![]() | |
Цитата:
ауди привет передам http://a2goos.com/data_images/models/audi-quattro/audi-quattro-05.jpg |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 3 секунды Цитата:
Так то и цивик переднеприводный побеждал в дрифт соревнованиях ахуевшего класса:| |
Что за херню вы тут несёте. Какое БМВ вообще. Чтобы на БМВ с мотором БМВ нормально боком ехать надо много денег в неё вкладывать. Выход - Ниссан или Тойота с задним приводом, любое ведро даже 80-х годов. Плюс джейзет или рб, палка, блокировка редуктора. Или же как альтернатива - БМВ с вышеперечисленными двигателями. И вообще нахрена ездить боком по асфальту? Это же медленно:eek: Добавлено через 6 минут 8 секунд У нас по России посмотрите даже автомобили участников дрифта.90% на японках ездиют. В Европе да, европеек больше, но у них там и цены другие. БМВшный турбовый мотор ой как дорого стоит. А на атмосферном нормально мощи не получить, а если получишь то он тяжёлый будет. А в джейзет и рб всё просто, дунул больше - поехал быстрее. Ну и стоят они не больше 70-80т.р. Добавлено через 8 минут 50 секунд Это просто моё мнение, я ничего советовать не буду, ибо дрифт не перевариваю.Это же бесполезная автоспортивная дисциплина. Там не на скорость соревнуются. Это просто шоу. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вообще тут человек настал уже что к чему) Все зависит от того, что подразумевается под фразой "валить боком". современные заднеприводные авто сейчас так напичканы всякими системам что ты их блоком фиг поставишь. Вазовская классика все -таки самое оно для этих целей, дешево и сердито :) |
|
|
Цитата:
|
https://www.youtube.com/watch?v=QY8A4m0g5aw&x-yt-ts=1422...l=85027636 Вчера заехал на заправке одной женщине на мазде. Итого вмятина в бампере и фара треснула мaленька, у меня на опеле нихера - танк ебанный. Чувствую себя уебанном - теперь с 27 класса в 13 опустять страховку.:miha: |
а я тоже недавно въебал по тихой грусти сузуки витара, точнее говоря, сам себя въебал, привык в пробках милимитражи держать, а этот гад себе крюк сзади хуйнул какой-то нестандартный, хотя может на витара все такие, ну короче номер себе погнул,а под номером бамбер похоже, еще не снимал:morj: |
пиздец сегодня, 2 штрафа, конец месяца хули:( |
Огорчил меня сегодня официальный дилер Ауди в Архангельске. Ауди ку5 2.0 л / 225 л.с. / бензин / автомат 2.327₽ с базовым оснащением, соответственно с некоторыми опциями уже будет в районе 2.500₽. Грусть, тоска, печаль :miha: |
Цитата:
а ауди - окольцованный корчваген, нах его смотреть за эти деньги :bad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
залез к офицалам шевроле на сайт круз от 900тр:bomba: ахуеть я миллионер:seva: |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 1 секунду Цитата:
ну а я бы взял вольво |
отсюда https://qwertyd3.d3.ru/comments/663304/ "Есть в UK такая компания, как Warranty Direct, которая специализируется на продаже расширенной гарантии на автомобили. Они проанализировали свою статистику поломок и придумали кошмар автовладельца: комбинацию самых ненадежных частей от различных марок и моделей. Этот гипотетический автомобиль назвали Horrific 40RR0R Для каждого автомобиля рассчитывается индекс надежности как некоторый агрегатор средней стоимости ремонта, частоты отказов, возраста и пробега. Если среднее значение этого индекса составляет 100, то у Horrific 40RR0R этот индекс равен 500 и собран он из следующих частей: Двигатель: BMW M5 (2004 to 2011) Мост и подвеска: Audi RS6 (2002 to 2011) АКПП: Jeep Grand Cherokee (2006 — ) Электрика: Mercedes–Benz R–Class (2004 — ) Тормозная система: Fiat Multipla (1999 to 2005) Кондиционер: SEAT Alhambra (1996 — ) Рулевое управление: Chrysler 300C (2005 — )" |
Любопытно. |
Цитата:
вот, а на ауди я три года откатал - первая моя машина была восьмидесятка в третьем хозяине, по мелочи какие-то заезды в сервис были, но это дешево и сердито, относительно вольво и хз |
Цитата:
Вообще с каждым годом всё меньше и меньше достойных авто становится. Есть золотое правило, чем сложнее техника, тем больше шансов у неё сломаться. А в настоящее время машины становятся всё сложнее. Следовательно самому починить некоторые узлы становится невозможно, а ремонт в специализированных сервисах всё дороже. Особенно к европейским тачкам это относится. Я допустим буду стремиться никогда больше не покупать автомат, а тем более роботы все эти. |
Цитата:
ауди ку7 самая большая ломучка, у неё букет из движка, дсг и пневмы, как и у Туарэга особенно 5.0 дизель и 6.0 бенз у х5 2-го поколения на дизеле и бензе турбины летят хорошо и часто единственно насчет мерсов хз у моего дядьки хс90 уже 3 года на дизеле и автомате, все работает как часы и он сам проехал 150к + до этого столько же так что лучше бмв и вольво, чем ваг |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 8 секунд Цитата:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:03. | |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions Inc.
vBulletin Optimisation provided by
vB Optimise (Pro) -
vBulletin Mods & Addons Copyright © 2025 DragonByte Technologies Ltd.