пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Подозрительно много скинул то..
Водил её в прошлом кузове 2 недели - годится исключительно как вторая машина.
Уже почти 4к мили накрутил на примусе. Гениальная машина все же. Поменял экранчик, при продаже сказали, что надо менять. 250уе. Расход около 52mpg, сто очень радует меня каждый день) | | | | YUNG
Сообщения: 10,536
Регистрация: 02.09.2014 Откуда: БезБ | Думаю скутер се взять | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | позвонил на бмв узнал что они там в инспекции ему пометели.
и так:
- крепление глушителя не как положенно установлено
- спереди днище повреждено
- советуют замерить развал схождения (150 EUR)
- мотор работает не "чисто" / грубовато
- сальник (включения) на коробке передач немного влажный в масле
решил отказаться от машины.
так же сегодня катался на ауди A5 Sportback, 2 литра дизель, конечно рвёт с места, комфортная, тихая машина, достаточно места.. но всё ровно что-то не то.
Был у диллеров мазды не одной Mazda 6 лимузина. Всего один 6 караван стоял. Салон конечно с ауди не сравнить, так что мазду вычеркнул из списка..
Завтра буду на BMW 120D кататся, посмотрим.
Фоточки от Ауди пологаются.
Так же от BMW Z4. Катался на прошлой неделе. Дед слишком много загнул цену. 20200 хочет за бумера. Фельги покоцаные, тормоза и тормозную жидкость надо делать полностью (~600 евро).
Спортивных сидений нет в ней. Без спортивных сидений Z4 совсем не то.
На Ауди конечно кожа по лучше будет. Смотрел один Z4 у дилера с пробегом около 40 тыс. км. Бежевая кожа была убита конкретно. Красить надо. Добавлено через 4 минуты 53 секунды что скажете посоны, ищу тачку примерно на 3-4 года.
Встать на правельный путь и взять ауди дизеля или бумера Z4?
Боюсь с солярой проблемы будут, из за этого скандала. Либо тачка потеряет в цене сильно или вскачут цены на соляру, или запретят заезжать в центры города. | | | | | Фотографии:
(97.4 Кбайт / 222 просм.)
(207.2 Кбайт / 221 просм.)
(168.8 Кбайт / 216 просм.)
(147.2 Кбайт / 208 просм.)
(197.9 Кбайт / 214 просм.)
(145.1 Кбайт / 57 просм.)
(181.1 Кбайт / 67 просм.)
(138.1 Кбайт / 62 просм.)
(138.7 Кбайт / 53 просм.) | | | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | а почему именно дизельный ауди? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Дизель экономичнее и в надёжность ваговских бензиновых движков нет у меня веры. | | | | Aightunes
Сообщения: 19,796
Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Мурманск, ул. Маклакова | -Цитата от тёмаё Дизель экономичнее и в надёжность ваговских бензиновых движков нет у меня веры. А это вообще реально ?( http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-z4-sdrive23i-le...n=parkItem)
>Kilometerstand 87.657 km
>Erstzulassung 01/ 2010
Пробег скручивают что ли тоже в гермашке ?)
Если участвую в голосовании, то за Аудюху
Очень она уж хороша | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Aight -Цитата от тёмаё Дизель экономичнее и в надёжность ваговских бензиновых движков нет у меня веры. А это вообще реально ?( http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-z4-sdrive23i-le...n=parkItem)
>Kilometerstand 87.657 km
>Erstzulassung 01/ 2010
Пробег скручивают что ли тоже в гермашке ?)
Если участвую в голосовании, то за Аудюху
Очень она уж хороша тут ещё как скручивают спедометры, смотреть надо очень хорошо.
А так же последнее время битые тачки из америки / канады импортируют и продают как новые.
