активный пользователь
Регистрация: 23.05.2006 | Тут прям новый Гамула вырисовывается: Показать скрытый текст - Главный тренер "Химок" Александр Григорян рассказал, что 27-летний нападающий Александр Данишевский сам попросил его взять в подмосковную команду.
"Когда он, отвергнутый всеми командами, подошёл ко мне в Турции, я шёл с пустой тарелкой возле шведского стола – выбирал себе пищу. Я любитель мясных блюд. Он совершенно поникший, с такой же пустой тарелкой, возник возле меня и сказал: "Александр Витальевич, у меня к вам разговор…" И я ему: "Да говори прямо!" А он мне: "Да как-то неловко так прямо…" А я ему: "Да говори, чего ты!" Ну, думаю, чтобы не мешал мне поскорее выбрать. Он посмотрел на меня своими голубыми глазами – чем-то напомнил такого немощного Ди Каприо – и говорит: "Возьмите меня!" И я чуть сквозь землю не провалился, потому что думаю: "Боже мой! Данишевский стоит с пустой тарелкой, не даёт мне выбрать мясо и просится в команду!" Дело в том, что впервые мною овладело какое-то чувство жалости. Я тогда тоже кое-что себе пообещал. Я сказал себе: "А какого черта он никому не нужен? Это же Данишевский!" Мне кажется, он тоже начинает это понимать, что он – Данишевский"
или вот Показать скрытый текст - Я безобразно чувствовал себя в течение двух дней. Это было связано с тем, что я слишком подробно разобрал соперника. Обязуюсь впредь больше этого не делать, потому как с каждым днём и с каждым часом анализа игры "Урала" его игроки становились всё сильнее и сильнее. Таким образом, я сам себе подорвал бойцовский дух и сегодня был, скажем так, в состоянии вменяемости" | | | | ↑ Сила духа ↑
Регистрация: 08.12.2007 Откуда: Москва | -Цитата от Ljey -Цитата от -fit- -Цитата от Serb. Нападающего полюбому надо подыскивать уже, в преддверии ухода Вагнера, но скорее всё же на скамейку.