активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | джастер блядь 2 литровый и 4 ведовый стоит минимум 620 тыс с самым деревянным салоном, полулюксовый это 670 тыс с такими же характеристиками 2 л и 4в, ну там полулюксовый конечно одно слово, лучше наверное ПОЛУЛЮКСОВЫЙ по русский, ну а люкс это 730 тыс, за эти деньги можно пригнать ахуитительного РАФА с минимальным пробегом | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от тёмаё Пару дней назад с другом по салонам покатались, хотели на Toyota GT86 прокатится, в салоне не было, только в округе 40 км были пару штук.. Могли б договорится что б нам подогнали на следующей неделе, но мы отказались.
Потом поехал к VAG диллеру. Посидели в Гольфу 7 GTI, GTD. Я был впринципе удивлён. Очень хороший интерьер внутри, и места много.
Друг присматривает себе ауди а5. Посмотрели цены А5 2.0 tdi 2012 года пробег 10-30тыс. км, Мультимедиа пакет, иногда кваттро, не меньше 38к евро.
Посидел в A5 S-line 2012 facelift. Что-то нихрена не впечатлён, никаких эмоций, машина как машина. и за это ещё 40 штук eur. Да ну нахуй. Так же можно в принципе и в гольфу двигатся с такими же удобствами..
Сравнили фэйслифт с не фэйслифт, так там в интерьере вобще никаких измений, а цены на 5к+ выше...
s-line вобще наёбка, за пороги с надписью, эмблемами по бокам, вышивки на сиденьях и минимально измененый обвес пару штук навверх.
потом взглянули passat cc 2012 года. вполне крутое корыто, мне понравилось. Лучше взял б passat CC чем а5. Только хромовый гриль не прикалывает меня. а5 мне очень нравилась при выходе. Сейчас она не вызывает тех эмоций и при такой цене. Тот же е класс купе на много привлекательней. У а5 проблема в задранной цене.
Новый СС шикарен, очень красивый. Особенно нравится двухцветная кожа, он тогда смотрится внутри великолепно. Когда с другом катались не понравилось только заднее сиденье, неприятно из за низкого потолка. Добавлено через 1 минуту 20 секунд -Цитата от PushMYHead джастер блядь 2 литровый и 4 ведовый стоит минимум 620 тыс с самым деревянным салоном, полулюксовый это 670 тыс с такими же характеристиками 2 л и 4в, ну там полулюксовый конечно одно слово, лучше наверное ПОЛУЛЮКСОВЫЙ по русский, ну а люкс это 730 тыс, за эти деньги можно пригнать ахуитительного РАФА с минимальным пробегом ну да, при всей моей нелюбви к ним, но это реально лучше.
800к за жук это уже какой то пиздец, это уже за гранью логики. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от H-Cam -Цитата от тёмаё Пару дней назад с другом по салонам покатались, хотели на Toyota GT86 прокатится, в салоне не было, только в округе 40 км были пару штук.. Могли б договорится что б нам подогнали на следующей неделе, но мы отказались.
Потом поехал к VAG диллеру. Посидели в Гольфу 7 GTI, GTD. Я был впринципе удивлён. Очень хороший интерьер внутри, и места много.
Друг присматривает себе ауди а5. Посмотрели цены А5 2.0 tdi 2012 года пробег 10-30тыс. км, Мультимедиа пакет, иногда кваттро, не меньше 38к евро.
Посидел в A5 S-line 2012 facelift. Что-то нихрена не впечатлён, никаких эмоций, машина как машина. и за это ещё 40 штук eur. Да ну нахуй. Так же можно в принципе и в гольфу двигатся с такими же удобствами..
Сравнили фэйслифт с не фэйслифт, так там в интерьере вобще никаких измений, а цены на 5к+ выше...
s-line вобще наёбка, за пороги с надписью, эмблемами по бокам, вышивки на сиденьях и минимально измененый обвес пару штук навверх.
потом взглянули passat cc 2012 года. вполне крутое корыто, мне понравилось. Лучше взял б passat CC чем а5. Только хромовый гриль не прикалывает меня. а5 мне очень нравилась при выходе. Сейчас она не вызывает тех эмоций и при такой цене. Тот же е класс купе на много привлекательней. У а5 проблема в задранной цене.
