Поднялся в организации
Сообщения: 5,212
Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Caltanissetta | Бля где август и тот дачник с туарегом и ментами, сейчас должен быть их выход | | | | ¥€$
Сообщения: 2,394
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: spb | -Цитата от PushMYHead -Цитата от Lesha -Цитата от PushMYHead так это ведь та же самая тачка? на номерах Красноярских уже просто, а на той фото рязанские, ибо я прописан в Рязани Ладно. Тачка нормальная у тебя. Но ты все равно хуйло. А жене твоей я бы наверное не побрезговал дать за щеку после пары виски с колой. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от rusique -Цитата от Hightower -Цитата от Тихий
1500 рублей дополнительно осмотр машины при покупке страховки. у нас любой стразовой агент тебе через час принесет диагностический лист за указанную сумму, при условии, что ты у них полис купишь. спроси у своих. приходи в страховую прям с вопросом, что у тебя нет указанного листа.если в одной не выйдет- зайди к конкурентам-они будут по сговорчивее.
на цену страховки не влияет) Добавлено через 1 минуту 44 секунды
вот) не увидел.но только мне мои страховые и лист диагностический давали.и он вполне легальный, от конторы с лицензией на право выдачи этих листов. Да, мне тоже просто в 1й раз чисто страховой полис дали, а на следующий год я их попросил просто полис, а они говорят извините но вам прдётся ещё и диагностический купить. А я такой - ну пох, давайте всё вместе)) Добавлено через 19 минут 34 секунды rusique (Дохуя цитировать по этому так выделил) я не знаю моя вообще позиция какая ИМХО, будь лично у меня Е30 или Е21, не важно в каком состоянии был бы движок я бы сразу подумал на что его менять. Идём далее. Что ставить? Живя например в Новосибе, тут нихуя не купишь мотор БМВ с коробасом, чтобы было относительно дёшево и мощно. А посему следует либо 2JZ-GTE/1JZ-GTE либо RB25DET/RB20DET/SR20DET плюс МКПП плюс кардан подобрать от чего-нибудь.
Но поскольку задний привод мне ни к чему, дрифт я не люблю, то я бы наверное не стал покупать Е30/Е21 Вот так, логические цепочки замкнулись
А Е34 кстати ахуенный аппарат, поздравляю
насчет 2JZ мы тоже думали в е30 воткнуть но его ждать было долго, взяли готовый М50б25 с е36 идеально встал с поддоном от 36ой, и навесное все в придачу.
спасибо! вот мой фашист) -Цитата от Consigliere Чето не верится, что на полгода хватало запчастей на Е39. Китайскую хуйню пади ставил, вместо оригинальных рычагов? вот именно что все рычаги были китайские и убитые когда я купил. я взял с разбора оригинальные рычаги все, их выпрессовывали и втыкали туда шаровые из кировской резины. ну типа реставрация но у нас дороги ты бы видел, мне их хватило на пол года.
вообще старался ну не прям пиздец оригинал брать но чтонибудь нормальное типа бильштейн монро на крайняк лимфердер. насчет остального нет нареканий но рычаги по пизде идут по нашим "дорогам". вот е34 просто танк
а ставить на е39 все с магазина оригинальные рычаги это штука баксов тока на рычаги а еще там стойки, тяги, плавуны и тд, подвеска выходит если все оригинал то 2000$ как нехуй, я чето не стал рисковать такими деньгами вдруг ее тоже бы на полгода хватило и в жопу стока бабок) брал аналоги получше, кстати ставил стойки Кояба по 100$ которые нахваливают у меня они через пару месяцев протекли, поставил китайские по 30$, и на них отъездил всю зиму и весну. так что тут хуй знает, как повезет. Добавлено через 1 минуту 49 секунд -Цитата от Унылый Кот -Цитата от rusique здаров бандиты у меня радостные новости лично для меня
продал я свою ебучую БМВ е39 528 АКПП, в столицу отогнал и толкнул и дико рад
да, она красивая (тока бампер въебал но зато на диски 128 стиль раскошелился разноширокие)
да, она комфортная
но пииииздец как я не советую брать БМВ е39 это ебучий геморрой. да, в германии по их дорогам и с их климатом это заебись машина,но в наших условиях это пиздец че за геморрой.
