вся такая замечательная))
Регистрация: 28.10.2004 Откуда: ты знаешь?!? | "Настоящий мужик должен пахнуть сухлым сыром" | | | | ┌∩┐|⨀_ゝ⨀|┌∩┐
Маму ебал
| | | | пользователь
Регистрация: 31.10.2006 Откуда: Видное | "слизывать стайл и фишки это хуже чем лизнуть подмышки" мц чекер | | | | aka Onlyspace
Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Великие Луки| | половина фраз в рурэпе заставляет меня удалять эти треки | | | | в Бане
Регистрация: 06.11.2008 | вы подчинятесь богам, но я и есть ваш бог
(с) мц спичка | | | | aka Onlyspace
Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Великие Луки| | я мц с таим ником и включать бы не стал | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от mumbа А я любитель куни - у меня доступный язык. (ц) сифо а еще дуня выдал как то:"делаю микрофону куни" пиздец я выпал тогда | | | | активный пользователь
Регистрация: 22.07.2008 Откуда: Керчь | Вспомнилась фраза СД, что-то типа " как Израиль бомбит Пакистан", вот это пиздец полный, по-моему. | | | | активный пользователь
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Садовник называй меня чернослив я сливаю черных(с) джоник ахуенный панч кстати | | | | aka Onlyspace
Регистрация: 18.11.2008 Откуда: Великие Луки| | -Цитата от Lacossta12 -Цитата от Садовник называй меня чернослив я сливаю черных(с) джоник ахуенный панч кстати кстате впоряде | | | | Дым
Регистрация: 06.10.2011 Откуда: оттуда | -Цитата от Catenaccio Вспомнилась фраза СД, что-то типа " как Израиль бомбит Пакистан", вот это пиздец полный, по-моему. Сука, внатуре!!! | | | | активный пользователь
Регистрация: 11.03.2011 | где это Дуня такое выдал? | | | | просто Рома :l
Регистрация: 27.10.2008 Откуда: Днепр, Запорожье | -Цитата от Садовник -Цитата от РомчикБОГ:l это может быть даже не музыка
но это качает из соседнего тазика Добавлено через 2 минуты 42 секунды -Цитата от Rivent -Цитата от Садовник