Новый СС шикарен, очень красивый. Особенно нравится двухцветная кожа, он тогда смотрится внутри великолепно. Когда с другом катались не понравилось только заднее сиденье, неприятно из за низкого потолка. Да я ЦЦ взял себе на примету. Сидел сзади мне было в принципе места достаточно с моими 1,86м. Главное что б пятиместная была, а то этот ящичек в сидении вобще не в тему. Только царапатся будет...
А так клёвая машина, климатизированые сиденья, hed-up Display,Мультимедиа/навигация в новых VW вобще пиздатая, мне нравится. 2.0 TDI 170 ЛС и вот оно счастье, экономно и мощь когда надо.
А ауди а5 у нас по городу на каждом углу. Ещё что мне не понравилось то что в а5 высоко сидишь, но всёровно капот не видишь, а сзади вобще нихера не видно. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | я за 850 косых могу тебе с Японии вот такого РАФА притащить 2012 года, на с жуком по сравнивай | | | | | Фотографии:
(57.6 Кбайт / 221 просм.)
(52.0 Кбайт / 216 просм.)
(52.4 Кбайт / 212 просм.)
(52.6 Кбайт / 207 просм.) | | | | | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от тёмаё -Цитата от H-Cam -Цитата от тёмаё Пару дней назад с другом по салонам покатались, хотели на Toyota GT86 прокатится, в салоне не было, только в округе 40 км были пару штук.. Могли б договорится что б нам подогнали на следующей неделе, но мы отказались.
Потом поехал к VAG диллеру. Посидели в Гольфу 7 GTI, GTD. Я был впринципе удивлён. Очень хороший интерьер внутри, и места много.
Друг присматривает себе ауди а5. Посмотрели цены А5 2.0 tdi 2012 года пробег 10-30тыс. км, Мультимедиа пакет, иногда кваттро, не меньше 38к евро.
Посидел в A5 S-line 2012 facelift. Что-то нихрена не впечатлён, никаких эмоций, машина как машина. и за это ещё 40 штук eur. Да ну нахуй. Так же можно в принципе и в гольфу двигатся с такими же удобствами..
Сравнили фэйслифт с не фэйслифт, так там в интерьере вобще никаких измений, а цены на 5к+ выше...
s-line вобще наёбка, за пороги с надписью, эмблемами по бокам, вышивки на сиденьях и минимально измененый обвес пару штук навверх.
потом взглянули passat cc 2012 года. вполне крутое корыто, мне понравилось. Лучше взял б passat CC чем а5. Только хромовый гриль не прикалывает меня. а5 мне очень нравилась при выходе. Сейчас она не вызывает тех эмоций и при такой цене. Тот же е класс купе на много привлекательней. У а5 проблема в задранной цене.
Новый СС шикарен, очень красивый. Особенно нравится двухцветная кожа, он тогда смотрится внутри великолепно. Когда с другом катались не понравилось только заднее сиденье, неприятно из за низкого потолка. Да я ЦЦ взял себе на примету. Сидел сзади мне было в принципе места достаточно с моими 1,86м. Главное что б пятиместная была, а то этот ящичек в сидении вобще не в тему. Только царапатся будет...
А так клёвая машина, климатизированые сиденья, hed-up Display,Мультимедиа/навигация в новых VW вобще пиздатая, мне нравится. 2.0 TDI 170 ЛС и вот оно счастье, экономно и мощь когда надо.
А ауди а5 у нас по городу на каждом углу. Ещё что мне не понравилось то что в а5 высоко сидишь, но всёровно капот не видишь, а сзади вобще нихера не видно. я 184 и мне ыбло не удобно.
