пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | Автоматическая парковка Volvo XC60 | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Бля...мне такой сегодня сон приснился! Показать скрытый текст
Короче. Я участвовал в русско-японском телепроекте, посвящённом дрифту.
Нас было 8 начинающих русских гонщиков и 8 профессионалов японцев.
Сон начался с того, что я на своём Легнуме заезжаю в какой-то подземный гараж. Ранее утро. Там уже копался какой-то японский гонщик, возле своей Сильвии С13, высокого роста, в бело-синем комбинезоне. Кажется его звали Курамицу Ногасави
Я лениво вышел из машины, налил себе кофе в автомате, и подошёл к его машине. Мы чё-то обсудили на русском языке, погоду что-ли. Потом начали подтягиваться остальные гонщики, не помню их тачки.
Затем мы вышли на гоночный трек, организаторы объяснили нам суть каких-то испытаний, потом мы (русские) сели в японские корчи пассажирами, и японские гонщики начали катать нас по треку и объяснять технику прохождения. Так прошёл почти весь день, а в самом конце нас вывезли на раллийную трассу. Там стояли тачки японцев, которые они используют в жизни. Помню какой-то Сааб, БМВ е39 525, квадратную Делику, и ещё 5 каких-то старых тачек. Каждый японец по очереди рассказывал про свою машину.
Соревнование заключалось в том что японцы берут наши тачки, на которых мы в жизни катаемся, а мы ихние, и кто первый доедет до финиша тот победил. Мой Легнум достался Курамицу Ногасави, а мы русские должны были каждый первым добежать до той машины на которой он хочет ехать. Я долго выбирал, и в итоге почти все тачки порасхватали, а мне досталась старая убитая Делика.
Я соответственно последним стартовал и это был пиздец, я крутил руль туда сюда но машина ехала валко как огромный автобус и почти не поворачивала Японский комментатор всё время угарал, как же мне на этой Делике доехать до финиша. Ну в итоге я всё-таки добрался до линии финиша, но Курамицу Ногасави добрался первым, и получается я ему проиграл. А потом мы стояли и обсуждали мой Легнум, я говорил ему что надо менять прокладку клапанной крышки и что машина едет на пружинном надуве и турбины выдают максимум 0.5, надо что-то делать с актуаторами турбин либо ставить буст-контроллер, а японец понимающе кивал головой и поддакивал | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,244
Регистрация: 04.04.2011 Откуда: НиНо | -Цитата от Hightower Бля...мне такой сегодня сон приснился! Показать скрытый текст
Короче. Я участвовал в русско-японском телепроекте, посвящённом дрифту.
Нас было 8 начинающих русских гонщиков и 8 профессионалов японцев.
Сон начался с того, что я на своём Легнуме заезжаю в какой-то подземный гараж. Ранее утро. Там уже копался какой-то японский гонщик, возле своей Сильвии С13, высокого роста, в бело-синем комбинезоне. Кажется его звали Курамицу Ногасави
Я лениво вышел из машины, налил себе кофе в автомате, и подошёл к его машине. Мы чё-то обсудили на русском языке, погоду что-ли. Потом начали подтягиваться остальные гонщики, не помню их тачки.
Затем мы вышли на гоночный трек, организаторы объяснили нам суть каких-то испытаний, потом мы (русские) сели в японские корчи пассажирами, и японские гонщики начали катать нас по треку и объяснять технику прохождения. Так прошёл почти весь день, а в самом конце нас вывезли на раллийную трассу. Там стояли тачки японцев, которые они используют в жизни. Помню какой-то Сааб, БМВ е39 525, квадратную Делику, и ещё 5 каких-то старых тачек. Каждый японец по очереди рассказывал про свою машину.
Соревнование заключалось в том что японцы берут наши тачки, на которых мы в жизни катаемся, а мы ихние, и кто первый доедет до финиша тот победил. Мой Легнум достался Курамицу Ногасави, а мы русские должны были каждый первым добежать до той машины на которой он хочет ехать. Я долго выбирал, и в итоге почти все тачки порасхватали, а мне досталась старая убитая Делика.