Аудюха стоит 25750 евро, 2013 год. Боюсь что проблемы будут после Software Update движка. Добавлено через 1 минуту 1 секунду а спидометр думаю реален. Смотрел записи сервиса у дилера, так что там чисто. Добавлено через 1 минуту 58 секунд http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-320d-aut-sport-...n=parkItem
вот ещё такую нашёл и такую
что то цены низкие http://suchen.mobile.de/auto-inserat/bmw-325d-coupe-edit...n=parkItem | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Да обе хороши. Я бы бумера взял таки | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | Z4 конечно хорошо, но непрактично, 2 места только. Кабрио, это как минимум второй машиной чтоб покататься выезжать.
А5, вроде фейслифт - это уже плюс. Смотри послушай Steuerkette, у Ауди болезнь с цепями. Но я сказал себе, никогда больше Ауди хочу обратно БМВ Добавлено через 5 минут 44 секунды -Цитата от тёмаё 320Д хороша, но если такую смотришь, смотри чтоб Хед Ап Дисплэй был, очень полезная вещь. Я 5 лет езжу с Хед Ап и 5 лет не смотрю на спидометр, если новую машину искать, варианты без него даже не расматриваю.
325д, огромный плюсь в моторе, 6 катлов, не убиваемый мотор, хоть и дизель, но звучит достоинно. 2ух литровый дизель ебучий трактор | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg Z4 конечно хорошо, но непрактично, 2 места только. Кабрио, это как минимум второй машиной чтоб покататься выезжать.
А5, вроде фейслифт - это уже плюс. Смотри послушай Steuerkette, у Ауди болезнь с цепями. Но я сказал себе, никогда больше Ауди хочу обратно БМВ Добавлено через 5 минут 44 секунды -Цитата от тёмаё 320Д хороша, но если такую смотришь, смотри чтоб Хед Ап Дисплэй был, очень полезная вещь. Я 5 лет езжу с Хед Ап и 5 лет не смотрю на спидометр, если новую машину искать, варианты без него даже не расматриваю.
325д, огромный плюсь в моторе, 6 катлов, не убиваемый мотор, хоть и дизель, но звучит достоинно. 2ух литровый дизель ебучий трактор
Смотрю тачку на 2-3 года, так что думаю Z4 будет не проблемой.
Сильно он меня прикалывает.
Прокатился на 120D кабрио Steptronic, прикольная машинка, но места не на много больше чем в z4, багажник ещё меньше, салон и Infotainment устаревшие. Вычеркнул его из списка. 1
Во вторник прокачусь на C204 250 cdi 7gtronic. Приглянулась C - Coupe. Почитал о моторах 250 (OM651) и 350 (M276) Benzin, и тут тоже проблемы с цепями...
На 2.0 TDI проблем не должно же быть с цепями, только скандал с выхлопом.
Не знаю уже что брать.
325 D Coupe стоит каско 1200 евро, бенц 350 стоит 750 евро.
У друга 320 дизель, это реально трактор, рычаг передач трясёться..
Чём тебе ауди не нравится? | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg Z4 конечно хорошо, но непрактично, 2 места только. Кабрио, это как минимум второй машиной чтоб покататься выезжать.
А5, вроде фейслифт - это уже плюс. Смотри послушай Steuerkette, у Ауди болезнь с цепями. Но я сказал себе, никогда больше Ауди хочу обратно БМВ Добавлено через 5 минут 44 секунды -Цитата от тёмаё 320Д хороша, но если такую смотришь, смотри чтоб Хед Ап Дисплэй был, очень полезная вещь. Я 5 лет езжу с Хед Ап и 5 лет не смотрю на спидометр, если новую машину искать, варианты без него даже не расматриваю.
325д, огромный плюсь в моторе, 6 катлов, не убиваемый мотор, хоть и дизель, но звучит достоинно. 2ух литровый дизель ебучий трактор
Смотрю тачку на 2-3 года, так что думаю Z4 будет не проблемой.
Сильно он меня прикалывает.
