Solar Bear
Сообщения: 19,851
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: www.spartak.com/media/Tarasovka/ | А как на тест-драйвы вообще попасть? Мне кажется система везде одинаковая. | | | | в Бане
Сообщения: 5,746
Регистрация: 10.01.2007 Откуда: Львiв | -Цитата от H-Cam -Цитата от Raz0r вчера ходил на тест драйв 4 автомобилей. бмв 5 грантуризмо, лексус gx 450h, инфинити g37 кабрио , и ауди s6. даже моя любовь к ауди не смогла помочь, и я признал лучшим из этой четверки лексус, хотя до этого даже не обращал внимания на них. вобщем немцы отсосали по всем параметрам кроме динамики, самой комфортной машиной оказался лексус, телочки смотрели на кабриолет от инфинити, на бмв смотрели гопники в шортах и с пивом , на ауди смотрели мажоры ипаные. самой динамичной была бмв, но твин турбо у неё звучит убого шо пиздец, по звуку двигла самый охуенный был инфинити + очень хорошо слышно движок в салоне., тот же плюс и у ауди s6, слышно очень хорошо в салоне, + сам звук охуенный переключения передач. но атмо у инфинити просто пиздец взрывает, я кончал со звука. проще всего найти было удобное положение у лексуса, не понравилась панель и торпеда у бмв и инфинити, салон понравился больше у лексуса, но и ауди не отставала. вывод такой.
лексус 5/5
инфинити 4/5
ауди 4/5
бмв 4-/5
кстати самые пафосные продавцы у бмв хуй знает откуда у них столько пафоса, на любой вопрос отвечали с таким видом типо "на хуй ты сюда пришел если ни хуя знаешь, вопросы задать?", такое впечатление как будто это они баварские инженеры, но они то всего лишь ебаные торгаши Ну я бы не стал сравнивать эти машины между собой, кабриолет и рх это слегка разные машины.
А продавцы это везде такие. Я помню когда смотрел машины в салонах. Перед тем как задать вопрос 20 раз подумаешь, а нужно ли тебе задавать его этим уродам, которые считают что если он работает в этом салоне то он пуп земли, не понимая, что его кормят деньги покупателей. Помоему что бы теб нормально обслужили в салоне нужно вылевать на продавца кучи понтов и ровнять его с землей иначе они не занизят свой пафос. Это эта хуйня была в салонах ниссан, фольксваген. А когда смотрел дукато в фиате, то они даже не отрывали свой взгляд от мониторов когда тебе отвечали. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Я конечно понимаю что им выябывают мозги те кто не собирается покупать и все рассматрвиает и расспрашивает, но прилагать усилия и терпеть поганое обслуживание что бы купить какую то машину это слишком. Не говоря уже о том что в наше время выбор можно сделать без продавцов и самому вов сем разобрать и придя в салон просто сказать что тебе нужно это, и этот продавец-мудак тупо заполнит документы. да у них работа пиздец, ездят на машинах охуенных сидят весь день пьют кофе и заполняют пару документов | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от тёмаё
Старые кавы не блестят качеством, вибрации, стук, дешёвые материалы.. Если говорить о 90х, то не имею понятия, если после миллениума, то ни качество изготовления, ни материалы ничем не отличаются от остальных японцев, тупой конвеер без лишних эмоций. Хотя своим 1200 ззром очень доволен и ни один фджейэр рядом не стоял, да и буса сосала аж целых 6 лет. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от H-Cam -Цитата от Raz0r вчера ходил на тест драйв 4 автомобилей. бмв 5 грантуризмо, лексус gx 450h, инфинити g37 кабрио , и ауди s6. даже моя любовь к ауди не смогла помочь, и я признал лучшим из этой четверки лексус, хотя до этого даже не обращал внимания на них. вобщем немцы отсосали по всем параметрам кроме динамики, самой комфортной машиной оказался лексус, телочки смотрели на кабриолет от инфинити, на бмв смотрели гопники в шортах и с пивом , на ауди смотрели мажоры ипаные. самой динамичной была бмв, но твин турбо у неё звучит убого шо пиздец, по звуку двигла самый охуенный был инфинити + очень хорошо слышно движок в салоне., тот же плюс и у ауди s6, слышно очень хорошо в салоне, + сам звук охуенный переключения передач. но атмо у инфинити просто пиздец взрывает, я кончал со звука. проще всего найти было удобное положение у лексуса, не понравилась панель и торпеда у бмв и инфинити, салон понравился больше у лексуса, но и ауди не отставала. вывод такой.
