реактивный пользователь
Сообщения: 9,053
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | есть, но ща ввести не могу, машина на работе, а где и как через нет по вину найти? Добавлено через 1 минуту 30 секунд да и обязательно менять салонный фильтр? | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от OzBorn есть, но ща ввести не могу, машина на работе, а где и как через нет по вину найти? сколько коней хотя бы скажи?
197? | | | | реактивный пользователь
Сообщения: 9,053
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | там 203 по моему машина американец | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от OzBorn есть, но ща ввести не могу, машина на работе, а где и как через нет по вину найти? Добавлено через 1 минуту 30 секунд да и обязательно менять салонный фильтр? салонный надо менять, когда свист пойдет в печке.
лучше раз в полгода менять, иначе потом появится вонь, от которой трудно будет избавиться. да и вообще если салонник грязный - то и воздух в салоне у тебя будет грязный) | | | | реактивный пользователь
Сообщения: 9,053
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | -Цитата от CARBO -Цитата от OzBorn есть, но ща ввести не могу, машина на работе, а где и как через нет по вину найти? Добавлено через 1 минуту 30 секунд да и обязательно менять салонный фильтр? салонный надо менять, когда свист пойдет в печке.
лучше раз в полгода менять, иначе потом появится вонь, от которой трудно будет избавиться. да и вообще если салонник грязный - то и воздух в салоне у тебя будет грязный) салонный точно лет сто не меняли, а что за свист, на что он похож? | | | | ¥€$
Сообщения: 2,394
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: spb | -Цитата от ModeJunior неужели ты это еще не перерос?
вот цаца я раньше мечтал о impreza wrx sti или evo. помню заходил на авто.ру и приценивался к самым дорогим, 1.5 ляма вроде стоили.
читал статьи про турбины, фильтры нулевого сопротивления и т.п. думал, когда вырасту открою свое тюнинг-ателье
с возрастом все это ушло как-то. тачки эти только для need for speed и подходят | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от OzBorn -Цитата от CARBO -Цитата от OzBorn есть, но ща ввести не могу, машина на работе, а где и как через нет по вину найти? Добавлено через 1 минуту 30 секунд да и обязательно менять салонный фильтр? салонный надо менять, когда свист пойдет в печке.
лучше раз в полгода менять, иначе потом появится вонь, от которой трудно будет избавиться. да и вообще если салонник грязный - то и воздух в салоне у тебя будет грязный) салонный точно лет сто не меняли, а что за свист, на что он похож? на что может быть похож свист? - "Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute (и еще Mercury Mariner) — это фактически одна и та же машина (применительно к моделям 2001-2007гг), собранная на одном шасси и с одинаковыми узлами (за редкими исключениями). У машин одинаковые двигатели/коробки/привод/подвеска. Различия ограничиваются кузовными деталями и элементами интерьера." так что ищи каталоги от маверика, мазды) Запчасти для ТО
тот же ford ranger тоже самое что и mazda bt-50 http://maverickclub.ru/forum/ | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от Lesha -Цитата от ModeJunior неужели ты это еще не перерос?
вот цаца я раньше мечтал о impreza wrx sti или evo. помню заходил на авто.ру и приценивался к самым дорогим, 1.5 ляма вроде стоили.
читал статьи про турбины, фильтры нулевого сопротивления и т.п. думал, когда вырасту открою свое тюнинг-ателье
с возрастом все это ушло как-то. все это хорошо только в need for speed Нафиг комфорт
CARBO, паджерик 4 это тот же 3. Пофигу, я стороне форда | | | | реактивный пользователь
Сообщения: 9,053
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | -Цитата от CARBO -Цитата от OzBorn -Цитата от CARBO салонный надо менять, когда свист пойдет в печке.
лучше раз в полгода менять, иначе потом появится вонь, от которой трудно будет избавиться. да и вообще если салонник грязный - то и воздух в салоне у тебя будет грязный) салонный точно лет сто не меняли, а что за свист, на что он похож? на что может быть похож свист? - "Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute (и еще Mercury Mariner) — это фактически одна и та же машина (применительно к моделям 2001-2007гг), собранная на одном шасси и с одинаковыми узлами (за редкими исключениями). У машин одинаковые двигатели/коробки/привод/подвеска. Различия ограничиваются кузовными деталями и элементами интерьера." так что ищи каталоги от маверика, мазды) Запчасти для ТО
тот же ford ranger тоже самое что и mazda bt-50 http://maverickclub.ru/forum/ ну хорошо, а если его нет? да и вони нет, а то что давно менялся это сто процентов | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от OzBorn -Цитата от CARBO -Цитата от OzBorn
салонный точно лет сто не меняли, а что за свист, на что он похож? на что может быть похож свист? - "Ford Escape, Ford Maverick, Mazda Tribute (и еще Mercury Mariner) — это фактически одна и та же машина (применительно к моделям 2001-2007гг), собранная на одном шасси и с одинаковыми узлами (за редкими исключениями). У машин одинаковые двигатели/коробки/привод/подвеска. Различия ограничиваются кузовными деталями и элементами интерьера." так что ищи каталоги от маверика, мазды) Запчасти для ТО
тот же ford ranger тоже самое что и mazda bt-50 http://maverickclub.ru/forum/ ну хорошо, а если его нет? да и вони нет, а то что давно менялся это сто процентов меняй 2 раза в год и будешь счастлив.
