Ave
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: Москва | я уже минут 10 рыдаю над их ассортиментом 
реально давно уже не сталкивался с настолько неприкрытым палевом, я думал что хоть подделывать научились. такое покупать по 100-150бачей как торгуют они это пиздец - за те же деньги можно вполне хороший оригинал подобрать даже в родных магазах, пусть это и не будет нечто шикарное, но зато хотя бы не развалится через неделю да и вообще... по-моему как-то стыдно должно быть в таком ходить, ну хз 
а уж гейфиши это конечно полный финиш, там даже галочка найковская не прорисована до конца. да и как бы это вообще модель кастомовая, которая 1,5 штуки грина стоит официально, если я не ошибаюсь... | | | | Ave
Регистрация: 10.11.2007 Откуда: Москва | ну собсно взял себе вот такие вот седня тока позеленее, чисто лето - пыль потоптать | | | | Бесподобен
других слов нет)
это я про магазин с палевом)
уж насколько я не разбираюсь в этом, и то увидел) | | | | КуриБамбук
Регистрация: 19.01.2009 Откуда: Красногорск | Комрады, это не магазин с палевом. Это обычный магазин. А ссылка дана на альбом, где участники группы выкладывают вещи, которые хоте ли бы купить/увидеть в ассортименте этого магазина. | | | | жопа
Регистрация: 22.06.2008 | -Цитата от Kr1STaL -Цитата от decafry Такие вот пришли, но мне из них хватило только на шлепки на волосатую ногу как такие большие можно носить  Очень даже можно - на фото пальцы кверху растопырены, а так все по размеру.
Вот еще с вышеназванного контакт-шопа эксклюзив - air light one: | oldominion - parallel to hell | | |
Регистрация: 23.07.2007 | -Цитата от Цезарь ну собсно взял себе вот такие вот седня тока позеленее, чисто лето - пыль потоптать Замша? -Цитата от decafry -Цитата от Kr1STaL -Цитата от decafry Такие вот пришли, но мне из них хватило только на шлепки на волосатую ногу как такие большие можно носить  Очень даже можно - на фото пальцы кверху растопырены, а так все по размеру.