m0neyyyyyyyyyyyy
Регистрация: 14.12.2006 Откуда: In The Middle 0f n0 Where | -Цитата от 1010 В натуре блин).Бляяя,людской род все таки смешной)) ну бля | | | | Senior Member
Регистрация: 09.02.2007 | -Цитата от Sfat давайте пить в меру ребята! само собой, но иногда не получается | | | | Приветствую
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: =(UnderDrink)= | -Цитата от FILOSOF само собой, но иногда не получается Иногда-это громкоу сказано | | | | та еще.....
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Москва, третий конец красной ветки | -Цитата от Tramal Да говно вопрос , я любитель пьяного фристайла Ко мне подруга приезжала, с которой трек Махать записан, она тоже любитель пьяного фри))))))) | | | | Senior Member
Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Внутревенные инъекции | -Цитата от Lady Di Ко мне подруга приезжала, с которой трек Махать записан, она тоже любитель пьяного фри))))))) ага я уже в курсе | | | | Приветствую
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: =(UnderDrink)= | Трамал-любитель пьяного фристайла(заявлено официальноу) | | | | торчен флоу
Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Внутревенные инъекции | -Цитата от 1010 Трамал-любитель пьяного фристайла(заявлено официальноу) а ты типо любитель подъебнуть? | | | | та еще.....
Регистрация: 03.02.2007 Откуда: Москва, третий конец красной ветки | -Цитата от Tramal а ты типо любитель подъебнуть? ))))) Не сердись))) | | | | "no scherzo"
Регистрация: 14.02.2007 | Всем здорова! Чо нового? | | | | торчен флоу
Регистрация: 12.11.2005 Откуда: Внутревенные инъекции | -Цитата от Lady Di ))))) Не сердись))) да ну понятное дело , куда уж мне до рифмоплетов таких | | | | Есть Спички?
Регистрация: 22.09.2006 Откуда: Целиноград | Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | m0neyyyyyyyyyyyy