Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от CARBO -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от Вперед в прошлое сеат, ауди, шкода, порше, бентли, бугати, ламборгини и с недавних пор дукати, все эти марки принадлежат фольксвагену.
так вот сеат делает машины на платформах фв.
сеат леон и ауди а3 это одна и таже машина. или сеат эксео это а4. а8 и фетон тоже. ку7, туарек и кайен тоже одна платформа не знал!
а вот есть ли у сеата, ауди, шкоды и фольца - машина на одной платформе? audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | audi a1, seat ibiza, vw polo | | | | Namo Bhagavate Vasudevaya
Сообщения: 9,903
Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк [UA] | бля не полинитесь,посмотрите полностью до конца,там каждая его фраза крылатая | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | flameblade bleat' china version naverno Добавлено через 12 минут 8 секунд
ЖАПАН | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от тёмаё -Цитата от CARBO -Цитата от G-Ogi aka Abrägg
сеат, ауди, шкода, порше, бентли, бугати, ламборгини и с недавних пор дукати, все эти марки принадлежат фольксвагену.
так вот сеат делает машины на платформах фв.
сеат леон и ауди а3 это одна и таже машина. или сеат эксео это а4. а8 и фетон тоже. ку7, туарек и кайен тоже одна платформа не знал!
а вот есть ли у сеата, ауди, шкоды и фольца - машина на одной платформе? audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от CARBO -Цитата от тёмаё -Цитата от CARBO не знал!
а вот есть ли у сеата, ауди, шкоды и фольца - машина на одной платформе? audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! это удобно, экономно, практично. запчасти все одни и те же.
поэтому, кому похуй на бренд, советую покупать сеат или шкоду) | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от CARBO -Цитата от тёмаё
audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! это удобно, экономно, практично. запчасти все одни и те же.
поэтому, кому похуй на бренд, советую покупать сеат или шкоду) ну в ауди вроде как материалы подороже не?
а в шкоде, фольце и сеате ведь практически одно и тоже?
я просто не понимаю почему бы не оставить один фольц) | | | | новый пользователь
Сообщения: 298
Регистрация: 28.12.2010 | -Цитата от Вперед в прошлое Новая S-ка Предыдущий кузов в разы круче. | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от CARBO -Цитата от тёмаё -Цитата от CARBO не знал!
а вот есть ли у сеата, ауди, шкоды и фольца - машина на одной платформе? audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! унификация, снижение затрат. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от 2копейки -Цитата от CARBO -Цитата от тёмаё
audi a3, seat leon, vw golf, skoda octavia
MQB Plattform
VW Up, skoda Citigo, Seat Mii а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! унификация, снижение затрат. снижение затрат на что?
реально не понимаю.
2, ну максимум 3 авто на одной платформе, но 4 то нахуя?))) Добавлено через 10 минут 32 секунды -Цитата от StiNGer у нас уже неделю минус 40
заводится с третьего раза))) т.е. у тебя машина целую ночь стоит на улице и потом ты ее без всяких прогревов заводишь в -40? | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | на производство, как думаешь что дешевле создать 1 общую базу или 4 разных.
это же элементарно!
к примеру базой форда фокуса пользовалась мазда и вольво. это обычная практика | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от 2копейки на производство, как думаешь что дешевле создать 1 общую базу или 4 разных.
это же элементарно!
к примеру базой форда фокуса пользовалась мазда и вольво. это обычная практика ок. допустим. концерны сеат, шкода и тд. были приобретены вольцом или созданы?
если приобретены - то тогда все ок, но если созданы - то с какой целью? зачем создавать разные кузова с одной начинкой? | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки на производство, как думаешь что дешевле создать 1 общую базу или 4 разных.
это же элементарно!
к примеру базой форда фокуса пользовалась мазда и вольво. это обычная практика ок. допустим. концерны сеат, шкода и тд. были приобретены вольцом или созданы?
если приобретены - то тогда все ок, но если созданы - то с какой целью? зачем создавать разные кузова с одной начинкой? это все разные концерны с своей историей. Шкода - Чехия (основана в 1895 году, с 1991 года ФВ), Сеат - Испания (основана 1950, с 1986 ФВ), Ауди - Бавария... все они куплены ФВ. | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки на производство, как думаешь что дешевле создать 1 общую базу или 4 разных.
это же элементарно!
к примеру базой форда фокуса пользовалась мазда и вольво. это обычная практика ок. допустим. концерны сеат, шкода и тд. были приобретены вольцом или созданы?
если приобретены - то тогда все ок, но если созданы - то с какой целью? зачем создавать разные кузова с одной начинкой? это все разные концерны с своей историей. Шкода - Чехия (основана в 1895 году, с 1991 года ФВ), Сеат - Испания (основана 1950, с 1986 ФВ), Ауди - Бавария... все они куплены ФВ. ахуеть - не встать! | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от CARBO -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от CARBO а теперь скажите: а нахуя столько машин на одной платформе?
