Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё В марте на опеле на техосмотр надо, хуй он пройдёт. Буду брать новую тачку. Много вариантов расматриваю.
BMW 1er (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW 1er Cabrio (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW Z4 E89 (S23i V6) Audi A5/Cabrio/Sportback (1.8 TFSI /2.0 TDI)
Toyota GT86
Mazda 6 (2014) / MX5
список ещё не завершён
Буду ездить, взвешивать цены, затраты, юзабилити.... у меня сейчас второй машиной этот пепелац (1,8 тфси 170 лс, вариатор).дорестайл.
ну сильно на любителя.
ВАГ и раньше не любил, но это слишком.....никакая, как по мне. проблемы проблемами, исправляется все.но лично по ощущениям от езды - не айс. ездить более менее сносно можно только на спорте.при чем я б не сказал, что гонщик, но она реально живее становится. рулежка ничего так... шумка.....хз...у меня из-за стекол воздух свистеть начинает после 120....может дело там в уплотнителях, конечно. тачка не новая и все такое.и все ж купе. без арок. но я не могу представить, чтоб на мерсе такое было. или на трешке купе.
и сука в моей нет АUX входа. второй ВАГ в котором нет AUX.
вообще выбирал из бмв 3-ка купе, лексус is, 204 мерс, ну и а5, само собой.
204 у меня был, 3-ку не нашел нормальную за эти деньги, is очень низкий и какая-то херня с тормозами (хотя по езде больше всего понравилась, ну кроме тормозов само собой)...очень валкие, может именно в тех, что смотрел.
короче взял а5. второй месяц ее обкатываю. эмоций ноль. надо было леху брать.. ваг ебет голову. а купэ всегда шумные:ma3im : Z4 свистит так шо маманегорюй а мерины как раз самые тихие
я бы щас вцепил Ешkу kупэ
а вообще смарт мини на элетричестве хочу из минусов тольkо жестkая, что не удивительно при ее то базе. Эд, когда мой кроссовок под бампер еле залез-тогда я понял, что для, даже эпизодической летней, езды в подмосковье это уж совсем маловато. а перед прям на первом лежачем в нашей деревушке потеряю. мож в вашей москве это и нормально такой передний свес- но у нас это проблема дальше двора выехать. -Цитата от H-Cam -Цитата от Vegan Jihad -Цитата от Тихий
у меня сейчас второй машиной этот пепелац (1,8 тфси 170 лс, вариатор).дорестайл.
ну сильно на любителя.
ВАГ и раньше не любил, но это слишком.....никакая, как по мне. проблемы проблемами, исправляется все.но лично по ощущениям от езды - не айс. ездить более менее сносно можно только на спорте.при чем я б не сказал, что гонщик, но она реально живее становится. рулежка ничего так... шумка.....хз...у меня из-за стекол воздух свистеть начинает после 120....может дело там в уплотнителях, конечно. тачка не новая и все такое.и все ж купе. без арок. но я не могу представить, чтоб на мерсе такое было. или на трешке купе.
и сука в моей нет АUX входа. второй ВАГ в котором нет AUX.
вообще выбирал из бмв 3-ка купе, лексус is, 204 мерс, ну и а5, само собой.
204 у меня был, 3-ку не нашел нормальную за эти деньги, is очень низкий и какая-то херня с тормозами (хотя по езде больше всего понравилась, ну кроме тормозов само собой)...очень валкие, может именно в тех, что смотрел.
короче взял а5. второй месяц ее обкатываю. эмоций ноль. надо было леху брать.. ваг ебет голову. а купэ всегда шумные:ma3im : Z4 свистит так шо маманегорюй а мерины как раз самые тихие
я бы щас вцепил Ешkу kупэ
а вообще смарт мини на элетричестве хочу из минусов тольkо жестkая, что не удивительно при ее то базе.
Если ездить только по городу и возить только себя, то смарт то самое то , да еще и на электричестве. Добавлено через 1 минуту 21 секунду кто ездил в Белоруссию, там что со скоростным ограничением? Камеры?
и на границе есть какой контроль? ездил в минск лет 7 назад. автострада с ограничением 150, кажется, до самого минска помню была. камер тогда не было. дорога только после смоленска начинается. с конца московской области и до границы колдобины были. только на территорию Белоруссии заехали- как срвзу охуели. в хорошем смысле. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | я балдею от последних гибридных Рыксов. взрослые серьёзные авто. эти цэ класса из седаны и правда слишком нежные..