так же не забывай чистить кондиционер. раз в год хватит. чисто для профилактики. если долго не чистить кондер - образуются микробы, появляется вонизма жуткая, чистелки уже не помогут (только дымавая шашка). рублей 250-300 стоят чистелки. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) Не пoйму почему там должно быть дороже чем у другой марки
К тому же последние годы у них One worldcar strategy | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от CARBO -Цитата от H-Cam Ребята. Возник вопрос. Как часто надо менять топливный фильтр в дизеле и как часто нужно менять масло? смотря какой фильтр.
у тебя наверное их два. грубой очистки и обычный (хуй знает как его зовут).
один у тебя между баком и насосом, другой между насосом и двигателем.
иногда топливный в насосе меняется сразу же с насосом, но раз в 100 тысяч км.
второй фильтр меняют раз в 10-30к. соляра у нас полная хуйня. я бы почаще менял, иначе попадешь на замену форсунок!
я масло меняю каждые 10 тысяч км. но у меня бензин.
а вообще совет, найди сетку ТО для своего автомобиля. он у тебя не совсем и старый. посмотри когда что меняется, но сократи периодичность тысяч на 5! Добавлено через 3 минуты 20 секунд -Цитата от OzBorn а никто случайно с обслуживанием Ford Escape 3.0 XLT не сталкивался он 2001 года выпуска, что по чем будет стоить, мне нужны расходники, а то тут уже пора и фильтры и прочую ерунду менять)) vin есть? Понял, я говорил про тот который от насоса к двигателю. Ну там у меня сейчас 10к, на 15-20 поменяю. На форуме пишут 30, а где то 50!
Масло наверно тооже поменяю на 10-12, хотя ктото писал аж 30к.
А вот с фильтром от бака к насосу, я не знаю что делать, тк без понятия о его судьбе и когда он менялся( | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от тёмаё -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) Не пoйму почему там должно быть дороже чем у другой марки
К тому же последние годы у них One worldcar strategy агрегатная часть расположена по другому.
ну и сам процесс требует больших физических усилий. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | Хочу заняться квестом, по замене лампы в фаре заднего хода, хз как там меняется, надеюсь что проще чем в ситроене, хотелось бы самому быстренько поменять, а то в паркинге дали другое место, там нихуя света нет, и парковка стала увлекательней и сложней. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от H-Cam -Цитата от CARBO -Цитата от H-Cam Ребята. Возник вопрос. Как часто надо менять топливный фильтр в дизеле и как часто нужно менять масло? смотря какой фильтр.
у тебя наверное их два. грубой очистки и обычный (хуй знает как его зовут).
один у тебя между баком и насосом, другой между насосом и двигателем.
иногда топливный в насосе меняется сразу же с насосом, но раз в 100 тысяч км.
второй фильтр меняют раз в 10-30к. соляра у нас полная хуйня. я бы почаще менял, иначе попадешь на замену форсунок!
я масло меняю каждые 10 тысяч км. но у меня бензин.
а вообще совет, найди сетку ТО для своего автомобиля. он у тебя не совсем и старый. посмотри когда что меняется, но сократи периодичность тысяч на 5! Добавлено через 3 минуты 20 секунд -Цитата от OzBorn а никто случайно с обслуживанием Ford Escape 3.0 XLT не сталкивался он 2001 года выпуска, что по чем будет стоить, мне нужны расходники, а то тут уже пора и фильтры и прочую ерунду менять)) vin есть? Понял, я говорил про тот который от насоса к двигателю. Ну там у меня сейчас 10к, на 15-20 поменяю. На форуме пишут 30, а где то 50!
Масло наверно тооже поменяю на 10-12, хотя ктото писал аж 30к.
А вот с фильтром от бака к насосу, я не знаю что делать, тк без понятия о его судьбе и когда он менялся( там фильтр иногда вместе с насосом меняют, как не некоторых фордах и сузуках.
у меня масло через 10к уже чернющее, а в движке чистота, отлично моет.
лью Liqui Moly и тебе советую. так сказать немца для немца.
