Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от DENCREAT -Цитата от Егор Кварц Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал. клацать мышью по кнопочке в такт? Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал  | | | | пользователь
Сообщения: 14,224
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DENCREAT -Цитата от Егор Кварц Блин, подскажите мне, как делать видео, я покажу как элементарно определять темп любой композиции без каких-либо программ и определителей во фруктах секунд за 20 (во фруктах). Просто столько разговоров на эту тему, уже даже как-то неловко становится, что я до сих пор ещё никому не сказал. клацать мышью по кнопочке в такт? Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал 
Camtasia Studio | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,948
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Рентген -Цитата от Егор Кварц -Цитата от DENCREAT
клацать мышью по кнопочке в такт? Не буду я устраивать викторину "кто угадает?", просто подскажите, как делать видео, чтобы я показал 
Camtasia Studio Что-то я не понял: программа сидит в трее, по правому клику ничего не происходит, по левому клику только "exit vuupc", при клике по иконке программы переходит на какой-то ихний сайт, где требуют логин/пароль  Дайте что-нибудь попроще, не хочу сейчас с этим сидеть час разбираться)) Добавлено через 6 минут 24 секунды Ну кому интересно будет, киньте ссылку на программу, я завтра покажу. Сейчас убегаю)) | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого  Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю... Добавлено через 4 минуты 57 секунд Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня | | | | .
Сообщения: 2,577
Регистрация: 05.07.2008 Откуда: Беларусь, Минск | -Цитата от LapTop Я хз, что может быть проще растягивания одного прямоугольничка до длины другого  Детский сад, ясельная группа)
Хотя да, есть еще Tap Tempo для самых одаренных, но если для объяснения этого нужно снимать видео, то я даже не знаю... Добавлено через 4 минуты 57 секунд Гуру с тайными знаниями справится с таким? Если нет, то можно не показывать, всё хуйня гыыы) ломаный темп самое то_) | | | | bomboclat
Сообщения: 2,877
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Егор Кварц Блин, подскажите мне, как делать видео вот отличная программа: - HyperCam 3
Позволяет захватывать и записывать действия на экране, видео изображение и звук в AVI, WMV/ASF файлы с возможностью дальнейшего редактирования записанного материала. Помогает удобно и быстро создавать видео презентации, обучающие ролики, демо-клипы, сохранять проигрываемые фильмы, музыку или игры. rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4091733 | | | | новый пользователь
Сообщения: 267
Регистрация: 11.01.2011 | Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство. | | | | Шурик и его приключения
Сообщения: 10,211
Регистрация: 07.04.2006 | -Цитата от *NB* Извиняюсь за ламерский вопрос, но во всех этих видео на ютубе посоны сэмплируют с вертушек, расскажите как процесс сэмплирования происходит без них. Ну то есть имеются колонки, ноут, и sp 404|korg es-1? Друг репер заказал себе две эти машинки, а реперы они такие, сначала сделают потом подумают что сделали. Очень на вас надеюсь и опять же извиняюсь за ламерство. С ноута напрямую в 404-ый и погнал, нахуй ему es-1 - не понятно, потому что 404-ый это нереальная херь, с которой можно многое, единственное, чего мне например не хватает это панорамы, в остальном очень сильный девайс. | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | -Цитата от 5АН Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET | | | | Out of Crew, Out of Crime
Сообщения: 28
Регистрация: 10.02.2007 Откуда: Ленинградская область | -Цитата от LapTop -Цитата от 5АН Пугачёва в коллекции винила у Эвиденса из Дайалейтед Пиплз, альбом, трек с которого засемплирован у Фифти Это известный трек, пластинка распространена на западе, потому что впервые трек появился еще на Dusty Fingers 8) Под шедевральным прямым переводом русских закорючек в английские - AJIJIA MYRAYEBE - COHET Короче у фифти песня piggy bank - в ней использован сэмпл из песни пугачевой Сонет | | | | Zero Bias
Сообщения: 20,607
Регистрация: 20.08.2009 Откуда: Рязань | ну да | | | | новый пользователь
Сообщения: 179
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Симферополь | задался вопросом с каких форматов лучше срезать сэмпл, резал с mp3 ну на там сжато, wav тяжело найти, получается самый распространенный с жатием без потерь flac, с него же лучше срезать чем с мп3? Ну вот флак не воспринимает куб и порезать в ReCycle тоже не получится, только саунд форж ну или адоб наверно, вот если нарезать все подготовить семпл в какой формат лучше сохранить и с какой частотой, да бы меньше было потерь и всовывалось в куб? в идеале конечно в wav, но с flacа на wav нормально будет? полистал по форуму по форматам не встретил обсуждений, заранее спасибо  | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда | -Цитата от :Пи_эМ: но с flacа на wav нормально будет? нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал | | | | новый пользователь
Сообщения: 179
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Симферополь | -Цитата от 5АН -Цитата от :Пи_эМ: но с flacа на wav нормально будет? нормально будет, представь, что ты скачал wav запакованный в архив, а потом распаковал Спасибо | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?
слим из центра часто режет куски | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | -Цитата от Ножницы Крым ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?
слим из центра часто режет куски если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings Добавлено через 2 минуты 17 секунд ну или ты про пианино которое на заднем фоне  | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | -Цитата от DrabBE -Цитата от Ножницы Крым ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?
