молодой мэр
Регистрация: 29.10.2005 Откуда: Одесса | куча мудаков  | | | | активный пользователь
Регистрация: 05.04.2006 Откуда: SоLнцев0 | -Цитата от Mc W-di даите инфорн а то здесь все на друг друга прут .Да же я невытерпил
и шлю дибилов на хуй я знаю что ругатся матом не
хорошо ибо я сейчас в церкви и молюся судья услышишьте
мою молитвы дайте знак
а то я здесь всех пидоров разьебу  вот это и сделай вступлением на отборочный
будет бомба  | | | | Banned
Регистрация: 15.09.2006 | -Цитата от Mc W-di Сообщение от mitien
Привет всем.
Подскажите плиз правила батла и тему??
а то на всех этих 200 страницах ничего не нашел.
заранее блпгодарю.
а нам похер гдеты лазил !
когда руки помоешь тогда и здаровойся в друг ты в этих 200сот
страницах что небудь подцепил!  ble,nu ti zamutil,nahuj pacana tak virezatj  onze vpervie zaregalsja  sebja vspomni vpervij raz  | | | | LuckyBastez
Регистрация: 18.09.2006 | Я любитель острых ощюшений именно поэтому я пью огонек! кто хочетжары в батле присоединяемся и пьём отжики огонёк
и кетчюп чили  | | | | Похуизм данный свыше...
Регистрация: 04.02.2006 Откуда: Vinnitsa (UA) | да, будет жарко...
"Игра начинается. Скоро на ваших мониторах" так это тема???? | | | | L-City
"Игра начинается. Скоро на ваших мониторах" так это тема???? da nehuja,a kuda tagda zalivatj |
Последний раз редактировалось Cтайл, 25 сентября 2006 в 18:35.
| | | Junior Member
Регистрация: 21.08.2006 | -Цитата от imported_ТиоН когда начнется батл все увидишь  Спасибо, нокогда он начнеться?? -Цитата от Mc W-di а нам похер гдеты лазил !
когда руки помоешь тогда и здаровойся в друг ты в этих 200сот
страницах что небудь подцепил! Не пишись за всех.. всего 23 поста и в каком то ты точно манию величияподцепил и теперь рассадником стал? так что не вам , ваше величество, заставлять меня мыть руки.. | | | | pak
Регистрация: 14.04.2003 | я охуевший тут со всех  | | | | Патологий не выявлено