в Бане
25 сентября 2013, 19:10
| | |
#151 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Поднялся в организации
25 сентября 2013, 19:25
| | |
#152 (ПС)
| -Цитата от red bull в Германии мне права в 2100еврорублей обошлись Дорого, бро. Много старушек сбил на лисапедах? -Цитата от Raz0r -Цитата от H-Cam -Цитата от Lesha Езжу уже 4 месяца, а так права и не получил.
Постоянно заваливаю город, уже 4 раза.
Как думаете, стоит еще пытаться или заплатить? Просят 15к за город.
Особо не валят, вроде сам косячу, но ошибки по-моему незначительные, а их преподносят как критические.
Знаю людей которые с 5-го раза сдавали, вот и хочется еще раз попробовать.
Бесит только, что убивается впустую 4-5 часов времени на ожидание ради 10-минутной поездки. По моему все же дорого для Питера.
Хотя я не в курсе цен. Узнай цены, если норм то плати.
Главное получив права не жести и как можно дольше помни что ты не умеешь водить. Нельзя считать себя ахуенным водителем. хуй знает, я как купил права в первый же день понял что я охуенный водитель Поэтому ты теперь каждый день на тестдрайвах, мы в курсе за твои водительские способности, братух. | | | | ссыте стоя пацаны
25 сентября 2013, 19:31
| | |
#153 (ПС)
| Альфа-Самец не, всё чётко, машину пока не марал | | | | Поднялся в организации
25 сентября 2013, 19:34
| | |
#154 (ПС)
| -Цитата от red bull Альфа-Самец не, всё чётко, машину пока не марал Бро, а вот правда говорят у вас в Германии улицы с мылом моют? | | | | ссыте стоя пацаны
25 сентября 2013, 19:47
| | |
#155 (ПС)
| -Цитата от Альфа-Самец Бро, а вот правда говорят у вас в Германии улицы с мылом моют? конечно. все 13000км автобанов моют мылом на мл´ах | | | | Поднялся в организации
25 сентября 2013, 19:50
| | |
#156 (ПС)
| Братух, а вот говорят, что на сборке меринов МЛ05 работали много русских и они вечно в понедельник в первую смену косячали страшно. Ниче не слышал за это? | | | | ссыте стоя пацаны