У друга как раз 2.0 170, отлично едет, чип он думал делать, но решил что и этого хватит. В а 5 сзади места как в 8ке. -Цитата от PushMYHead я за 850 косых могу тебе с Японии вот такого РАФА притащить 2012 года, на с жуком по сравнивай а он что рестайлинг или что то путаю? Он же внутри как и прошлый? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | это Японский вариант то есть ПРАВОРУЛЬНЫЙ собранный ускоглазыми на своих заводах, ты ведать путаешь с дилерским ЛЕВОРУЛЬНЫМ, там внутри так же ну у него 2006 - 2011 года, сейчас который ДИЛЕРСКИЙ 2012 года ЛЕВОРУЛЬНЫЙ там внутри по другому, ускоглазые в 2012 и в 2013 годах ПРАВОРУЛЬНЫЕ рафы в новых будках ещё не выпускали, то что на фото, у них он такой с 2009 года идёт | | | | ссыте стоя пацаны
Сообщения: 3,804
Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Актобе(KZ)>Koblenz(DE) | -Цитата от тёмаё Пару дней назад с другом по салонам покатались, хотели на Toyota GT86 прокатится, в салоне не было, только в округе 40 км были пару штук.. Могли б договорится что б нам подогнали на следующей неделе, но мы отказались.
Потом поехал к VAG диллеру. Посидели в Гольфу 7 GTI, GTD. Я был впринципе удивлён. Очень хороший интерьер внутри, и места много.
Друг присматривает себе ауди а5. Посмотрели цены А5 2.0 tdi 2012 года пробег 10-30тыс. км, Мультимедиа пакет, иногда кваттро, не меньше 38к евро.
Посидел в A5 S-line 2012 facelift. Что-то нихрена не впечатлён, никаких эмоций, машина как машина. и за это ещё 40 штук eur. Да ну нахуй. Так же можно в принципе и в гольфу двигатся с такими же удобствами..
Сравнили фэйслифт с не фэйслифт, так там в интерьере вобще никаких измений, а цены на 5к+ выше...
s-line вобще наёбка, за пороги с надписью, эмблемами по бокам, вышивки на сиденьях и минимально измененый обвес пару штук навверх.
потом взглянули passat cc 2012 года. вполне крутое корыто, мне понравилось. Лучше взял б passat CC чем а5. Только хромовый гриль не прикалывает меня. на Тойоте я катался, как только вышла, прикольно конечно, глухой звук мотора в салоне слышен хорошо, но меня прикольнуло. прёт нормально, то не для гонок тачка. непонравился пластмасс в салоне.
а СС она будет моей | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от H-Cam дустер на свою цену занял хорошую нишу. А это я так понимаю будет конкурентом жука на дустерах колхозники ебанутые ездят как в это ведро страшнющее сесть можно не очень понимаю | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Борис Хер Попадешь на дустерах колхозники ебанутые ездят как в это ведро страшнющее сесть можно не очень понимаю но у него хотя бы цена адекватная.
Да он мне не нравится, но с тчоки зрения логичности для российского потребителя это отличнейшее решение. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Это такая политика немецких производителей, где надо даже за прикуриватель, пепельницу, аудио систему, подлокотник и т.д. специально платить...
один раз новую а3 sportback 2.0 сконфигурировал вышло примерно 45к евро.
а гти у немцев это легенда | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от PushMYHead всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА Самая жесть это складываемые зеркала. | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от PushMYHead всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА Есть такая фигня,Аудюхи тот же двор,на одном масле только сколько денег.
В Северной Америке еще ничего,но у вас Цены уж совсем пздц завышиные на такую машину. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Александр Хлапов -Цитата от PushMYHead всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА Есть такая фигня,Аудюхи тот же двор,на одном масле только сколько денег.
В Северной Америке еще ничего,но у вас Цены уж совсем пздц завышиные на такую машину. У меня где то уходит 0.5л-1л на 5тыс. Смотря как ездить. В паспорте написано "большой расход масла для машины - это нормально. Если он большой то значит вы так ездите." И нет ни слова о каких либо нормах. У друга на омеге был 1л на 1тыс, и даже по паспорту так было. | | | | Meat Department.
Сообщения: 6,765
Регистрация: 27.11.2011 Откуда: From The City Of Port | вчера полетел подшипник задний правый, только под заказ 3000 бакинских(
ну да фигня, вот только 2 недели ждать
временно на еноте передвигаюсь, непривычно сцуко | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от H-Cam -Цитата от Александр Хлапов -Цитата от PushMYHead всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА Есть такая фигня,Аудюхи тот же двор,на одном масле только сколько денег.
