Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от August -Цитата от H-Cam -Цитата от August
левайс джинсы у нас в ТЦ стоят по 4-5к
а по интернету заказывать это бред для меня,хотя один раз ремень заказывал - было дело.
а как этим ебеем пользоваться я в душе не ебу,хочу себе монстербитс там заказать а как хз) я всю одежду покупаю через интернет)
Тут только на сейлах хороших. Добавлено через 11 минут Парни, а нешиповка летом сильно убивается? а я вот нихуя не могу понять как этим ебеем пользоваться да нихуя там сложного,уже много раз всякую поебень заказывал, но вот как шмотки покупать непонятно,всеж мерить надо | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от CARBO у меня на рио двигатель с цепью.
надежный механизм.
не надо ролики менять каждые 60000 км.
не понял фейспалм Сыра, как и его давнешнего высказывания про то, что вариатор надежнее обычного автомата. Да впихду эту цепь может сам механизм и надежный но коли пиздец нагрянет так пиздец конкретный, а с ремнем все проще,меняй да меняй, кстати от покупки максимы знакомые мотористы отговорили,сказали нахуй тебе эта цепь не упала
А по поводу вариатора говорил со слов кореша который 2 года в сервисе по ремонту карабасов отбатрачил. так и если ремень порвётся, тоже пиздец.
90% мотоциклов на цепи и ничего, а там нагрузки на моторе пиздец какие | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от тёмаё -Цитата от Саша Сыр -Цитата от CARBO у меня на рио двигатель с цепью.
надежный механизм.
не надо ролики менять каждые 60000 км.
не понял фейспалм Сыра, как и его давнешнего высказывания про то, что вариатор надежнее обычного автомата. Да впихду эту цепь может сам механизм и надежный но коли пиздец нагрянет так пиздец конкретный, а с ремнем все проще,меняй да меняй, кстати от покупки максимы знакомые мотористы отговорили,сказали нахуй тебе эта цепь не упала
А по поводу вариатора говорил со слов кореша который 2 года в сервисе по ремонту карабасов отбатрачил. так и если ремень порвётся, тоже пиздец.
90% мотоциклов на цепи и ничего, а там нагрузки на моторе пиздец какие у каждого механизма есть свои плюсы и минусы,цепь шумная и если пиздец настал замена дороже и геморойней,зато ходит дольше,в моем случае так как я тачку рассматривал б.у с пробегом честно скрученым около 200 мне посоветовали отказаться от данной затеи, а по поводу поло бля ну хз устаревший механизм на новой машине, незнаю как то это не правильно | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 634
Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Белгород | пацаны,кто что может сказать о лансере 9? | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | я тоже не вижу проблем в цепях. мерены по 500 тысяч ездиют и нече. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от G-Ogi aka Abrägg я тоже не вижу проблем в цепях. мерены по 500 тысяч ездиют и нече. они тебе все по 1.000.000 отъездиют ещё,если бережно следить за ними | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от August -Цитата от G-Ogi aka Abrägg я тоже не вижу проблем в цепях. мерены по 500 тысяч ездиют и нече. они тебе все по 1.000.000 отъездиют ещё,если бережно следить за ними базаришь! | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от T31 пацаны,кто что может сказать о лансере 9? вроде ниче тачка но блять дизайн что внешне что внутренне рисовал слепой японец | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,418
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал | TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
Цена от 415 тыс.
Как вам?
Сейчас любители акцентов и логанов налетят | | | | | Фотографии:
(115.9 Кбайт / 138 просм.)
(136.1 Кбайт / 138 просм.)
(424.9 Кбайт / 134 просм.)
(226.0 Кбайт / 129 просм.)
(90.1 Кбайт / 123 просм.)
(143.7 Кбайт / 82 просм.) | | | | | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от вова ванэс TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
Цена от 415 тыс.
Как вам?
Сейчас любители акцентов и логанов налетят ахуенные крутилки кондиционера
модно,стильно,молодежно | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от вова ванэс TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
Цена от 415 тыс.
Как вам?
Сейчас любители акцентов и логанов налетят ахуенные крутилки кондиционера
модно,стильно,молодежно Ты хотел как у Ламбо за такие деньги? Удивляюсь что кондиционер вообще есть... | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | уебищество редкостное | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Александр Хлапов -Цитата от Саша Сыр -Цитата от вова ванэс TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
Цена от 415 тыс.
Как вам?
Сейчас любители акцентов и логанов налетят ахуенные крутилки кондиционера
модно,стильно,молодежно Ты хотел как у Ламбо за такие деньги? Удивляюсь что кондиционер вообще есть... Да причем тут ламбо, можно было хоть что то в стиле киа середины 2000х обычные такие крутилки,а не блять москвич | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от тёмаё Уффф..Да ну нафиг такие приключения. | | | | активный пользователь
Сообщения: 3,472
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: ufa | -Цитата от вова ванэс TagAZ Aquila («Аквелла», имя концепта - ps511) – новое бюджетное купе Таганрогского автомобильного завода корейской разработки, на которую было потрачено полтора года. Новая модель, название которой с латыни переводится как «Орел», создается с надеждой реанимации завода, который находится в данное время в стадии банкротства.
