активный пользователь
Сообщения: 1,515
Регистрация: 29.02.2012 Откуда: Ростов на Дону | -Цитата от MIX from DABOMB Да банально скорость. Сколько по времени грузится Форч, а сколько Куб? Про контакт я вообще молчу. Сколько движений нужно сделать что бы запустить банальный эквалайзер в Форче, а сколька в Кубе? Форч, даже в базе, имеет столько плагинов для обработки сэмплов, что кубу и не снилось.
Давай просто прикинем разумно. Зачем тому же Штайнбергу выпускать отдельные сэмплеры, типа Вэйва, если Куб на все горазд?
Я не спорю, Куб хорошая прога. Многозадачная. Но, не всегда оправданно использовать его. Акуеть! За 15 лет так и не понял для чего нужен саунд фордж . Резать в фордже можно конечно, но это же абсурд полнейший. В кубейсе на тысячу порядков удобнее, точнее и БЫСТРЕЕ (!) делать это все. Изучай мат. часть. Основное предназначение Саунд Форджа, как и Вейвлаба ( ты наверное удивишся ) - мастеринг, как отдельных треков так и альбома целиком и все в нем под это заточено. ОН НЕ СЕМПЛЕР И Вейвлаб тоже не семплер. Если на пальцах объяснить, семплер это не там где режутся семплы, семплер - это инструмент, ну например как пианино, только вместо звуков пианино на каждую клавишу назначается разный семпл и когда играешь на этих клавишах создаешь музыку с помощью этих самых семплов, записывая все это в миди. А возможность редактирования ( резать и т. д.) в семплерах - это лишь доп. функция и не во всех она есть. 15 лет - акуеть еще раз | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от mshom -Цитата от MIX from DABOMB Да банально скорость. Сколько по времени грузится Форч, а сколько Куб? Про контакт я вообще молчу. Сколько движений нужно сделать что бы запустить банальный эквалайзер в Форче, а сколька в Кубе? Форч, даже в базе, имеет столько плагинов для обработки сэмплов, что кубу и не снилось.
Давай просто прикинем разумно. Зачем тому же Штайнбергу выпускать отдельные сэмплеры, типа Вэйва, если Куб на все горазд?
Я не спорю, Куб хорошая прога. Многозадачная. Но, не всегда оправданно использовать его. Акуеть! За 15 лет так и не понял для чего нужен саунд фордж . Резать в фордже можно конечно, но это же абсурд полнейший. В кубейсе на тысячу порядков удобнее, точнее и БЫСТРЕЕ (!) делать это все. Изучай мат. часть. Основное предназначение Саунд Форджа, как и Вейвлаба ( ты наверное удивишся ) - мастеринг, как отдельных треков так и альбома целиком и все в нем под это заточено. ОН НЕ СЕМПЛЕР И Вейвлаб тоже не семплер. Если на пальцах объяснить, семплер это не там где режутся семплы, семплер - это инструмент, ну например как пианино, только вместо звуков пианино на каждую клавишу назначается разный семпл и когда играешь на этих клавишах создаешь музыку с помощью этих самых семплов, записывая все это в миди. А возможность редактирования ( резать и т. д.) в семплерах - это лишь доп. функция и не во всех она есть. 15 лет - акуеть еще раз не читал полностью, только первое предложение, бесполезно что-то объяснять, если у него чубейс грузится пол часа | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | Леха может себе позволить писать все что угодно
он занимался хип хопом когда многие тут еще не то что пешком под стол, а блядь мутной каплей еще были
не о том спорите господа | | | | i'am not a robot
Сообщения: 4,618
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: москва | -Цитата от 1980 Леха может себе позволить писать все что угодно
он занимался хип хопом когда многие тут еще не то что пешком под стол, а блядь мутной каплей еще были
не о том спорите господа да кто спорит-то | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 | -Цитата от 1980 Леха может себе позволить писать все что угодно
он занимался хип хопом когда многие тут еще не то что пешком под стол, а блядь мутной каплей еще были
не о том спорите господа твой дом - это гроб ёба | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Гуник -Цитата от 1980 Леха может себе позволить писать все что угодно
он занимался хип хопом когда многие тут еще не то что пешком под стол, а блядь мутной каплей еще были
не о том спорите господа твой дом - это гроб ёба тебе того же еба например |
Последний раз редактировалось 1980, 10 октября 2012 в 06:25.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от H1mper Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" Не парься
Тебя просто никто не заметит из авторов тех произведений, которые ты режешь | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от H1mper Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" Не парься
Тебя просто никто не заметит из авторов тех произведений, которые ты режешь Аа.. то есть подать иск может только правообладатель, верно бро? | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от Повелитель Тьмы -Цитата от mshom -Цитата от MIX from DABOMB Да банально скорость. Сколько по времени грузится Форч, а сколько Куб? Про контакт я вообще молчу. Сколько движений нужно сделать что бы запустить банальный эквалайзер в Форче, а сколька в Кубе? Форч, даже в базе, имеет столько плагинов для обработки сэмплов, что кубу и не снилось.
