активный пользователь
Регистрация: 12.07.2011 Откуда: ДВ, ВДК | Тут тоже не поздно можно добежать и вывалить | | | | активный пользователь
Регистрация: 23.11.2009 Откуда: РФ | -Цитата от KseroN Тут тоже не поздно можно добежать и вывалить или сдать на баттл | | | | активный пользователь
Регистрация: 12.07.2011 Откуда: ДВ, ВДК | -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? или сдать на баттл может быть | | | | Ангелы Не Летают
Регистрация: 23.03.2012 Откуда: Астрахань | Тут сообщество анонимных школяров? Показать скрытый текст
Я школьник, мне 16, из-за этого в меня кидают каменьями, я осыпаю голову пеплом и ухожу | | | | wild space
да не хочу я ничего удалять, я этот текст еле-еле написала, исполняла с температурой 37.6
не хочу ничего менять
я хочу альбом доделать, а не на баттле фигнёй страдать
тем более из меня хуёвый репир | | | | активный пользователь
да не хочу я ничего удалять, я этот текст еле-еле написала, исполняла с температурой 37.6
не хочу ничего менять
тем более из меня хуёвый репир поверь, я бы тебя вытянул бы | | | | wild space
Регистрация: 19.01.2011 Откуда: Pleasantville | -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? -Цитата от badMARS -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа?
поздно срать садится когда обосрался, а тут еще ничего не поздно логично
не хочу ничего менять
тем более из меня хуёвый репир поверь, я бы тебя вытянул бы напиши нижегородскому, скажи что на самом деле это ты бэдмарс, а я просто тырила твои треки и сдавала на баттл | | | | активный пользователь
Регистрация: 23.11.2009 Откуда: РФ | -Цитата от badMARS -Цитата от ЭнуИчёТыХочешьАаа? -Цитата от badMARS
логично
не хочу ничего менять
тем более из меня хуёвый репир поверь, я бы тебя вытянул бы напиши нижегородскому, скажи что на самом деле это ты бэдмарс, а я просто тырила твои треки и сдавала на баттл так я уже написал, он сказал что нужно подтверждение от тебя | | | | wild space