лексус 5/5
инфинити 4/5
ауди 4/5
бмв 4-/5
кстати самые пафосные продавцы у бмв хуй знает откуда у них столько пафоса, на любой вопрос отвечали с таким видом типо "на хуй ты сюда пришел если ни хуя знаешь, вопросы задать?", такое впечатление как будто это они баварские инженеры, но они то всего лишь ебаные торгаши Ну я бы не стал сравнивать эти машины между собой, кабриолет и рх это слегка разные машины.
А продавцы это везде такие. Я помню когда смотрел машины в салонах. Перед тем как задать вопрос 20 раз подумаешь, а нужно ли тебе задавать его этим уродам, которые считают что если он работает в этом салоне то он пуп земли, не понимая, что его кормят деньги покупателей. Помоему что бы теб нормально обслужили в салоне нужно вылевать на продавца кучи понтов и ровнять его с землей иначе они не занизят свой пафос. Это эта хуйня была в салонах ниссан, фольксваген. А когда смотрел дукато в фиате, то они даже не отрывали свой взгляд от мониторов когда тебе отвечали. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Я конечно понимаю что им выябывают мозги те кто не собирается покупать и все рассматрвиает и расспрашивает, но прилагать усилия и терпеть поганое обслуживание что бы купить какую то машину это слишком. Не говоря уже о том что в наше время выбор можно сделать без продавцов и самому вов сем разобрать и придя в салон просто сказать что тебе нужно это, и этот продавец-мудак тупо заполнит документы. Друг в германии Ауди А3 2012 года подруге искал. Дилерам официальным звонил.
Звонил спрашивал, даже трубку не берут, не перезванивают. Или говорят человека нет кто этим занимается, он вам перезвонит.. Так и никто и не звонил. Говорит такое чувство что не они хотят ему машину продать, а он сам себе. Добавлено через 1 минуту 51 секунду -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё
Старые кавы не блестят качеством, вибрации, стук, дешёвые материалы.. Если говорить о 90х, то не имею понятия, если после миллениума, то ни качество изготовления, ни материалы ничем не отличаются от остальных японцев, тупой конвеер без лишних эмоций. Хотя своим 1200 ззром очень доволен и ни один фджейэр рядом не стоял, да и буса сосала аж целых 6 лет. У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от тёмаё -Цитата от H-Cam -Цитата от Raz0r вчера ходил на тест драйв 4 автомобилей. бмв 5 грантуризмо, лексус gx 450h, инфинити g37 кабрио , и ауди s6. даже моя любовь к ауди не смогла помочь, и я признал лучшим из этой четверки лексус, хотя до этого даже не обращал внимания на них. вобщем немцы отсосали по всем параметрам кроме динамики, самой комфортной машиной оказался лексус, телочки смотрели на кабриолет от инфинити, на бмв смотрели гопники в шортах и с пивом , на ауди смотрели мажоры ипаные. самой динамичной была бмв, но твин турбо у неё звучит убого шо пиздец, по звуку двигла самый охуенный был инфинити + очень хорошо слышно движок в салоне., тот же плюс и у ауди s6, слышно очень хорошо в салоне, + сам звук охуенный переключения передач. но атмо у инфинити просто пиздец взрывает, я кончал со звука. проще всего найти было удобное положение у лексуса, не понравилась панель и торпеда у бмв и инфинити, салон понравился больше у лексуса, но и ауди не отставала. вывод такой.
лексус 5/5
инфинити 4/5
ауди 4/5
бмв 4-/5
кстати самые пафосные продавцы у бмв хуй знает откуда у них столько пафоса, на любой вопрос отвечали с таким видом типо "на хуй ты сюда пришел если ни хуя знаешь, вопросы задать?", такое впечатление как будто это они баварские инженеры, но они то всего лишь ебаные торгаши Ну я бы не стал сравнивать эти машины между собой, кабриолет и рх это слегка разные машины.
