активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Куртик -Цитата от Hightower -Цитата от Куртик
Субару не вывез ? Ну я ж говорю, он стартанул первый, я за ним. Между нами была дистанция примерно 4 корпуса. Я её сократил, до 2 корпусов и после этого продолжал очень медленно сокращать. Но потом пешеходный переход, я затормозил на всякий случай, а он поехал дальше. Теперь понял , не гоняйте на дорогах )) Всё верно говоришь. Я очень редко себе это позволяю -Цитата от Forest93 -Цитата от Hightower -Цитата от Куртик
что за тазик у тебя
обьем лошадки привод Мицубиси Легнум свап 2,5 ттурбо 280лс 4вд мкпп сколько по деньгам свап обошелся?
мы летом с другом свапали его импрезу на механику, автомату пизда пришла, прикольно в гараже поковырялись, никогда не забуду душ из масла
кстати, недавно гостил в Новосибе, субарей у вас много на дорогах, душа радуется ) Около 200т.р., сбился со счёту уже. Но это не только движок и коробка с раздаткой. Также тормоза с эво, подвеска новая и прочее. Я тоже эту ебучку на всё жизнь запомнил))
Да их тут дохрена просто) За каждым углом это бу-бу-бу
Почти самолёт | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: Омск | 2Hightower
Прокатиться бы на таком аппарате пассажиром, почувствовать ускорение, последний раз в начале зимы на СТИхе катали чуть чуть, вагон эмоций, на атмофорике кайф когда субапогода, можно немного боком позажигать, без фанатизма, надеюсь когда нибудь дорасту до турбового )
А бу-бу-бу ласкает слух, я вот не знаю, переваривать коллектор или нет, есть мнение, что движок на низах потеряет тягу и это может быть вредно для атмо и понимаю, что авто гражданский не очень к месту это все будет, но бу-бу-бу блеать! | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Forest93 2Hightower
Прокатиться бы на таком аппарате пассажиром, почувствовать ускорение, последний раз в начале зимы на СТИхе катали чуть чуть, вагон эмоций, на атмофорике кайф когда субапогода, можно немного боком позажигать, без фанатизма, надеюсь когда нибудь дорасту до турбового )
А бу-бу-бу ласкает слух, я вот не знаю, переваривать коллектор или нет, есть мнение, что движок на низах потеряет тягу и это может быть вредно для атмо и понимаю, что авто гражданский не очень к месту это все будет, но бу-бу-бу блеать! На том что на видео? Даа, я бы тоже с радостью
Переваривать однозначно не стоит, я считаю. Я в этом плане человек практичный, всё должно иметь положительный эффект, который можно измерить в цифрах. Фокусы с выпускным коллектором на атмосферном моторе не имеют какого-то смысла, поэтому я бы не стал | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Hightower -Цитата от Куртик -Цитата от Hightower
Ну я ж говорю, он стартанул первый, я за ним. Между нами была дистанция примерно 4 корпуса. Я её сократил, до 2 корпусов и после этого продолжал очень медленно сокращать. Но потом пешеходный переход, я затормозил на всякий случай, а он поехал дальше. Теперь понял , не гоняйте на дорогах )) Всё верно говоришь. Я очень редко себе это позволяю -Цитата от Forest93 -Цитата от Hightower
Мицубиси Легнум свап 2,5 ттурбо 280лс 4вд мкпп сколько по деньгам свап обошелся?
мы летом с другом свапали его импрезу на механику, автомату пизда пришла, прикольно в гараже поковырялись, никогда не забуду душ из масла
кстати, недавно гостил в Новосибе, субарей у вас много на дорогах, душа радуется ) Около 200т.р., сбился со счёту уже. Но это не только движок и коробка с раздаткой. Также тормоза с эво, подвеска новая и прочее. Я тоже эту ебучку на всё жизнь запомнил))
Да их тут дохрена просто) За каждым углом это бу-бу-бу
Почти самолёт адуреть это социально опасный аппарат ХАЙтауэр ты на вр-4 клубе сидишь??? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | Зареген там, ник такой же) | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Hightower Зареген там, ник такой же) ну понял я там глаз на один веер положил, клубень там давинчи, леворукий | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Борис Хер Попадешь -Цитата от Hightower Зареген там, ник такой же) ну понял я там глаз на один веер положил, клубень там давинчи, леворукий Ну он там один из гуру вроде как, так что у него авто впоряде, да
Ещё он в ралли любительском на нём вроде катает, хотя не уверен.
Ты бортовые журналы там смотришь? | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Hightower -Цитата от Борис Хер Попадешь -Цитата от Hightower Зареген там, ник такой же) ну понял я там глаз на один веер положил, клубень там давинчи, леворукий Ну он там один из гуру вроде как, так что у него авто впоряде, да
Ещё он в ралли любительском на нём вроде катает, хотя не уверен.