слим из центра часто режет куски если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings Добавлено через 2 минуты 17 секунд ну или ты про пианино которое на заднем фоне  про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала
ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков
понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать | | | | Блогер, битмейкер, рэпер
Сообщения: 1,618
Регистрация: 24.03.2009 Откуда: Тамбов | -Цитата от Ножницы Крым -Цитата от DrabBE -Цитата от Ножницы Крым ребят скажите как называется секции где инструмент етот играет, я не знаю, по моему ето strings, orchestral, где такие семплы брать?
слим из центра часто режет куски если я правильно тебя понял то ты про скрипку... strings Добавлено через 2 минуты 17 секунд ну или ты про пианино которое на заднем фоне  про скрипку, если ето она. я не тот пример привел, воти что хотел сначала
ну на первом альбоме гуфа город дорог много таких кусков
понятно откуда резать пианино или гитару, а вот такие моменты оркестра не знаю откуда резать
Ну так то можно классиков покрамсать  | | | | ...
Сообщения: 1,095
Регистрация: 23.02.2012 Откуда: РИ | такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример: http://www.whosampled.com/sample/9622/Raekwon-Incarcerat...Too-Smart/ | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,132
Регистрация: 25.05.2007 | -Цитата от Konstonty Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.
хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,698
Регистрация: 25.09.2006 | -Цитата от Konstonty Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от Konstonty такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример: Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх | | | | ...
Сообщения: 1,095
Регистрация: 23.02.2012 Откуда: РИ | -Цитата от Ножницы Крым -Цитата от Konstonty Дохуя плагов пожирнее, компрессоры, сатураторы и что хочешь, эксперементировать.
хотел спросить, кто сэмплирует - кто шарит как слим биты делает или может ктото на подобе увлекается, потому что я шарю!!  вот для тебя немного информации https://www.hip-hop.ru/forum/post1068940799-n799/ -Цитата от RaDiY -Цитата от Konstonty Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.  жёстко. честно говоря, мало чего понял   в железяках совсем не шарю. но крайне интересно расписал, спасибо.
буду пробовать во фрути лимитере. -Цитата от mshom -Цитата от Konstonty такой вопрос знатокам: какие ндао крутить крутилки и ложить эффекты, что бы сделать из мягкого (оригинального) брейка, жёсткий как у ву бит?
вот, сам пример: Лееринг поверх оригинального бита, потрековая обработка - снеир, кик, хэт на отдельных дорожках. Много плагинов не надо - обычный набор - эк, компрессор, ревер. Можно параллельную компрессию применить. А как крутить, сомневаюсь что кто то скажет - на слух со знанием дела - единственный ответ приходящий в голову. Тут дело больше в сэмплах, которые накладываются поверх надо будет попробовать так поэксперементировать, спасибо за внимание. | | | | soul brother #1
Сообщения: 154
Регистрация: 24.06.2009 | -Цитата от RaDiY -Цитата от Konstonty Сильная компрессия и компенсация при записи по высоким. При записи же использовался трюк - чтобы сохранить побольше свободной памяти в сэмплере, пластинка 33 оборота/мин воспроизводилась на скорости 45 или 78 оборотов и в таком виде записывалась в сэмплер. А потом уже питчилась вниз. А любой питчинг - потеря по высоким, поэтому записывали с выкрученной ручкой high на диджейском микшере. С последующим питчингом это давало характерный "железный" окрас хэтов. Плюс сам сэмплер вносил артифакты при питчинге и можно было поиграься с частотой дискретизации, опять же, чтобы сэкономить место и получить более "грязный" звук. В то время, если мне память не изменяет, Риза использовал Sp1200 и Ensonic EPS-16+. По звуку в примере, я не услышал характерных для sp1200 артефактов, так что скорее всего это EPS-16. Плюс, лееринг опять же. Не забываем про все эти олдскульные приемчики базового лееринга,когда записывался фон с пустой иглы проигрывателя, с выкрученной на диджейском микшере ручкой low, потом уже в самом сэмплере игрались с резонансом лоупасс-фильтра и adsr b подкладывали под сэмпл бочки. Ну и запись на 2-дюймовую пленку, которая тоже при желании выступает как компрессор с множеством точек перегиба. И чтобы избежать потери по высоким опять-таки компенсировали до записи(собственно именно так и стал популярен легендарный pultec-shelf, который оказался очень музыкально звучащим - хотя изначально это была чисто утилитарная функция чтобы избежать потерь по высоким при записи на пленочку) И, насколько я помню, в то время Ву-Танг сводили на SSL'е(каком, к сожалению не вспомню). А там сам понимаешь - очень сильно красящие эквалайзеры и динамическая обработка очень характерная.  очень интересно распиши подробнее процесс особенно про манипуляции с сэмплером и вертаком с пультом - что такое adsr b - в общем речь шла про удары по корпусу вертака и подклад под бочку - как поиграься с частотой дискретизации -
у меня 2000хл раньше пользовался фонокорректором над пп2 при сэмплировании винила сейчас пультом рейн для жирности я понижаю битрейт до 8бит и 26040гц в итоге звуковая картинка особенно у ударных на рейне очень размытая после понижения битрейт чем ранее на наде песок винила становится рыхлым и убивает плотность и пропала та магия как на сп 1200 что ударные видоизменяются в лучшую сторону изза 12бит 26040гц но надом я пользоваться не хочу да и нет его уже - как выити из ситуации - заранее спасибо! |
Последний раз редактировалось toshacat, 24 марта 2014 в 23:22.
Причина: sв
| | | |