на это вторую половину 2006 года. Да наверное это было сложно, но это было большое дело и я рад, что в итоге всё получилось. Сейчас видна тенденция стремления в клубы. Всех. Поголовно. Трэки про тачки, телок, клубы и т.д. Попал ли ты под это влияние? Ведь многие ожидают именно "аренбишного" альбома... Эта тенденция уже отступает на мой взгляд. В альбоме есть клубный трек "Кастинг", но опять же, он отличается от большинства подобных треков в русском рэпе, тем, что я в серьёз не воспринимаю весь этот маскарад, это чётко слышно в моём куплете, стёб и только стёб. А что ты думаешь об этом стремлении «в клубы» вцелом? Клубный рэп имеет место быть, без спора, но это должен быть всё тот же стёб. Представь, если кто-то скажет в жизни, где-то в компании на полном серьёзе, что он мега пуп, ниибаца крут и все тёлки тока ему дают, что на его тачке самые блестящие диски и он не жрёт сосиски и не лижет киски, а на самом деле это будет какой-нить упырь на ниве. Ну вот это тоже самое имхо. А если у человека действительно самые крутые диски и все «киски» ему дают? Тогда можно. Почему меня не улыбают звёзды западного рэпа, когда они читают о своих понтах, потому что им есть чем понтоваться. Они не пиздят. Это их чеснок. Чеснок среднестатистического русского рэпера это бытовые проблемы, какие-то более земные вещи, такие как любовь, дружба, людские пороки, социальщина и т.д. Это более близко русскому подростку - основному контингенту слушателя русского рэпа. Но написать хороший текст на какую-то важную, интересную тему, гораздо сложнее, чем использовать клеше клубного рэпа. Вот поэтому это и получило такое широкое распространение. Но как я уже говорил, тенденция эта скоро пройдёт, вместе с модой на RnB, потому как практически никто, кроме Бандерос и Тимати не смог сделать хиты, под которые люди хотят танцевать, а это главное правило клубного рэпа. На 2-х хитах, ещё и снятых под чистую с одного и того же американского артиста, мода не продержится долго, а новых не предвидится. В цене всегда были умные тексты, заставляющие задуматься, слова которые цепляют. Но в погоне за клубным звучанием, мы все об этом забыли и когда эта гонка закончится, на первый план выйдет грамотный рэп. Каким ты видишь сегодняшний русский рэп? Как он изменился за все время твоего пребывания в нем... Я серьёзно занялся рэпом в 18 лет, когда познакомился с OG и Пино и мы создали группу MaryJane. Это было время второй волны русского рэпа, флагманом которой оказалась Каста. В то же время появились Ю.Г., Злой дух, Krec и ещё ряд групп, большинство из которых сейчас очень популярны среди слушателей русского рэпа. В то время было очень бурное общение, настоящее комьюнити, между всеми этими группами был постоянный контакт. В то время даже интернет был другим. Открылся hip-hop.ru который стал действительно значимым ресурсом для русского рэпа. Общение на hip-hop.ru тогда основывалось на взаимоуважении и позитиве. Сейчас всё изменилось до неузнаваемости. Абсолютная инверсия того времени. Русский рэп всегда хотел массовости, но видимо он не был к ней готов. Вместе с популярностью в русский рэп пришли все эти хейтеры, бифы и диссы, которые стали его неотъемлемой частью в наше время. Сейчас, на мой взгляд картина такова - русский рэп всё ещё не нашёл себя, он всё ещё слепо копирует запад, что глупо и не даст никаких положительных результатов, так как у нас слишком разный менталитет, но я уверен, что в ближайшем будущем ситуация изменится в лучшую сторону. Сейчас самое подходящее время для некой революции в русском рэпе. Зачастую некоторые вещи, события или обстоятельства, на самом деле выглядят совсем иначе, нежели может показаться со стороны. Выбирайте свою точку зрения… Слушайте правильную музыку… Берите лучшее ;) Вы читали интервью с Сэтом для southrap.org. Ждите альбом Арена II в продаже. P.S.: Если у Вас остались какие-либо вопросы к Сэту, то вы можете задать их на официальном сайте www.satarena.com , в разделе Q&A. источник Часть III: |
интересьненько;) |
дело ясное что дело тёмноЕ).вот... непонятна по прежнему ситуация с Эйсиком.. ждём 3ю часть:dovolen: |
кстати хуй знает ,опчему он думает что Эйса за "пацанство "ценят... Эйс охуенный лирик,слова-клад |
Опять Санта-Барбара ссаная. |
Интересное интервью...так Сэт теперь в Москве будет жить? |
трусы-майки |
:p |
Раздал всем сестрам по серьгам, как говорится :) Такое ошущение, что Саша решил жизнь с чистого листа начать: переезд, "сожжение мостов", откровения и переосмысление творчества... Надеюсь, всё получится как задумано. Удач. P.S.: жду третью часть вью. |
уважение Сэту за то, что сделал невозможное в регионе, за то, что хватило сил сделать большое дело и за то, что хватило мудрости вовремя и красиво закончить с лейблом и за прямоту этого интервью - пусть люди знают правду в конце концов |
так в принципе можно поверить, но че-т как-то все плохие, а он хороший...хотя все говорят обратное...кароче санта-барбара внатуре.:p |
южная группировка в расколе, а жаль теперь каждый творит сам за себя |
кстати до этого было интервью НИггатива(там на сайте) где он говорил об негативе со стороны Сэта |
мудрости вовремя и красиво закончить с лейблом :D : ну да.. правда.. южный рэппер. а чо он с лудакрисом наверно на юге начинал? :D :morkovka: |
Немо сэт уже давно в Москве! Вью интерессное,даж и не думал о такой хуйне. |
Цитата:
пополним... |
Ну хнуй знает если чесно :) Сэт еще тот подлец |
Прочитав вью Сэта сделал вывод: в русском рэпе все какие быдло одни. Кого то кидают, гонят друг на друга.. нах надо? Почему вместе не делать общее дело? Тем более южный стайл пиздат был всегда! Думаю в этом и проблема русского рэпа, пока таакая хуйня твориться не будет ничего хорошего, ИМХО.... |
Сэт, а каково поливать говном других, когда и сам-то не тульский пряник? Зная тебя лично, готов поверить, что это правда: "В свою очередь злые языки сообщали Триаде, что я найобываю их по контрактным обязательствам, то есть веду чёрную кассу, навязываю других артистов в том числе и себя в гастрольные туры Триады и прочее". |
Да какие там кассы, если один и тот же пухлорылый усач и тем, и другим отстёгивает их своего упитанного в меру кошелька за работу в гомо-притоне:o |
а что там эйсик говорил про сэта в песне??? |
такая хуита |
Цитата:
|
На самом деле хуй поймешь,кто правду говорит,а кто пиздит.У каждого своя правда,а выносить сор из избы я считаю неправильным,ну вот зачем сэт эйса сейчас поливает,поговорил бы с ним один на один,ну если бы эйс его не понял,то и пусть себе дальше делает всё,что хочет,а Сэт должен быть выше этого и просто делать свое дело...Также и наоборот...Тут уж смотря кто виноват...а то начинают друг про друга сплетни пускать!Ну детский сад ей богу!!! |
сэт ресэт....по хуй ваще |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:55. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.