Прокатился на 120D кабрио Steptronic, прикольная машинка, но места не на много больше чем в z4, багажник ещё меньше, салон и Infotainment устаревшие. Вычеркнул его из списка. 1
Во вторник прокачусь на C204 250 cdi 7gtronic. Приглянулась C - Coupe. Почитал о моторах 250 (OM651) и 350 (M276) Benzin, и тут тоже проблемы с цепями...
На 2.0 TDI проблем не должно же быть с цепями, только скандал с выхлопом.
Не знаю уже что брать.
325 D Coupe стоит каско 1200 евро, бенц 350 стоит 750 евро.
У друга 320 дизель, это реально трактор, рычаг передач трясёться..
Чём тебе ауди не нравится? мерен тоже хорош, коробки у них хорошие.
Бэха конечно дороже страховка юго-ауто ) я за 5ку платил 1800фр. фолькаско. А7 2100фр. у меня 30% и 11 лет без косяков.
ну я разочеровался в ауди. сравнивая с бмв.
на 5ке я отъездил 4 года, продал ее с пробегом 170ткм. я ни разу ничего не чинил на ней, только один раз пумпе от штандхайцунга, и то потому что не правильно пользывался. а так, масло, тормоза... она 170ткм как с конвеера сошла. (Но, 2009 года была, а 2010ом пошла ф10, самое лучшее что есть это перед сменой модели машины)
а7, 2012 год, 75ткм, вот что Ауди все уже у меня сделали, это то что я знаю:
-Монитор выезжал с рывками. сменили моторчик
-окна скрипят, поменяли водительское стекло подъемник (это болезнь А7 до фейслифта)
-3ий тормозной свет, что наверху длиная ЛЕД, пропускала воду. заменили
-кнопка старта отвалились буквы. сменили кнопку
-В катализаторе что-то сгорело, отвалилось и лежало в этой кастрюле, гремело, как детская игрушка. поставили новый Кат и обе Флексрёрэ, они пропускали
это то что мне сейчас в голову пришло, может чето упустил | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg Z4 конечно хорошо, но непрактично, 2 места только. Кабрио, это как минимум второй машиной чтоб покататься выезжать.
А5, вроде фейслифт - это уже плюс. Смотри послушай Steuerkette, у Ауди болезнь с цепями. Но я сказал себе, никогда больше Ауди хочу обратно БМВ Добавлено через 5 минут 44 секунды
320Д хороша, но если такую смотришь, смотри чтоб Хед Ап Дисплэй был, очень полезная вещь. Я 5 лет езжу с Хед Ап и 5 лет не смотрю на спидометр, если новую машину искать, варианты без него даже не расматриваю.
325д, огромный плюсь в моторе, 6 катлов, не убиваемый мотор, хоть и дизель, но звучит достоинно. 2ух литровый дизель ебучий трактор
Смотрю тачку на 2-3 года, так что думаю Z4 будет не проблемой.
Сильно он меня прикалывает.
Прокатился на 120D кабрио Steptronic, прикольная машинка, но места не на много больше чем в z4, багажник ещё меньше, салон и Infotainment устаревшие. Вычеркнул его из списка. 1
Во вторник прокачусь на C204 250 cdi 7gtronic. Приглянулась C - Coupe. Почитал о моторах 250 (OM651) и 350 (M276) Benzin, и тут тоже проблемы с цепями...
На 2.0 TDI проблем не должно же быть с цепями, только скандал с выхлопом.
Не знаю уже что брать.
325 D Coupe стоит каско 1200 евро, бенц 350 стоит 750 евро.
У друга 320 дизель, это реально трактор, рычаг передач трясёться..
Чём тебе ауди не нравится? мерен тоже хорош, коробки у них хорошие.
Бэха конечно дороже страховка юго-ауто ) я за 5ку платил 1800фр. фолькаско. А7 2100фр. у меня 30% и 11 лет без косяков.
ну я разочеровался в ауди. сравнивая с бмв.