а фильтр лучше поменяй все на очередном ТО. накладно, может даже и зря, но зато знать будешь, что все тип топ. -Цитата от H-Cam Хочу заняться квестом, по замене лампы в фаре заднего хода, хз как там меняется, надеюсь что проще чем в ситроене, хотелось бы самому быстренько поменять, а то в паркинге дали другое место, там нихуя света нет, и парковка стала увлекательней и сложней. некоторые ксенон в ЗХ ставят.
но самый оптимальный вариант - светодиодная лампа заднего хода | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | чувак да это бред, моль ничем от того же бизола не отличается только ценник дороже как и вся продукция этой моли тоже самое только разрекламированное от туда и ценник в три дорога, ко мне бывает в сервис приходят и говорят почистите нам ДМРВ и ДЗ только нашим средством и дают http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 который стоит 500 рублей за баночку 0.2 мл а вот очиститель карбы стоит 100 рублей и ничем не отличается | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от PushMYHead чувак да это бред, моль ничем от того же бизола не отличается только ценник дороже как и вся продукция этой моли тоже самое только разрекламированное от туда и ценник в три дорога, ко мне бывает в сервис приходят и говорят почистите нам ДМРВ и ДЗ только нашим средством и дают http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 который стоит 500 рублей за баночку 0.2 мл а вот очиститель карбы стоит 100 рублей и ничем не отличается ну а причем тут масло?
аналогов их автохимии действительно много. та же силиконовая смазка ничем не уступает хайгировской, тот же антидождь фуфло дорогущее.
но масло очень хорошее. на всех машинах теперь такое льем. а стоит оно как раз таки дешевле чем шелл например. 1600 за 4 л. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | -Цитата от CARBO -Цитата от PushMYHead чувак да это бред, моль ничем от того же бизола не отличается только ценник дороже как и вся продукция этой моли тоже самое только разрекламированное от туда и ценник в три дорога, ко мне бывает в сервис приходят и говорят почистите нам ДМРВ и ДЗ только нашим средством и дают http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 который стоит 500 рублей за баночку 0.2 мл а вот очиститель карбы стоит 100 рублей и ничем не отличается ну а причем тут масло?
аналогов их автохимии действительно много. та же силиконовая смазка ничем не уступает хайгировской, тот же антидождь фуфло дорогущее.
но масло очень хорошее. на всех машинах теперь такое льем. а стоит оно как раз таки дешевле чем шелл например. 1600 за 4 л. и чё ты думаешь есть разница между шелом и той же молью? да не какой, там масел у Европейцев этих - сотни, всякие шелы, тексы хавалини, бизолы, и тд, у одни идёт приоритет к одним присадкам у других к другим, и разница в цене от этого ахуитительная, как ты решил что оно очень хорошее ? я вот в ауди ECCO лью за 1000 рублей 4 литра, и говорю что оно очень хорошее и стоит на 15 литров бензина дешевле МОЛИ | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от PushMYHead -Цитата от CARBO -Цитата от PushMYHead чувак да это бред, моль ничем от того же бизола не отличается только ценник дороже как и вся продукция этой моли тоже самое только разрекламированное от туда и ценник в три дорога, ко мне бывает в сервис приходят и говорят почистите нам ДМРВ и ДЗ только нашим средством и дают http://liquimoly.ru/product_view.php?id=443 который стоит 500 рублей за баночку 0.2 мл а вот очиститель карбы стоит 100 рублей и ничем не отличается ну а причем тут масло?
аналогов их автохимии действительно много. та же силиконовая смазка ничем не уступает хайгировской, тот же антидождь фуфло дорогущее.
но масло очень хорошее. на всех машинах теперь такое льем. а стоит оно как раз таки дешевле чем шелл например. 1600 за 4 л. и чё ты думаешь есть разница между шелом и той же молью? да не какой, там масел у Европейцев этих - сотни, всякие шелы, тексы хавалини, бизолы, и тд, у одни идёт приоритет к одним присадкам у других к другим, и разница в цене от этого ахуитительная, как ты решил что оно очень хорошее ? я вот в ауди ECCO лью за 1000 рублей 4 литра, и говорю что оно очень хорошее и стоит на 15 литров бензина дешевле МОЛИ чистый движок в первую очередь. это факт! это проверено ни на одной машине.
а между шеллом и молью разницы есть. это 1600 за моль против 2500 за шелл! | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | не смотрите на марку а смотрите на разрешения, если стоит MB 229.5 тогда масло пиздато. Важны аддитивы.
А ликви моли хуета галимая как же и кастрол.
а вобще в германии один мужик придумал масло, которое никогда менять не надо. Мотор почистил залил его и на всю жизнь. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от тёмаё не смотрите на марку а смотрите на разрешения, если стоит MB 229.5 тогда масло пиздато. Важны аддитивы.
А ликви моли хуета галимая как же и кастрол. с той лишь разницей что кастрол у нас дороже
ну у ликви ведь тоже хорошие присадки.