на трассу без антирадара не стоит.. треногу ставят везде хоть где.. границы не было пару лет назад, трасса збс, по две полосы туда и обратно, не ссаная питер-москва, оде бенз и нервы на обгонах теряешь.. камеры там хз, но для стационарных камер куча приложений в телефон фоновых.
ща последние 3 года было 3 больших автовояжа, местами международные. радар спасал, только 1 штраф в Казани в городе расслабился и 83кмч.. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё В марте на опеле на техосмотр надо, хуй он пройдёт. Буду брать новую тачку. Много вариантов расматриваю.
BMW 1er (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW 1er Cabrio (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW Z4 E89 (S23i V6) Audi A5/Cabrio/Sportback (1.8 TFSI /2.0 TDI)
Toyota GT86
Mazda 6 (2014) / MX5
список ещё не завершён
Буду ездить, взвешивать цены, затраты, юзабилити.... у меня сейчас второй машиной этот пепелац (1,8 тфси 170 лс, вариатор).дорестайл.
ну сильно на любителя.
ВАГ и раньше не любил, но это слишком.....никакая, как по мне. проблемы проблемами, исправляется все.но лично по ощущениям от езды - не айс. ездить более менее сносно можно только на спорте.при чем я б не сказал, что гонщик, но она реально живее становится. рулежка ничего так... шумка.....хз...у меня из-за стекол воздух свистеть начинает после 120....может дело там в уплотнителях, конечно. тачка не новая и все такое.и все ж купе. без арок. но я не могу представить, чтоб на мерсе такое было. или на трешке купе.
и сука в моей нет АUX входа. второй ВАГ в котором нет AUX.
вообще выбирал из бмв 3-ка купе, лексус is, 204 мерс, ну и а5, само собой.
204 у меня был, 3-ку не нашел нормальную за эти деньги, is очень низкий и какая-то херня с тормозами (хотя по езде больше всего понравилась, ну кроме тормозов само собой)...очень валкие, может именно в тех, что смотрел.
короче взял а5. второй месяц ее обкатываю. эмоций ноль. Я так и думал про А5. Когда со знакомым года 2-3 назад смотрели А5, присев в салон, она меня не убедила. Салон не тянет нихрена на 25-30К евро, а заводская 50К стопудова... В итоге знакомый взял 320Д с М-Спорт Пакетом. Алькантара все дела. Одно дерьмо, на холостых Рычаг скоростей тресётся как на камазе.
А5 присмотрелась только из за цены. 212 фэйслифт ещё по ценам высок, а много тратить я не планирую. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё В марте на опеле на техосмотр надо, хуй он пройдёт. Буду брать новую тачку. Много вариантов расматриваю.
BMW 1er (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW 1er Cabrio (Facelift 2011) (Motor~170 HP+)
BMW Z4 E89 (S23i V6) Audi A5/Cabrio/Sportback (1.8 TFSI /2.0 TDI)
Toyota GT86
Mazda 6 (2014) / MX5
список ещё не завершён
Буду ездить, взвешивать цены, затраты, юзабилити.... у меня сейчас второй машиной этот пепелац (1,8 тфси 170 лс, вариатор).дорестайл.
ну сильно на любителя.
ВАГ и раньше не любил, но это слишком.....никакая, как по мне. проблемы проблемами, исправляется все.но лично по ощущениям от езды - не айс. ездить более менее сносно можно только на спорте.при чем я б не сказал, что гонщик, но она реально живее становится. рулежка ничего так... шумка.....хз...у меня из-за стекол воздух свистеть начинает после 120....может дело там в уплотнителях, конечно. тачка не новая и все такое.и все ж купе. без арок. но я не могу представить, чтоб на мерсе такое было. или на трешке купе.
и сука в моей нет АUX входа. второй ВАГ в котором нет AUX.
вообще выбирал из бмв 3-ка купе, лексус is, 204 мерс, ну и а5, само собой.
204 у меня был, 3-ку не нашел нормальную за эти деньги, is очень низкий и какая-то херня с тормозами (хотя по езде больше всего понравилась, ну кроме тормозов само собой)...очень валкие, может именно в тех, что смотрел.
короче взял а5. второй месяц ее обкатываю. эмоций ноль. Я так и думал про А5. Когда со знакомым года 2-3 назад смотрели А5, присев в салон, она меня не убедила. Салон не тянет нихрена на 25-30К евро, а заводская 50К стопудова... В итоге знакомый взял 320Д с М-Спорт Пакетом. Алькантара все дела. Одно дерьмо, на холостых Рычаг скоростей тресётся как на камазе.