А продавцы это везде такие. Я помню когда смотрел машины в салонах. Перед тем как задать вопрос 20 раз подумаешь, а нужно ли тебе задавать его этим уродам, которые считают что если он работает в этом салоне то он пуп земли, не понимая, что его кормят деньги покупателей. Помоему что бы теб нормально обслужили в салоне нужно вылевать на продавца кучи понтов и ровнять его с землей иначе они не занизят свой пафос. Это эта хуйня была в салонах ниссан, фольксваген. А когда смотрел дукато в фиате, то они даже не отрывали свой взгляд от мониторов когда тебе отвечали. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Я конечно понимаю что им выябывают мозги те кто не собирается покупать и все рассматрвиает и расспрашивает, но прилагать усилия и терпеть поганое обслуживание что бы купить какую то машину это слишком. Не говоря уже о том что в наше время выбор можно сделать без продавцов и самому вов сем разобрать и придя в салон просто сказать что тебе нужно это, и этот продавец-мудак тупо заполнит документы. Друг в германии Ауди А3 2012 года подруге искал. Дилерам официальным звонил.
Звонил спрашивал, даже трубку не берут, не перезванивают. Или говорят человека нет кто этим занимается, он вам перезвонит.. Так и никто и не звонил. Говорит такое чувство что не они хотят ему машину продать, а он сам себе. Добавлено через 1 минуту 51 секунду -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё
Старые кавы не блестят качеством, вибрации, стук, дешёвые материалы.. Если говорить о 90х, то не имею понятия, если после миллениума, то ни качество изготовления, ни материалы ничем не отличаются от остальных японцев, тупой конвеер без лишних эмоций. Хотя своим 1200 ззром очень доволен и ни один фджейэр рядом не стоял, да и буса сосала аж целых 6 лет. У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. Это конечно печально(
Даже не хочу вспоминать обслуживание ситроена. Что сервис. что новые, что трейдин, везде одна хуйня, им срать на тебя. Или может что все таки большая часть людей выбирает по цене, кредиту, то что нравится и сами делают выбор, а продавец это все же инструмент для выписывания документов и людей которых уговаривает продавец слишком мало и руководство это устраивает. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | у меня тут маленько могут обстоятельства поменяться не в лучшую сторону и расклад может быть вплоть до такого, что мне придется с нового корейского ведра пересесть на 10-15-ти летнего японца тысяч так за 200-250.
я вот сам хочу avenir или rnessea, но понимаю что rnessea уже скорее всего отжатые все или настроенные на 1.2 бара, что мне нахуй не упало.
или самый бюджетный вариант - nissan sunny (в крайнем случае - bluebird), ибо 4wd ебать.
какие еще есть машинки с полным приводом японские? только полный привод, бензин, автомат, руль похуй вообще. марковников не предлагать.
Еще вроде как есть Honda Torneo. Субарей тоже не предлагать.
Вообщем список для выбора таков:
Honda Torneo
Honda Civic - подключаемый 4wd
Nissan Sunny
Nissan R'nessa
Toyota Corolla
Nissan Avenir
Nissan Wingroad
как то так.
кто-нибудь имел дело с какой нибудь из этих машинок? |
Последний раз редактировалось Таяпантабули, 2 июля 2013 в 08:57.
| | | Старый Пердун
Сообщения: 355
Регистрация: 28.08.2012 Откуда: ДурДом | -Цитата от Таяпантабули у меня тут маленько могут обстоятельства поменяться не в лучшую сторону и расклад может быть вплоть до такого, что мне придется с нового корейского ведра пересесть на 10-15-ти летнего японца тысяч так за 200-250.
я вот сам хочу avenir или rnessea, но понимаю что rnessea уже скорее всего отжатые все или настроенные на 1.2 бара, что мне нахуй не упало.
или самый бюджетный вариант - nissan sunny (в крайнем случае - bluebird), ибо 4wd ебать.
какие еще есть машинки с полным приводом японские? только полный привод, бензин, автомат, руль похуй вообще. марковников не предлагать.
Еще вроде как есть Honda Torneo. Субарей тоже не предлагать.
Вообщем список для выбора таков:
Honda Torneo
Honda Civic - подключаемый 4wd Nissan Sunny Nissan R'nessa
Toyota Corolla Nissan Avenir Nissan Wingroad
как то так.
кто-нибудь имел дело с какой нибудь из этих машинок? это всё гавнище, за короллу сказать сложно, смотря какого она года, лучше бери которые выпускались не раньше 2000 года | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от Гипертоник -Цитата от Таяпантабули у меня тут маленько могут обстоятельства поменяться не в лучшую сторону и расклад может быть вплоть до такого, что мне придется с нового корейского ведра пересесть на 10-15-ти летнего японца тысяч так за 200-250.
