активный пользователь
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007 Откуда: ОСВ | -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки -Цитата от ModeJunior есть обладатели evo 8, говорят дорогая в облусживании пиздец, это так? не сцы, бабло есть так бери и вваливай
профильные форумы покури а то ведро с болтами впарят) Добавлено через 5 минут 7 секунд -Цитата от CARBO есть же крузак, туарег.
да даже паджеро есть
зачем брать этот ёбаный недорэнджровер?
тем более это уже не кроссовер, а внедорожник.
кроссовер у фордов - Kuga Речь шла о кроссоверах, прадо и паджеро это внедорожники, в городе они не нужны.
Прадо страшный, ящик какой то получился, за те бабки это барабан, даже на фуле мне форд куда симпатичней.
Паджеро выпускается уже 279 год подряд, куда там до нового форда.
Туарег за 2 это барабан.
У форда и куга и эксплорер кроссовер, один больше другой меньше, как у той же киа, соренто и спортэйдж.
Вообще равнодушен к высоким ведрам, но этот эксплорер понравился, приятная телега http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
Это ведь внедорожник.
Ты реально когда нибудь хоть один из фордов обслуживал?
В курсе сколько стоят запчасти на них и сколько за работу отдавать?
Падж хоть и морально устарел - зато он надежнее. У моего знакомого падж - ахуенный гавнодав. и че особенного в их обслуживании? обычные машины | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | братва, есть кто с Вологодской области? как там с дорогами? а то меня пугают, а прямого поезда нет нихуя. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от WoolF Интересно чем руководствуются люди покупая пежо? дешивизмом | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки -Цитата от ModeJunior есть обладатели evo 8, говорят дорогая в облусживании пиздец, это так? не сцы, бабло есть так бери и вваливай
профильные форумы покури а то ведро с болтами впарят) Добавлено через 5 минут 7 секунд -Цитата от CARBO есть же крузак, туарег.
да даже паджеро есть
зачем брать этот ёбаный недорэнджровер?
тем более это уже не кроссовер, а внедорожник.
кроссовер у фордов - Kuga Речь шла о кроссоверах, прадо и паджеро это внедорожники, в городе они не нужны.
Прадо страшный, ящик какой то получился, за те бабки это барабан, даже на фуле мне форд куда симпатичней.
Паджеро выпускается уже 279 год подряд, куда там до нового форда.
Туарег за 2 это барабан.
У форда и куга и эксплорер кроссовер, один больше другой меньше, как у той же киа, соренто и спортэйдж.
Вообще равнодушен к высоким ведрам, но этот эксплорер понравился, приятная телега http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
Это ведь внедорожник.
Ты реально когда нибудь хоть один из фордов обслуживал?
В курсе сколько стоят запчасти на них и сколько за работу отдавать?
Падж хоть и морально устарел - зато он надежнее. У моего знакомого падж - ахуенный гавнодав. В рекламных буклетах он внедорожник, на деле большой кроссовер, он не рамный, в отличии от паджа. За эти деньги хочется не только надежности но и других качеств, паджеро устарел выпускается с 1999, этот с 2010. Пусть он охуенный гавнодав, но по городу зачем это надо.
А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро Добавлено через 4 минуты 20 секунд -Цитата от ModeJunior -Цитата от WoolF Интересно чем руководствуются люди покупая пежо? дешивизмом странные телеги, неплохой был 406 купе, сейчас под грибами проектировать стали | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от 2копейки -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки
не сцы, бабло есть так бери и вваливай
профильные форумы покури а то ведро с болтами впарят) Добавлено через 5 минут 7 секунд
Речь шла о кроссоверах, прадо и паджеро это внедорожники, в городе они не нужны.
Прадо страшный, ящик какой то получился, за те бабки это барабан, даже на фуле мне форд куда симпатичней.
Паджеро выпускается уже 279 год подряд, куда там до нового форда.
Туарег за 2 это барабан.
У форда и куга и эксплорер кроссовер, один больше другой меньше, как у той же киа, соренто и спортэйдж.
Вообще равнодушен к высоким ведрам, но этот эксплорер понравился, приятная телега http://www.ford.ru/Cars/NewExplorer
Это ведь внедорожник.
Ты реально когда нибудь хоть один из фордов обслуживал?
В курсе сколько стоят запчасти на них и сколько за работу отдавать?
Падж хоть и морально устарел - зато он надежнее. У моего знакомого падж - ахуенный гавнодав. В рекламных буклетах он внедорожник, на деле большой кроссовер, он не рамный, в отличии от паджа. За эти деньги хочется не только надежности но и других качеств, паджеро устарел выпускается с 1999, этот с 2010. Пусть он охуенный гавнодав, но по городу зачем это надо.
