Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
Страница 162 из 162: « Первая 62112142152155156157158159160161162
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,135
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 февраля 2024, 13:50
  #4026 (ПС)
-Цитата от Solovei Посмотреть сообщение
-Цитата от za7o4ka Посмотреть сообщение
-Цитата от Чорный Снигавик Посмотреть сообщение

Распорка передних чашек там "по заводу" же вроде идет?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


Еще наличие межколесных дифференциалов LSD влияет. Вроде были версии со свободными дифференциалами на WRX. Были версии только с задним LSD. А есть "трушная" и спередней и с задней блокировкой.
там куча вариантов

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
-Цитата от Solovei Посмотреть сообщение
Да там много чего есть. Я просто с этим знаком, потому что у нас тут дохуя этих заряженных субарей и у самого легась bl5 турбовый на мехе кпк положенно.
Кстати WRX рулится хуже чем Honda Accord EuroR красноголовый.
да нууу. не одна хонда не рулится как суба. слышал кстати что хонда в пацанских кругах вовсе бричка метросексуалов. легась должен быть бЕ хотя любой легась это не тойота и уж тем более не хонда
Я был владельцем и той и той брички и то что ты сказал полная хуйня. Я тебе ещё раз повторю, а ты запомни любая Honda с приставкой R, (euroR, typeR) по рулежке намного лусше стоковых субарей любых. И люди которые занимаются хотя бы кольцевыми гонками тебе это ещё раз скажут. Про метросексуалов я первый раз слышу, может в вашем городе именно такие и есть ребятки, но на ДВ такого нет.

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от za7o4ka Посмотреть сообщение

там куча вариантов

Добавлено через 3 минуты 15 секунд


да нууу. не одна хонда не рулится как суба. слышал кстати что хонда в пацанских кругах вовсе бричка метросексуалов. легась должен быть бЕ хотя любой легась это не тойота и уж тем более не хонда
В настоящее время вот как раз таки у Тойоты лишь есть нормальные заряженные авто с приставками GR и на механике, а все Субари теперь это машина метросесуалов на вариаторе

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Было бы у меня абсолютно лишних 3млн я бы Ярис пригнал себе
Субару сдулись, согласен. Сами тачки норм делают, но теперь пиздец какие гражданские они
не ездил на хондах р, поэтому ничего сказать не могу. называли их метросексуалами скорее от обиды, из-за того, что на канджо в осаке они делали вещи, это шутка типа такая. по поводу сдутых тачек, в движухе jdm не зря второй постулат после правого руля, это тачка не старше 2000 года, хотя цифра эта как по мне условная

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Чорный Снигавик
Сообщения: 968
Регистрация: 15.01.2021
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 2 марта 2024, 18:40
  #4027 (ПС)
-Цитата от Hightower Посмотреть сообщение
-Цитата от za7o4ka Посмотреть сообщение
-Цитата от Чорный Снигавик Посмотреть сообщение

Распорка передних чашек там "по заводу" же вроде идет?

Добавлено через 2 минуты 26 секунд


Еще наличие межколесных дифференциалов LSD влияет. Вроде были версии со свободными дифференциалами на WRX. Были версии только с задним LSD. А есть "трушная" и спередней и с задней блокировкой.
там куча вариантов

Добавлено через 3 минуты 15 секунд
-Цитата от Solovei Посмотреть сообщение
Да там много чего есть. Я просто с этим знаком, потому что у нас тут дохуя этих заряженных субарей и у самого легась bl5 турбовый на мехе кпк положенно.
Кстати WRX рулится хуже чем Honda Accord EuroR красноголовый.
да нууу. не одна хонда не рулится как суба. слышал кстати что хонда в пацанских кругах вовсе бричка метросексуалов. легась должен быть бЕ хотя любой легась это не тойота и уж тем более не хонда
В настоящее время вот как раз таки у Тойоты лишь есть нормальные заряженные авто с приставками GR и на механике, а все Субари теперь это машина метросесуалов на вариаторе

Добавлено через 3 минуты 26 секунд
Было бы у меня абсолютно лишних 3млн я бы Ярис пригнал себе
Да в общем то 3 млн не обязательно. Поищи Vitz RS года 99-2000, там цена будет 400-500 тысяч. Лучше на механике, трехдверный. Чисто по выходным погонять норм вариант. Он легкий, движка 1.5 разгоняет его нормально так.

