Matrosking
Сообщения: 3,265
Регистрация: 23.08.2005 |
11 января 2008, 12:21
| | |
#1 (ПС)
| Самый дешёвый автомобиль в мире Tata Nano На автомобильной выставке в Нью-Дели состоялась премьера бюджетной машины от индийской компании Tata Motors.
Новинка, которая называется Tata Nano, является пятидверным хэтчбеком, который оснащен 33-сильным бензиновым мотором с расходом топлива 4.3 л. на 100 км.
Очень низкая цена автомобиля достигнута за счет того, что в нем нет ни радио, ни гидроусилителя руля, ни кондиционера, ни прочих сервисных устройств.
Продажи Tata Nano в Индии начнутся во второй половине текущего года. Цена автомобиля - 100 000 рупий или $2500 долларов. как наши прямо ни гидрача ни кондера и даж мафона тоже. | | | | Мальвинашисятсемь
Сообщения: 2,816
Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Новосибирск |
11 января 2008, 12:25
| | |
#2 (ПС)
| Для бедной Индии это выход между прочим...
а машина залупанская, ага | | | | Matrosking
Сообщения: 3,265
Регистрация: 23.08.2005 |
11 января 2008, 12:30
| | |
#3 (ПС)
| по тв показывают в новостях кста. там панели пиздос как дико выглядит | | | | активный пользователь
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва |
11 января 2008, 12:35
| | |
#4 (ПС)
| -Цитата от Мексика Для бедной Индии это выход между прочим...
а машина залупанская, ага для миллиардного населения индии -- выход -- это грамотный общественный транспорт, а если каждый индус даже такой машиной обзаведется пизда индии придет. | | | | Мальвинашисятсемь
Сообщения: 2,816
Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Новосибирск |
11 января 2008, 12:38
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Скальд для миллиардного населения индии -- выход -- это грамотный общественный транспорт, а если каждый индус даже такой машиной обзаведется пизда индии придет. Владимир, дело в том, что эти бедные индусы купят столько машин, сколько, например Россия.Хотя население 8-и кратное по сравнению. | | | | Cali Cat
Сообщения: 4,126
Регистрация: 21.05.2005 |
11 января 2008, 12:39
| | |
#6 (ПС)
| bun drum | | | | молодой мэр
Сообщения: 17,345
Регистрация: 29.10.2005 Откуда: Одесса |
11 января 2008, 12:39
| | |
#7 (ПС)
| она ездит хотя б ? | | | | мои пидоры с форума
Сообщения: 3,416
Регистрация: 03.11.2006 |
11 января 2008, 12:41
| | |
#8 (ПС)
| я уже такую хочу | | | | Banned
Сообщения: 226
Регистрация: 09.01.2008 |
11 января 2008, 12:44
| | |
#9 (ПС)
| пиздатая машина, не понимаю, чё вы гоните | | | | Miguel Veloso
Сообщения: 1,865
Регистрация: 03.06.2005 Откуда: Dnepropetrovsk |
11 января 2008, 12:45
| | |
#10 (ПС)
| какая-то неуклюжая пластмаска
но за 2.5 косых самое то | | | | Ricktyler.sexydj.ru
Сообщения: 1,074
Регистрация: 04.02.2007 Откуда: Анди |
11 января 2008, 12:47
| | |
#11 (ПС)
| Я б тоже хотел такую тачку... Наши капьяны и шахи дешевле стоят! | | | | активный пользователь
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва |
11 января 2008, 12:49
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от Мексика Владимир, дело в том, что эти бедные индусы купят столько машин, сколько, например Россия.Хотя население 8-и кратное по сравнению. Дело в том, что создание дешевых машин повышает их доступность, а значит машину сможет купить больше людей. Для стран/городов с большинм населением развивать надо общественный транспорт, а не повышать доступность частного. | | | | Мальвинашисятсемь
Сообщения: 2,816
Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Новосибирск |
11 января 2008, 14:26
| | |
#13 (ПС)
| -Цитата от Скальд Дело в том, что создание дешевых машин повышает их доступность, а значит машину сможет купить больше людей. Для стран/городов с большинм населением развивать надо общественный транспорт, а не повышать доступность частного. Заметьте, я с Вами не спорю.Вы правы, в этой стране нужно развивать общественный транспорт, но иногда получается так, что в странах есть устойчивое мнение по какому-либо вопросу: индусов не запихать в автобусы, метро и т.д, они еще не привыкли к этому.
Вот возьмем сталицу страны - г.Дели.Движение на улицах перенаселенного города даже в час пик сравнительно с тем, какое бывает ночью в Москве.
А в основном оно (движение) выглядит так, как на вот этих вот фотографиях.
И вот этот вот полумотоцикл (не знаю, как назвать его иначе ), который выделен на второй фотографии, является ОСНОВНЫМ средством передвижения, тобиш такси, которое сравнительно дёшево (опять же по Индийским меркам) обходится даже доверчивым туристам, если конечно таксист честный.
Весьма весьма вероятно, что эта "машинка" придет им на замену, вот и всё.
Индусы крайне бедны, вот на что опираются производители Tata Nano.