В Северной Америке еще ничего,но у вас Цены уж совсем пздц завышиные на такую машину. У меня где то уходит 0.5л-1л на 5тыс. Смотря как ездить. В паспорте написано "большой расход масла для машины - это нормально. Если он большой то значит вы так ездите." И нет ни слова о каких либо нормах. У друга на омеге был 1л на 1тыс, и даже по паспорту так было. Согласен,действительно люблю стрелку повыше поднять,а то кайфа нет от езды. | | | | STROGO BOBRUISK
Сообщения: 10,047
Регистрация: 05.04.2009 | -Цитата от PushMYHead всегда удивляли долбоёбы которые даже просто умудрялись взять тест драйв Golf GTI, мне кажется там при виде цены уже можно бежать нахуй сломя голову, кстати сейчас на сайте тыкал сидел и вот нахуй что я натыкал Добавлено через 10 минут 56 секунд единственное что я так ине понял, так это какого хуя за ЕБУЧИЙ МИЛЛИОН И ТРИСТА ТЫСЯЧ, я не могу получить ЭЛЕКТРОСКЛАДЫВАЕМЫЕ ЗЕРКАЛА, КАМЕРУ ЗАДНЕГО ВИДА И ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ С КНОПКИ, нахуя за это ещё и платить надо на дворе ебать 2013 год это должны во все новые машины автоматический вставляться, а тут за эту хуйню ещё 80 тыс отдать надо, это пиздец конечно, хуй знает за что лям триста, беха копейка и то дешевле, а вообще движок у этого нового ебаного GTI будет масло жрать после 30 тыс пробега, я прям уверен на 99,9%, сколько я этих ебаных фольксвагенов перебрал в 2012 и 2013 году, всяких недоёбаных ПОЛО и ДЖЕТ и у всех одна болезнь, куда блядь уходит полтора литра масла за 10 тыс пробега, к официалам хули, а там мол блядь это норма потребления масла, ну если вы хотите исправить то можете приобрести рем комплект для поршневой группы за полную стоимость + полная стоимость работы, заебись) и гольф этот ебучий будет жрать масло и купить такую тачку может только пидираст типа АУГУСТА ебать они цены гнут | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | что в твоем понимание поднять повыше стрелку ?! я вот тебе могу сказать, что нормальный расход масла для технический исправленного двигателя это 1 литр на 10 тыс, + если двигатель в отличном состоянии масло гореть может начать лишь в красных зонах, и то если вязкость не соответствует техническому состоянию двигателя, а так оно не должно никуда деваться, и без разницы, синтетика, полу, минералка, похуй, причина жора масла на нынешних новых автомобилях, это ЭКОНОМИЯ на материалах, поршневые кольца позволяют маслу проникать на стенки цилиндра и в камеру сгорания, масло просто уходит в трубу, и дело тут совсем не в стрелках, а проникает оно туда потому что, пошел ты в салон купил новый автомобиль, тебе туда масла нахуярили 0W20, а оно как моча у младенца, ну ты и катаешься, не о чём не задумываешься, только пару ТО, потом когда твои ТО бесплатные кончились, ты думаешь ебать не буду я платные проходить это же пиздец по 6-10 рублей отдавать за осмотр, замену масла и фильтров, смотришь паспорт ТС, там указано, что тебе лили и какие фильтра ставили, идёшь в магаз покупаешься такое же масло и фильтр, надумал поменять сам или загнал в первый попавший сервис, ну начинают тебе там менять масло, первый делом достанут щуп проверять наличие старого масла, вынули щуп, а там его ниже уровня, тебе говорят мол Вась, у тебя тут масла ниже уровня, заебись когда на чуть чуть ниже, это похуй, а когда например из 4 или 6 литров 2 литра за 10 тыс ушло, это уже не заебись, ну так вот дальше, мол Вась у тебя масла ниже уровня, ты такой подходишь чё кого, машина та ещё почти новая, ну похуй заливайте, залили тебе масла, показали что оно почти на верхней отметке, дали совет - проверяйте почаще, всё ты уехал, и с