эксплуатируя год, с довольно аккуратным вождением могу сказать что у нее пиздец как сыпучая подвеска причем я вкидывался в нее нормально но один хуй хватает на полгода, дюралюминий вся подвеска дохуя рычагов и надолго нехватает. и каждый день мозгоебство с электроникой, это отдельный разговор пиздец короче. еще и 2.8 на автомате жрет по городу 18 литров без кондера как нехуй.
так что впизду её
зато телки малолетки ведутся, белая бэха смотрится
И собственно имея на руках N-ную сумму денег я думал че купить че купить.
мог взять новую рестайловую приору но после четырех БМВ мой выбор только БМВ
525 е34 на механике
192 лс, чисто атмосферник. М50B25 лучший двигатель. самый оптимальный для города я считаю. расход в городе 13-14 литров, и то я вжариваю.
купил я ее за ебучих 4500$, на остальные бабки с 39ой раздал долги, купил комп, сотку еще дохуя всего, и еще осталось перебрать всю ходовку на 34 и дунуть её вкруг.
крепкий кузов, крепкая ходовка, намного меньше электроники по сравнению с е39, и намного мощнее двигатель хотя у меня было 193 лс на 2.8 но там дефорсированные моторы на 39х изза ебучей экологии экономии и тд моторы М52 задушенные, дохуя лишнего. М50 это бест оф зе бест
китайскую оптику на выброс сразу, как будут бабки на оригинал
первым делом прокладку под крышкой клапанов поменял чето секло немного, еще долбоёбы на герметик сажали ее, заебался оттирать. заебись хоть в движок герметик не пошел.
задние диски разноширокие резина 245/50 Добавлено через 7 минут 6 секунд
обожаю е30.
ты если надумаешь брать курсани я расскажу че даже смотреть не стоит. и нахуя Мовские тормоза и ходовку если ты хочешь стоковую е30, которая будет 100% М40 1.6 ну максимум 1.8 М42 что еще более менее. если не М10 карбюраторный я таких повидал пиздец беда с подсосами и всякой хуйней
вообще главное найти кузов живой остальное все хуйня
мы 2.5 воткнули в 30 кузов пиздец дура, жопа вперед морды летит
да впизду М20 лучше сразу М50
е30 купе шикардос
а вообще шик е21 это самый красивый кузов БМВ имхо
купе
шикарный авто.
мы нашли такой за 4000$ думаем в бмв клуб брать или нет, для этого проекта нужно дохера бабок, туда заколхозили двигатель от жигулей карбюратор, еще и на родном бэховском автомате 1982 года прикинь автомат до сих пор живой Моднейшую ты себе тачку взял, я вчера только в этом кузове 5ки смотрел, может тоже возьму.
С подвеской это наверное именно у этой модели траблы, так то у бэх лучшая стоковая подвеска, если не считать спортивные тачки.
Про е30 я еще с отцом перетру, он советовал помоложе взять. Менять мотор в данный момент для меня слишком большая задача, я скорее буду искать е30 сток 2.5 (говорят очень спортивный мотор), ну или минимум 2.0.
Подвеску эмковску,потому что у нас здесь горная местнось, поворотв много, подвеска хорошая нужна.
Вот например у нас что-то типа местной гоночной трассы, две полоски и очень быстрые повороты. В год 3-4 мотоциклиста стабильно в деревянном ещике от туда увозят. бери е34 525 М50 без ваноса и не парься друже)
е30 с движком от 2х литров это М20 я бы не стал такой движок брать. разве что проще его потом на М50 поменять чем брать 1.6 и еще там дохуя чего в придачу придется менять. Только сейчас заехало хорошее предложение.
Е39 2.8i, маленький пробег, все круто. В субботу поеду смотреть, если всё ок, то беру.
Вроде точно как утебя, был, да? Подскажи какие у них типичные балячки, куда смотреть?
14литров, дохуя, я бы 10-11 предположил. У знакомого е90 330d, так он грит если спокойно ехать до 6ти литров падает. Добавлено через 1 минуту 39 секунд А, так это ты, я тебя и не признал совсем под новым ником. | | | | ывыаываывавапм
Сообщения: 11,448
Регистрация: 20.03.2009 Откуда: ТОКИО | -Цитата от Унылый Кот -Цитата от rusique -Цитата от Hightower
Да, мне тоже просто в 1й раз чисто страховой полис дали, а на следующий год я их попросил просто полис, а они говорят извините но вам прдётся ещё и диагностический купить. А я такой - ну пох, давайте всё вместе)) Добавлено через 19 минут 34 секунды rusique (Дохуя цитировать по этому так выделил) я не знаю моя вообще позиция какая ИМХО, будь лично у меня Е30 или Е21, не важно в каком состоянии был бы движок я бы сразу подумал на что его менять. Идём далее. Что ставить? Живя например в Новосибе, тут нихуя не купишь мотор БМВ с коробасом, чтобы было относительно дёшево и мощно. А посему следует либо 2JZ-GTE/1JZ-GTE либо RB25DET/RB20DET/SR20DET плюс МКПП плюс кардан подобрать от чего-нибудь.
