♥️♥️♥️
Сообщения: 9,968
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | -Цитата от kyler -Цитата от Жертва Системы -Цитата от kyler
у меня механика
на 180 000 менял подшиники в коробке. На 135к сменил сцепу только
У тебя королла? Покажи да как твоя только серая на механике и 180к пробега, фул сток, только колонки поменял, даже не тонировал, ибо не хуй понтоваться на королке С короллы можно збс проекты делать на самом деле, мне вот моя уже нравится Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Hightower -Цитата от kyler -Цитата от Жертва Системы Вот зачем ты побольному бьёшь ))
Да робот )) Перепрошился сразу, прёт как автоматик
Сцепление правда сжёг зимой сам, менял вот недавно.. А так пойдёт
В этом году не чистили нихуя, я ещё курьером работал гонял по дворам охуел просто
В прошлом году такой хуйни не было ) у меня механика
на 180 000 менял подшиники в коробке. Я тоже механику обожаю, на Легнуме вот когда с овоща свапал меху поставил. Хотя многие не понимают. Ну тут от авто зависит. Если обычная машинка то пофиг. А когда турбо и выхлоп японский стоит вкайф выкручивать и переключаться Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Жертва Системы -Цитата от Hightower Свап там дорогой чё-то выходит. Под 500 вроде я видел. И я с такими вот мыслями и с текущим курсом решил лучше сразу японку притащить с нужным двигателем и трансмиссией. Смотря на что свапаться, если какой-нибудь джейзет гте то дорого
Если ставить 2зр фе и турбину весить то уже попроще, тыщ в 200 можно уложиться
Ещё видел 1зр фе меняют почти всё и усиливают и держит збс до 400 лс
А мне больше 250 и не надо ) Ух ты, а я думал на современных Тойотах уже не поприкалываться))
Хотя Ярис турбовый прикольная машинка, мне нравится, не знаю какой там двигатель. Но автомобиль чёткий, хотя и чисто фановый, маленький. Ярис тоже огонь, смотрел выпуски Мэйти Кар Модс
Старенький сделали в пушку
Я вообще хотел себе чайзера 100го или марка 90го изначально, но понял что они сыпятся уже все и взял короллу надёжную )) | | | | rap god
Сообщения: 9,252
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: РОДИНА АРЕШНИКА | -Цитата от Жертва Системы -Цитата от kyler -Цитата от Жертва Системы
На 135к сменил сцепу только
У тебя королла? Покажи да как твоя только серая на механике и 180к пробега, фул сток, только колонки поменял, даже не тонировал, ибо не хуй понтоваться на королке С короллы можно збс проекты делать на самом деле, мне вот моя уже нравится ты не тру фонат короллы, бро
тру фанат королы мечтает только о камри | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 9,968
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Жертва Системы -Цитата от kyler -Цитата от Жертва Системы
На 135к сменил сцепу только
У тебя королла? Покажи да как твоя только серая на механике и 180к пробега, фул сток, только колонки поменял, даже не тонировал, ибо не хуй понтоваться на королке С короллы можно збс проекты делать на самом деле, мне вот моя уже нравится Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Hightower -Цитата от kyler
у меня механика
на 180 000 менял подшиники в коробке. Я тоже механику обожаю, на Легнуме вот когда с овоща свапал меху поставил. Хотя многие не понимают. Ну тут от авто зависит. Если обычная машинка то пофиг. А когда турбо и выхлоп японский стоит вкайф выкручивать и переключаться Добавлено через 1 минуту 33 секунды -Цитата от Жертва Системы Смотря на что свапаться, если какой-нибудь джейзет гте то дорого
Если ставить 2зр фе и турбину весить то уже попроще, тыщ в 200 можно уложиться
Ещё видел 1зр фе меняют почти всё и усиливают и держит збс до 400 лс
А мне больше 250 и не надо ) Ух ты, а я думал на современных Тойотах уже не поприкалываться))
Хотя Ярис турбовый прикольная машинка, мне нравится, не знаю какой там двигатель. Но автомобиль чёткий, хотя и чисто фановый, маленький. Ярис тоже огонь, смотрел выпуски Мэйти Кар Модс
Старенький сделали в пушку
Я вообще хотел себе чайзера 100го или марка 90го изначально, но понял что они сыпятся уже все и взял короллу надёжную )) Гляну