этого дня начинаешь уже проверять, покатался пару недель, открыл капот - достал щуп, а масла уже блядь на нижней отметке, похуй, с нижней отметкой ездить можно она ведь там для этого и существует, мол мало в сервисе залили, что то в фильтр масляный ушло, что то по системе и тд, ну так вот катаешься ты ещё пару недель, залез под капот, а там ебать масло уже на дне щупа, ну всё у тебя паника, ты в салон где купил эту колымагу, мол что за хуйня почему за 10 тыс км, из 4 литров масла автомобиль который я купил у вас, съел 2 литра, а тебе мол, Вась, это нормальный расход масла, почти любой двигатель потребляет масло, они та хули знают уже, что сказать, к ним уже сотни таких как ты обращались, ну так вот, нормальный расход - поменяйте вязкость, расход уменьшится, ну всё ты довольный, идёшь в магаз покупаешься 5w30, тебе его заливают, всё заебись, вот только от того что ты гонял до этого двигатель с масло которого в нём ниже положенной нормы, ЗАЗОРЫ НА КОМПРЕССИОННЫХ КОЛЬЦАХ УВЕЛИЧИЛИСЬ, изначально они конечно там были положенные (0,02—0,07 мм) по высоте к канавке поршня, ну тут ты уже сам виноват, что они там увеличились, надо было масло доливать вовремя, и двигатель твой начинает уже жрать по тихой грусти масло с более густой вязкостью, а тут уже либо следи постоянно за этим, естественно чем больше оборотов, тем больше скорость, тем быстрей работает двигатель, тем быстрей уходит твое масло в трубу, либо диагноз пойдет дальше, и вообще сейчас на большинстве новых автомобилей одноразовые двигателя | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | Пробег 47 тысяч.
Масло как залил в 42 тысячи так и на такой же отметке и осталось.
Еще наверно масло может выдавливать, если прокладочка сдохла. | | | | в Бане
Сообщения: 5,747
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | ебать вы бестолковые ребята какието) чем вас удивляют спортивные миниаппараты по 1.5кк рублей?) вы знаете что такое автомобиль ? это не магнитола и навигация, это ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. и охуительные двигатели дохуя стоят а к охуенному двигателю нужна охуенная коробка которая успевает переключать передачи с минимальной задержкой, вы конфигурируете автомобили но даже не знаете что такое автомобиль, один очень великий человек сказал "мой первый автомобиль был дорогим, я не настолько богат чтобы покупать дешевые подделки!" вы платите за разгон до сотки, за ощущение за то что вас прижимает за кайф. не хотите платить ? ездите на 150 лошадях на 2х тонном авто ктото тут говорил что ауди а6 с 180лс затащет если надо.
лечево про масло от пушмайхеда это ваще пиздец) еблан ебланом
пс чтобы вы не покупали какой бы автомобиль не присматривали всегда смотрите за сколько он разгоняется до сотни в максималке смотрите на трансмиссию и ходовую | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Raz0r ебать вы бестолковые ребята какието) чем вас удивляют спортивные миниаппараты по 1.5кк рублей?) вы знаете что такое автомобиль ? это не магнитола и навигация, это ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. и охуительные двигатели дохуя стоят а к охуенному двигателю нужна охуенная коробка которая успевает переключать передачи с минимальной задержкой, вы конфигурируете автомобили но даже не знаете что такое автомобиль, один очень великий человек сказал "мой первый автомобиль был дорогим, я не настолько богат чтобы покупать дешевые подделки!" вы платите за разгон до сотки, за ощущение за то что вас прижимает за кайф. не хотите платить ? ездите на 150 лошадях на 2х тонном авто ктото тут говорил что ауди а6 с 180лс затащет если надо.