на 5ке я отъездил 4 года, продал ее с пробегом 170ткм. я ни разу ничего не чинил на ней, только один раз пумпе от штандхайцунга, и то потому что не правильно пользывался. а так, масло, тормоза... она 170ткм как с конвеера сошла. (Но, 2009 года была, а 2010ом пошла ф10, самое лучшее что есть это перед сменой модели машины)
а7, 2012 год, 75ткм, вот что Ауди все уже у меня сделали, это то что я знаю:
-Монитор выезжал с рывками. сменили моторчик
-окна скрипят, поменяли водительское стекло подъемник (это болезнь А7 до фейслифта)
-3ий тормозной свет, что наверху длиная ЛЕД, пропускала воду. заменили
-кнопка старта отвалились буквы. сменили кнопку
-В катализаторе что-то сгорело, отвалилось и лежало в этой кастрюле, гремело, как детская игрушка. поставили новый Кат и обе Флексрёрэ, они пропускали
это то что мне сейчас в голову пришло, может чето упустил
мдааа дофига косяков для "премиум авто". Такое если честно не допустимо в таком классе.
что у тебя за мотор?
Прокатился вчера на C204 250 CDI дизель 7gtronic. Коробка и мотор очень сильно понравились, комфортная машина и дури очень много, разбег очень хороший даже после 130 до 200 - битурбо хуле.
+ Обзор хороший
+ салон удивительно понравился по качеству и дизайну (хотя на фотках убого выглядит)
+ багажник большой
+ много ассистентов безопастности + подушки безопастности для колен и таза
+ подвеска комфортная
- харман кардон не так уже и хорошо звучит, ничего особенного. Друг говорит у него в бумере харман кардо лучше
- навигатор убогий и не красивый. Глаза устоют быстро от экрана
- Инфотэймент в общем убогий и не красивый. Управление так же очень не интуитивно
- автомобильные настройки (свет, паркинг, замки и т.д.) только в спидометре возможны (не удобно)
- после 2х часов езды показались сиденья жестковатыми
- Парктроник в стиле 90х по сравнению с БМВ
- цена | | | | | Фотографии:
(156.8 Кбайт / 57 просм.)
(127.5 Кбайт / 55 просм.)
(128.5 Кбайт / 42 просм.)
(118.8 Кбайт / 53 просм.)
(112.5 Кбайт / 57 просм.)
(103.5 Кбайт / 41 просм.) | | | | | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё
Смотрю тачку на 2-3 года, так что думаю Z4 будет не проблемой.
Сильно он меня прикалывает.
Прокатился на 120D кабрио Steptronic, прикольная машинка, но места не на много больше чем в z4, багажник ещё меньше, салон и Infotainment устаревшие. Вычеркнул его из списка. 1
Во вторник прокачусь на C204 250 cdi 7gtronic. Приглянулась C - Coupe. Почитал о моторах 250 (OM651) и 350 (M276) Benzin, и тут тоже проблемы с цепями...
На 2.0 TDI проблем не должно же быть с цепями, только скандал с выхлопом.
Не знаю уже что брать.
325 D Coupe стоит каско 1200 евро, бенц 350 стоит 750 евро.
У друга 320 дизель, это реально трактор, рычаг передач трясёться..
Чём тебе ауди не нравится? мерен тоже хорош, коробки у них хорошие.
Бэха конечно дороже страховка юго-ауто ) я за 5ку платил 1800фр. фолькаско. А7 2100фр. у меня 30% и 11 лет без косяков.
ну я разочеровался в ауди. сравнивая с бмв.