Камри это же популистская машина для безвкусных мужчин с бородой, в тёмных очках и кожанке вы чего
Сегодня в гараже был там проезжал чёрный Кайен турбо и за рулём был как раз такой же стереотипный водитель Кайена. Ну как не противно в таком образе находится не пойму. Вот парни с канала КомбатКрю Кайен действительно интересно используют, после такого и задумаешься что не плохая то машина
хотя чинить такую я ебу | | | | ♥️♥️♥️
Сообщения: 9,968
Регистрация: 29.12.2010 Откуда: Сегодня тут, завтра там. | -Цитата от Hightower -Цитата от Жертва Системы -Цитата от kyler
да как твоя только серая на механике и 180к пробега, фул сток, только колонки поменял, даже не тонировал, ибо не хуй понтоваться на королке С короллы можно збс проекты делать на самом деле, мне вот моя уже нравится Добавлено через 1 минуту 22 секунды -Цитата от Hightower
Я тоже механику обожаю, на Легнуме вот когда с овоща свапал меху поставил. Хотя многие не понимают. Ну тут от авто зависит. Если обычная машинка то пофиг. А когда турбо и выхлоп японский стоит вкайф выкручивать и переключаться Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Ух ты, а я думал на современных Тойотах уже не поприкалываться))
Хотя Ярис турбовый прикольная машинка, мне нравится, не знаю какой там двигатель. Но автомобиль чёткий, хотя и чисто фановый, маленький. Ярис тоже огонь, смотрел выпуски Мэйти Кар Модс
Старенький сделали в пушку
Я вообще хотел себе чайзера 100го или марка 90го изначально, но понял что они сыпятся уже все и взял короллу надёжную )) Гляну
Камри это же популистская машина для безвкусных мужчин с бородой, в тёмных очках и кожанке вы чего
Сегодня в гараже был там проезжал чёрный Кайен турбо и за рулём был как раз такой же стереотипный водитель Кайена. Ну как не противно в таком образе находится не пойму. Вот парни с канала КомбатКрю Кайен действительно интересно используют, после такого и задумаешься что не плохая то машина
хотя чинить такую я ебу Надо позже глянуть )
У нас в Чите на камри новой такие все важные
В Питере такси ебать ахаха | | | | СРЕДНЕКЛАССОВЫЙ
Сообщения: 6,600
Регистрация: 23.01.2013 Откуда: РОДИНА СОЛНЦЕПЕКОВ | -Цитата от Hightower -Цитата от приключения Шурика кста, у друганя 10-ый лансер, переодически, когда с ним езжу, понимаю, шо народ совсем необразованный - пытаются сфоткать, стоимость этого лансера - стакан молока, и модный обвес с олегэкспресс, типа фары, фонари, спойлер, диски, и номер сбоку, а не посередине , походу путают с эво ¯\_(ツ)_/¯ у меня такое в 2010 году было, когда идёте с друганами мимо универа тогда лансеров как раз расплодилось дофига, а ты их ещё не различаешь, и ты пытаешься догадаться вон тот модный в обвесах это эво или не эво Добавлено через 1 минуту 38 секунд -Цитата от Жертва Системы -Цитата от приключения Шурика кста, у друганя 10-ый лансер, переодически, когда с ним езжу, понимаю, шо народ совсем необразованный - пытаются сфоткать, стоимость этого лансера - стакан молока, и модный обвес с олегэкспресс, типа фары, фонари, спойлер, диски, и номер сбоку, а не посередине , походу путают с эво ¯\_(ツ)_/¯ Так все под эвик делают лансеры
Я себе сам собирался брать лансер под свап
В итоге Короллой обзавёлся, планы на свап тоже есть большие
Но не в етом году
В етом году планирую плёнкой затянуться если по финансам всё оки будет Свап там дорогой чё-то выходит. Под 500 вроде я видел. И я с такими вот мыслями и с текущим курсом решил лучше сразу японку притащить с нужным двигателем и трансмиссией. Добавлено через 3 минуты 22 секунды -Цитата от Куртик -Цитата от Hightower
Вот потому, я единожды распробовав полный привод, больше не хочу с него слезать)) Джип надо брать Ну джип это другая стезя. Я пока не готов сидеть с посадкой водителя маршрутки мне нравится низкий центр тяжести. Но при этом клиренс как можно выше, да. зато потом садишься в седан и ощущения как будто очком асфальт метешь | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Порой с возможностью на работе брал электро покататься на выходных. Интересная вещь, но чувствуется как игрушка, смартфон на колёсах.