Ты бортовые журналы там смотришь? да бортовые почитываю. не он на ралли как зритель ездит как я понял, ибо там фотки и видео выкладывают с этих ралли, там боевые болиды участие принимают | | | | новый пользователь
Сообщения: 251
Регистрация: 17.03.2009 Откуда: Омск | -Цитата от Hightower -Цитата от Forest93 2Hightower
Прокатиться бы на таком аппарате пассажиром, почувствовать ускорение, последний раз в начале зимы на СТИхе катали чуть чуть, вагон эмоций, на атмофорике кайф когда субапогода, можно немного боком позажигать, без фанатизма, надеюсь когда нибудь дорасту до турбового )
А бу-бу-бу ласкает слух, я вот не знаю, переваривать коллектор или нет, есть мнение, что движок на низах потеряет тягу и это может быть вредно для атмо и понимаю, что авто гражданский не очень к месту это все будет, но бу-бу-бу блеать! На том что на видео? Даа, я бы тоже с радостью
Переваривать однозначно не стоит, я считаю. Я в этом плане человек практичный, всё должно иметь положительный эффект, который можно измерить в цифрах. Фокусы с выпускным коллектором на атмосферном моторе не имеют какого-то смысла, поэтому я бы не стал Согласен, что это совсем не практично, но этот звук
У тебя, кстати, БЖ на драйве нету? | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,547
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Новосибирск | -Цитата от Борис Хер Попадешь -Цитата от Hightower -Цитата от Борис Хер Попадешь
ну понял я там глаз на один веер положил, клубень там давинчи, леворукий Ну он там один из гуру вроде как, так что у него авто впоряде, да
Ещё он в ралли любительском на нём вроде катает, хотя не уверен.
Ты бортовые журналы там смотришь? да бортовые почитываю. не он на ралли как зритель ездит как я понял, ибо там фотки и видео выкладывают с этих ралли, там боевые болиды участие принимают А ну да, они там постоянно собираются в Финляндию вроде ездят на этапы зрителями. -Цитата от Forest93 -Цитата от Hightower -Цитата от Forest93 2Hightower
Прокатиться бы на таком аппарате пассажиром, почувствовать ускорение, последний раз в начале зимы на СТИхе катали чуть чуть, вагон эмоций, на атмофорике кайф когда субапогода, можно немного боком позажигать, без фанатизма, надеюсь когда нибудь дорасту до турбового )
А бу-бу-бу ласкает слух, я вот не знаю, переваривать коллектор или нет, есть мнение, что движок на низах потеряет тягу и это может быть вредно для атмо и понимаю, что авто гражданский не очень к месту это все будет, но бу-бу-бу блеать! На том что на видео? Даа, я бы тоже с радостью
Переваривать однозначно не стоит, я считаю. Я в этом плане человек практичный, всё должно иметь положительный эффект, который можно измерить в цифрах. Фокусы с выпускным коллектором на атмосферном моторе не имеют какого-то смысла, поэтому я бы не стал Согласен, что это совсем не практично, но этот звук
У тебя, кстати, БЖ на драйве нету? Да ты знаешь, через месяц ты уже привыкнешь и не будешь обращать внимания.
У меня тоже фуджисубо вся трасса с банкой стоит 76мм прямо от даунпайпа.
Сначала восторг, а сейчас уже внимания не обращаю
Нет, на драйве нету, да и не совсем я понимаю формат и назначение этого сайта, если что то всю информацию нужную на форуме ищу. |
Последний раз редактировалось Hightower, 24 января 2015 в 06:52.
| | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Smoking Cheese слегка наболело у меня. сплошные головняки с комплектующими к вольво, если в городе нет сервисного центра официального. кто в теме, тот меня поймет. в итоге быстро и толково мне помогли ТУТ
надеюсь кому-то еще пригодится ты в ебенях живешь каких-то чтоли
что за вольвак? | | | | сырный пользователь
Сообщения: 2,974
Регистрация: 15.12.2012 Откуда: Макондо | -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese слегка наболело у меня. сплошные головняки с комплектующими к вольво, если в городе нет сервисного центра официального. кто в теме, тот меня поймет. в итоге быстро и толково мне помогли ТУТ
надеюсь кому-то еще пригодится ты в ебенях живешь каких-то чтоли
что за вольвак? в ебенях, да. зато там я самый модный старенький 460. ездит еще, гэнгстакар мой) | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese слегка наболело у меня. сплошные головняки с комплектующими к вольво, если в городе нет сервисного центра официального. кто в теме, тот меня поймет. в итоге быстро и толково мне помогли ТУТ
надеюсь кому-то еще пригодится ты в ебенях живешь каких-то чтоли
что за вольвак? в ебенях, да. зато там я самый модный старенький 460. ездит еще, гэнгстакар мой) тогда ясно, у меня так можно мой s80 заново собрать по разборкам как нехуй
разборки вообще вещь
ну и офф дилер + 3-4 сервиса только по вольво | | | | сырный пользователь
Сообщения: 2,974
Регистрация: 15.12.2012 Откуда: Макондо | -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от FlaQ
ты в ебенях живешь каких-то чтоли
что за вольвак? в ебенях, да. зато там я самый модный старенький 460. ездит еще, гэнгстакар мой)
ну и офф дилер + 3-4 сервиса только по вольво эх. эхэхэх | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese в ебенях, да. зато там я самый модный старенький 460. ездит еще, гэнгстакар мой)
ну и офф дилер + 3-4 сервиса только по вольво эх. эхэхэх 460-й попроще же в эксплуатации
его можно и на обычном, главное качественный найти
или и с этим проблемы? | | | | сырный пользователь
Сообщения: 2,974
Регистрация: 15.12.2012 Откуда: Макондо | -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от FlaQ
ну и офф дилер + 3-4 сервиса только по вольво эх. эхэхэх 460-й попроще же в эксплуатации
его можно и на обычном, главное качественный найти
или и с этим проблемы? на самом деле, основные головняки у меня с запчастями. ну и то не такие критичные прям, просто наболело в тот момент. много мелокго собралось в кучу | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,769
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | -Цитата от Smoking Cheese -Цитата от FlaQ -Цитата от Smoking Cheese
эх. эхэхэх 460-й попроще же в эксплуатации
его можно и на обычном, главное качественный найти
или и с этим проблемы? на самом деле, основные головняки у меня с запчастями. ну и то не такие критичные прям, просто наболело в тот момент. много мелокго собралось в кучу ясно, ну это да. на мой при всем обилии сервиса и разборок некоторые позиции сложно найти тоже и под заказ
но в основном это и ломается редко очень | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Сегодня перебрал с батей переднюю подвеску. Новые мартизаторы, подшипники.
Ещё собрался поставить новый замок зажигания, проебался пол дня, в итоге два замка на свалке, ебучее китайское дерьмо. | | | | новый пользователь
Сообщения: 430
Регистрация: 16.10.2014 Откуда: Тамбов | Мото - это адреналин обожаю адреналин, жаль мото нет( | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | хочется и колется, зад 9j с 26 вылетом, как то дохуя наверно..хуй знает.. так то зачетные тапули
вот как тут параметры, тока жопень на 1см будет шире | | | | | Фотографии:
(245.8 Кбайт / 119 просм.)
(85.8 Кбайт / 117 просм.)
(104.0 Кбайт / 112 просм.) | | | | | | | | новый пользователь
Сообщения: 28
Регистрация: 30.03.2005 | Тазы есть у кого нить турбовые ? | | | | Project Lazy!!!
Сообщения: 370
Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону | Короче завели матизона. трамблер поменяли - завелся. подох еще и гена. 4300 ремонт генератора. поставил на передок новые зимние тапки - жужжит собака))))ура. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | Приключилось тут вот что. Начали грохотать глушители на холостых. Думал что оторвало "крепление", но в итоге оказалось что глушители под багажнгиком, соединены трубочкой, приварена к каждому глушителю, а по середине она на болтовом соединении. В итоге она треснула, ну я не долго думаю открутил болт и теперь они не соединены между собой. Отсюда вопрос, нахуя она нужна? | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от H-Cam Приключилось тут вот что. Начали грохотать глушители на холостых. Думал что оторвало "крепление", но в итоге оказалось что глушители под багажнгиком, соединены трубочкой, приварена к каждому глушителю, а по середине она на болтовом соединении. В итоге она треснула, ну я не долго думаю открутил болт и теперь они не соединены между собой. Отсюда вопрос, нахуя она нужна? если немцы сделали, значит нужна | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от H-Cam Приключилось тут вот что. Начали грохотать глушители на холостых. Думал что оторвало "крепление", но в итоге оказалось что глушители под багажнгиком, соединены трубочкой, приварена к каждому глушителю, а по середине она на болтовом соединении. В итоге она треснула, ну я не долго думаю открутил болт и теперь они не соединены между собой. Отсюда вопрос, нахуя она нужна? если немцы сделали, значит нужна самое интересное, что там видно, что ее уже приваривали к глушаку. Сварка кривая с однйо стороны.
фиг знает, может это что то типа распорки, что бы глушители "не гуляли" | | | | |