СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,601
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | я дед что ли - не нравятся электронные приборные панели, планшеты во всю торпеду | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё
В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw Civic tourer. Скорее только для Европы его делали.
Бус вот только начинают дилерами поставлять. В поле ещё нет.
Работаю в IT но сам не айтишник. Разрабатываем Connectivity Services для вага. Ах вот оно что) прикольно.
А бусы ждём. Этому городу они пойдут и я уверен будут популярны. Возьму в аренду когда выйдут) -Цитата от БорисБурда я дед что ли - не нравятся электронные приборные панели, планшеты во всю торпеду Имеешь право | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,809
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | пацанва, понимаю тут все мажоры до ебени фени, мало кто ездит на тазах, и еще меньше тех кто их тюнингует но если че, есть варики на промокоды от автопродукта на скидки и кэшбеки, если что в лс черикайте | | | | скоро вернусь в рэп!!!!!!
Сообщения: 2,006
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: остин техас | кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? | | | | в Бане
Сообщения: 4,137
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию | | | | скоро вернусь в рэп!!!!!!
Сообщения: 2,006
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: остин техас | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию у неё жопа тоже ниче такая
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом | | | | в Бане
Сообщения: 4,137
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Купи себе таврию у неё жопа тоже ниче такая
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm | | | | скоро вернусь в рэп!!!!!!
Сообщения: 2,006
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: остин техас | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98
Купи себе таврию у неё жопа тоже ниче такая
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года да они прикалываются это тролинг какой-то | | | | в Бане
Сообщения: 4,137
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен
у неё жопа тоже ниче такая
но там механика только, а я в Москве живу у нас пробки я что тут буду ручник дрочить каждые две минуты, нужна мазда с автоматом Так эта не Таврия, зачем тебе машина в Москве нужна ? http://auction.autovladivostok.ru/aj-cU9gKT8WYO757Zh.htm телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года да они прикалываются это тролинг какой-то Телки будут думать что ты нищеброд.
JDM надо покупать для себя наверное.
А для снимания тёлок нужна зажигалка праворукая.
Тёлки не ведутся на правый руль Если хочешь снимать тёлок покупай бмв или мерс.
Или Итальянку типо Феррари или Ламбы.
А так можно сводить для начала в ресторан вкус очка. | | | | скоро вернусь в рэп!!!!!!
Сообщения: 2,006
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: остин техас | -Цитата от win98 -Цитата от Рэпмен -Цитата от win98 телок пикапить Добавлено через 4 минуты 45 секунд 172к рублей 2019 года да они прикалываются это тролинг какой-то Телки будут думать что ты нищеброд.
JDM надо покупать для себя наверное.
А для снимания тёлок нужна зажигалка праворукая.
Тёлки не ведутся на правый руль Если хочешь снимать тёлок покупай бмв или мерс.
Или Итальянку типо Феррари или Ламбы.
А так можно сводить для начала в ресторан вкус очка. не ты не понял, мне не нужны шлюхи их я и так сниму если надо, дешевле выйдет, мне нужна просто среднего класса машина качественная чтоб приехать там отвести во вкусно и точка или другое заведение неважно, хоть в шаурмичную, девушки кстати не знают где право где лево некоторые, а уж тем более не отличат бмв от таврии, главное пообщаться узнать друг друга поближе и хорошо провести время, потом обратно, на втором свидании уже можно нести цветы и во вкусно и дрочка например поцеловать девушку, потом отвезти домой, а вот уже на третьем можно отжарить её в анал во вкусно и очко прям в туалете, а там уже можно и кинуть если что, такой план | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? | | | | в Бане
Сообщения: 4,137
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower -Цитата от Рэпмен кто из Сибири подскажите Mazda 6 из Японии сейчас реально перегнать? пох хоть праворульную, главное автомат, в Москве они около 3 лямов щас 2022 года, мне нравятся просто по дизайну и то что созвучно со словом пизда, сколько они из Японии стоят? Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. |
Последний раз редактировалось Hightower, 18 ноября 2022 в 18:40.
| | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower
Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Hightower
Atenza 18-19г.г. от 1.2 до 1.8 млн руб в зависимости от оценки и объема двигателя под ключ во Владивосток. Доставка в МСК ещё грубо говоря +150-200, цены на доставку очень выросли Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? | | | | в Бане
Сообщения: 4,137
Регистрация: 15.01.2017 Откуда: Memphis | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. |
Последний раз редактировалось win98, 18 ноября 2022 в 20:13.
| | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad
Какой там топовый двиглос на японском рынке? 2.5 турбо есть? Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео |
Последний раз редактировалось Hightower, 19 ноября 2022 в 06:07.
| | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Наверно, но я в городе где 329 дней солнца в году, поэтому и черт бы с ним.