А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро Добавлено через 4 минуты 20 секунд -Цитата от ModeJunior -Цитата от WoolF Интересно чем руководствуются люди покупая пежо? дешивизмом странные телеги, неплохой был 406 купе, сейчас под грибами проектировать стали мне вообще пежо не нравиться, у флюенса еще более менее дизайн кузова, но за эти деньги я взял бы митцу биши, или подкопил еще 200к и взял Кию Серато | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от 2копейки А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. | | | | Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | У меня у бывшей Фьюжен был, не жаловалась вроде)) | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007 Откуда: ОСВ | -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня. -Цитата от ModeJunior раньше нравился очень эвик такой | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Loco Flavor -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня. -Цитата от ModeJunior раньше нравился очень эвик такой читал отзывы на форумах о эвике 8, говорят в обслуживании очень дорогой. Если на нем хорошо попасть в аварию и расхуячить перед, ремонт обойдется в пол цены машины, хз может пиздят.
П.С. на Эвике и не грех разбиться | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от Loco Flavor -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки А что такого в обслуживании фордов, обычное ведро ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня. -Цитата от ModeJunior раньше нравился очень эвик такой ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от CARBO -Цитата от Loco Flavor -Цитата от CARBO ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня. -Цитата от ModeJunior раньше нравился очень эвик такой ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO -Цитата от Loco Flavor
ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня.
раньше нравился очень эвик такой ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007 Откуда: ОСВ | -Цитата от CARBO -Цитата от Loco Flavor -Цитата от CARBO ролики с ремнями менял хоть раз на форде?
даже на субаря дешевле их поменять, хотя на форде они поликлиновые.
обычное ведро это киа, хёнде - вот они то и самые простые в обслуживании, так как там технологии 90-ых.
и электроникой форды никогда не славились.
у брата был форд, у дядьки был форд, да и у меня был форд.
расходники дорогие, в подвеске любые рычаги/не рычаги меняются только комплектом.
если брать новый фордец - то через 3-5 лет от него лучше избавиться, иначе он еще больше начнет высасывать денежки.
и с субару такая же хуйня. правда субару получше свои бабки отрабатывает.
зы: паджеро с 2006-го года выпускается. 4-ое поколение. ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня. -Цитата от ModeJunior раньше нравился очень эвик такой ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? мне нечего делать что ли самому ковыряться в сервис пригнал, через несколько часов забрал
у меня фокус 2 был, у отца был фокус, мондео предыдущий и маверик | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от Loco Flavor -Цитата от CARBO -Цитата от Loco Flavor
ну пиздец ты бредишь обычные цены на все, сопоставимые с марками этого уровня.
раньше нравился очень эвик такой ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? мне нечего делать что ли самому ковыряться в сервис пригнал, через несколько часов забрал
у меня фокус 2 был, у отца был фокус, мондео предыдущий и маверик у нас тоже фокус 2 щас есть. почему у них прогревочные обороты не больше 1000? Заводили недавно форда 2 (1.8 л.) ремни пиздец как свистели на холодную. сцепуху отпускаешь и они вообще чуть ли не глохнет. 42000 пробега.
я и не говорю про ковырянье самому. помимо владения автомобилем, его еще надо обслуживать. а обслуживание форда влетает в копеечку. как и с субару. но субару хозяина радует) а в форде ниче особенного нет. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO ебанулся что ли?
обслуживал форда хоть какого нибудь? у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) цены на запчасти можешь привести? | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior у соседей фокус стоит и фьюжн, говорит, что недорогое обслуживание его. И не сильно дорогие запчасти, которые всегда можно найти у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) цены на запчасти можешь привести? расходников хватит?
Ford 1 455 760 Фильтр масляный двигателя 335,23р. (Это для фьюжена 1.4)
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 128,58р. (Это для рио 1.6)
Ford 1 585 216 Фильтр салона 842,10р.
Hyundai/Kia 97133-0C000 Фильтр салона 591,76р.
и все остальное дороже. иногда рублей на 300, иногда и раза в 2-3. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) цены на запчасти можешь привести? расходников хватит?
Ford 1 455 760 Фильтр масляный двигателя 335,23р. (Это для фьюжена 1.4)
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 128,58р. (Это для рио 1.6)
Ford 1 585 216 Фильтр салона 842,10р.
Hyundai/Kia 97133-0C000 Фильтр салона 591,76р.