на 5ке я отъездил 4 года, продал ее с пробегом 170ткм. я ни разу ничего не чинил на ней, только один раз пумпе от штандхайцунга, и то потому что не правильно пользывался. а так, масло, тормоза... она 170ткм как с конвеера сошла. (Но, 2009 года была, а 2010ом пошла ф10, самое лучшее что есть это перед сменой модели машины)
а7, 2012 год, 75ткм, вот что Ауди все уже у меня сделали, это то что я знаю:
-Монитор выезжал с рывками. сменили моторчик
-окна скрипят, поменяли водительское стекло подъемник (это болезнь А7 до фейслифта)
-3ий тормозной свет, что наверху длиная ЛЕД, пропускала воду. заменили
-кнопка старта отвалились буквы. сменили кнопку
-В катализаторе что-то сгорело, отвалилось и лежало в этой кастрюле, гремело, как детская игрушка. поставили новый Кат и обе Флексрёрэ, они пропускали
это то что мне сейчас в голову пришло, может чето упустил
мдааа дофига косяков для "премиум авто". Такое если честно не допустимо в таком классе.
что у тебя за мотор?
Прокатился вчера на C204 250 CDI дизель 7gtronic. Коробка и мотор очень сильно понравились, комфортная машина и дури очень много, разбег очень хороший даже после 130 до 200 - битурбо хуле.
+ Обзор хороший
+ салон удивительно понравился по качеству и дизайну (хотя на фотках убого выглядит)
+ багажник большой
+ много ассистентов безопастности + подушки безопастности для колен и таза
+ подвеска комфортная
- харман кардон не так уже и хорошо звучит, ничего особенного. Друг говорит у него в бумере харман кардо лучше
- навигатор убогий и не красивый. Глаза устоют быстро от экрана
- Инфотэймент в общем убогий и не красивый. Управление так же очень не интуитивно
- автомобильные настройки (свет, паркинг, замки и т.д.) только в спидометре возможны (не удобно)
- после 2х часов езды показались сиденья жестковатыми
- Парктроник в стиле 90х по сравнению с БМВ
- цена вот я про тоже, что слижком много косяков для без малого пятилетней машины с пробегом 77ткм и ценой по каталогу 136000 фр.
мотор: 3.0 TFSI, V6, 300ps - мой рекорд 284км/ч, но можно было бы и больше, места больше не было
я и говорю, мерен это хороший мотор и отличная коробка.
у меня на 5ке стояли Hi-Fi Prof. и они звучали не чуть не хуже любого харман кардона, даже щас на ауди стоит Бозе, я особо разницы не чувствую. Вот недавно делал тестдрайв на F10, 2016го года, там стоял Bang & Olufsen, вот это звук уже другой ) и мотор там был 535Д, бля, это как БТР аж перед поднимает, хоть и полный привод. 560 Ньютенов крутящего, шутка ли )
у меня был мерен, беха и ауди, самое удобное медийное управление в бэхе, это принаный факт нетолько мной.
единственный минус в бэхе, для меня, это тугой руль, я люблю чтоб пальцем крутился руль, как на мерене | | | | рублю с плеча
Сообщения: 3,146
Регистрация: 18.04.2011 Откуда: донецк эйкией днр | откуда деньги блядь на машины у вас, в стране кризис, пенсии по 8 рублей, а они гелентвагины тут обсуждают | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
мерен тоже хорош, коробки у них хорошие.
Бэха конечно дороже страховка юго-ауто ) я за 5ку платил 1800фр. фолькаско. А7 2100фр. у меня 30% и 11 лет без косяков.
ну я разочеровался в ауди. сравнивая с бмв.
на 5ке я отъездил 4 года, продал ее с пробегом 170ткм. я ни разу ничего не чинил на ней, только один раз пумпе от штандхайцунга, и то потому что не правильно пользывался. а так, масло, тормоза... она 170ткм как с конвеера сошла. (Но, 2009 года была, а 2010ом пошла ф10, самое лучшее что есть это перед сменой модели машины)
а7, 2012 год, 75ткм, вот что Ауди все уже у меня сделали, это то что я знаю:
-Монитор выезжал с рывками. сменили моторчик
-окна скрипят, поменяли водительское стекло подъемник (это болезнь А7 до фейслифта)
-3ий тормозной свет, что наверху длиная ЛЕД, пропускала воду. заменили
-кнопка старта отвалились буквы. сменили кнопку
-В катализаторе что-то сгорело, отвалилось и лежало в этой кастрюле, гремело, как детская игрушка. поставили новый Кат и обе Флексрёрэ, они пропускали
это то что мне сейчас в голову пришло, может чето упустил
мдааа дофига косяков для "премиум авто". Такое если честно не допустимо в таком классе.