Но поскольку задний привод мне ни к чему, дрифт я не люблю, то я бы наверное не стал покупать Е30/Е21 Вот так, логические цепочки замкнулись
А Е34 кстати ахуенный аппарат, поздравляю
насчет 2JZ мы тоже думали в е30 воткнуть но его ждать было долго, взяли готовый М50б25 с е36 идеально встал с поддоном от 36ой, и навесное все в придачу.
спасибо! вот мой фашист) -Цитата от Consigliere Чето не верится, что на полгода хватало запчастей на Е39. Китайскую хуйню пади ставил, вместо оригинальных рычагов? вот именно что все рычаги были китайские и убитые когда я купил. я взял с разбора оригинальные рычаги все, их выпрессовывали и втыкали туда шаровые из кировской резины. ну типа реставрация но у нас дороги ты бы видел, мне их хватило на пол года.
вообще старался ну не прям пиздец оригинал брать но чтонибудь нормальное типа бильштейн монро на крайняк лимфердер. насчет остального нет нареканий но рычаги по пизде идут по нашим "дорогам". вот е34 просто танк
а ставить на е39 все с магазина оригинальные рычаги это штука баксов тока на рычаги а еще там стойки, тяги, плавуны и тд, подвеска выходит если все оригинал то 2000$ как нехуй, я чето не стал рисковать такими деньгами вдруг ее тоже бы на полгода хватило и в жопу стока бабок) брал аналоги получше, кстати ставил стойки Кояба по 100$ которые нахваливают у меня они через пару месяцев протекли, поставил китайские по 30$, и на них отъездил всю зиму и весну. так что тут хуй знает, как повезет. Добавлено через 1 минуту 49 секунд -Цитата от Унылый Кот
Моднейшую ты себе тачку взял, я вчера только в этом кузове 5ки смотрел, может тоже возьму.
С подвеской это наверное именно у этой модели траблы, так то у бэх лучшая стоковая подвеска, если не считать спортивные тачки.
Про е30 я еще с отцом перетру, он советовал помоложе взять. Менять мотор в данный момент для меня слишком большая задача, я скорее буду искать е30 сток 2.5 (говорят очень спортивный мотор), ну или минимум 2.0.
Подвеску эмковску,потому что у нас здесь горная местнось, поворотв много, подвеска хорошая нужна.
Вот например у нас что-то типа местной гоночной трассы, две полоски и очень быстрые повороты. В год 3-4 мотоциклиста стабильно в деревянном ещике от туда увозят. бери е34 525 М50 без ваноса и не парься друже)
е30 с движком от 2х литров это М20 я бы не стал такой движок брать. разве что проще его потом на М50 поменять чем брать 1.6 и еще там дохуя чего в придачу придется менять. Только сейчас заехало хорошее предложение.
Е39 2.8i, маленький пробег, все круто. В субботу поеду смотреть, если всё ок, то беру.
Вроде точно как утебя, был, да? Подскажи какие у них типичные балячки, куда смотреть?
14литров, дохуя, я бы 10-11 предположил. У знакомого е90 330d, так он грит если спокойно ехать до 6ти литров падает. Добавлено через 1 минуту 39 секунд А, так это ты, я тебя и не признал совсем под новым ником. на подъемник загоняй, там много дюраля внизу, смотри чтоб все целое было, вплоть до балки опоры двигателя, я проглядел у меня она была лопнувшая дохуя бабок отдал снять балку и аргоном заварить.
1. кузов, лонжероны
2. рулевая рейка текет, новая дорого стоит, реставрация баксов 300 обычно. проверь чтоб не текло и посмотри уровень масла в гуре.
3. проверь чтоб абс работала, часто наёбнут блок абс (он рядом с двигателем и перегревается из-за этого. новый стоит у нас 500$)
4. фары повключай ближний дальний поворотники, чтоб не глючило ничего. бывает наебнут блок ЛКМ комфорта он тоже дорогой.