А5 присмотрелась только из за цены. 212 фэйслифт ещё по ценам высок, а много тратить я не планирую. 212 бомба, конечно. но в дорестайле он мне больше по душе. мужественнее чтоль. хотя и рестайл секс. я вообще мерсы люблю. по моему личному убеждению только они сейчас не скатились в унылое самокопирование во всем модельном ряду. я имею ввиду когда по беглому взгляду сложно отличить что перед тобой едет: гольф класс или бизнес, бизнес или представительский. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий
у меня сейчас второй машиной этот пепелац (1,8 тфси 170 лс, вариатор).дорестайл.
ну сильно на любителя.
ВАГ и раньше не любил, но это слишком.....никакая, как по мне. проблемы проблемами, исправляется все.но лично по ощущениям от езды - не айс. ездить более менее сносно можно только на спорте.при чем я б не сказал, что гонщик, но она реально живее становится. рулежка ничего так... шумка.....хз...у меня из-за стекол воздух свистеть начинает после 120....может дело там в уплотнителях, конечно. тачка не новая и все такое.и все ж купе. без арок. но я не могу представить, чтоб на мерсе такое было. или на трешке купе.
и сука в моей нет АUX входа. второй ВАГ в котором нет AUX.
вообще выбирал из бмв 3-ка купе, лексус is, 204 мерс, ну и а5, само собой.
204 у меня был, 3-ку не нашел нормальную за эти деньги, is очень низкий и какая-то херня с тормозами (хотя по езде больше всего понравилась, ну кроме тормозов само собой)...очень валкие, может именно в тех, что смотрел.
короче взял а5. второй месяц ее обкатываю. эмоций ноль. Я так и думал про А5. Когда со знакомым года 2-3 назад смотрели А5, присев в салон, она меня не убедила. Салон не тянет нихрена на 25-30К евро, а заводская 50К стопудова... В итоге знакомый взял 320Д с М-Спорт Пакетом. Алькантара все дела. Одно дерьмо, на холостых Рычаг скоростей тресётся как на камазе.
А5 присмотрелась только из за цены. 212 фэйслифт ещё по ценам высок, а много тратить я не планирую. 212 бомба, конечно. но в дорестайле он мне больше по душе. мужественнее чтоль. хотя и рестайл секс. я вообще мерсы люблю. по моему личному убеждению только они сейчас не скатились в унылое самокопирование во всем модельном ряду. я имею ввиду когда по беглому взгляду сложно отличить что перед тобой едет: гольф класс или бизнес, бизнес или представительский. 205 кабрио взял бы не глядя, но не по карману. А так мерсы сейчас тоже становятся похожи между собой, 205-213-222 | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё
Я так и думал про А5. Когда со знакомым года 2-3 назад смотрели А5, присев в салон, она меня не убедила. Салон не тянет нихрена на 25-30К евро, а заводская 50К стопудова... В итоге знакомый взял 320Д с М-Спорт Пакетом. Алькантара все дела. Одно дерьмо, на холостых Рычаг скоростей тресётся как на камазе.
А5 присмотрелась только из за цены. 212 фэйслифт ещё по ценам высок, а много тратить я не планирую. 212 бомба, конечно. но в дорестайле он мне больше по душе. мужественнее чтоль. хотя и рестайл секс. я вообще мерсы люблю. по моему личному убеждению только они сейчас не скатились в унылое самокопирование во всем модельном ряду. я имею ввиду когда по беглому взгляду сложно отличить что перед тобой едет: гольф класс или бизнес, бизнес или представительский. 205 кабрио взял бы не глядя, но не по карману. А так мерсы сейчас тоже становятся похожи между собой, 205-213-222 да. я вот про 213 тоже слышал. разочарование прям. если ц-шки и s-ки всегда были похожи, начиная, если мне память не изменяет папамять с 203 и 220. то е класс особняком стоял. сейчас поддались модному тренду. очень и очень жаль.
тут, кстати, в начале лета меня настигло недоразумение) смотрел к городе подобных проблем было несколько. но думал меня это не коснется. коснулось))) | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | ахаха) времена голодные настали в стране.. ищи по разборкам свои же. уже пробивал сколько стоят?