что у тебя за мотор?
Прокатился вчера на C204 250 CDI дизель 7gtronic. Коробка и мотор очень сильно понравились, комфортная машина и дури очень много, разбег очень хороший даже после 130 до 200 - битурбо хуле.
+ Обзор хороший
+ салон удивительно понравился по качеству и дизайну (хотя на фотках убого выглядит)
+ багажник большой
+ много ассистентов безопастности + подушки безопастности для колен и таза
+ подвеска комфортная
- харман кардон не так уже и хорошо звучит, ничего особенного. Друг говорит у него в бумере харман кардо лучше
- навигатор убогий и не красивый. Глаза устоют быстро от экрана
- Инфотэймент в общем убогий и не красивый. Управление так же очень не интуитивно
- автомобильные настройки (свет, паркинг, замки и т.д.) только в спидометре возможны (не удобно)
- после 2х часов езды показались сиденья жестковатыми
- Парктроник в стиле 90х по сравнению с БМВ
- цена вот я про тоже, что слижком много косяков для без малого пятилетней машины с пробегом 77ткм и ценой по каталогу 136000 фр.
мотор: 3.0 TFSI, V6, 300ps - мой рекорд 284км/ч, но можно было бы и больше, места больше не было
я и говорю, мерен это хороший мотор и отличная коробка.
у меня на 5ке стояли Hi-Fi Prof. и они звучали не чуть не хуже любого харман кардона, даже щас на ауди стоит Бозе, я особо разницы не чувствую. Вот недавно делал тестдрайв на F10, 2016го года, там стоял Bang & Olufsen, вот это звук уже другой ) и мотор там был 535Д, бля, это как БТР аж перед поднимает, хоть и полный привод. 560 Ньютенов крутящего, шутка ли )
у меня был мерен, беха и ауди, самое удобное медийное управление в бэхе, это принаный факт нетолько мной.
единственный минус в бэхе, для меня, это тугой руль, я люблю чтоб пальцем крутился руль, как на мерене
Кстати да у мерина руль на месте легко рулиться.
Значит хочешь скинуть ауди?
Мне тут фортануло, взял 30го с рук бмв. В субботу буду забирать. Что то на душе уже 2 дня не легко, | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё
мдааа дофига косяков для "премиум авто". Такое если честно не допустимо в таком классе.
что у тебя за мотор?
Прокатился вчера на C204 250 CDI дизель 7gtronic. Коробка и мотор очень сильно понравились, комфортная машина и дури очень много, разбег очень хороший даже после 130 до 200 - битурбо хуле.
+ Обзор хороший
+ салон удивительно понравился по качеству и дизайну (хотя на фотках убого выглядит)
+ багажник большой
+ много ассистентов безопастности + подушки безопастности для колен и таза
+ подвеска комфортная
- харман кардон не так уже и хорошо звучит, ничего особенного. Друг говорит у него в бумере харман кардо лучше
- навигатор убогий и не красивый. Глаза устоют быстро от экрана
- Инфотэймент в общем убогий и не красивый. Управление так же очень не интуитивно
- автомобильные настройки (свет, паркинг, замки и т.д.) только в спидометре возможны (не удобно)
- после 2х часов езды показались сиденья жестковатыми
- Парктроник в стиле 90х по сравнению с БМВ
- цена вот я про тоже, что слижком много косяков для без малого пятилетней машины с пробегом 77ткм и ценой по каталогу 136000 фр.
мотор: 3.0 TFSI, V6, 300ps - мой рекорд 284км/ч, но можно было бы и больше, места больше не было
я и говорю, мерен это хороший мотор и отличная коробка.