Вот прикрепил фотку. Крутящий момент пиздец радовал, колёса стёр скрипя за 11к миль.
Старые понадёжнее были, но с ними возиться надо. Спокойно не уедешь далеко.. я две бу взял первые, а потом устал и лучше в начале переплачу и кайфану. Сейчас вообще не думаю даже в сторону бу и долгого владения. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98
Моторов много, 2.2 дизель на полном приводе топ. Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят. -Цитата от Hightower
Атенза честно говоря не знаю, я их не изучал, 2.5 атмосферный точно есть. А вот к CX-5 и CX-8 я присматривался, там точно 2.5 турбо есть, но очень редкие на аукционах если ещё и 4WD, особенно CX-5 Добавлено через 5 минут 57 секунд много видосов мотористов пересмотрел за это время, все современные бензиновые движки паршивые так или иначе...у мазды вот задирчики начинают на 100 пробега появлятся.
А ещё сейчас всякие электропомпы с переменным КПД. Цепи ГРМ по дурацки натянуты, пластиковые впускные коллекторы, турбокомпрессоры интегрированные с электронноуправляемой заслонкой в частности у Мазды которая поток выхлопных газов направляет формирует чё-то такое. БМВшный N20 вообще все матерят
Про дизель 2.2 как раз маздовский смотрел, там шайбочки под форсунками теряют свою плоскостность или чё-то в этом духе Добавлено через 4 минуты 16 секунд Короче на мой взгляд на диаграмме мощность-экономичность-экологичность некая точка идеально сочетающая все параметры перешла через порог здравого смысла и устремилась ломать ресурс Добавлено через 12 минут На мой взгляд последовательные гибриды могут быть здоровым выходом из сложившейся ситуации, после того как батарейки научат в Сибири не замерзать. Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео Может в субсидиях, дело, да. У нас тут тоже субсидии. $5к давали за плагин-гибрид мой. Но там везде свои нюансы.
Мне честно говоря кажется что плагин-гибрид щас пока самое разумное. Ибо электрички так взвинтили цены на фоне подъема цены на нефть, что переплата за сам факт электрички не успеет отбиться. К тому же они часто хуй пойми из чего собраны и кем. Та же тесла это дешевый пластик для такой цены и непонятно что будет через 10 лет с конкретной моделью. Щас какой убер не вызовешь - приезжает тесла. Недавно принтер купил большой, хотел на убере отправить, вызываю и приезжает тесла - тупо не влезает. И заебался отменять и терять по 5 баксов за каждую отмену. В итоге Шевроле электрическая малютка с пятой дверью нормально вместила) Это мне кажется тесла сдавая уберистам собирает статистику и инфу для автономного своего вождения | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от win98 -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Наверно, но я в городе где 329 дней солнца в году, поэтому и черт бы с ним.
Вот прикрепил фотку. Крутящий момент пиздец радовал, колёса стёр скрипя за 11к миль.
Старые понадёжнее были, но с ними возиться надо. Спокойно не уедешь далеко.. я две бу взял первые, а потом устал и лучше в начале переплачу и кайфану. Сейчас вообще не думаю даже в сторону бу и долгого владения. -Цитата от Hightower -Цитата от Vegan Jihad Не знал про такой мотор.
У меня была 6ка с 2.5 турбо, пизлец как любил её. Очень веселая и симпотишная машина. Мотор мне казался пизлец ресурсным. Во всяком случае в немцев с двух обычно те же лошади, что у мазды с 2.5, такая у меня была логика) дизелиста к нам точно не возят.