Комфортно, тихо, сильно. Но основная проблема в зарядке.
280 км по плану, макс. 3 часа должен был ехать. Потратил ~5 часов. 2-3 раза зарежался по ~ 30 мин. Долго зарежаеттся и надо точно строить маршрут. Слишком много разных заправок/компаний. Нельзя платить картой или налом. Надо регистрироваться, покупать charging card. Бред полный.
И нет доверия в дальность хода, батарейка садиться как на смартфоне не предсказуемо быстро.
Напряжная была поездка. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Последовательные гибриды тема. Ниссан ноут, Мицубиси Аутлендер.
2 дня назад наконец договор отправили, теперь могу на японских аукционах делать ставки. А брать нечего, ничего не выплывает. Раллиарты до 15 года выпускались, а на торгах 09-10 выплывают только. За миллион во Владик привезёшь, из этой суммы 540 на таможне оставишь. 13-15 года была бы ладно ещё, а за 9й год совсем не хочется такие деньги отдавать.
Вот думаю может бабки занять на СХ-5 прульку турбовую 4вд 18-19г.г... но потом карпеть и всё лишь ради машины | | | | скоро вернусь в рэп!!!!!!
Сообщения: 2,006
Регистрация: 05.11.2008 Откуда: остин техас | -Цитата от тёмаё Порой с возможностью на работе брал электро покататься на выходных. Интересная вещь, но чувствуется как игрушка, смартфон на колёсах.
Комфортно, тихо, сильно. Но основная проблема в зарядке.
280 км по плану, макс. 3 часа должен был ехать. Потратил ~5 часов. 2-3 раза зарежался по ~ 30 мин. Долго зарежаеттся и надо точно строить маршрут. Слишком много разных заправок/компаний. Нельзя платить картой или налом. Надо регистрироваться, покупать charging card. Бред полный.
И нет доверия в дальность хода, батарейка садиться как на смартфоне не предсказуемо быстро.
Напряжная была поездка. не понимаю почему в электрокарах не могут избавится от руля, и поставить обычную клавиатуру, WASD - управление, Space - ручник, Shift - закись азота, намного же удобнее. Кроме того сейчас технологии позволяют например сделать вид от третьего лица с помощью камер и очков специальных к примеру. Видели бы вы как я рассекаю в Horizon 5 или Gta, а вот на руле плохо вожу. Илон Маск тупой додуматься не может до элементарных вещей | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Рэпмен -Цитата от тёмаё Порой с возможностью на работе брал электро покататься на выходных. Интересная вещь, но чувствуется как игрушка, смартфон на колёсах.
Комфортно, тихо, сильно. Но основная проблема в зарядке.
280 км по плану, макс. 3 часа должен был ехать. Потратил ~5 часов. 2-3 раза зарежался по ~ 30 мин. Долго зарежаеттся и надо точно строить маршрут. Слишком много разных заправок/компаний. Нельзя платить картой или налом. Надо регистрироваться, покупать charging card. Бред полный.