у меня на 5ке стояли Hi-Fi Prof. и они звучали не чуть не хуже любого харман кардона, даже щас на ауди стоит Бозе, я особо разницы не чувствую. Вот недавно делал тестдрайв на F10, 2016го года, там стоял Bang & Olufsen, вот это звук уже другой ) и мотор там был 535Д, бля, это как БТР аж перед поднимает, хоть и полный привод. 560 Ньютенов крутящего, шутка ли )
у меня был мерен, беха и ауди, самое удобное медийное управление в бэхе, это принаный факт нетолько мной.
единственный минус в бэхе, для меня, это тугой руль, я люблю чтоб пальцем крутился руль, как на мерене
Кстати да у мерина руль на месте легко рулиться.
Значит хочешь скинуть ауди?
Мне тут фортануло, взял 30го с рук бмв. В субботу буду забирать. Что то на душе уже 2 дня не легко, тачка стоит на продажу, но пока чето тихо. хотя моя одна из самых дешевых, а с такой комплектацией вообще самый пиздатый вариант.
а че за бумер взял, какой год, мотор? пробег? | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | Гога, как ты вообще? на газонокосилках гоняешь? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
вот я про тоже, что слижком много косяков для без малого пятилетней машины с пробегом 77ткм и ценой по каталогу 136000 фр.
мотор: 3.0 TFSI, V6, 300ps - мой рекорд 284км/ч, но можно было бы и больше, места больше не было
я и говорю, мерен это хороший мотор и отличная коробка.
у меня на 5ке стояли Hi-Fi Prof. и они звучали не чуть не хуже любого харман кардона, даже щас на ауди стоит Бозе, я особо разницы не чувствую. Вот недавно делал тестдрайв на F10, 2016го года, там стоял Bang & Olufsen, вот это звук уже другой ) и мотор там был 535Д, бля, это как БТР аж перед поднимает, хоть и полный привод. 560 Ньютенов крутящего, шутка ли )
у меня был мерен, беха и ауди, самое удобное медийное управление в бэхе, это принаный факт нетолько мной.
единственный минус в бэхе, для меня, это тугой руль, я люблю чтоб пальцем крутился руль, как на мерене
Кстати да у мерина руль на месте легко рулиться.
Значит хочешь скинуть ауди?
Мне тут фортануло, взял 30го с рук бмв. В субботу буду забирать. Что то на душе уже 2 дня не легко, тачка стоит на продажу, но пока чето тихо. хотя моя одна из самых дешевых, а с такой комплектацией вообще самый пиздатый вариант.
а че за бумер взял, какой год, мотор? пробег? E89 s23i, 2,5 L. V6 204 PS (атмосферник)
2010 год, 64.000 km
Navi professional,
Elfenbein weiss Nappaleder Sportsitze
Подогрев сидений и руля
M-Lenkrad
Regen Lichtsensor
Autom. Spiegel mit ablendautomatik, Spiegelabsenkung
PDC
Online connection
Bluetooth
..... | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | Бери зедку и заканчивай этот сериал.
Я Ее тоже возьму попозже. Или нет. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Я её ещё 30.12 купил. В субботу забираю. | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё
Кстати да у мерина руль на месте легко рулиться.
Значит хочешь скинуть ауди?
Мне тут фортануло, взял 30го с рук бмв. В субботу буду забирать. Что то на душе уже 2 дня не легко, тачка стоит на продажу, но пока чето тихо. хотя моя одна из самых дешевых, а с такой комплектацией вообще самый пиздатый вариант.
а че за бумер взял, какой год, мотор? пробег? E89 s23i, 2,5 L. V6 204 PS (атмосферник)
2010 год, 64.000 km
Navi professional,
Elfenbein weiss Nappaleder Sportsitze
Подогрев сидений и руля
M-Lenkrad
Regen Lichtsensor
Autom. Spiegel mit ablendautomatik, Spiegelabsenkung
PDC
Online connection
Bluetooth
..... хм, я думал это уже фейсливт.