Добавлено через 5 минут 11 секунд
Я был владельцем и той и той брички и то что ты сказал полная хуйня. Я тебе ещё раз повторю, а ты запомни любая Honda с приставкой R, (euroR, typeR) по рулежке намного лусше стоковых субарей любых. И люди которые занимаются хотя бы кольцевыми гонками тебе это ещё раз скажут. Про метросексуалов я первый раз слышу, может в вашем городе именно такие и есть ребятки, но на ДВ такого нет.

Ну тут глупо сравнивать: разные авто совсем. Они на кольце не пересекаются и выступают в разных классах. Полный и передний привод же. Но таки думаю, что любая вэдовая audi/subaru фору даст хондам на заснеженной или дождевой трассе.

Я на Прелюде катался, хороший авто по рулежке, но никакого вау-эффекта. Никогда не понимал Дальневосточного дрочева на Хонды: обычные брички переднеприводные. К тому-же маломощные. Сколько там у Аккорда Евро-Р? 220 л.с.?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,135
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 3 марта 2024, 17:44
  #4028 (ПС)
дело говоришь. либо полный, либо задний

offline
Ответить с цитированием
нормальный пользователь
Аватар для Solovei
Сообщения: 550
Регистрация: 15.06.2012
Откуда: Магадан
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 марта 2024, 08:12
  #4029 (ПС)
-Цитата от Чорный Снигавик Посмотреть сообщение
Дальневосточного дрочева на Хонды: обычные брички переднеприводные. К тому-же маломощные. Сколько там у Аккорда Евро-Р? 220 л.с.?
Да, но эти 220 сил спокойно объезжают субаря легася 260сильного.
Красноголовые хонды это немного другое, они оборотистые пиздец, злой VTEC, правильно настроенные КПП. Короче это своя философия, нужно попробовать чтобы понять.
У меня сейчас subaru legacy bl5 280 сил. Но я с уверенностью могу сказать, что Accord euroR ехал и рулился интересней.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
-Цитата от za7o4ka Посмотреть сообщение
дело говоришь. либо полный, либо задний
Ладно полный, ещё могу понять, но задний тебе то зачем? Гочи пересмотрел, думаешь везде боком ездить будешь или ты из тех кто "задний привод - это классика"?

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,135
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 марта 2024, 18:47
  #4030 (ПС)
-Цитата от Solovei Посмотреть сообщение
-Цитата от Чорный Снигавик Посмотреть сообщение
Дальневосточного дрочева на Хонды: обычные брички переднеприводные. К тому-же маломощные. Сколько там у Аккорда Евро-Р? 220 л.с.?
Да, но эти 220 сил спокойно объезжают субаря легася 260сильного.
Красноголовые хонды это немного другое, они оборотистые пиздец, злой VTEC, правильно настроенные КПП. Короче это своя философия, нужно попробовать чтобы понять.
У меня сейчас subaru legacy bl5 280 сил. Но я с уверенностью могу сказать, что Accord euroR ехал и рулился интересней.

Добавлено через 1 минуту 19 секунд
-Цитата от za7o4ka Посмотреть сообщение
дело говоришь. либо полный, либо задний
Ладно полный, ещё могу понять, но задний тебе то зачем? Гочи пересмотрел, думаешь везде боком ездить будешь или ты из тех кто "задний привод - это классика"?
зачем мне что-то смотреть чтобы ездить?

offline
Ответить с цитированием
bogopodobniy
Аватар для herzeleid
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006
Откуда: tyumen
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 марта 2024, 23:15
  #4031 (ПС)
Резина вообще ни о чем, сегодня ближе к вечеру занесло, жопу разбил. До этого разбитую, не до конца восстановленную. Причем, не гололед, а каша на дороге. Ну мелочь. До этого также заносило на центральном путепроводе города, там еще хуже последствия были. Там меня оформляли по полной, даже прав лишали. А сейчас об отбойник в частнике, я просто уехал оттуда, только замешкался пока свой гос.знак искал, который отлетел от багажника главное что никто не пострадал а железо выправится, восстановится, по большей части своими руками. Единственное что завтра надо будет ехать к кузовщикам чтобы осмотрели кузов сам, не повело ли. Ну и придется гараж с подъемником заказывать чтобы подвеску осмотреть например, на предмет разрыва сайлентов в рычагах. Крыло, фонарь и бампер - это из видимого а еще, надеюсь, никто полицаев не вызвал, а то дорожники могут за вмятину на отбойнике взыскать, у нас в городе это норма

