активный пользователь
Регистрация: 15.08.2009 Откуда: Liverpool | -Цитата от PsychodeliquE_[SMR] -Цитата от AdLaN. -Цитата от PsychodeliquE_[SMR] по моему я единсвенный кто тут не курит ни пьёт не наркоманит и ходит в экспедеции по анамальным местам России
свой реп опишу просто Шальные Мысли
Критерий имел чести меня оскарбить тем что сказал что я типо нарик
Не дай Бог стать нариком ребят
я Борюсь с этим в треках
заставляя думать что хорошо что такое плохо
сквозь образы передавать эскапизи не прошитый наркозавимостью ты не один  7 лет занимаюсь футболом  6 лет в Торпедо ЗиЛ) 5 лет в Балтики и 2 года в Актобе  | | | | rapeando
Регистрация: 29.08.2009 Откуда: Madrid, España | -Цитата от nenele дай фотки аномальных мест? там как в сталкере да? Свещенное Место
рекомендую сходить е Добавлено через 4 минуты 20 секунд http://wap.sasisa.ru/chat/articles.php?aid=128 | | | | Одноухие Бандиты
Регистрация: 18.11.2007 Откуда: VDK | я тоже не курю, пью редко, наркотики не опотребляю, и веду здоровый образ в жизни, но про анамальные места... хз) я каждый день когда из дому выходу поподаю в одно большое анмальное место)  | | | | Хрип-Хоп
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: 49°57′ с.ш. 82°37′ в.д. | Я тоже живу в самом грязном городе Казахстана  заводы уже так пашут,что у меня аж 2 голова расти начинает
скоро буду читать сразу в 2 голоса
одной головой просто зачитывать текст,второй - бэки  | | | | ЭМСИПОБЕДИТЕЛЬБАТТЛОВ
Регистрация: 04.06.2009 Откуда: сочи | кругом аномалии  | | | | Баттл SaSiSa
Регистрация: 28.08.2009 | Да ну мне нравится такое неформальное интервью... да и тот кто брал, и сам миля они же обычные парни, а не депутаты какие то чтоб офицальными словами сидеть на всю страну говорить | | | | Хрип-Хоп
как там прогресс у dtx12? | | | | Баттл SaSiSa