В ближайшие десять-двадцать лет Индия не сталкнется с проблемой пробок, это точно. | | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс |
11 января 2008, 14:31
| | |
#14 (ПС)
| -Цитата от Скальд для миллиардного населения индии -- выход -- это грамотный общественный транспорт, а если каждый индус даже такой машиной обзаведется пизда индии придет. компактный общественный транспорт оргромных денег стоит. в таких странах возможность есть только скупки БУ. а это большие автобусы из тяжелого железа - такие в россии создают огрмоные пробки, не говоря уже об индиии. Так что хуй знает где тут выход, создавать самим? | | | | ...
Сообщения: 247
Регистрация: 30.12.2007 |
11 января 2008, 14:33
| | |
#15 (ПС)
| а чё, прикольно | | | | супер пользователь
Сообщения: 1,322
Регистрация: 08.04.2007 Откуда: C.Петербург |
11 января 2008, 14:37
| | |
#16 (ПС)
| неплохая машина то за 2.5 куска но у нас ее похоже продавать не будут.. | | | | аццкий реинкарнатор
Сообщения: 4,960
Регистрация: 04.07.2006 Откуда: Тибед |
11 января 2008, 14:42
| | |
#17 (ПС)
| -Цитата от AvaLAnChe какая-то неуклюжая пластмаска
но за 2.5 косых самое то а типа ОКА унас охрененно уклюжая!? | | | | ...
Сообщения: 247
Регистрация: 30.12.2007 |
11 января 2008, 14:46
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от Далай-лама 14-й а типа ОКА унас охрененно уклюжая!? хаха. тру | | | | Мальвинашисятсемь
Сообщения: 2,816
Регистрация: 04.08.2006 Откуда: Новосибирск |
11 января 2008, 14:46
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Dest компактный общественный транспорт оргромных денег стоит. в таких странах возможность есть только скупки БУ. а это большие автобусы из тяжелого железа - такие в россии создают огрмоные пробки, не говоря уже об индиии. Так что хуй знает где тут выход, создавать самим? Автопром Индии не тянет таких затрат, вот Добавлено через 52 секунды -Цитата от Inside хаха. тру Лишь бы че что ли, я так понимаю!? |
Последний раз редактировалось Мексика, 11 января 2008 в 14:47.
Причина: Добавлено сообщение
| | | активный пользователь
Сообщения: 27,128
Регистрация: 06.07.2000 Откуда: Москва |
11 января 2008, 16:15
| | |
#20 (ПС)
| -Цитата от Dest компактный общественный транспорт оргромных денег стоит. в таких странах возможность есть только скупки БУ. а это большие автобусы из тяжелого железа - такие в россии создают огрмоные пробки, не говоря уже об индиии. Так что хуй знает где тут выход, создавать самим? пробки создает личный транспорт, если всех автолюбителей из одной пробки можно легко поместить в пару тройку автобусов. просто сравни сколько места занимает один человек и сколько он же в машине. так из-за чего пробки? | | | | TrapStar
Сообщения: 13,925
Регистрация: 07.01.2006 Откуда: Пребрага |
11 января 2008, 16:25
| | |
#21 (ПС)
| Самый дешевый авто стоит у меня во дворе - без колес,дверей и запчастей под капотом | | | | особый статус
Сообщения: 5,213
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: Гольяново |
11 января 2008, 16:29
| | |
#22 (ПС)
| -Цитата от Elenty Самый дешевый авто стоит у меня во дворе - без колес,дверей и запчастей под капотом Хуетень. Самое пиздатое авто шо я видел (экологически чистое причём!)это у флинстоунов | | | | rrrah!
Сообщения: 3,060
Регистрация: 19.12.2004 |
11 января 2008, 16:31
| | |
#23 (ПС)
| дешовый смарт | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,279
Регистрация: 19.10.2007 |
11 января 2008, 16:33
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от Мексика Заметьте, я с Вами не спорю.Вы правы, в этой стране нужно развивать общественный транспорт, но иногда получается так, что в странах есть устойчивое мнение по какому-либо вопросу: индусов не запихать в автобусы, метро и т.д, они еще не привыкли к этому.
Вот возьмем сталицу страны - г.Дели.Движение на улицах перенаселенного города даже в час пик сравнительно с тем, какое бывает ночью в Москве.
А в основном оно (движение) выглядит так, как на вот этих вот фотографиях.
И вот этот вот полумотоцикл (не знаю, как назвать его иначе ), который выделен на второй фотографии, является ОСНОВНЫМ средством передвижения, тобиш такси, которое сравнительно дёшево (опять же по Индийским меркам) обходится даже доверчивым туристам, если конечно таксист честный.
Весьма весьма вероятно, что эта "машинка" придет им на замену, вот и всё.
Индусы крайне бедны, вот на что опираются производители Tata Nano.
В ближайшие десять-двадцать лет Индия не сталкнется с проблемой пробок, это точно. ты должно быть самые спокойные фотки специально отобрал, но есть же и другие фото улиц Дели и там не все раз безмятежно.... | | | | Особый Статус
Сообщения: 6,459
Регистрация: 23.01.2007 Откуда: Дома |
11 января 2008, 16:43
| | |
#25 (ПС)
| бля как мурашей.. | | | | |