Показать скрытый текст
Вот взял зачем-то отпуск между праздниками. Думал дела поделаю, отдохну как человек дела переделаны, скука смертная, вот и появились хлопоты, не те, про какие думал. И сегодня еще по-ходу хер усну из-за этого небольшого стресса

offline
Ответить с цитированием
♥️♥️♥️
Аватар для Жертва Системы
Сообщения: 10,039
Регистрация: 29.12.2010
Откуда: Сегодня тут, завтра там.
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 4 марта 2024, 23:44
  #4032 (ПС)
-Цитата от mnogospaal Посмотреть сообщение
Резина вообще ни о чем, сегодня ближе к вечеру занесло, жопу разбил. До этого разбитую, не до конца восстановленную. Причем, не гололед, а каша на дороге. Ну мелочь. До этого также заносило на центральном путепроводе города, там еще хуже последствия были. Там меня оформляли по полной, даже прав лишали. А сейчас об отбойник в частнике, я просто уехал оттуда, только замешкался пока свой гос.знак искал, который отлетел от багажника главное что никто не пострадал а железо выправится, восстановится, по большей части своими руками. Единственное что завтра надо будет ехать к кузовщикам чтобы осмотрели кузов сам, не повело ли. Ну и придется гараж с подъемником заказывать чтобы подвеску осмотреть например, на предмет разрыва сайлентов в рычагах. Крыло, фонарь и бампер - это из видимого а еще, надеюсь, никто полицаев не вызвал, а то дорожники могут за вмятину на отбойнике взыскать, у нас в городе это норма

Показать скрытый текст
Вот взял зачем-то отпуск между праздниками. Думал дела поделаю, отдохну как человек дела переделаны, скука смертная, вот и появились хлопоты, не те, про какие думал. И сегодня еще по-ходу хер усну из-за этого небольшого стресса

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,135
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 5 марта 2024, 20:10
  #4033 (ПС)
не надо печалиться

Добавлено через 7 минут 50 секунд

offline
Ответить с цитированием
bogopodobniy
Аватар для herzeleid
Сообщения: 1,186
Регистрация: 13.09.2006
Откуда: tyumen
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 9 марта 2024, 12:09
  #4034 (ПС)
Шото с проводкой не то пошло. Кто-нибудь знает как напрямую запитать аккум от гены? У меня акк высосало. А гену менял меньше трех месяцев назад. На заведенном движке когда клемму выдергиваю - глохнет. Боюсь, что высоковольтная сейчас начнет мозг делать.

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 6,726
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 сентября 2024, 11:55
  #4035 (ПС)
-
Времена высоких темпов роста и огромных прибылей западных автопроизводителей в Китае прошли, сообщает CNN. Стремительный рост китайских производителей электромобилей и приоритетность среди местных потребителей китайских брендов поставили западные компании на грань краха
https://inosmi.ru/20240906/avtomobili-269991748.html
https://edition.cnn.com/2024/09/03/cars/global-automaker...index.html