я вот сам хочу avenir или rnessea, но понимаю что rnessea уже скорее всего отжатые все или настроенные на 1.2 бара, что мне нахуй не упало.
или самый бюджетный вариант - nissan sunny (в крайнем случае - bluebird), ибо 4wd ебать.
какие еще есть машинки с полным приводом японские? только полный привод, бензин, автомат, руль похуй вообще. марковников не предлагать.
Еще вроде как есть Honda Torneo. Субарей тоже не предлагать.
Вообщем список для выбора таков:
Honda Torneo
Honda Civic - подключаемый 4wd Nissan Sunny Nissan R'nessa
Toyota Corolla Nissan Avenir Nissan Wingroad
как то так.
кто-нибудь имел дело с какой нибудь из этих машинок? это всё гавнище, за короллу сказать сложно, смотря какого она года, лучше бери которые выпускались не раньше 2000 года ну они так то все моложе 2000, кроме рнессы, но ее я выкину нахуй из списка, ибо 200 кобыл. королла 2001-го года - 260 штук стоит. за те же 260 можно взять авенир 2003-го. | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes". Добавлено через 5 минут 37 секунд -Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей. | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes". Добавлено через 5 минут 37 секунд -Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей. я смотрел, что новичку лучше начинать с 250 куб или 400 куб.
сам хотел попробовать, но что то стремно | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) 600 Кубиков вполне достаточно,даже дохуя, можешь даже 500 смотреть.
На 600 кубов я на автобане с Panamera 4s тягался, а в городе вобще всех ебёшь.
Для города вобще нет смысла брать больше 600 кубиков. Да и за городом тоже, всёровно до лимита его не используешь.
Так что 600 вполне самое то, не такая тяжёлая, маневрировать легче. Советую с АБС. Какой нибудь Супермото или нэкед, в пробках самое то.
ktm 650 duke
husqvarna nuda 650
Suzuki Gladius ABS
Suzuki GSR 600
yamaha FZ8
yamaha XJ6
Honda CBF 600
Honda Hornet 600
Honda CB500
Honda CBR 600F
Kawa er6n
Kawa z750
А Супербайк(CBR600RR, GSXR, R1/R6,Ninja) заебёшся на нём по городу кататся. Mеньше 70 км/ч, кисти рук и спина быстро устают. -Цитата от 2копейки -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes". Добавлено через 5 минут 37 секунд -Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей. я смотрел, что новичку лучше начинать с 250 куб или 400 куб.
сам хотел попробовать, но что то стремно Я начинал на 600 кубах но он был ограничен до 34 ЛС. По закону мне нужно было 2 года с 34 лс кататся. Добавлено через 1 минуту 27 секунд -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes". Добавлено через 5 минут 37 секунд -Цитата от August тёмаё
какой мотоцикл можно взять на первое время?чтобы не убиться конечно же на нём ну и чтобы в пробках не грелся
600 кубов нормально для новичка?посмотрел ямаху р1 понял пока не моё))) любой мотоцикл нормален для новичка и р1 и буса, при вменяемости владельца и определенных физ данных для некоторых тяжелых моделей. не сказал бы. Это смертельный приговор. |
Последний раз редактировалось тёмаё, 2 июля 2013 в 21:20.
| | | 4 Life
Сообщения: 2,449
Регистрация: 11.01.2008 | Мне моё Рио отремонитровали наконец-то, я хуею 5 месяцев почти прошло | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Holla@Me -Цитата от тёмаё У знакомо ниньзя 2001 года, срамота ещё та. Пластик дешёвый - не "полированый". Подставики для ног снизу резинованые(как не на спортбайке), и другие разные мелочи. У каждого производителя есть касяковые модели, та же 250 нинзя 12 года шла с резиновыми накладками на подножках и только в этом году на обновленной 300ке их сделали литыми, хотя ту же педаль тормоза оставили из цельного алюминь листа. А суза в этом же, 13 году выпустили иназуму у которой резиновые накладки, зато приборка почти как на джииксэре, и что. Лично для меня ходовые качества и совокупность работы всех систем вместе важнее качества обвеса который на спортах как ни крути придется рано или поздно паять или вообще менять, пластик - это расходник. Не понимаю как среди японцев можно выделять лучших или худших, скорее дело в эргономике и понимания байка под отдельно взятого райдера. А если говорить про эстетику, понт и сбалансированность, то салоны бмв и хд ждут новых покупателей. Да и вообще: "Fuck stock bikes". У знакомого ниньдзя 2001 года, пробег 30тыс. и уже с вилки масло текёт. Моя сузуки например в два раза больше прошла и хоть бы хны.
