Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Спорт — наш друг!
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
активный пользователь
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 апреля 2011, 01:40
ВКонтакте Отправить сообщение через twitter для Ljey
  #1376 (ПС)
Тут прям новый Гамула вырисовывается:
Показать скрытый текст
-
Главный тренер "Химок" Александр Григорян рассказал, что 27-летний нападающий Александр Данишевский сам попросил его взять в подмосковную команду.

"Когда он, отвергнутый всеми командами, подошёл ко мне в Турции, я шёл с пустой тарелкой возле шведского стола – выбирал себе пищу. Я любитель мясных блюд. Он совершенно поникший, с такой же пустой тарелкой, возник возле меня и сказал: "Александр Витальевич, у меня к вам разговор…" И я ему: "Да говори прямо!" А он мне: "Да как-то неловко так прямо…" А я ему: "Да говори, чего ты!" Ну, думаю, чтобы не мешал мне поскорее выбрать. Он посмотрел на меня своими голубыми глазами – чем-то напомнил такого немощного Ди Каприо – и говорит: "Возьмите меня!" И я чуть сквозь землю не провалился, потому что думаю: "Боже мой! Данишевский стоит с пустой тарелкой, не даёт мне выбрать мясо и просится в команду!" Дело в том, что впервые мною овладело какое-то чувство жалости. Я тогда тоже кое-что себе пообещал. Я сказал себе: "А какого черта он никому не нужен? Это же Данишевский!" Мне кажется, он тоже начинает это понимать, что он – Данишевский"

или вот

Показать скрытый текст
-
Я безобразно чувствовал себя в течение двух дней. Это было связано с тем, что я слишком подробно разобрал соперника. Обязуюсь впредь больше этого не делать, потому как с каждым днём и с каждым часом анализа игры "Урала" его игроки становились всё сильнее и сильнее. Таким образом, я сам себе подорвал бойцовский дух и сегодня был, скажем так, в состоянии вменяемости"

↑ Сила духа ↑
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 19 апреля 2011, 02:02
  #1377 (ПС)
-Цитата от Ljey Посмотреть сообщение