И нет доверия в дальность хода, батарейка садиться как на смартфоне не предсказуемо быстро.
Напряжная была поездка. не понимаю почему в электрокарах не могут избавится от руля, и поставить обычную клавиатуру, WASD - управление, Space - ручник, Shift - закись азота, намного же удобнее. Кроме того сейчас технологии позволяют например сделать вид от третьего лица с помощью камер и очков специальных к примеру. Видели бы вы как я рассекаю в Horizon 5 или Gta, а вот на руле плохо вожу. Илон Маск тупой додуматься не может до элементарных вещей Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд -Цитата от Hightower Последовательные гибриды тема. Ниссан ноут, Мицубиси Аутлендер.
2 дня назад наконец договор отправили, теперь могу на японских аукционах делать ставки. А брать нечего, ничего не выплывает. Раллиарты до 15 года выпускались, а на торгах 09-10 выплывают только. За миллион во Владик привезёшь, из этой суммы 540 на таможне оставишь. 13-15 года была бы ладно ещё, а за 9й год совсем не хочется такие деньги отдавать.
Вот думаю может бабки занять на СХ-5 прульку турбовую 4вд 18-19г.г... но потом карпеть и всё лишь ради машины Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от тёмаё -Цитата от Рэпмен -Цитата от тёмаё Порой с возможностью на работе брал электро покататься на выходных. Интересная вещь, но чувствуется как игрушка, смартфон на колёсах.
Комфортно, тихо, сильно. Но основная проблема в зарядке.
280 км по плану, макс. 3 часа должен был ехать. Потратил ~5 часов. 2-3 раза зарежался по ~ 30 мин. Долго зарежаеттся и надо точно строить маршрут. Слишком много разных заправок/компаний. Нельзя платить картой или налом. Надо регистрироваться, покупать charging card. Бред полный.
И нет доверия в дальность хода, батарейка садиться как на смартфоне не предсказуемо быстро.
Напряжная была поездка. не понимаю почему в электрокарах не могут избавится от руля, и поставить обычную клавиатуру, WASD - управление, Space - ручник, Shift - закись азота, намного же удобнее. Кроме того сейчас технологии позволяют например сделать вид от третьего лица с помощью камер и очков специальных к примеру. Видели бы вы как я рассекаю в Horizon 5 или Gta, а вот на руле плохо вожу. Илон Маск тупой додуматься не может до элементарных вещей Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд -Цитата от Hightower Последовательные гибриды тема. Ниссан ноут, Мицубиси Аутлендер.
2 дня назад наконец договор отправили, теперь могу на японских аукционах делать ставки. А брать нечего, ничего не выплывает. Раллиарты до 15 года выпускались, а на торгах 09-10 выплывают только. За миллион во Владик привезёшь, из этой суммы 540 на таможне оставишь. 13-15 года была бы ладно ещё, а за 9й год совсем не хочется такие деньги отдавать.
Вот думаю может бабки занять на СХ-5 прульку турбовую 4вд 18-19г.г... но потом карпеть и всё лишь ради машины Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 738
Регистрация: 15.01.2021 | -Цитата от Hightower -Цитата от тёмаё -Цитата от Рэпмен
не понимаю почему в электрокарах не могут избавится от руля, и поставить обычную клавиатуру, WASD - управление, Space - ручник, Shift - закись азота, намного же удобнее. Кроме того сейчас технологии позволяют например сделать вид от третьего лица с помощью камер и очков специальных к примеру. Видели бы вы как я рассекаю в Horizon 5 или Gta, а вот на руле плохо вожу. Илон Маск тупой додуматься не может до элементарных вещей Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд -Цитата от Hightower Последовательные гибриды тема. Ниссан ноут, Мицубиси Аутлендер.
2 дня назад наконец договор отправили, теперь могу на японских аукционах делать ставки. А брать нечего, ничего не выплывает. Раллиарты до 15 года выпускались, а на торгах 09-10 выплывают только. За миллион во Владик привезёшь, из этой суммы 540 на таможне оставишь. 13-15 года была бы ладно ещё, а за 9й год совсем не хочется такие деньги отдавать.