Другой знакомый прода Р6 2004 года и пересел на ниньдзю 2006 года. Теперь плюётся. На большой скорости например руль вибрирует. В сервисе сказали это нормально.
В сервисе в моём,шеф поляк, который прохаван мотиками, сам этим живёт, на трэках каждый год гоняет(например на BMW F800 Cup выиграл на подесте BMW 1er ) Говорит кавасаки хуета. и Вобще в германии прозвище Kawasaki- Klappersaki
klapper-трещетка
Это конечно всё почти такой же пиздёшь как про нищебродов на корейцах.
Пс. Я например по z750 тащюсь | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от DISPEL Мне моё Рио отремонитровали наконец-то, я хуею 5 месяцев почти прошло сколько отдал то?
щас продавать будешь? | | | | 4 Life
Сообщения: 2,449
Регистрация: 11.01.2008 | Да 20 косарей - франшиза и износ деталей, а так каска отремонтировала. в 360 к оф диллер ей счёт выставил.
да не продавать не буду, год еще подожду и ездить буду. Ланжероны целые слава богу и сделали более менее.
Ща пока я потюню его маленько.)) | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от тёмаё
Так что 600 вполне самое то, не такая тяжёлая, маневрировать легче. Советую с АБС. Какой нибудь Супермото или нэкед, в пробках самое то.
А Супербайк(CBR600RR, GSXR, R1/R6,Ninja) заебёшся на нём по городу кататся. Mеньше 70 км/ч, кисти рук и спина быстро устают.
Я начинал на 600 кубах но он был ограничен до 34 ЛС. По закону мне нужно было 2 года с 34 лс кататся.
не сказал бы. Это смертельный приговор.
В сервисе в моём,шеф поляк, который прохаван мотиками, сам этим живёт, на трэках каждый год гоняет(например на BMW F800 Cup выиграл на подесте BMW 1er ) Говорит кавасаки хуета. и Вобще в германии прозвище Kawasaki- Klappersaki
klapper-трещетка
Это конечно всё почти такой же пиздёшь как про нищебродов на корейцах. Если рассуждать "по-правильному", то ты все верно говоришь, я опираюсь только на личный опыт и опыт окружающих меня людей. Первым мотиком у меня был дука М600, но я на ней даже толком ездить не научился (пару раз по прямой проехался на 2 передаче), он все время был в ремонте. И сразу после него взял zzr 1200 (160+ л.с. / 260 кг) что это за мот я думаю тебе и обьяснять не надо. Знакомый вообще взял первым мотом бусу из салона.
Но хочу отметить что новые моты теряют "железную душу", производители пичкают их кучей электронных примочек, хотят понравится всем и сразу, и пиздец как облегчают управление что бы даже новичек сел и поехал, абсы, трекшн контроли. мне это не по душе, засматриваюсь в сторону харли.