Мазды збс. Расход, конечно, такое. У меня на 5ке плагин-гибрид расход очень приятный. 33mpg. Даже на зедке 24mpg, это примерно как у цивика.
Человек, всем поебать на Сибирь) машины делают с оглядкой на Китай и Калифорнию) там ярд людей, тут 80 миллионов. Кто в Сибири купит электричку?) 3.5 магната. Да и Норвегию не забываем как самую Электризированную в плане авто страну. То есть можно же и на северах? Конечно я понимаю позицию производителя, но я то сужу с позиции потребителя. Вот и получается что из современных моторов исходя из реалий шеснарь ВАЗовский самый заебись
В Норвегии насколько мне известно субсидии были большие на электрички и инфраструктура зарядок развита, но это костыль кмк. Не зря же существует характеристика запас хода.
Ставил на Outlander PHEV, ну так вот читал отзывы сибиряков и дальневосточников, если машина стоит на улице зимой, а не в тёплом гараже, то движение постоянно с включенным ДВС происходит, и на полгода буква E из PHEV получается пропадает. Но вот зато там бензиновый ДВС дефорсированный и работает на генератор в самом благоприятном режиме с минимумом переходных режимов. Газ тормоз ускорение замедление.
А чисто электрички Ниссаны Лифы у нас были довольно популярны пару лет назад, но сейчас народ раскусил фишку и перестал их ввозить. Добавлено через 58 минут 2 секунды -Цитата от win98
Мазды ржавеют сильно в городах где есть реагент, кста что за мазда в каком кузове 2.5 турбо? там вроде фородовский мотор с системой газораспределения на валах типо как у бмв ванус.
На валах цепь стоит, ременный привод намного лучше. Мазда турбо моторы вполне живучие если лить масло каждые 5 тысяч и обслуживать вовремя. Если зажигать то нужно гильзовать мотор, ставить чугунные гильзы от дизельного мерса .
Я люблю старые тачки, сделаны на совесть короче. Машина это пережиток прошлого особенно в России. Вот на 1:00 конструкцию турбокомпрессора описывают, и такое сейчас везде, на Тойоте, на Джипе и АльфаРомео и так далее. Там фланец её видно она снимается но этот узел явно стал сложнее и вырос в цене Добавлено через 2 минуты 26 секунд какие-то промежуточные охладители но не интеркулеры в привычном понимании ещё появились, в конце видео Может в субсидиях, дело, да. У нас тут тоже субсидии. $5к давали за плагин-гибрид мой. Но там везде свои нюансы.
Мне честно говоря кажется что плагин-гибрид щас пока самое разумное. Ибо электрички так взвинтили цены на фоне подъема цены на нефть, что переплата за сам факт электрички не успеет отбиться. К тому же они часто хуй пойми из чего собраны и кем. Та же тесла это дешевый пластик для такой цены и непонятно что будет через 10 лет с конкретной моделью. Щас какой убер не вызовешь - приезжает тесла. Недавно принтер купил большой, хотел на убере отправить, вызываю и приезжает тесла - тупо не влезает. И заебался отменять и терять по 5 баксов за каждую отмену. В итоге Шевроле электрическая малютка с пятой дверью нормально вместила) Это мне кажется тесла сдавая уберистам собирает статистику и инфу для автономного своего вождения Полностью согласен на счёт плагин-гибридов Вот я и думаю, что в эпоху ужесточения экологических норм это самый здравый выход из ситуации. | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,133
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | взял веселого гольфа первого поколения 1979 года на 9А. лютый кайф | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,133
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | 150лс на 700кг. чистые эмоции. Может через какое-то время свап. 74хвс | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 9,970
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,133
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | -Цитата от Жертва Системы да. первый гольф с внутрянкой от третьего gti, 16v | | | | GNOY
Сообщения: 7,774
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | Задние фары закатал пленкой, хочу еще передние , но чото хуй его знает как это будет на практике в рамках света и общения с гайцами | | | | bogopodobniy
Сообщения: 1,126
Регистрация: 13.09.2006 Откуда: tyumen | если кто догонит тебя в задницу, могут тебя виновником определить, прецеденты уже были. имхо, лучше оптику на машине не портить. | | | | |