ну а так то каэш сочувствую | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий
212 бомба, конечно. но в дорестайле он мне больше по душе. мужественнее чтоль. хотя и рестайл секс. я вообще мерсы люблю. по моему личному убеждению только они сейчас не скатились в унылое самокопирование во всем модельном ряду. я имею ввиду когда по беглому взгляду сложно отличить что перед тобой едет: гольф класс или бизнес, бизнес или представительский. 205 кабрио взял бы не глядя, но не по карману. А так мерсы сейчас тоже становятся похожи между собой, 205-213-222 да. я вот про 213 тоже слышал. разочарование прям. если ц-шки и s-ки всегда были похожи, начиная, если мне память не изменяет папамять с 203 и 220. то е класс особняком стоял. сейчас поддались модному тренду. очень и очень жаль.
тут, кстати, в начале лета меня настигло недоразумение) смотрел к городе подобных проблем было несколько. но думал меня это не коснется. коснулось))) ндааа охуееть, в германии такое пока редкость, но болгары, поляки а так же банды с грузии,абхазии потихоньку такой хернёй уже тоже размышляют. Навигаторы пиздят или тачки, но фары редкость.
Ну на 213 я ещё до его выхода катался. участвовал в quality management во время запуска конвеера.
по мне машина бомба, интерьер W213 на данный момент самый охуенный в этом классе | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Vegan Jihad ахаха) времена голодные настали в стране.. ищи по разборкам свои же. уже пробивал сколько стоят?
ну а так то каэш сочувствую да я уж поменял. мой комплект, так как машина в топе, и фары соответственно со всеми адаптивами, поворотами, корректорами, биксенонами и прочей ерундой, стоили бы 35-40 каждая в сборе.
за 30 купил комплект на авито. плюс добавил 5 тр за установку тросиков для защиты)) Добавлено через 3 минуты 50 секунд -Цитата от тёмаё -Цитата от Тихий -Цитата от тёмаё
205 кабрио взял бы не глядя, но не по карману. А так мерсы сейчас тоже становятся похожи между собой, 205-213-222 да. я вот про 213 тоже слышал. разочарование прям. если ц-шки и s-ки всегда были похожи, начиная, если мне память не изменяет папамять с 203 и 220. то е класс особняком стоял. сейчас поддались модному тренду. очень и очень жаль.
тут, кстати, в начале лета меня настигло недоразумение) смотрел к городе подобных проблем было несколько. но думал меня это не коснется. коснулось))) ндааа охуееть, в германии такое пока редкость, но болгары, поляки а так же банды с грузии,абхазии потихоньку такой хернёй уже тоже размышляют. Навигаторы пиздят или тачки, но фары редкость.
Ну на 213 я ещё до его выхода катался. участвовал в quality management во время запуска конвеера.
по мне машина бомба, интерьер W213 на данный момент самый охуенный в этом классе ну у нас, вроде как тоже редкость была эта проблема. лет 5 назад да. там и бампера у Х5 отстегивали. и фары с кайенов и туриков. да даже запаски с машин уходили. а потом тишина. и тут на тебе. как говориться, проснулся и охуел)) | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | жара!!
у меня вчера первая внегарантийная поломка случилась на 3-4 тыщи трубка высокого давления гура и я вспомнил сколько я на Ауди отстегивал за эти трубки | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Vegan Jihad жара!!
у меня вчера первая внегарантийная поломка случилась на 3-4 тыщи трубка высокого давления гура и я вспомнил сколько я на Ауди отстегивал за эти трубки ауди) я сейчас на а5 меняю тоже шланги какие-то. там система выдала улавливание паров топлива или чет такое. где-то подсос. 2 день уже стоит. ищут)
я на туареге за 2 года кроме масла и колодок(которые кстати преступно быстро стираются, как мне сказали из-за веса машины) поменял еще датчик массового забора воздуха и пару рычагов. все.
а нет. еще фитинг на пневме. за 3 тр. больше на памяти ничего не менял. а сотню тысяч км я за два эти года отьездил,как минимум.
а тут то клапан картерных газов, кажется. то какие-то заслонки. то еще что-то.и это за 2 месяца эксплуатации. хотя вроде все по мелочи, но раздражает.
и вроде один концерн, а такой разный подход. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | да ваг чо т да.. хотя мой то старичок верой правдой отслужил. откатали соточку на нем: бак гура и кучу трубок только поменял. а ну и 2-3 катушки зажигания и то скорее из-за криворукого мойщика подкапотного пространства.