5. движок послушай незнаю как объяснить короче там по стуку ну компенсаторы услышать можно если стучат, и еще ванос тоже по своему стучит если не работает.
а вообще не пожалей бабок загони на СТО и сделай комп диагностику, потому что по электронике я уверен вылезет немало ошибок. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | маленький пробег у e39, это пиздец в большинстве случаев такие сказки, смотри первым делом порог и резинки вокруг двери если убитые, то вези в сервис на диагностику, она ещё и гнилой может быть хаахха | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от PushMYHead маленький пробег у e39, это пиздец в большинстве случаев такие сказки, смотри первым делом порог и резинки вокруг двери если убитые, то вези в сервис на диагностику, она ещё и гнилой может быть хаахха -Цитата от rusique -Цитата от Унылый Кот -Цитата от rusique
насчет 2JZ мы тоже думали в е30 воткнуть но его ждать было долго, взяли готовый М50б25 с е36 идеально встал с поддоном от 36ой, и навесное все в придачу.
спасибо! вот мой фашист)
вот именно что все рычаги были китайские и убитые когда я купил. я взял с разбора оригинальные рычаги все, их выпрессовывали и втыкали туда шаровые из кировской резины. ну типа реставрация но у нас дороги ты бы видел, мне их хватило на пол года.
вообще старался ну не прям пиздец оригинал брать но чтонибудь нормальное типа бильштейн монро на крайняк лимфердер. насчет остального нет нареканий но рычаги по пизде идут по нашим "дорогам". вот е34 просто танк
а ставить на е39 все с магазина оригинальные рычаги это штука баксов тока на рычаги а еще там стойки, тяги, плавуны и тд, подвеска выходит если все оригинал то 2000$ как нехуй, я чето не стал рисковать такими деньгами вдруг ее тоже бы на полгода хватило и в жопу стока бабок) брал аналоги получше, кстати ставил стойки Кояба по 100$ которые нахваливают у меня они через пару месяцев протекли, поставил китайские по 30$, и на них отъездил всю зиму и весну. так что тут хуй знает, как повезет. Добавлено через 1 минуту 49 секунд
бери е34 525 М50 без ваноса и не парься друже)
е30 с движком от 2х литров это М20 я бы не стал такой движок брать. разве что проще его потом на М50 поменять чем брать 1.6 и еще там дохуя чего в придачу придется менять. Только сейчас заехало хорошее предложение.
Е39 2.8i, маленький пробег, все круто. В субботу поеду смотреть, если всё ок, то беру.
Вроде точно как утебя, был, да? Подскажи какие у них типичные балячки, куда смотреть?
14литров, дохуя, я бы 10-11 предположил. У знакомого е90 330d, так он грит если спокойно ехать до 6ти литров падает. Добавлено через 1 минуту 39 секунд А, так это ты, я тебя и не признал совсем под новым ником. на подъемник загоняй, там много дюраля внизу, смотри чтоб все целое было, вплоть до балки опоры двигателя, я проглядел у меня она была лопнувшая дохуя бабок отдал снять балку и аргоном заварить.
1. кузов, лонжероны
2. рулевая рейка текет, новая дорого стоит, реставрация баксов 300 обычно. проверь чтоб не текло и посмотри уровень масла в гуре.
3. проверь чтоб абс работала, часто наёбнут блок абс (он рядом с двигателем и перегревается из-за этого. новый стоит у нас 500$)
4. фары повключай ближний дальний поворотники, чтоб не глючило ничего. бывает наебнут блок ЛКМ комфорта он тоже дорогой.
5. движок послушай незнаю как объяснить короче там по стуку ну компенсаторы услышать можно если стучат, и еще ванос тоже по своему стучит если не работает.
а вообще не пожалей бабок загони на СТО и сделай комп диагностику, потому что по электронике я уверен вылезет немало ошибок. Спасибо, полезная инфа.