А по поводу кавы - есть друг который взял себе zzr 600, потом купил еще 900, и боевой для кольца взял zxr 600, то есть все моты кавасаки, хотя у человека был огромный выбор. Т.е. сколько людей столько и мнений. | | | | Так надо бро:(
Сообщения: 983
Регистрация: 09.01.2012 Откуда: однако здравствуйте | пасоны через пару месяцев мне упадёт 8000 американских рублей.что посоветуете взять?сейчас езжу на гольф 3 92ого года
как бумер 320 95ого?можно живую найти? это миф о золотых деталях?живу в казахстане | | | |
Сообщения: 19,149
Регистрация: 23.07.2007 | Корочи пацыки созреваю плотно на свой первый автомобиль. Думаю брать таврию нову. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от AirMisha Корочи пацыки созреваю плотно на свой первый автомобиль. Думаю брать таврию нову. на первую тачку и девятка заебись | | | | адекват
Сообщения: 1,182
Регистрация: 24.04.2008 Откуда: берутся дети? | кинул свою купе 318is на продажу, предложили обмен на лексус лс400 90го года. заебусь заправлять, а так тема нихуевая, в хорошем состоянии вроде. но не махнусь | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | впизду эти лексусы и инфинити - тайёты и ниссаны
японское дерьмо с дешёвым пластиком,особенно когда сел в салон в FX 37 новое,камри новый кузов и теаной
Японцам до немцев пиздец сколько - тот же ауди и фольксваген в разы интереснее чем это
Вот комаро 6 литровая дурь заебись в 2014 новый кузов выходит
у меня дед помню в годах 2007 или 08 как то раз заебался с карнивалом и продал его в итоге искал себе лексус RX 400 или 450 с гибридным мотором,говорил заебись и салон и внешне нравился ему - прокатился на ML и купил себе ML правда 5 литровый ))) а салон у японцах внешне интересен и молодёжен
Слева деда | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от AirMisha Корочи пацыки созреваю плотно на свой первый автомобиль. Думаю брать таврию нову. дурак чтоле | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,487
Регистрация: 08.10.2009 | -Цитата от Таяпантабули -Цитата от Гипертоник -Цитата от Таяпантабули у меня тут маленько могут обстоятельства поменяться не в лучшую сторону и расклад может быть вплоть до такого, что мне придется с нового корейского ведра пересесть на 10-15-ти летнего японца тысяч так за 200-250.
я вот сам хочу avenir или rnessea, но понимаю что rnessea уже скорее всего отжатые все или настроенные на 1.2 бара, что мне нахуй не упало.
или самый бюджетный вариант - nissan sunny (в крайнем случае - bluebird), ибо 4wd ебать.
какие еще есть машинки с полным приводом японские? только полный привод, бензин, автомат, руль похуй вообще. марковников не предлагать.
Еще вроде как есть Honda Torneo. Субарей тоже не предлагать.
Вообщем список для выбора таков:
Honda Torneo
Honda Civic - подключаемый 4wd Nissan Sunny Nissan R'nessa
Toyota Corolla Nissan Avenir Nissan Wingroad
как то так.
кто-нибудь имел дело с какой нибудь из этих машинок? это всё гавнище, за короллу сказать сложно, смотря какого она года, лучше бери которые выпускались не раньше 2000 года ну они так то все моложе 2000, кроме рнессы, но ее я выкину нахуй из списка, ибо 200 кобыл. королла 2001-го года - 260 штук стоит. за те же 260 можно взять авенир 2003-го. ересь пишешь какую то, я не знаю в каком ты городе проживаешь, я сам из Красноярска, с ценовой политикой я вашей не знаком, и если брать старый автомобиль в районе 250 тыс и хочешь что бы не ебала мозги после покупки через неделю, то надо брать только ТОЙОТУ, желательно бочку, желательно до 2000х годов, 95-99, во первых у большинства таких автомобилей сердца уже стоят контрактные, а это минимум 500 тыс пробега, во вторых на разборках на них есть всё и ценник не большой, в третьих менять можно почти всё самому ибо всё просто, в четвёртых большинство их тогда собирались на каркасе, следовательно гнили они не поддаются, в пятых номинации автомобилей года в те года причём не один год, занимали именно тойоты http://www.24auto.ru/board/cars/2757911/ вот например | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | -Цитата от PushMYHead -Цитата от Таяпантабули -Цитата от Гипертоник
это всё гавнище, за короллу сказать сложно, смотря какого она года, лучше бери которые выпускались не раньше 2000 года ну они так то все моложе 2000, кроме рнессы, но ее я выкину нахуй из списка, ибо 200 кобыл. королла 2001-го года - 260 штук стоит. за те же 260 можно взять авенир 2003-го. ересь пишешь какую то, я не знаю в каком ты городе проживаешь, я сам из Красноярска, с ценовой политикой я вашей не знаком, и если брать старый автомобиль в районе 250 тыс и хочешь что бы не ебала мозги после покупки через неделю, то надо брать только ТОЙОТУ, желательно бочку, желательно до 2000х годов, 95-99, во первых у большинства таких автомобилей сердца уже стоят контрактные, а это минимум 500 тыс пробега, во вторых на разборках на них есть всё и ценник не большой, в третьих менять можно почти всё самому ибо всё просто, в четвёртых большинство их тогда собирались на каркасе, следовательно гнили они не поддаются, в пятых номинации автомобилей года в те года причём не один год, занимали именно тойоты http://www.24auto.ru/board/cars/2757911/ вот например в чем ересь то, братиша? | | | | |