чо т не очень тебе везёт то..
а не приведи господь вариатор начнёт как на своей жить своей жизнью..
у меня вот непруха с коробками на всех авто вот и на фокусе сцепление робота уже дважды меняли. благо что по гарантии | | | | ушёл
Сообщения: 1,858
Регистрация: 08.01.2016 Откуда: Из России с любовью | У меня проще, думаю аурис брать восьмого года, пробег всего 18000, в идеальном состоянии, 80к не хватает, а то прям седня бы взял | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Юрий Андреевич У меня проще, думаю аурис брать восьмого года, пробег всего 18000, в идеальном состоянии, 80к не хватает, а то прям седня бы взял у родителей аурис 2011 года, сейчас на нём катаюсь, до октября | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Прокатился недавно на мерсе R класса. Ебать ну и ванна! 3.5 литра, около 270 сил, едет нормально только по прямой, повороты не её. Динамика отсутствует, в кресло не вжимает, отчасти автомат тому виной. Ну и масса огромная, сухая 2200. Пневма шик комфорт конечно, но нафиг надо, вдруг сломается или опустится зимой в -35.
Короче автомобиль качественный, но я бы такой ни в коем случае не хотел бы. | | | | ушёл
Сообщения: 1,858
Регистрация: 08.01.2016 Откуда: Из России с любовью | -Цитата от тёмаё -Цитата от Юрий Андреевич У меня проще, думаю аурис брать восьмого года, пробег всего 18000, в идеальном состоянии, 80к не хватает, а то прям седня бы взял у родителей аурис 2011 года, сейчас на нём катаюсь, до октября Нормальный автомобиль, бенза не много жрет.. Еле уговорил хозяина подождать с продажей, ну на крайняк рублей 30-50 с него подниму | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау | у меня нет машины | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Hightower Прокатился недавно на мерсе R класса. Ебать ну и ванна! 3.5 литра, около 270 сил, едет нормально только по прямой, повороты не её. Динамика отсутствует, в кресло не вжимает, отчасти автомат тому виной. Ну и масса огромная, сухая 2200. Пневма шик комфорт конечно, но нафиг надо, вдруг сломается или опустится зимой в -35.
Короче автомобиль качественный, но я бы такой ни в коем случае не хотел бы. ну какие повороты у семейного минивэна? да и вжимание в сиденье это не мерсовская тема, по моим ощущениям от того, на чем катался. я на 211 когда сам ездил был удивлен, как скорость на спидометре меняется а ощущения нет. тут, мне кажется, особенность мерсовской посадки и настроек подвески. и мне лично, это больше нравится, чем перегрузки на бимере и его заходы в поворот.
а пневма мерсовская и правда оставляет желать лучшего. плюс и дорогая.
сам сталкивался.
а товарищ вообще 211 на пружины пересадил. тк заебся с ней. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Тихий -Цитата от Hightower Прокатился недавно на мерсе R класса. Ебать ну и ванна! 3.5 литра, около 270 сил, едет нормально только по прямой, повороты не её. Динамика отсутствует, в кресло не вжимает, отчасти автомат тому виной. Ну и масса огромная, сухая 2200. Пневма шик комфорт конечно, но нафиг надо, вдруг сломается или опустится зимой в -35.
Короче автомобиль качественный, но я бы такой ни в коем случае не хотел бы. ну какие повороты у семейного минивэна? да и вжимание в сиденье это не мерсовская тема, по моим ощущениям от того, на чем катался. я на 211 когда сам ездил был удивлен, как скорость на спидометре меняется а ощущения нет. тут, мне кажется, особенность мерсовской посадки и настроек подвески. и мне лично, это больше нравится, чем перегрузки на бимере и его заходы в поворот.
а пневма мерсовская и правда оставляет желать лучшего. плюс и дорогая.
сам сталкивался.
а товарищ вообще 211 на пружины пересадил. тк заебся с ней. Да не ну всё тут логично не спорю, большая масса + автомат + 3.5 атмосферный мотор = нет динамики. Такая машина по трассе очень хороша. Комфортно ехать и высокую крейсерскую скорость держать, если конечно дорога хорошая. Я например больше 80 по шоссе не разгоняюсь, потому что на 5 передаче на 75км/ч уже 2000 об/мин, а на таком минивене спокойно 120-140 можно топить.