2497 cm³ 6 150 kW (204 PS)/6400 250 Nm/2750–3000 6,6 [7,3] s 242 [239] km/h 8,5 [8,2] l/100 km N52B25 05/2009–08/2011
мотор делали только 3 года. Ну вроде в инете пишут, что нет с ним проблем.
Ну в общем ни гвоздя, ни жезла тебе Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от Holla@Me Гога, как ты вообще? на газонокосилках гоняешь? Салам) да так, все потихоньку) не, газонокосилки в прошлом теперь на аудях пока) ты как? | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё Я её ещё 30.12 купил. В субботу забираю. Иншаллаh. Поздравляю! | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
тачка стоит на продажу, но пока чето тихо. хотя моя одна из самых дешевых, а с такой комплектацией вообще самый пиздатый вариант.
а че за бумер взял, какой год, мотор? пробег? E89 s23i, 2,5 L. V6 204 PS (атмосферник)
2010 год, 64.000 km
Navi professional,
Elfenbein weiss Nappaleder Sportsitze
Подогрев сидений и руля
M-Lenkrad
Regen Lichtsensor
Autom. Spiegel mit ablendautomatik, Spiegelabsenkung
PDC
Online connection
Bluetooth
..... хм, я думал это уже фейсливт.
2497 cm³ 6 150 kW (204 PS)/6400 250 Nm/2750–3000 6,6 [7,3] s 242 [239] km/h 8,5 [8,2] l/100 km N52B25 05/2009–08/2011
мотор делали только 3 года. Ну вроде в инете пишут, что нет с ним проблем.
Ну в общем ни гвоздя, ни жезла тебе Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от Holla@Me Гога, как ты вообще? на газонокосилках гоняешь? Салам) да так, все потихоньку) не, газонокосилки в прошлом теперь на аудях пока) ты как? После фэйслифта появились 4х цилиндровые битурбо 18/20/28i моторы. 6 цилиндровый остался только топовый 35i битурбо.
s2.3 и 3.0 больше не делали, поэтому я взял до рестайл. | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё
E89 s23i, 2,5 L. V6 204 PS (атмосферник)
2010 год, 64.000 km
Navi professional,
Elfenbein weiss Nappaleder Sportsitze
Подогрев сидений и руля
M-Lenkrad
Regen Lichtsensor
Autom. Spiegel mit ablendautomatik, Spiegelabsenkung
PDC
Online connection
Bluetooth
..... хм, я думал это уже фейсливт.
2497 cm³ 6 150 kW (204 PS)/6400 250 Nm/2750–3000 6,6 [7,3] s 242 [239] km/h 8,5 [8,2] l/100 km N52B25 05/2009–08/2011
мотор делали только 3 года. Ну вроде в инете пишут, что нет с ним проблем.
Ну в общем ни гвоздя, ни жезла тебе Добавлено через 1 минуту 26 секунд -Цитата от Holla@Me Гога, как ты вообще? на газонокосилках гоняешь? Салам) да так, все потихоньку) не, газонокосилки в прошлом теперь на аудях пока) ты как? После фэйслифта появились 4х цилиндровые битурбо 18/20/28i моторы. 6 цилиндровый остался только топовый 35i битурбо.
s2.3 и 3.0 больше не делали, поэтому я взял до рестайл. 6 цилиндров это аргумент!
Мою А7 после фейсливта тоже V6 бензин больше нет, на А6 тоже. теперь только в S7 есть. 6 цилиндров бензин для обычных машин уже почти не делают. наши дети уже не будут знать что это такое | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
Салам) да так, все потихоньку) не, газонокосилки в прошлом теперь на аудях пока) ты как? Четкариком все, продал мот, купил в Латвии s40 8 года, весной буду забирать качели с ТО в конце года были, думаю еще сааб 9-3 взять, пацаны там говорят что если раз сделать - на века. на 1,8 турбо прокатился, очень понравился. | | | | |