Показать скрытый текст
Ханна Зиади (Hanna Ziady)
Иностранные автопроизводители десятилетиями доминировали на автомобильном рынке Китая, продавая миллионы автомобилей и получая огромные прибыли. Теперь эти "счастливые деньки" подходят к концу. Стремительный рост китайских производителей электромобилей, таких как BYD и Xpeng, переворачивает с ног на голову крупнейший на планете рынок легковых авто и оставляет крупнейших мировых автопроизводителей не у дел.
Последний признак серьезных проблем традиционных автопроизводителей возник в понедельник, когда Volkswagen предупредил, что с целью сокращения расходов может закрыть заводы в Германии — впервые в истории. Поставки немецкого автогиганта на крупнейший рынок сбыта в лице Китая сократились более чем на четверть по сравнению с тем, как было всего три года назад, — до 1,34 миллиона в первой половине текущего года. А в 2023-м компания уступила BYD статус наиболее продаваемого автомобильного бренда Китая, который удерживала как минимум с 2000 года. Но проблемы возникли не только у Volkswagen, второго по величине автопроизводителя в мире после Toyota. Ford и General Motors (GM) также входят в число компаний, чьи продажи и доля на рынке Китая сокращаются на фоне приоритетности среди местных потребителей китайских брендов над зарубежными.
Согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA), в июле доля иностранных автопроизводителей в продажах авто на территории страны снизилась до 33% с 53% в том же месяце двумя годами ранее. Прибыль автопроизводителей также подвергается давлению. Согласно финансовой отчетности за квартал, закончившийся 30 июня, доходы от совместных предприятий Toyota в Китае упали на 73% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Что еще хуже, совместные предприятия GM в Китае (их 10 по всей стране) в этом году поочередно отчитались о квартальных убытках. Продажи американского автопроизводителя сократились вдвое с пикового показателя в четыре миллиона автомобилей в 2017 году до 2,1 миллиона в прошлом. “Очень немногие зарабатывают деньги (в Китае), — заявила аналитикам гендиректор компании Мэри Барра (Mary Barra). — Это неприемлемо, потому что количество компаний, терпящих убытки, не может стремиться к бесконечности. Когда ввязываешься в нынешнюю ценовую войну, начинается настоящая гонка на выживание”.
Жестокая и продолжительная война цен на электромобили в Китае уже затронула несколько местных автопроизводителей. Иностранцам также приходится реструктурировать бизнес и закрывать некогда крупные предприятия. В октябре японская Mitsubishi Motors объявила о прекращении производства на совместном предприятии после нескольких лет снижения продаж. Чтобы сократить расходы, решительные шаги, включая приостановку производства и закрытие заводов, предпринимают в том числе Honda, Hyundai и Ford, согласно заявкам на фондовых биржах и сообщениям государственных СМИ.
“Славные времена… высоких темпов роста и огромных прибылей (в Китае) прошли, — заявил Майкл Данн (Michael Dunne), ветеран автомобильной промышленности и генеральный директор консалтинговой фирмы Dunne Insights. — Дни брендов массового ассортимента в Китае сочтены”.
Чудо-Тесла
Внезапные перемены в судьбе мировых автопроизводителей грянули после без малого двух десятилетий непрерывного роста продаж и прибыли в Китае — с начала 2000-х. Еще дольше финансовыми выгодами наслаждались Volkswagen и GM, причем ощущение их вечного характера было столь сильным, что, по словам Данна, один из руководителей автомобильной компании шутил: “Мы здесь зарабатываем больше самого Бога”.
Даже после того, как в соответствии со стратегией лидера КНР Си Цзиньпина “Сделано в Китае 2025” в середине 2010-х китайское правительство начало вкладывать деньги в местных производителей электромобилей и аккумуляторов, иностранные компании продолжали увеличивать свою долю рынка. Китайские потребители по-прежнему отдавали предпочтение обычным авто от проверенных брендов.
Затем, по словам аналитиков, появилась Tesla. Все изменилось, когда в декабре 2019 года с конвейера в Шанхае сошла первая китайская модель Tesla Model 3. “За одну ночь словно произошло чудо, — сказал Данн, назвав это “грандиозным” поворотным моментом. — Производство Tesla Model 3 в Шанхае изменило представление потребителей об электромобилях, сделав их по-новому крутыми".
По словам Данна, Teslaпроизвела “гало-эффект” на китайских производителей электромобилей BYD, Neo и Li Auto, которые в течение нескольких лет неуклонно совершенствовали свою продукцию и готовились извлечь выгоду из внезапного всплеска спроса. Международное энергетическое агентство прогнозирует, что в этом году продажи электро- и гибридных авто в Китае достигнут 10 миллионов, то есть почти половины соответствующих продаж в стране, тогда как четыре года назад показатель составлял 1,1 миллиона. Не в последнюю очередь китайским брендам помогла смена поколений.
“В 1990-х и 2000-х годах многие автомобили покупали своим детям родители, не доверявшие ни одному из китайских брендов, — сказал Ту Ле (Tu Le), управляющий директор консалтинговой фирмы Sino Auto Insights. — Нынешний рынок определяют уже их дети… Они выросли, покупая товары на Alibaba и JD.com, общаясь в WeChat, поэтому для них мысль о покупке китайского продукта не имеет негативного оттенка”.
Резкий переход КНР на электромобили застал известных автопроизводителей врасплох, а момент лишь усугубил ситуацию: спустя пару месяцев после того, как Tesla подтолкнула спрос на электромобили, в Китае грянул карантин по коронавирусу, растянувшийся на несколько лет. По словам Ле, руководители иностранных компаний не могли каждый год посещать Китай, чтобы собственными глазами увидеть, что именно там происходит. Когда до них, наконец, дошло, насколько сильно их фирмы отстали во всем, начиная с программного обеспечения и скорости производства и заканчивая технологиями аккумуляторных батарей и контролем ключевых цепочек поставок, восстанавливать утраченные позиции было уже поздно.
В прошлом году BYD продала рекордные 3,02 миллиона автомобилей по всему миру, включая гибриды, а это на 62% больше, чем в 2022 году. Для Volkswagen цифры составляют 1,02 миллиона и прирост в 26% соответственно. Между тем, Tesla, которая производит только полностью электрические автомобили, продала 1,8 миллиона штук. “Электромобили застали врасплох мировых автопроизводителей, потерявших бдительность ввиду многолетних успехов в продаже машин с бензиновыми двигателями, — отметил в недавнем информационном бюллетене Данн. — Почти каждый некитайский бренд… испытывает шок, наблюдая, как исчезает его доля на рынке”.
Беспрецедентный новый автоцентр
Китайские производители электромобилей достигают успеха не только на внутреннем рынке, но и в контексте стремительно растущего экспорта: в прошлом году он вырос более чем на 60% по сравнению с предыдущим годом и составил более четырех миллионов машин. По некоторым показателям КНР стала крупнейшим в мире экспортером автомобилей, опередив Японию и Германию. По данным CPCA, более четверти экспорта приходится на электромобили.
По прогнозам UBS, к 2030 году доля китайских автопроизводителей на мировом рынке электромобилей может удвоиться и достичь без малого трети, тогда как европейские компании понесут серьезные потери. Угроза, нависшая над знаменитой автопромышленностью Европы и Северной Америки, спровоцировала волну повышения импортных пошлин на электрокары китайского производства. Неясно только, остановит ли это “натиск”.
Возвращаясь к Китаю — рынку, который слишком велик, чтобы с него можно было навсегда уйти, и который быстро становится мировым центром производства и экспорта электромобилей, — отметим, что мировые автопроизводители активно сотрудничают с местными компаниями. В прошлом году Volkswagen купил 5% акций Xpeng за $700 млн и договорился о стратегическом партнерстве для совместной разработки автомобилей, пытаясь обратить спад своих продаж в этой стране вспять.
Несколько месяцев спустя компания Stellantis, которая производит автомобили Citroen, Fiat и Peugeot, купила 20% акций китайской Leap motor примерно за $1,7 млрд. Начиная с этого месяца, Stellantis начнет продавать автомобили Leap motor в девяти европейских странах, что лишний раз подчеркнет рост влияния китайских брендов на зарубежных рынках.
Вместе с тем китайские автопроизводители стремительно наращивают присутствие на мировом рынке — BYD планирует строить заводы в Таиланде, Венгрии и других странах. Также ради расширения присутствия в Европе компания покупает своего немецкого дистрибьютора Hedin Electric, как гласит в заявление от 30-го августа. “Китай стал новым центром мировой автомобильной промышленности, — заявил Данн. — Остальные же никак не решат, куда двигаться дальше и как конкурировать с китайцами?”

