в Бане
Регистрация: 07.05.2011 Откуда: Украина | -Цитата от RapperX Добавлено через 3 минуты 56 секунд пробанил оверквоттеров - пусть не ленятся.
ну и так, кое-кого по-мелочи. Ворвался | | | | Репер
ДЯДЬКА ТОЖЕ ХОЧЕТ МЯСА И СКАНДАЛОВ
выклайдывайте все переписки!
кстати, сэймяу согласился судить баттл безбашки а вот Мел он отказал. за идею, значит
хотя мне всё равно только 2 трека его нравится. формальдегид делает на любителя. я любитель
поэтому я вообще в замешательстве. за кого голосовать-то надо?
поэтому Показать скрытый текст
НУЖНО ЕЩЕ БОЛЬШЕ ГОВНА.
| | | | нормальный пользователь
Регистрация: 14.01.2008 Откуда: moscow | могу поднавалить | | | | Особый статус
Регистрация: 26.09.2012 | мяуриццио ничем не лучше пуха,вся тройка повела себя не красиво | | | | ShuttaFuckUp!