gleb
Регистрация: 13.04.2007 Откуда: сталеварня | -Цитата от Проект Разгром -Цитата от Глебб -Цитата от Проект Разгром
а то что моя мама может меня обеспечить за то время, пока я учусь в Воронежском Государственном Университете, ездит на vito, держит свой бизнес, да и живем мы далеко не бедно, тебя вообще не ебет да?
сейчас мне работать на уебанской работе смысла нет. я обеспечен во всём. и за это время я должен понять как себя успешно реализовать в этой жизни, чтобы у меня была счастливая семья, росли здоровые внуки для меня и моей же мамы.
а ты как будешь изрыгивать хуйню изо рта так и дальше будешь ты себя на органы реализуй, брачо, больше пользы будет твою печень почки и остатки мозга?
динаху | | | | пользователь
Регистрация: 01.09.2012 | -Цитата от D`sad -Цитата от Vynchester -Цитата от D`sad
Окей, если убрать строку про уголовную ответственность, суть сообщения не поменяется. Что ты ответишь? Язык в гос учреждениях был отменен. Давай вот ответь мне на мое сообщения, не цепляясь к словам. Это такая конченная стратегия, когда нечего сказать, начинают искать во мнение какое-то не 100%ое высказывание и придираться. Ну давай уеберм про уголовную ответственность, ты скажи только свое мнение тогда. прочитай этот пост, а потом задавай вопросы https://www.hip-hop.ru/forum/post1078185513-n1302/ И что существенного тут написано? Я не верю, что во Львове все говорили на русском. Прям святой народ у Вас, все друг друга понимают. Только что-то нихуя не видно, судя по тому что в стране происходит.
К тому же разв первую очередь был принят закон отмены языка , когда страну нужно было соединять и вообще заниматься вопросами поднятия экономики, то это говорит о чем? А о том, что у власти сидят люди поддерживающие националистическое настроение, люди для которых языковой вопрос является первостепенной проблемой. я живу в центральной украине.можно сказать на стыке русского и украинского языка
и тут никогда никаких конфронтаций не было, все всех отлично понимают