Мне просто такие машины не нравятся, потому что избыточно сложные, дело даже не в том что это минивен. | | | | Aightunes
Сообщения: 19,796
Регистрация: 12.03.2006 Откуда: Мурманск, ул. Маклакова | Ребят , а кто-нибудь катался на lada vesta / xray (механика) ? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Юрий Андреевич -Цитата от тёмаё -Цитата от Юрий Андреевич У меня проще, думаю аурис брать восьмого года, пробег всего 18000, в идеальном состоянии, 80к не хватает, а то прям седня бы взял у родителей аурис 2011 года, сейчас на нём катаюсь, до октября Нормальный автомобиль, бенза не много жрет.. Еле уговорил хозяина подождать с продажей, ну на крайняк рублей 30-50 с него подниму У родителей 1.6 ВВТИ. Катал его по автобану 6л в среднем. А так по городу берёт свои 7+- Литров.
В целом мне машина не нравится. Эргономика не удачная, например кнопки климат контроль не удачно расположенны или средняя консоль с коробкой передач забирает лишнее место не имея никакой функциональности.
Рулевой фидбэк никакой -> Предпологаю что электрическая рулевая.
Так же сцепление скорее всего электрическое. Когда нажимаешь на сцепление на маленькой скорости, обороты подымаются немного вверх, потом падают.
Тормоза быстро блокируют (АБС) + на быстрой скорости в резковатых поворотах скользит передний мост.
Мотор дохленький. (1.6 и 132 ЛС сравнить с Опелем 1.8 и 116 Лс -> На опеле тяга лучше и мотор более динамичный).
Обзор плохой на машине, до сих пор не могу разобратся где кончается зад и перед.
AUX узнают не все МП3.
Средняя консоль и сидения поскрипывают уже при 40 тыс. км пробеге.
Так же была сырость в задней фаре, менял прокладку.
Плюсы:
Место для пассажиров в салоне
коробка передач
и мотор жрёт вполне мало | | | | он же пики мольер
Сообщения: 21,443
Регистрация: 20.06.2005 Откуда: Казахстан актау | хотя классно было бы если бы она была | | | | Ювелирная работа
Сообщения: 90
Регистрация: 16.08.2016 Откуда: Из России с любовью | -Цитата от тёмаё -Цитата от Юрий Андреевич -Цитата от тёмаё
у родителей аурис 2011 года, сейчас на нём катаюсь, до октября Нормальный автомобиль, бенза не много жрет.. Еле уговорил хозяина подождать с продажей, ну на крайняк рублей 30-50 с него подниму У родителей 1.6 ВВТИ. Катал его по автобану 6л в среднем. А так по городу берёт свои 7+- Литров.
В целом мне машина не нравится. Эргономика не удачная, например кнопки климат контроль не удачно расположенны или средняя консоль с коробкой передач забирает лишнее место не имея никакой функциональности.
Рулевой фидбэк никакой -> Предпологаю что электрическая рулевая.
Так же сцепление скорее всего электрическое. Когда нажимаешь на сцепление на маленькой скорости, обороты подымаются немного вверх, потом падают.
Тормоза быстро блокируют (АБС) + на быстрой скорости в резковатых поворотах скользит передний мост.
Мотор дохленький. (1.6 и 132 ЛС сравнить с Опелем 1.8 и 116 Лс -> На опеле тяга лучше и мотор более динамичный).
Обзор плохой на машине, до сих пор не могу разобратся где кончается зад и перед.
AUX узнают не все МП3.
Средняя консоль и сидения поскрипывают уже при 40 тыс. км пробеге.
Так же была сырость в задней фаре, менял прокладку.
Плюсы:
Место для пассажиров в салоне
коробка передач
и мотор жрёт вполне мало Не знаю, как тебе, по мне так норм автомобиль, если сравнивать с машинами той же стоимости.. Стойки да, шумоизоляция, багажник - конечно минусы. но где их нет? | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от тёмаё А так по городу берёт свои 7+- Литров. многовато для крошки | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | пару проектов закрыл)
руль обтянул, тормоза поменял и за одно покрасил тормзные сёдла. Диски передние и колодки были в умаете, колодки в руках рассыпались когда я их снял | | | | | Фотографии:
(210.2 Кбайт / 88 просм.)
(229.0 Кбайт / 86 просм.)
(189.5 Кбайт / 83 просм.)
(152.1 Кбайт / 83 просм.)
(245.8 Кбайт / 81 просм.) | | | | | | | | |