125к на спидометре, что меня больше настораживает, чем радует. Но нужно все в реале посмотреть, конечно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | 125к тупа даже самому можно по салону определить, резинки на дверях и оплётка ну руле, что бы за диагностики всякие по 8 сотак не платить, | | | | пользователь
Сообщения: 2,363
Регистрация: 07.02.2008 Откуда: да | пацаны, когда завожу на холодную буквально пару секунд плюется, потом довольно агрессивно себя ведет,выебываться, как будто у него там блять целый прямоток стоит, пока обороты не спадут, вибрация ощутимая в салоне, но не такая, что пиздец все разваливается, но умеренная и неприятная, поменял гофру - прогорела, один хуй не проходят симптомы эти, выхлопную систему всю естественно просмотрели тоже, там в порядке все, вроде как. есть идеи какие-нибудь из-за чего эта хуйня, я-то днище воще в этих делах, неохота просто наебываться в сто, знаю уже этих разводил | | | | активный пользователь
Сообщения: 7,371
Регистрация: 28.05.2009 Откуда: Ростов-на-Дону | датчик холостого хода | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от PushMYHead 125к тупа даже самому можно по салону определить, резинки на дверях и оплётка ну руле, что бы за диагностики всякие по 8 сотак не платить, Да думаю сразу будет заметно, 125 или нет, тачка прошла.
Так то мотор почти три литра, 6 цилиндров, без турбонадува - если на холодную ее не насиловали, то и 200к для него будет относительно приемлемой цифрой. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | короче история такая: стою сегодня в очереди за кофе в старбаксе у нас в городе. передомной телка по телефону разговаривает и говорит что продает свой смарт форту за 100 косых. по окончанию диалога по телефону я вклинился и решил купить себе этот таз как поджопный) за 100к!!! рублей. у меня мот в том году больше стоил. да и подруге в случае чего отдам)
короче вечером забираю) внешне не в усаженном состоянии.телка на нем 5 лет откатала. и знаю что смарт это пиздец) ц-шка у меня всегда есть, если надо. а теперь игрушечный поджопный велосипед с крышей будет за символические деньги. и не надо писать что я ебанутый)я все в курсе. лучше по существу- ездил кто, чинил, что там в нем как? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Тихий короче история такая: стою сегодня в очереди за кофе в старбаксе у нас в городе. передомной телка по телефону разговаривает и говорит что продает свой смарт форту за 100 косых. по окончанию диалога по телефону я вклинился и решил купить себе этот таз как поджопный) за 100к!!! рублей. у меня мот в том году больше стоил. да и подруге в случае чего отдам)
короче вечером забираю) внешне не в усаженном состоянии.телка на нем 5 лет откатала. и знаю что смарт это пиздец) ц-шка у меня всегда есть, если надо. а теперь игрушечный поджопный велосипед с крышей будет за символические деньги. и не надо писать что я ебанутый)я все в курсе. лучше по существу- ездил кто, чинил, что там в нем как? Нихрена себе у нас за 100тыс только девятку инжекторную можно купить ну или марк 2 конца 80-х. Так что норм вариант в принципе. Хотя не уверен что лучше смарт или девятка. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Hightower -Цитата от Тихий короче история такая: стою сегодня в очереди за кофе в старбаксе у нас в городе. передомной телка по телефону разговаривает и говорит что продает свой смарт форту за 100 косых. по окончанию диалога по телефону я вклинился и решил купить себе этот таз как поджопный) за 100к!!! рублей. у меня мот в том году больше стоил. да и подруге в случае чего отдам)
короче вечером забираю) внешне не в усаженном состоянии.телка на нем 5 лет откатала. и знаю что смарт это пиздец) ц-шка у меня всегда есть, если надо. а теперь игрушечный поджопный велосипед с крышей будет за символические деньги. и не надо писать что я ебанутый)я все в курсе. лучше по существу- ездил кто, чинил, что там в нем как? Нихрена себе у нас за 100тыс только девятку инжекторную можно купить ну или марк 2 конца 80-х. Так что норм вариант в принципе. Хотя не уверен что лучше смарт или девятка. ну они по вторичке хуй пойми как продаются(но я не перепродажи ради). а телка уже себе цешку 204 как у меня хочет взять. да и как бы девятка или смарт- по мне выбор очевиден. в семье у меня будет