Вот думаю может бабки занять на СХ-5 прульку турбовую 4вд 18-19г.г... но потом карпеть и всё лишь ради машины Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower -Цитата от тёмаё
Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Ахаха))
У меня какой-то злой рок на салоны - вечно мне нравятся машины внешне, но внутри гумно.
Видели новую Acura TLX type S ?
Снаружи секс, 355 лс и уебищная центральная консоль | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 738
Регистрация: 15.01.2021 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower
Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Ахаха))
У меня какой-то злой рок на салоны - вечно мне нравятся машины внешне, но внутри гумно.
Видели новую Acura TLX type S ?
Снаружи секс, 355 лс и уебищная центральная консоль Японский "премиум"-он такой Но у нас Акура-редкий гость на дорогах.Я пассажиром в MDX ездил-показалось,что она получше,чем Lexus RX. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик
Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Ахаха))
У меня какой-то злой рок на салоны - вечно мне нравятся машины внешне, но внутри гумно.
Видели новую Acura TLX type S ?
Снаружи секс, 355 лс и уебищная центральная консоль Японский "премиум"-он такой Но у нас Акура-редкий гость на дорогах.Я пассажиром в MDX ездил-показалось,что она получше,чем Lexus RX. У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 738
Регистрация: 15.01.2021 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad
Ахаха))
У меня какой-то злой рок на салоны - вечно мне нравятся машины внешне, но внутри гумно.
Видели новую Acura TLX type S ?
Снаружи секс, 355 лс и уебищная центральная консоль Японский "премиум"-он такой Но у нас Акура-редкий гость на дорогах.Я пассажиром в MDX ездил-показалось,что она получше,чем Lexus RX. У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) У нас-это в Сибире.Акур нет почти.
В том то и дело,что за цену RX можно взять Audi Q7/BMW X5,которые будут лучше по всем параметрам.Вообще по всем,абсолютно.
У японцев либо есть комфорт,но абсолютно никакая рулежка(Lexus RX),либо нормальная рулежка,но ехать просто невозможно-очень жестко(привет,Infinity FX).А чтобы все это было одновременно-хуй то там.Никакие они не конкуренты BMW/MB/Audi.
Я себе щас взял Audi A8 quattro,4.2-единственное,что меня не устраивает,так это клиренс.Не то,чтобы она прям низкая,но длина огромная,и бывает днищем чиркаю,когда в гараж еду.Думаю,летом поменяю на Q7 все-таки.Там в рулежке не сильно то и потеряю на самом деле.А салон там такой-же.Ну либо Туарег посмотреть.Но туарег-там салон похуже конечно будет.До Audi были Infinity FX и Nissan Murano,привык уже к клиренсу высокому.
P.S. Самое смешное,что седан Audi A8 по бездорожью едет лучше,чем эти мои предыдущие ниссаны.Система полного привода-просто небо и земля. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower -Цитата от тёмаё
Тут он нормально разложил про руль и Клаву в форзе Добавлено через 2 минуты 50 секунд
Помне гибрид бред. Тоскаешь только лишний вес с собой. Либо бензин /саляра или электро. Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик
Японский "премиум"-он такой Но у нас Акура-редкий гость на дорогах.Я пассажиром в MDX ездил-показалось,что она получше,чем Lexus RX. У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) У нас-это в Сибире.Акур нет почти.
В том то и дело,что за цену RX можно взять Audi Q7/BMW X5,которые будут лучше по всем параметрам.Вообще по всем,абсолютно.
У японцев либо есть комфорт,но абсолютно никакая рулежка(Lexus RX),либо нормальная рулежка,но ехать просто невозможно-очень жестко(привет,Infinity FX).А чтобы все это было одновременно-хуй то там.Никакие они не конкуренты BMW/MB/Audi.