и все остальное дороже. иногда рублей на 300, иногда и раза в 2-3. ну нормальные цены, для гражданина со среднем заработком вполне нормально. Если ехать в сервис, чтоб поменяли там еще 500-1000 рублей возмут за работу?
Давно на Рио ездишь? | | | | активный пользователь
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007 Откуда: ОСВ | -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior -Цитата от CARBO у меня фьюжн был. там запчасти почти в 3 раза дороже, чем на мой рио.
ролики там менять - опять же полный пиздос. на легаси б4 их дешевле поменять, хотя у легаси б4 работы поболее будет.
да даже фильтр печки на фьюжене одно извращенье менять (я уж не говорю о его стоимости). на рио его самому за несколько минут можно поменять))) цены на запчасти можешь привести? расходников хватит?
Ford 1 455 760 Фильтр масляный двигателя 335,23р. (Это для фьюжена 1.4)
Hyundai/Kia 26300-35503 Фильтр масляный двигателя 128,58р. (Это для рио 1.6)
Ford 1 585 216 Фильтр салона 842,10р.
Hyundai/Kia 97133-0C000 Фильтр салона 591,76р.
и все остальное дороже. иногда рублей на 300, иногда и раза в 2-3. салонный фильтр я рублей за 300 или 500 покупал не оригинал, масло менять стоит также как на других машинах. че тут дорого то? к каким то копейкам доебался | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от ModeJunior ну нормальные цены, для гражданина со среднем заработком вполне нормально. Если ехать в сервис, чтоб поменяли там еще 500-1000 рублей возмут за работу? больше. за фильтр печки только штукарь берут, там под рулевой колонкой неудобно лезть. уж больше года -Цитата от Loco Flavor салонный фильтр я рублей за 300 или 500 покупал не оригинал, масло менять стоит также как на других машинах. че тут дорого то? к каким то копейкам доебался салонный я могу и за 100 рублей купить не оригинал.
масло блять на чем угодно одинаково меняется. я разве просто так про ремни, ролики, подвеску писал? | | | | вспышки со всех сторон
Сообщения: 437
Регистрация: 21.01.2013 | 18) VSПЫШКА - Chevrolet Niva GLC (1.7, 5МТ, 80hp, 2011) |
Последний раз редактировалось H-Cam, 29 января 2013 в 13:23.
| | | активный пользователь
Сообщения: 1,359
Регистрация: 28.04.2007 Откуда: ОСВ | -Цитата от CARBO -Цитата от ModeJunior ну нормальные цены, для гражданина со среднем заработком вполне нормально. Если ехать в сервис, чтоб поменяли там еще 500-1000 рублей возмут за работу? больше. за фильтр печки только штукарь берут, там под рулевой колонкой неудобно лезть. уж больше года -Цитата от Loco Flavor салонный фильтр я рублей за 300 или 500 покупал не оригинал, масло менять стоит также как на других машинах. че тут дорого то? к каким то копейкам доебался салонный я могу и за 100 рублей купить не оригинал.
масло блять на чем угодно одинаково меняется. я разве просто так про ремни, ролики, подвеску писал? вот и я не понимаю нахуя ты про них писал | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | Ребята. Возник вопрос. Как часто надо менять топливный фильтр в дизеле и как часто нужно менять масло? | | | | реактивный пользователь
Сообщения: 9,053
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | а никто случайно с обслуживанием Ford Escape 3.0 XLT не сталкивался он 2001 года выпуска, что по чем будет стоить, мне нужны расходники, а то тут уже пора и фильтры и прочую ерунду менять)) | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от H-Cam Ребята. Возник вопрос. Как часто надо менять топливный фильтр в дизеле и как часто нужно менять масло? смотря какой фильтр.
у тебя наверное их два. грубой очистки и обычный (хуй знает как его зовут).
один у тебя между баком и насосом, другой между насосом и двигателем.
иногда топливный в насосе меняется сразу же с насосом, но раз в 100 тысяч км.
второй фильтр меняют раз в 10-30к. соляра у нас полная хуйня. я бы почаще менял, иначе попадешь на замену форсунок!
я масло меняю каждые 10 тысяч км. но у меня бензин.
а вообще совет, найди сетку ТО для своего автомобиля. он у тебя не совсем и старый. посмотри когда что меняется, но сократи периодичность тысяч на 5! Добавлено через 3 минуты 20 секунд -Цитата от OzBorn а никто случайно с обслуживанием Ford Escape 3.0 XLT не сталкивался он 2001 года выпуска, что по чем будет стоить, мне нужны расходники, а то тут уже пора и фильтры и прочую ерунду менять)) vin есть? | | | | |