уже 5 машина (у младшего брата ц-шка 204 тоже, у отца 211, у матери шеви блейзер, у меня ц-шка 204,плюс еще два самосвала)) а за 100 косых взять машину, которую в случае ремонта может взять любой, еще и мерс, еще и за 100 рублей, еще и на автомате- как бы не самый худший вариант,я так посчитал) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Тихий -Цитата от Hightower -Цитата от Тихий короче история такая: стою сегодня в очереди за кофе в старбаксе у нас в городе. передомной телка по телефону разговаривает и говорит что продает свой смарт форту за 100 косых. по окончанию диалога по телефону я вклинился и решил купить себе этот таз как поджопный) за 100к!!! рублей. у меня мот в том году больше стоил. да и подруге в случае чего отдам)
короче вечером забираю) внешне не в усаженном состоянии.телка на нем 5 лет откатала. и знаю что смарт это пиздец) ц-шка у меня всегда есть, если надо. а теперь игрушечный поджопный велосипед с крышей будет за символические деньги. и не надо писать что я ебанутый)я все в курсе. лучше по существу- ездил кто, чинил, что там в нем как? Нихрена себе у нас за 100тыс только девятку инжекторную можно купить ну или марк 2 конца 80-х. Так что норм вариант в принципе. Хотя не уверен что лучше смарт или девятка. ну они по вторичке хуй пойми как продаются(но я не перепродажи ради). а телка уже себе цешку 204 как у меня хочет взять. да и как бы девятка или смарт- по мне выбор очевиден. в семье у меня будет уже 5 машина (у младшего брата ц-шка 204 тоже, у отца 211, у матери шеви блейзер, у меня ц-шка 204,плюс еще два самосвала)) а за 100 косых взять машину, которую в случае ремонта может взять любой, еще и мерс, еще и за 100 рублей, еще и на автомате- как бы не самый худший вариант,я так посчитал) Ну если для девушки брать то стопудово смарт А так в качестве поджопника не знаю, если в смарт живой то вариант хороший ездить и ничего не делать, а если чинить придётся то с девятосом по проще, там всё стоит копейки Ну и плюс на смарте потом навариться можно наверное, в отличие от девятки. | | | | Репер
Сообщения: 10,575
Регистрация: 30.07.2009 | второй раз за 2 месяца снихуя заглох. и как на зло рядом с рельсами оба раза. в прошлый - на переезде, сегодня на перекрестке. еле перевалился через трамвайные пути. у меня классика. карбюратор. оборотов хватало ехал на второй. минут 5 ебался - хз в чем проблема. зажигание проворачиваю, подгазовываю - нихуя. кооое как раза с 20го. зажигание со зла дохера продержал. думал свечи залью. ну норм вроде. поехал. путь неблизкий - 60 км. ну благополучно добрался
дома решил трамблёр сверху протереть от пыли. мало ли. вдруг искра гуляет по ней. штекеры по одному вытаскиваю, хуяк на 3м цилиндре штекер весь в синей крошке, медная часть надломана. со стороны свечи все норм на проводе. а там даже не надломано, а оторвано нахуй. это я что все это время на 3х цилиндрах ездил или все таки через раз могла искра подаваться на свечу? Добавлено через 2 минуты 34 секунды и вообще из-за этого ли глох и не мог завестись нормально? или может быть проблема в проводке с катушки на трамблёр? может окислились контакты или чё? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Флуоксетин Ланнахер второй раз за 2 месяца снихуя заглох. и как на зло рядом с рельсами оба раза. в прошлый - на переезде, сегодня на перекрестке. еле перевалился через трамвайные пути. у меня классика. карбюратор. оборотов хватало ехал на второй. минут 5 ебался - хз в чем проблема. зажигание проворачиваю, подгазовываю - нихуя. кооое как раза с 20го. зажигание со зла дохера продержал. думал свечи залью. ну норм вроде. поехал. путь неблизкий - 60 км. ну благополучно добрался
дома решил трамблёр сверху протереть от пыли. мало ли. вдруг искра гуляет по ней. штекеры по одному вытаскиваю, хуяк на 3м цилиндре штекер весь в синей крошке, медная часть надломана. со стороны свечи все норм на проводе. а там даже не надломано, а оторвано нахуй. это я что все это время на 3х цилиндрах ездил или все таки через раз могла искра подаваться на свечу? Ну если бы у тебя она троила ты бы понял я думаю. Это очень заметно, особенно на рядной четвёрке. Работает как Субару. Воздушную заслонку на максимум открывал когда завестись не мог? ХЗ у меня у друга тоже классика карбюраторная, сейчас жара он говорит у него бензонасос плохо себя чувствует. А может у тебя карбюратор настроить надо или угол опережения зажигания. | | | | Репер