Я себе щас взял Audi A8 quattro,4.2-единственное,что меня не устраивает,так это клиренс.Не то,чтобы она прям низкая,но длина огромная,и бывает днищем чиркаю,когда в гараж еду.Думаю,летом поменяю на Q7 все-таки.Там в рулежке не сильно то и потеряю на самом деле.А салон там такой-же.Ну либо Туарег посмотреть.Но туарег-там салон похуже конечно будет.До Audi были Infinity FX и Nissan Murano,привык уже к клиренсу высокому.
P.S. Самое смешное,что седан Audi A8 по бездорожью едет лучше,чем эти мои предыдущие ниссаны.Система полного привода-просто небо и земля. Какого года а8? Старые были ахуенные. Новые не знаю технически, но внешне отстают от одноклассников сильно. -Цитата от Hightower -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Hightower
Параллельные гибриды - бред, согласен. А последовательные - плюсы существенны. Нет трансмиссии Добавлено через 5 дней 20 часов 19 минут сегодня за этот истребитель предел 800 тыс йен поставил, а кто-то за 828 купил. 14 год 82т.км, диски тюнь, тейны, грядка датчиков, выхлоп тюнь, бустконтроллер, ну чистый JDM чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто Делика выглядит ахуенно! На такой да в ебеня покорять нетронутые земли.
Во сколько обошлась в уе? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Чорный Снигавик -Цитата от Vegan Jihad
У вас это где?
Ну у них последний редизайн годный вполне, у нас из видно. И даже пацанячьи tlx есть, правда тайп эС видел только одну вживую. Очень удачный экстерьер как по мне. Но за цену базовой бмв 5 хотелось бы чтоб прям не подъебаться было.
Лексус для меня это скучная расчётливая хуйня для человека без претензий. Вполне представляю что взял бы новый Эрыкс, чтобы детей возить в школу. Хотя ездил на шефовской X7 и в принципе там рулёжка почти как у седана, что для такого сарая вообще кайф. Так что можно чутка накинуть на эрыкс и взять хотя бы Х5 и возить все тех же детей в школы, грузить сзади коляски и вот это всё. Ибо для меня сейчас острая рулёжка в приоритете всего, пока детей нет. Ну и внешность, конечно. Поэтому пока что без внедорожников) У нас-это в Сибире.Акур нет почти.
В том то и дело,что за цену RX можно взять Audi Q7/BMW X5,которые будут лучше по всем параметрам.Вообще по всем,абсолютно.
У японцев либо есть комфорт,но абсолютно никакая рулежка(Lexus RX),либо нормальная рулежка,но ехать просто невозможно-очень жестко(привет,Infinity FX).А чтобы все это было одновременно-хуй то там.Никакие они не конкуренты BMW/MB/Audi.
Я себе щас взял Audi A8 quattro,4.2-единственное,что меня не устраивает,так это клиренс.Не то,чтобы она прям низкая,но длина огромная,и бывает днищем чиркаю,когда в гараж еду.Думаю,летом поменяю на Q7 все-таки.Там в рулежке не сильно то и потеряю на самом деле.А салон там такой-же.Ну либо Туарег посмотреть.Но туарег-там салон похуже конечно будет.До Audi были Infinity FX и Nissan Murano,привык уже к клиренсу высокому.
P.S. Самое смешное,что седан Audi A8 по бездорожью едет лучше,чем эти мои предыдущие ниссаны.Система полного привода-просто небо и земля. Какого года а8? Старые были ахуенные. Новые не знаю технически, но внешне отстают от одноклассников сильно. -Цитата от Hightower -Цитата от Чорный Снигавик
чистый JDM-это модели,которые ТОЛЬКО для рынка японии.А это просто говно с правым рулем,которое и с левым продавалось.Ездил я недолго на раллиарт,только там год старый был,2008 помоему,240 л.с.Говно машина.Как и на любом японце-салон из говна и палок,никакой шумки.Если тебе нужен быстрый хэтчбэк,купи себе VW Golf,например.Он будет не только быстрым,но еще и руль не в бардачке и салон не из переплавленных бутылок будет. Не не не, у нас с тобой разные взгляды на идеальный авто
Во-первых у гольфа полный привод очень далёк от ACD+AYC мицубовского
Во-вторых у меня даже к 4B11T, не говоря о 4G63T гораздо больше доверия, чем ко всем этим ваговским тфсай.