offline
Ответить с цитированием
СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Аватар для БорисБурда
Сообщения: 6,726
Регистрация: 23.01.2013
Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 28 октября 2024, 14:11
  #4036 (ПС)
Концерн Volkswagen планирует закрыть по крайней мере три завода на территории ФРГ и сократить десятки тысяч рабочих мест, сообщило агентство DPA

offline
Ответить с цитированием
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 6 ноября 2024, 12:31
  #4037 (ПС)
Заказал щас Сяоми, выглядит секосно

offline
Ответить с цитированием
активный пользователь
Аватар для za7o4ka
Сообщения: 8,135
Регистрация: 07.10.2009
Откуда: 4еляба/осло
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 15 декабря 2024, 18:26
  #4038 (ПС)
нахер мордоприводы как бы они не рулились
думаю о nsx 200 на sr20

offline
Ответить с цитированием
Страница 162 из 162: « Первая 62112142152155156157158159160161162
Ответ
Тэги темы: Alpina, AMG, Brabus, G-power, Kicherer, ML 2005, понты
Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Смотрящие за темой:
 H-Cam Таяпантабули 
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
  • Может удалять сообщения
  • Может отрывать/закрывать тему
  • Может модерировать сообщения
Похожие темы на: Решил поднять тему Авто/Мото - часть 5 "Юбилейная"
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поднять тему Авто/Мото Дмитрий Аркадьевич Разговоры 5038 7 марта 2020
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 4 H-Cam Разговоры 4977 23 сентября 2013
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 3 Dest Разговоры 4980 28 октября 2012
Решил поднять тему "Пикап / Соблазнение" АйсБлоу Любовь и Отношения 4 9 апреля 2012
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 2 Vegan Jihad Разговоры 4997 9 ноября 2011
Часовой пояс GMT +3, время: 02:57.