лечево про масло от пушмайхеда это ваще пиздец) еблан ебланом
пс чтобы вы не покупали какой бы автомобиль не присматривали всегда смотрите за сколько он разгоняется до сотни в максималке смотрите на трансмиссию и ходовую мы тут спокойные и цивилизованные городские ездоки | | | | пользователь
Сообщения: 14,222
Регистрация: 12.01.2006 | | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Рентген Я бы выьрал 3ку, она моложе, но пробег тоже очень большой. А при такой разнице в возрасте даже кажется ооочень большим. Нов се равно я за 3ку. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | -Цитата от Raz0r ебать вы бестолковые ребята какието) чем вас удивляют спортивные миниаппараты по 1.5кк рублей?) вы знаете что такое автомобиль ? это не магнитола и навигация, это ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. и охуительные двигатели дохуя стоят а к охуенному двигателю нужна охуенная коробка которая успевает переключать передачи с минимальной задержкой, вы конфигурируете автомобили но даже не знаете что такое автомобиль, один очень великий человек сказал "мой первый автомобиль был дорогим, я не настолько богат чтобы покупать дешевые подделки!" вы платите за разгон до сотки, за ощущение за то что вас прижимает за кайф. не хотите платить ? ездите на 150 лошадях на 2х тонном авто ктото тут говорил что ауди а6 с 180лс затащет если надо.
лечево про масло от пушмайхеда это ваще пиздец) еблан ебланом
пс чтобы вы не покупали какой бы автомобиль не присматривали всегда смотрите за сколько он разгоняется до сотни в максималке смотрите на трансмиссию и ходовую иди нахуй отсюда, копи на гольф за полтора ляма Добавлено через 11 минут 2 секунды спорт кар это вот, то что ты собрал своими руками, затянул каждый болтик, гаечку и подобрал правильно каждую детальку, ну вряд ли такие пидирасты как ты своими трижды выебаными ручками на это способны, им проще попросить у папки ГОЛЬФ за ПОЛТОРА ЛЯМА, передне приводный, с роботизированной коробкой передач, и красной линией на тахометре на 6 тыс оборотах, и думать что он купил спорт кар : Dдвигатель и коробка нахуй. доярка сука |
Последний раз редактировалось PushMYHead, 30 июля 2013 в 23:42.
| | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Raz0r ебать вы бестолковые ребята какието) чем вас удивляют спортивные миниаппараты по 1.5кк рублей?) вы знаете что такое автомобиль ? это не магнитола и навигация, это ДВИГАТЕЛЬ и КОРОБКА. и охуительные двигатели дохуя стоят а к охуенному двигателю нужна охуенная коробка которая успевает переключать передачи с минимальной задержкой, вы конфигурируете автомобили но даже не знаете что такое автомобиль, один очень великий человек сказал "мой первый автомобиль был дорогим, я не настолько богат чтобы покупать дешевые подделки!" вы платите за разгон до сотки, за ощущение за то что вас прижимает за кайф. не хотите платить ? ездите на 150 лошадях на 2х тонном авто ктото тут говорил что ауди а6 с 180лс затащет если надо.
лечево про масло от пушмайхеда это ваще пиздец) еблан ебланом
пс чтобы вы не покупали какой бы автомобиль не присматривали всегда смотрите за сколько он разгоняется до сотни в максималке смотрите на трансмиссию и ходовую Ты хочешь сказать что на фольксвагене движки свыше 2.0 Л хуёвые? Коробки хуёвые??
Сейчас уже давно не 80 или 90е. Наука металла/материалов продвинулась намного дальше, использывают высоко легированые металлы....Следят строго за качеством, начиная с нуля развития, перед серийным производтсвом прототипы так дрочат и проверяют, что в реальной жизни этого никто не делает!
Движки разрабатывают обычно несколько компаний вместе! Например Даймлер + Рено+Ниссан
или даже вобще не сами производители! Да блять БМВ Х3 даже не они сами разрабатывыли, весь привод разрабатывала МАГНА, так же и сами их некоторое время производили...
Так что, если вы барахло с 3 раза скрученым пробегом берёте хули надо следить за мотором. Тут знаешь как машину покупают?
Прошла 60-100тыс км -> нахуй! новую, прошла 60-100тыс км нахуй! новую!
И если живёшь в цивилизированной стране тогда тебе не пох что там за мультимедиа система стоит. Поездий хоть раз с новой мультимедиа системой от VAG.
Потом сами же покупаете китайское барахло и ставите коряво. | | | | |