А кроме того комфорт - это масса. И я как конструктор презираю электроприводы, десятки килограммов шумки если речь идёт о турбовом авто.
Господи как у меня бомбит от тех автоблогеров которые садятся в машину и торпеду гладят. Один раз даже видел чувак портативной установкой для измерения твёрдости по Шору мягкость панели тестировал Добавлено через 3 минуты 8 секунд Мда, но в итоге позавчера я забрал с автовоза вот такую Делику Добавлено через 9 минут 2 секунды после того как идеальный красный Раллиарт с оценкой 5 и пробегом 30 с хвостиком т.км кто-то забрал, перебив мою ставку, по цене, которая с растаможной и доставкой в Нск вышла бы в ту же цену что по итогу эта Делика, я понял что надо смотреть другие авто Делика выглядит ахуенно! На такой да в ебеня покорять нетронутые земли.
Во сколько обошлась в уе? Спасибо Согласен выхватил самую лучшую расцветку из тех в которых она красилась)) Она уже Аутлендер по-сути, а не Паджеро как прежний кузов, совсем далеко не уедешь, но я обязательно испытаю
она же из Японии так что в йенах, цифры на табло торгов замерли на отметке 1845 тыс. йен, в рублях под ключ в Нск вышло почти столько же | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. | | | | | Фотографии:
(118.4 Кбайт / 141 просм.)
(155.9 Кбайт / 144 просм.)
(89.5 Кбайт / 141 просм.)
(62.8 Кбайт / 136 просм.)
(94.6 Кбайт / 133 просм.) | | | | | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw | | | | активный пользователь
Сообщения: 8,133
Регистрация: 07.10.2009 Откуда: 4еляба/осло | взял второго гольфа на 1.8 и жизнь сметана. война дворцам, мир хижинам граждане | | | | ну че вы, старые
Сообщения: 5,808
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: с хип хоп ру | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё Ничего нового. Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник Ох и хорош | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от тёмаё -Цитата от Vegan Jihad
Чо т тоже ёбу дал на старости лет.
Долго думал между S5, в итоге на вау эффекте взял зедку. Двухлитровая, по сути на каждый день машина. На спорт+ ставишь так он и попкорн выдаёт.
Единственное что сразу поменял колонки, потому что эти hifi их это полное говно. А так на 9/10. Из выявленных минусов - недавно принтер не влез в багажник В начале G29 мне по дизайну не понравился, со временем привык. Классная тачка, 2 литра турбо рвёт наверное лучше моих 6 атмосферный цилиндров.
Мой зет стоит только в гараже. Не решаюсь продать. Может в следующем году продам.
Взял на повседневку себе хонду тоурэр. Оптимально на рыбалку и велик возить. Атмосферный мотор без наворотов. На следующей неделе хочу поставить Android Multimedia.
А так на работе на электро катаюсь. Интересные игрушки, вот только не готов столько денег тратить и не понятки с зарядкой. Электро бус вобще как космический корабль, широкий сильно. сразу бы купил. Да, сейм щит. Но это часто с новыми машинами. К тому же велика вероятность это последний з4.
Никогда не слышал даже о такой хонде. Симпотишная. Немного напоминает предыдущий инсайт.
Бус агонь. А что за работа у тебя такая?
Буса не видел, а айди4 уже много ездит и мне она нравится. Вполне отражает дух vw Civic tourer. Скорее только для Европы его делали.
Бус вот только начинают дилерами поставлять. В поле ещё нет.
Работаю в IT но сам не айтишник. Разрабатываем Connectivity Services для вага. | | | | |