Сообщения: 10,575
Регистрация: 30.07.2009 | -Цитата от Hightower -Цитата от Флуоксетин Ланнахер второй раз за 2 месяца снихуя заглох. и как на зло рядом с рельсами оба раза. в прошлый - на переезде, сегодня на перекрестке. еле перевалился через трамвайные пути. у меня классика. карбюратор. оборотов хватало ехал на второй. минут 5 ебался - хз в чем проблема. зажигание проворачиваю, подгазовываю - нихуя. кооое как раза с 20го. зажигание со зла дохера продержал. думал свечи залью. ну норм вроде. поехал. путь неблизкий - 60 км. ну благополучно добрался
дома решил трамблёр сверху протереть от пыли. мало ли. вдруг искра гуляет по ней. штекеры по одному вытаскиваю, хуяк на 3м цилиндре штекер весь в синей крошке, медная часть надломана. со стороны свечи все норм на проводе. а там даже не надломано, а оторвано нахуй. это я что все это время на 3х цилиндрах ездил или все таки через раз могла искра подаваться на свечу? Ну если бы у тебя она троила ты бы понял я думаю. Это очень заметно, особенно на рядной четвёрке. Работает как Субару. нет не троила. даже не проваливалось никогда. что насчет провода с катушки? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Флуоксетин Ланнахер -Цитата от Hightower -Цитата от Флуоксетин Ланнахер второй раз за 2 месяца снихуя заглох. и как на зло рядом с рельсами оба раза. в прошлый - на переезде, сегодня на перекрестке. еле перевалился через трамвайные пути. у меня классика. карбюратор. оборотов хватало ехал на второй. минут 5 ебался - хз в чем проблема. зажигание проворачиваю, подгазовываю - нихуя. кооое как раза с 20го. зажигание со зла дохера продержал. думал свечи залью. ну норм вроде. поехал. путь неблизкий - 60 км. ну благополучно добрался
дома решил трамблёр сверху протереть от пыли. мало ли. вдруг искра гуляет по ней. штекеры по одному вытаскиваю, хуяк на 3м цилиндре штекер весь в синей крошке, медная часть надломана. со стороны свечи все норм на проводе. а там даже не надломано, а оторвано нахуй. это я что все это время на 3х цилиндрах ездил или все таки через раз могла искра подаваться на свечу? Ну если бы у тебя она троила ты бы понял я думаю. Это очень заметно, особенно на рядной четвёрке. Работает как Субару. нет не троила. даже не проваливалось никогда. что насчет провода с катушки? Да хуй знает Я бы поменял на всякий случай. | | | | Репер
Сообщения: 10,575
Регистрация: 30.07.2009 | крышку на трамблер у брата спиздил. поменял. там контакты медные хоть. аллюминий стоял. бля намного круче стало. машина теперь не тянется а тянет. попробовал на обгон парочку попутных - шикарно просто. даже не знал что классика умеет так. еще бы угол опережения зажигания поправить
надо бы еще бронепроводов прикупить комплект | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Короч потсоны, посмотрел я сегодня е39 528i. Все выглядид моднейше. Машина 10ть лет оформлена на одного владельца, сначала ездил отец бережно, помер стала ездить мать. 125к реально всего пробежала. В хорошом состаянии. Вроде даже подвеска эмковская.
Только мать коцнула дверь и крыло, но совсем не сильно, плюс прокладка на моторе что-то там наебнулась. Я не знаю, батя сказал всё ахуенно, только прокладку поменять.
В субботу нужно будет с прицепом забрать, за пару недель поменять прокладку и можно ездить. Потом еще подкрасить и все отлично. Добавлено через 4 минуты 33 секунды Ну и по цене норм. Хотел брать тачку тыщ за 6-8, а тут подвернулась за 1200 плюс максимум 800 вложить. Заебцом, тачка нравится и денег мало потратил. | | | | Поднялся в организации
Сообщения: 5,212
Регистрация: 24.04.2012 Откуда: Caltanissetta | -Цитата от Унылый Кот Короч потсоны, посмотрел я сегодня е39 528i. Все выглядид моднейше. Машина 10ть лет оформлена на одного владельца, сначала ездил отец бережно, помер стала ездить мать. 125к реально всего пробежала. В хорошом состаянии. Вроде даже подвеска эмковская.
Только мать коцнула дверь и крыло, но совсем не сильно, плюс прокладка на моторе что-то там наебнулась. Я не знаю, батя сказал всё ахуенно, только прокладку поменять.
В субботу нужно будет с прицепом забрать, за пару недель поменять прокладку и можно ездить. Потом еще подкрасить и все отлично.
