Российское отделение социальной сети MySpace будет закрыто
MySpace уходит. Российское отделение социальной сети будет закрыто или объединено с каким-то другим региональным подразделением. Об этом порталу BFM.ru заявил гендиректор российского офиса MySpace Александр Туркот.
Судьба российского отделения MySpace решится до конца июня. Угроза закрытия нависла не только над московским офисом американского портала. В Европе в числе кандидатов на ликвидацию значатся также французский, итальянский, испанский и шведский офис. На прошлой неделе в США было уволена треть сотрудников MySpace, теперь компания намерена настолько же сократить зарубежный персонал. В российской команде MySpace всего 8 человек. Однако в США в кризис и такой штат могут отнести к непозволительной роскоши. Тем более, что в России американский ресурс проигрывает по популярности местным социальным сетям, сказал в интервью Business FM совладелец проекта Одноклассники.ру Альберт Попков: "MySpace" не удалось стать серьезным игроком на российском рынке, и я думаю, что его уход существенно картину не изменит. У них, возможно, были какие-то вещи, которые были уникальными для них, но, в общем и целом какой-то существенной аудитории они не собрали. По большому счету, для большинства пользователей уход "MySpace" останется незамеченным".
Эксперты считают, что в головном офисе могут быть недовольны и финансовыми показателями российского подразделения. Его руководство рассчитывало в этом году получить порядка 5-6 млн. долларов дохода.
В Москве офис MySpace открылся в начале прошлого года, американцы опоздали с приходом, считает гендиректор компании "Медиамир" Михаил Гуревич: "Если бы они вышли года 2 назад, и компании не знали, куда бы еще вложить деньги на рекламу, то, может быть, к этому году, сейчас, они бы, например, были бы готовы включить "MySpace" в свои годовые контракты. А в ситуации кризиса, когда крупнейшие рекламные агентства перешли с ежегодного планирования на ежемесячное и чуть ли не на еженедельное, в этой ситуации, конечно, предпочтение отдается или сильным брендам, у которых имеются сильные рекламные агентства, или тем брендам, которые действительно настолько сильны, что априори востребованы среди рекламодателей".
На сегодняшний день на российском рынке "MySpace" не мог похвастаться ни одним, ни вторым моментом". По мнению экспертов, если MySpace свернет бизнес в России, в первую очередь от этого выиграют его главные конкуренты - порталы "Одноклассники", "В контакте", а также ЖЖ.
Все материалы Business FM
ПРАЙМ-ТАСС