я понимаю киа и хенде вдвоем на одной платформе тачки свои делают. но чтоб 4 разных концерна! это удобно, экономно, практично. запчасти все одни и те же.
поэтому, кому похуй на бренд, советую покупать сеат или шкоду) ну в ауди вроде как материалы подороже не?
а в шкоде, фольце и сеате ведь практически одно и тоже?
я просто не понимаю почему бы не оставить один фольц) я думаю материалы сильно друг от друга не отличаются. разница только в том, где машины делают. а в конце разница в цене только из-за бренда. | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | Приобретены, шкода старше фольца.
Логично же, купить компанию и выпускать под ее брендом ведра на своей базе. Зачем фольцу тратить время и дикие $ на новые разработки если есть готовое решение. | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от CARBO -Цитата от G-Ogi aka Abrägg -Цитата от CARBO ок. допустим. концерны сеат, шкода и тд. были приобретены вольцом или созданы?
если приобретены - то тогда все ок, но если созданы - то с какой целью? зачем создавать разные кузова с одной начинкой? это все разные концерны с своей историей. Шкода - Чехия (основана в 1895 году, с 1991 года ФВ), Сеат - Испания (основана 1950, с 1986 ФВ), Ауди - Бавария... все они куплены ФВ. ахуеть - не встать! ну так Фольксваген - тобиш Фолькс Ваген - Народный Автомобиль Добавлено через 1 минуту 51 секунду -Цитата от 2копейки Приобретены, шкода старше фольца.
Логично же, купить компанию и выпускать под ее брендом ведра на своей базе. Зачем фольцу тратить время и дикие $ на новые разработки если есть готовое решение. правельно, зачем изобретать колесо заного, если оно все-равно будет круглое) немцы продуманый народ Добавлено через 5 минут 30 секунд -Цитата от Что_Ли бля не полинитесь,посмотрите полностью до конца,там каждая его фраза крылатая огонь!!))) Добавлено через 14 минут 51 секунду -Цитата от тёмаё flameblade bleat' china version naverno Добавлено через 12 минут 8 секунд
ЖАПАН вот, мотоцикл японский, вот, радиатр тоже, вот, вот тут даже написанно: ЖАПАН))))
это пиздеццц!))) вот тут у меня лампочки, сигнал хороший, только акамулятор севший) поворотники, только отломаны. колеса у меня спущены, стопарь разбит, вот)) ЩАС ИДУ, МАМ)))) вот, все, мне пора, мама кушать зовет))) | | | | Namo Bhagavate Vasudevaya
Сообщения: 9,903
Регистрация: 25.01.2011 Откуда: Донецк [UA] | -Цитата от тёмаё ЖАПАН он слишком дохуя говорит слово "вот" аж бесит блять если прислушаться | | | | в Бане
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять | цивик замерз в ебеня
ждем чуваков с тепловой пушкой | | | | ♥ПэПе♥
Сообщения: 922
Регистрация: 31.07.2009 Откуда: ekb | -Цитата от StiNGer цивик замерз в ебеня
ждем чуваков с тепловой пушкой че по цельсиям? | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от 2копейки Приобретены, шкода старше фольца.
Логично же, купить компанию и выпускать под ее брендом ведра на своей базе. Зачем фольцу тратить время и дикие $ на новые разработки если есть готовое решение. бля. но зачем так много то?
ну как бы заебись конечно денег наверное капает.
но я теперь ни за что ни одну из его протеже не куплю)))
пошли они на хуй)))
я лучше на опеля посмотрю. или опель тоже их рук дело?))) | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от CARBO -Цитата от 2копейки Приобретены, шкода старше фольца.
Логично же, купить компанию и выпускать под ее брендом ведра на своей базе. Зачем фольцу тратить время и дикие $ на новые разработки если есть готовое решение. бля. но зачем так много то?
ну как бы заебись конечно денег наверное капает.
но я теперь ни за что ни одну из его протеже не куплю)))
пошли они на хуй)))
я лучше на опеля посмотрю. или опель тоже их рук дело?))) опель это Gm (USA) | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | CARBO, а что в этом плохого? Они делают качество.
ВАГ умело рубит бабки. | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | на днях в газете вычитал, в голландии учистились кражи ксеноновых фар от порше, а именно модели кайена и панамеры. дело в том, что местные батаники выяснили, что мягкий и теплый свет ксенона от порше благотворительно влияет на рост "чудо травы". еще один плюс, ксенон на много экономичнее чем те лампы которые используют в данной сфере. так что трава стала болие экологичнее) умельцы за считанные минуты снимают фары. порше уже заявил, что усложнит крепление.
в общем на заметку тем, кто занимается подобным землиделием) ну хозяйнам порше тоже)) если кто обнаружит свой порш без фара, может не растраиваться, ведь они пошли на полезное дело)) | | | | Bobs.#72
Сообщения: 6,780
Регистрация: 27.09.2007 Откуда: 42 | | | | | |