[dps]Добавлено через 4 минуты 33 секунды[/dps]Ну и по цене норм. Хотел брать тачку тыщ за 6-8, а тут подвернулась за 1200 плюс максимум 800 вложить. Заебцом, тачка нравится и денег мало потратил. Кошерно! | | | | Beobachter
Сообщения: 3,566
Регистрация: 11.12.2003 Откуда: Sachsen | -Цитата от Унылый Кот Короч потсоны, посмотрел я сегодня е39 528i. Все выглядид моднейше. Машина 10ть лет оформлена на одного владельца, сначала ездил отец бережно, помер стала ездить мать. 125к реально всего пробежала. В хорошом состаянии. Вроде даже подвеска эмковская.
Только мать коцнула дверь и крыло, но совсем не сильно, плюс прокладка на моторе что-то там наебнулась. Я не знаю, батя сказал всё ахуенно, только прокладку поменять.
В субботу нужно будет с прицепом забрать, за пару недель поменять прокладку и можно ездить. Потом еще подкрасить и все отлично. за сколько брать будешь? прокладка на моторе это zylinderkopfdichtung, замена где-то 350 евро тебе стоить будет. -Цитата от Унылый Кот Добавлено через 4 минуты 33 секунды Ну и по цене норм. Хотел брать тачку тыщ за 6-8, а тут подвернулась за 1200 плюс максимум 800 вложить. Заебцом, тачка нравится и денег мало потратил. заебись | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,129
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Махачкала | -Цитата от геть звiдси -Цитата от Унылый Кот Короч потсоны, посмотрел я сегодня е39 528i. Все выглядид моднейше. Машина 10ть лет оформлена на одного владельца, сначала ездил отец бережно, помер стала ездить мать. 125к реально всего пробежала. В хорошом состаянии. Вроде даже подвеска эмковская.
Только мать коцнула дверь и крыло, но совсем не сильно, плюс прокладка на моторе что-то там наебнулась. Я не знаю, батя сказал всё ахуенно, только прокладку поменять.
В субботу нужно будет с прицепом забрать, за пару недель поменять прокладку и можно ездить. Потом еще подкрасить и все отлично. за сколько брать будешь? прокладка на моторе это zylinderkopfdichtung, замена где-то 350 евро тебе стоить будет. -Цитата от Унылый Кот Добавлено через 4 минуты 33 секунды Ну и по цене норм. Хотел брать тачку тыщ за 6-8, а тут подвернулась за 1200 плюс максимум 800 вложить. Заебцом, тачка нравится и денег мало потратил. заебись тебе же с русскими вроде нельзя общаться | | | | Beobachter
Сообщения: 3,566
Регистрация: 11.12.2003 Откуда: Sachsen | -Цитата от Дамир Арсланбеков -Цитата от геть звiдси -Цитата от Унылый Кот Короч потсоны, посмотрел я сегодня е39 528i. Все выглядид моднейше. Машина 10ть лет оформлена на одного владельца, сначала ездил отец бережно, помер стала ездить мать. 125к реально всего пробежала. В хорошом состаянии. Вроде даже подвеска эмковская.
Только мать коцнула дверь и крыло, но совсем не сильно, плюс прокладка на моторе что-то там наебнулась. Я не знаю, батя сказал всё ахуенно, только прокладку поменять.
В субботу нужно будет с прицепом забрать, за пару недель поменять прокладку и можно ездить. Потом еще подкрасить и все отлично. за сколько брать будешь? прокладка на моторе это zylinderkopfdichtung, замена где-то 350 евро тебе стоить будет. -Цитата от Унылый Кот Добавлено через 4 минуты 33 секунды Ну и по цене норм. Хотел брать тачку тыщ за 6-8, а тут подвернулась за 1200 плюс максимум 800 вложить. Заебцом, тачка нравится и денег мало потратил. заебись тебе же с русскими вроде нельзя общаться кто сказал? тем более я так понимаю он как и я spätaussiedler | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,129
Регистрация: 30.12.2010 Откуда: Махачкала | -Цитата от геть звiдси -Цитата от Дамир Арсланбеков -Цитата от геть звiдси
за сколько брать будешь? прокладка на моторе это zylinderkopfdichtung, замена где-то 350 евро тебе стоить будет. заебись тебе же с русскими вроде нельзя общаться кто сказал? тем более я так понимаю он как и я spätaussiedler ну я чёт думал что ты Правий сектор там вся хуйня | | | | |