![]() |
Вложений: 1 если нормально эксплуатировать, то они довольно много бегают. У японцев моторы вобще безкапризные. Масло свечи, клапаны проверять/настраивать и всё. Одного деда знаю на ямахе Р1 140тыс. км намотал. На дукати один 70тыс, мой сейчас 64тыс км. Много моторов за 100тыс. И если ёщё подумать что их ебут от и до, вот оно искусcтво инженерии. Добавлено через 9 минут 26 секунд zf |
Вложений: 1 без фолии |
|
:D:horosho: |
Цитата:
|
Цитата:
Просто с автомобилями всё более-менее понятно. Тип привода, тип кузова, внутренний объём салона, двигатель, коробка, руль (лево/право), доступность запчастей, цена, схема подвески - и по итогу остаётся выбрать между 2-3 моделями. Добавлено через 3 минуты 5 секунд Давайте поговорим про сигнализации. Каких производителей порекомендуете? Я тут выбрал Старлайн с турботаймером, в районе 5-6 тысяч можно найти. Думаю самому поставить или в сервис пойти не заморачиваться, деньги только жалко. Без турботаймера заебался ездить. Сидишь и ждёшь минуты 2. Сильно дорогую мне кажется нет смысла брать. Если захотят угнать, то угонят. А мою врят ли кто-то захочет угнать, наверно. 3 раза постучал по дереву. Максимум колёса снимут. |
Цитата:
Кавасаки агрессивно настроена, резкий газ и тормоза. Хонда напривер в топе часто. Я вот на кавасаки ZX6R 2000 года проехал, с моей сузуки не сравнить, дешёвый пластик, приборы уебанские, щели, подношка уебанская, рычаги и т.д. А так дело вкуса конечно. |
Цитата:
|
ребзя кто нибудь в квадриках шарит? хочу раптора 350го брать, на что обращать внимание при осмотре? |
С точки зрения экономии средств покупка поддержанного квадроцикла – это очень заманчивое предложение, однако, перед заключением сделки ты должен получить полное представление о некоторых важных нюансах. Во-первых, никогда не забывай о том, в какую стоимость выливается содержание квадроцикла. Во-вторых, заранее поинтересуйся ценой запчастей и их доступностью за пределами больших городов. Квадроцикл – это не машина. Если запчасти субару, BMW, Daewoo и других популярных производителей можно без труда найти даже в небольших населенных пунктах, то фирменная продукция для квадроциклов обычно покупается под заказ. Разумеется, чем дальше от двух столиц живет владелец, тем труднее ему будет устранить серьезные поломки техники. Переходим непосредственно к процессу покупки квадроцикла. Он состоит из двух этапов. На первом необходимо тщательно проверить все имеющиеся документы на ATV. Дабы избежать приобретения ворованного имущества, ты должен получить на руки ПСМ (паспорт самоходной машины) и свидетельство о регистрации (если квадроцикл стоит на учете в Гостехнадзоре). Следующий этап – проверка состояния транспортного средства. Нюансов здесь не много, а очень много. В отличие от обычных машин, год выпуска квадроцикла не имеет особого значения. Известны случаи, когда совершенно новый аппарат укатывался «в дрова» буквально за несколько месяцев. Для начала осмотри решетки багажников, пластик панелей, колеса и оптику. Небольшие царапины не должны тебя смущать. Как раз наоборот, слишком идеальное внешнее состояние ATV – это повод для дополнительных вопросов. Вполне возможно, что технику восстанавливали после серьезной аварии. Мятые, погнутые багажники свидетельствуют о переворотах. Об этом же нам говорят повреждения рамы. Высокие цены bombardier и другие крупные производители квадроциклов устанавливают на свою продукцию отнюдь не просто так. Если рама погнута, то ATV наверняка побывал в хороших переделках и покупать его не стоит. Внимательно осмотри отражатели фар. Сильные помутнения являются следствием того, что транспортное средство часто ныряло в воду. Обрати внимание и на износ покрышек, который должен быть равномерным. Вмятины на дисках укажут на факт жестких приземлений, а протектор, «съеденный» в каком-то одном месте – о езде с непозволительно высоким давлением. Что касается двигателя, подвески и электрики, то определить серьезную неисправность в этих узлах могут только специалисты. Услуги профессиональной диагностики могут стоить дорого, но лучше заплатить за осмотр техники, чем потом ставить квадроцикл в гараж на вечную стоянку. Добавлено через 2 часа 47 минут 16 секунд никто дисочки не узнает? http://2.bp.blogspot.com/-zSSy2as1d_0/TgrURf2lKOI/AAAAAA...%2527d.jpgДобавлено через 2 часа 47 минут 49 секунд http://2.bp.blogspot.com/-zSSy2as1d_0/TgrURf2lKOI/AAAAAA...%2527d.jpg |
Шалом, прочел много мнений, что например ставить турбо на атмосферный мотор не имеет смысла. В частности я подумывал вдуть пару лошадок своему е39. Можете объяснить по хардкору? |
Цитата:
Это очень сложная физика и электроника, там надо много факторов учитывать, начиная с понижения степени сжатия, заканчивая перепрошивкой компьютера. |
новый Ха 6-ой черный цвет просто бомбовый:meat: http://img2.netcarshow.com/BMW-X6_2015_1024x768_wallpaper_01.jpg http://img2.netcarshow.com/BMW-X6_2015_1024x768_wallpaper_03.jpg http://img2.netcarshow.com/BMW-X6_2015_1024x768_wallpaper_22.jpg http://img2.netcarshow.com/BMW-X6_2015_1024x768_wallpaper_32.jpg http://img2.netcarshow.com/BMW-X6_2015_1024x768_wallpaper_18.jpg |
пацаны попиздим про вонючки, че там воняет по дольше да по вкуснее:o |
В машине должно пахнуть машиной. А не елочками |
Вложений: 4 Цитата:
Цитата:
|
x6 как был жирным как корова, так и остался Добавлено через 7 минут 51 секунду Рентген хз, посмотри 5zigen, enkei или momo там |
Цитата:
|
БМВ АГ скатывается в УГ |
Цитата:
третий комплект задней резины за лето :dovolen: и второй диск сцепления :D уже назад поставил от тройки дискари чтоб резина поменьше и подешевле :morj: http://cs617822.vk.me/v617822863/c875/eWuMPPb5MjM.jpg |
Цитата:
|
Новая Нива http://auto.d3.ru/comments/570771/ |
С комментариев проорал :guinda::guinda: |
Цитата:
|
лучше бы салон в ней сделали хотя бы на уровне приоры |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:34. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.