Давай просто прикинем разумно. Зачем тому же Штайнбергу выпускать отдельные сэмплеры, типа Вэйва, если Куб на все горазд?
Я не спорю, Куб хорошая прога. Многозадачная. Но, не всегда оправданно использовать его. Акуеть! За 15 лет так и не понял для чего нужен саунд фордж . Резать в фордже можно конечно, но это же абсурд полнейший. В кубейсе на тысячу порядков удобнее, точнее и БЫСТРЕЕ (!) делать это все. Изучай мат. часть. Основное предназначение Саунд Форджа, как и Вейвлаба ( ты наверное удивишся ) - мастеринг, как отдельных треков так и альбома целиком и все в нем под это заточено. ОН НЕ СЕМПЛЕР И Вейвлаб тоже не семплер. Если на пальцах объяснить, семплер это не там где режутся семплы, семплер - это инструмент, ну например как пианино, только вместо звуков пианино на каждую клавишу назначается разный семпл и когда играешь на этих клавишах создаешь музыку с помощью этих самых семплов, записывая все это в миди. А возможность редактирования ( резать и т. д.) в семплерах - это лишь доп. функция и не во всех она есть. 15 лет - акуеть еще раз саунд форж-программа чернобогов, а не абсурд, вкурил?ХА куб, кубэйс-это хуйня самая настоящая По-любому
Кубэйс это вообще для лохов Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от H1mper -Цитата от Егор Кварц -Цитата от H1mper Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" Не парься
Тебя просто никто не заметит из авторов тех произведений, которые ты режешь Аа.. то есть подать иск может только правообладатель, верно бро? А кому есть ещё какое-то дело до твоего битка?
Мало того, даже если правообладатель услышит его, ему будет глубоко похуй
Хватит бояться теней | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Егор Кварц -Цитата от Повелитель Тьмы -Цитата от mshom Акуеть! За 15 лет так и не понял для чего нужен саунд фордж . Резать в фордже можно конечно, но это же абсурд полнейший. В кубейсе на тысячу порядков удобнее, точнее и БЫСТРЕЕ (!) делать это все. Изучай мат. часть. Основное предназначение Саунд Форджа, как и Вейвлаба ( ты наверное удивишся ) - мастеринг, как отдельных треков так и альбома целиком и все в нем под это заточено. ОН НЕ СЕМПЛЕР И Вейвлаб тоже не семплер. Если на пальцах объяснить, семплер это не там где режутся семплы, семплер - это инструмент, ну например как пианино, только вместо звуков пианино на каждую клавишу назначается разный семпл и когда играешь на этих клавишах создаешь музыку с помощью этих самых семплов, записывая все это в миди. А возможность редактирования ( резать и т. д.) в семплерах - это лишь доп. функция и не во всех она есть. 15 лет - акуеть еще раз саунд форж-программа чернобогов, а не абсурд, вкурил?ХА куб, кубэйс-это хуйня самая настоящая По-любому
Кубэйс это вообще для лохов Добавлено через 1 минуту 43 секунды -Цитата от H1mper -Цитата от Егор Кварц
Не парься
Тебя просто никто не заметит из авторов тех произведений, которые ты режешь Аа.. то есть подать иск может только правообладатель, верно бро? А кому есть ещё какое-то дело до твоего битка?
Мало того, даже если правообладатель услышит его, ему будет глубоко похуй
Хватит бояться теней спасибо мэн, успокоил Добавлено через 3 минуты 13 секунд -Цитата от Повелитель Тьмы -Цитата от H1mper -Цитата от Егор Кварц
Не парься
Тебя просто никто не заметит из авторов тех произведений, которые ты режешь Аа.. то есть подать иск может только правообладатель, верно бро? разберём пример такой группы, как Nox Arcana, атмосферный эмбиент делают и вот!они продают свои ебучие диски и если залить их дискографию вконтакт допустим, то они прилетят на невидимых вертолётах и будут атаковать бомбой
есть ещё другая хуйня!массовое использование сэмплов из их творчества, в этом случае-ёбаные фанаты поднимут бунт и придут к вратам с вилами Бля чувак я наверное сэмплов пять с них срезал, не пугай меня! | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | -Цитата от Tifon Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" встал ты если на путь сэмплированной музыки, помни путь воина это почти, слава и деньги стороной обойдут тебя, одиночество и нищета тебе сулит путь, но честным будешь ты перед собой |
Последний раз редактировалось 1980, 11 декабря 2012 в 05:59.
| | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | -Цитата от 1980 -Цитата от Tifon Йоу ребят, подскажите пожалуйста как по авторскому праву с сэмплирование? На саундклике регался когда сказали мол "Сэмплированные биты продавать нельзя- нарушение закона" встал ты если на путь сэмплированной музыки, помни путь воина это почти, слава и деньги стороной обойдут тебя, одиночество и нищета тебе сулит путь, но честным будешь ты перед собой Ништяк, честным перед собой будешь только если будешь пиздить музыкальные куски у других | | | | jazzy trippin
Сообщения: 5,266
Регистрация: 11.07.2008 Откуда: ZX Spectrum | это мелочи все | | | | федор федорченко
Сообщения: 7,375
Регистрация: 22.03.2006 | если ты записал и выложил музыку,она уже тебе не принадлежит | | | | СкладБомб
Сообщения: 4,919
Регистрация: 08.07.2012 Откуда: столько дерьмового рэпа? | | | | | bomboclat
Сообщения: 2,874
Регистрация: 02.10.2007 Откуда: UIHHD | | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,398
Регистрация: 09.11.2011 Откуда: Краснодар | Спасибо учитель, ваши слова приободрили меня и теперь с темной стороной сражаться не боюсь я, надеюсь что возраст падавана я пережил и достоин чести поучавствовать на UIHHD | | | | Чудо-чудо колотушки!
Сообщения: 3,925
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Самара | | | | | в Бане
Сообщения: 178
Регистрация: 09.05.2011 | ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. | | | |
Сообщения: 5,176
Регистрация: 18.10.2009 Откуда: джастино бибирево | -Цитата от Димасик(Лёша) ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. это дураки только делают так
настоющие поцы с вконтакта заезжанные по сто раз сэмплы режут | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Димасик(Лёша) ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. во-первых, это понты. тут как ни крути. но светануть пластом пугачевой на ролике, где ты делаешь мега инструментал, обязан.
во-вторых, на виниле дохуища материала, которого ты не найдешь в цифре и интернете.
насчет мп3. как ты думаешь, что лучше будет звучать: оригинальный трек на виниле, сохраненный пусть даже в мп3, или уже лишенный части диапазона и переведенный в тот же сжатый формат еще пару раз? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,853
Регистрация: 11.03.2008 | -Цитата от ЧорныйБрат -Цитата от Димасик(Лёша) ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. это дураки только делают так
настоющие поцы с вконтакта заезжанные по сто раз сэмплы режут я узнал себя | | | | в Бане
Сообщения: 178
Регистрация: 09.05.2011 | -Цитата от Рентген -Цитата от Димасик(Лёша) ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. во-первых, это понты. тут как ни крути. но светануть пластом пугачевой на ролике, где ты делаешь мега инструментал, обязан.
во-вторых, на виниле дохуища материала, которого ты не найдешь в цифре и интернете.
насчет мп3. как ты думаешь, что лучше будет звучать: оригинальный трек на виниле, сохраненный пусть даже в мп3, или уже лишенный части диапазона и переведенный в тот же сжатый формат еще пару раз? я так понимаю, что мз3 срезает не произвольную часть качества, а заранее определенную, то есть срезав её один раз, в другой раз, хоть сто раз перекодируй уже ничего не ужмется. ну, то есть по сути это просто понт, правильно? а то я не знаю заморачиваться мне над этим или нет. | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Димасик(Лёша) -Цитата от Рентген -Цитата от Димасик(Лёша) ребята, имею следующий вопрос. зачем битмейкеры семплируют с винила? потом же однохуйственно бит экспортируется в мр3. давно это интересно, может я дурак и есть этому какое-то объяснение. во-первых, это понты. тут как ни крути. но светануть пластом пугачевой на ролике, где ты делаешь мега инструментал, обязан.
во-вторых, на виниле дохуища материала, которого ты не найдешь в цифре и интернете.
насчет мп3. как ты думаешь, что лучше будет звучать: оригинальный трек на виниле, сохраненный пусть даже в мп3, или уже лишенный части диапазона и переведенный в тот же сжатый формат еще пару раз? я так понимаю, что мз3 срезает не произвольную часть качества, а заранее определенную, то есть срезав её один раз, в другой раз, хоть сто раз перекодируй уже ничего не ужмется. ну, то есть по сути это просто понт, правильно? а то я не знаю заморачиваться мне над этим или нет. заморачиваться надо в плане написания интересных битов | | | | |