Я соответственно последним стартовал и это был пиздец, я крутил руль туда сюда но машина ехала валко как огромный автобус и почти не поворачивала Японский комментатор всё время угарал, как же мне на этой Делике доехать до финиша. Ну в итоге я всё-таки добрался до линии финиша, но Курамицу Ногасави добрался первым, и получается я ему проиграл. А потом мы стояли и обсуждали мой Легнум, я говорил ему что надо менять прокладку клапанной крышки и что машина едет на пружинном надуве и турбины выдают максимум 0.5, надо что-то делать с актуаторами турбин либо ставить буст-контроллер, а японец понимающе кивал головой и поддакивал Бля ахуенный сон | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg у меня на 100-110 такой же, 120-130 - уже 7,5 в среднем
на 80 по ровной без кондера в 3.5 укладывается
по компу правда, но вот то что на 110 и 130 такой и есть - точно, замерял
а вот 80 хз, может и врет про 3.5
объем 2.5 Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от Рентген Автоматическая парковка Volvo XC60 -Цитата от G-Ogi aka Abrägg та же фигня что и в 10 году
представители компании забыли врубить сити мод, а без него парковка не работает
сами идиоты | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от FlaQ -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от FlaQ
соляра? ага у меня на 100-110 такой же, 120-130 - уже 7,5 в среднем
на 80 по ровной без кондера в 3.5 укладывается
по компу правда, но вот то что на 110 и 130 такой и есть - точно, замерял
а вот 80 хз, может и врет про 3.5
объем 2.5 Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от Рентген Автоматическая парковка Volvo XC60 -Цитата от G-Ogi aka Abrägg та же фигня что и в 10 году
представители компании забыли врубить сити мод, а без него парковка не работает
сами идиоты ну это тоже при 100-130 6,5 л. а в среднем 8-9л. ну конечно если 220-260 то там и все 12-14л.
объем 3.0 | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от FlaQ -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
ага у меня на 100-110 такой же, 120-130 - уже 7,5 в среднем
на 80 по ровной без кондера в 3.5 укладывается
по компу правда, но вот то что на 110 и 130 такой и есть - точно, замерял
а вот 80 хз, может и врет про 3.5
объем 2.5 Добавлено через 1 минуту 53 секунды -Цитата от Рентген Автоматическая парковка Volvo XC60 -Цитата от G-Ogi aka Abrägg та же фигня что и в 10 году
представители компании забыли врубить сити мод, а без него парковка не работает
сами идиоты ну это тоже при 100-130 6,5 л. а в среднем 8-9л. ну конечно если 220-260 то там и все 12-14л.
объем 3.0 у меня максималка 200, на ней показывал 15 мгновенный
но у нас нельзя так ездить, чисто по интересу пару раз разгонял | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: Омск |
Закатал лоб атермалкой, посмотрим как в салоне будет, ночью ощущения прикольные, кажется как будто видно лучше, чем без пленки, типа водительских очков или как их там.
Дальше бампера конечно покрасить надо )
Чокаво народ? Какие новости? Чота затишье в теме. | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | посетил вчера WCO meeting в Нижем. ахуенно! до Граблей далеко, но я под впечатлением. Скоро выложу фоточки Добавлено через 3 часа 8 минут 54 секунды всем стонс Добавлено через 3 часа 9 минут 25 секунд остальное тут https://vk.com/album19382919_216728010 | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от Рентген посетил вчера WCO meeting в Нижем. ахуенно! до Граблей далеко, но я под впечатлением. Скоро выложу фоточки Добавлено через 3 часа 8 минут 54 секунды всем стонс Добавлено через 3 часа 9 минут 25 секунд остальное тут https://vk.com/album19382919_216728010 запорожец просто охуеннен! | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: Омск | -Цитата от Hightower Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах фитмент-хуитмент | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Hightower Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах смотрится заебись. как сказали выше, положение колеса в арке, узкая резина, сочетание вылета диска и расстояния от арки до кромки диска и дает определенный фитмент. | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Рентген -Цитата от Hightower Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах смотрится заебись. как сказали выше, положение колеса в арке, узкая резина, сочетание вылета диска и расстояния от арки до кромки диска и дает определенный фитмент. Я ещё понимаю когда уменьшают дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и, как следствие, улучшения управляемости. Но ухудшать геометрическую проходимость, рискуя потерять бампер или порог, замять банку или отодрать чего-нибудь на кочке или лежачем полицейском просто ради внешнего вида, как по мне это бред. Ну только если ты ездишь по идеально ровным дорогам. | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от Hightower -Цитата от Рентген -Цитата от Hightower Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах смотрится заебись. как сказали выше, положение колеса в арке, узкая резина, сочетание вылета диска и расстояния от арки до кромки диска и дает определенный фитмент. Я ещё понимаю когда уменьшают дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и, как следствие, улучшения управляемости. Но ухудшать геометрическую проходимость, рискуя потерять бампер или порог, замять банку или отодрать чего-нибудь на кочке или лежачем полицейском просто ради внешнего вида, как по мне это бред. Ну только если ты ездишь по идеально ровным дорогам. ну ты не творческий чел просто. красота спасет мир, даже я про это слышал) | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: Омск | -Цитата от Hightower -Цитата от Рентген -Цитата от Hightower Хмм, никогда не понимал смысл уменьшения дорожного просвета, кроме как на корчах смотрится заебись. как сказали выше, положение колеса в арке, узкая резина, сочетание вылета диска и расстояния от арки до кромки диска и дает определенный фитмент. Я ещё понимаю когда уменьшают дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и, как следствие, улучшения управляемости. Но ухудшать геометрическую проходимость, рискуя потерять бампер или порог, замять банку или отодрать чего-нибудь на кочке или лежачем полицейском просто ради внешнего вида, как по мне это бред. Ну только если ты ездишь по идеально ровным дорогам. Так же как кто то не понимает мощную машину, которая рассекает на треке.
"Что? Гонять на треке? Зачем это нужно вообще?"
Примерно из той же серии, люди увлекаются, получают удовольствие, а кто-как дело каждого, главное в пределах закона ) | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от Рентген -Цитата от Hightower -Цитата от Рентген
смотрится заебись. как сказали выше, положение колеса в арке, узкая резина, сочетание вылета диска и расстояния от арки до кромки диска и дает определенный фитмент. Я ещё понимаю когда уменьшают дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и, как следствие, улучшения управляемости. Но ухудшать геометрическую проходимость, рискуя потерять бампер или порог, замять банку или отодрать чего-нибудь на кочке или лежачем полицейском просто ради внешнего вида, как по мне это бред. Ну только если ты ездишь по идеально ровным дорогам. ну ты не творческий чел просто. красота спасет мир, даже я про это слышал) и че там ни одной приоры с 05-ым регионом не было? | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от Рентген -Цитата от Hightower
Я ещё понимаю когда уменьшают дорожный просвет с целью снижения центра тяжести и, как следствие, улучшения управляемости. Но ухудшать геометрическую проходимость, рискуя потерять бампер или порог, замять банку или отодрать чего-нибудь на кочке или лежачем полицейском просто ради внешнего вида, как по мне это бред. Ну только если ты ездишь по идеально ровным дорогам. ну ты не творческий чел просто. красота спасет мир, даже я про это слышал) и че там ни одной приоры с 05-ым регионом не было? что им там делать? формат другой
у нас тоже стэнс от бпана никто не отличает)) | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg Очень хороша, морда и зад на прошлой были ужасны. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от тёмаё пиздец) я уже запутался) это что-то между глА и глЕ? класс Х3? | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | Видел новый Эскалейд, что то совсем не понравился. Кажется маленьким и несуразным. Может удлиненная версия и лучше, надеюсь что лучше. А так совсем проигрывает европейцам. Совсем не брутальности, которая в нем должна быть. | | | | Полузащитник Окр. Среды
Сообщения: 1,174
Регистрация: 02.05.2009 Откуда: Красноярск | Щас с другом зарубились на машинках на пустах дорогах в 4 часа утра, у обоих 1,6 литра, я таких охунных эммоций давно не испытывал | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от тёмаё пиздец) я уже запутался) это что-то между глА и глЕ? класс Х3? GLA/x1 GLC=GLK/x3 GLE=ML/x5 GLS =GL | | | | |