если оно хорошо моет и стоит дешевле некоторых других масел - то почему бы им не пользоваться?
у меня главный допуск по илсаку GF-4 Добавлено через 2 минуты 33 секунды а серия масел LEICHTLAUF так же имеет допуск 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content...chbegriff= | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от CARBO -Цитата от тёмаё не смотрите на марку а смотрите на разрешения, если стоит MB 229.5 тогда масло пиздато. Важны аддитивы.
А ликви моли хуета галимая как же и кастрол. с той лишь разницей что кастрол у нас дороже
ну у ликви ведь тоже хорошие присадки.
если оно хорошо моет и стоит дешевле некоторых других масел - то почему бы им не пользоваться?
у меня главный допуск по илсаку GF-4 Добавлено через 2 минуты 33 секунды а серия масел LEICHTLAUF так же имеет допуск 229.5 http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?content...chbegriff= Да допускается но это не самое пиздатое . И по цене можно на много дешевле найти масло с качествами по лучше.
У нас такая канистра стоит 40+ евро, я могу взять малоизвестную марку за 18 евро 5Л канистра, и тоже МБ 229.5 + порше .. которое никак не уступает ликви моли. | | | | Все просто
Сообщения: 2,840
Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Тюмень | | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | -Цитата от CARBO -Цитата от PushMYHead -Цитата от CARBO ну а причем тут масло?
аналогов их автохимии действительно много. та же силиконовая смазка ничем не уступает хайгировской, тот же антидождь фуфло дорогущее.
но масло очень хорошее. на всех машинах теперь такое льем. а стоит оно как раз таки дешевле чем шелл например. 1600 за 4 л. и чё ты думаешь есть разница между шелом и той же молью? да не какой, там масел у Европейцев этих - сотни, всякие шелы, тексы хавалини, бизолы, и тд, у одни идёт приоритет к одним присадкам у других к другим, и разница в цене от этого ахуитительная, как ты решил что оно очень хорошее ? я вот в ауди ECCO лью за 1000 рублей 4 литра, и говорю что оно очень хорошее и стоит на 15 литров бензина дешевле МОЛИ чистый движок в первую очередь. это факт! это проверено ни на одной машине.
а между шеллом и молью разницы есть. это 1600 за моль против 2500 за шелл! чувак я тебе даже большее скажу, движок у тебя будет чистый от любого синтетического и полу синтетического масла с шагом замены 8-12 тыс км, и не важно моль там у тебя за 1600, шелл за 2500 или ессо за 1000, и вообще понятие чистый движок это космос по моему | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от CARBO -Цитата от H-Cam -Цитата от CARBO смотря какой фильтр.
у тебя наверное их два. грубой очистки и обычный (хуй знает как его зовут).
один у тебя между баком и насосом, другой между насосом и двигателем.
иногда топливный в насосе меняется сразу же с насосом, но раз в 100 тысяч км.
второй фильтр меняют раз в 10-30к. соляра у нас полная хуйня. я бы почаще менял, иначе попадешь на замену форсунок!
я масло меняю каждые 10 тысяч км. но у меня бензин.
а вообще совет, найди сетку ТО для своего автомобиля. он у тебя не совсем и старый. посмотри когда что меняется, но сократи периодичность тысяч на 5! Добавлено через 3 минуты 20 секунд
vin есть? Понял, я говорил про тот который от насоса к двигателю. Ну там у меня сейчас 10к, на 15-20 поменяю. На форуме пишут 30, а где то 50!
Масло наверно тооже поменяю на 10-12, хотя ктото писал аж 30к.
А вот с фильтром от бака к насосу, я не знаю что делать, тк без понятия о его судьбе и когда он менялся( там фильтр иногда вместе с насосом меняют, как не некоторых фордах и сузуках.
у меня масло через 10к уже чернющее, а в движке чистота, отлично моет.
лью Liqui Moly и тебе советую. так сказать немца для немца.
а фильтр лучше поменяй все на очередном ТО. накладно, может даже и зря, но зато знать будешь, что все тип топ. -Цитата от H-Cam Хочу заняться квестом, по замене лампы в фаре заднего хода, хз как там меняется, надеюсь что проще чем в ситроене, хотелось бы самому быстренько поменять, а то в паркинге дали другое место, там нихуя света нет, и парковка стала увлекательней и сложней. некоторые ксенон в ЗХ ставят.
но самый оптимальный вариант - светодиодная лампа заднего хода Наверно так и сделаю, масло поменяю на 10-12к, а фильтр на 15к.
А то на форуме пишут аж масло через 30к, фильтр 50к.
А вот что делать с фильтром от бака к насосу я не знаю, тк хз когда он менялся и менялся ли вообще. | | | | |