Цена от 415 тыс.
Как вам?
Сейчас любители акцентов и логанов налетят красная кожа, четко, плюс 88 к скорости и спорт режиму. душить можно ничуть не хуже шамаича.
внешне на какую-то китайскую игрушку похожа | | | | в Бане
Сообщения: 43,965
Регистрация: 13.05.2001 Откуда: метрофлекс | и блять маркировка PS 511))) да сразу бы PC 911 называли бы хули там. | | | | Poison Rec
Сообщения: 20,418
Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Урал | Какие-то вы странные. То - не так, это - не так. За такие деньги - попизже нексии, логана, акцента и т.д. Порадовались за отечественный автопром за реальный шаг вперед, одна озлобленность какая-то.
Сами, наверное, надрачиваете на свои кредитные форды | | | | Из Центра России
Сообщения: 3,429
Регистрация: 22.06.2009 Откуда: Урал | | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от вова ванэс Какие-то вы странные. То - не так, это - не так. За такие деньги - попизже нексии, логана, акцента и т.д. Порадовались за отечественный автопром за реальный шаг вперед, одна озлобленность какая-то.
Сами, наверное, надрачиваете на свои кредитные форды Ага у деста точно форд кредитный | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от вова ванэс Какие-то вы странные. То - не так, это - не так. За такие деньги - попизже нексии, логана, акцента и т.д. Порадовались за отечественный автопром за реальный шаг вперед, одна озлобленность какая-то.
Сами, наверное, надрачиваете на свои кредитные форды
Норм ведро, за 400тыс нет ничего лучше | | | | Patrick Dekker
Сообщения: 3,370
Регистрация: 08.02.2007 Откуда: Berlin | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от тёмаё -Цитата от Саша Сыр
Да впихду эту цепь может сам механизм и надежный но коли пиздец нагрянет так пиздец конкретный, а с ремнем все проще,меняй да меняй, кстати от покупки максимы знакомые мотористы отговорили,сказали нахуй тебе эта цепь не упала
А по поводу вариатора говорил со слов кореша который 2 года в сервисе по ремонту карабасов отбатрачил. так и если ремень порвётся, тоже пиздец.
90% мотоциклов на цепи и ничего, а там нагрузки на моторе пиздец какие у каждого механизма есть свои плюсы и минусы,цепь шумная и если пиздец настал замена дороже и геморойней,зато ходит дольше,в моем случае так как я тачку рассматривал б.у с пробегом честно скрученым около 200 мне посоветовали отказаться от данной затеи, а по поводу поло бля ну хз устаревший механизм на новой машине, незнаю как то это не правильно Я хуй его знает, кто тебе сказал, что цепь дороже.
На обычном движке (я имею ввиду 4 котловое сердце), давай к примеру возьмем Ниссан Альмеру ( ну или любой другой Ниссан, они все на цепях), цепь стоит около 3000 - оригинал. замена цепи ничем не отличается от замены ремня. Цепь - проблема на автомобилях с V6, V8 и т.д. К примеру рассмотрим двигатель БМВ М62. V-образная восьмерка. Там есть определенные траблы, так как мотор большой и до цепи просто так не долесть. Плюс передние крышки, закрывающие ВАНОСы... Сами ВАНОСы... Это да, дорого, сложно, просто пиздец. Зато цепь меняется раз в 250т.к., за это время ремень и всю поеботу ты поменяешь раза три-четыре, конечно если ты не дурачек...
Как-то так. Я с тобой не согласен, что цепь хуже. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 263
Регистрация: 15.02.2007 Откуда: UFA | -Цитата от вова ванэс Какие-то вы странные. То - не так, это - не так. За такие деньги - попизже нексии, логана, акцента и т.д. Порадовались за отечественный автопром за реальный шаг вперед, одна озлобленность какая-то.
Сами, наверное, надрачиваете на свои кредитные форды Какой там отечественный автопром Двигло от лансера IX, коробка тоже. Ходовка и приборка от корейской лачети, ну а кузов вроде кЕтайский. | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | моя астра за 400 тысяч лучше | | | | Oldschool
Сообщения: 8,458
Регистрация: 26.06.2006 Откуда: Цюрих - Штуттгат - Владикавказ - Махачкала | -Цитата от вова ванэс Какие-то вы странные. То - не так, это - не так. За такие деньги - попизже нексии, логана, акцента и т.д. Порадовались за отечественный автопром за реальный шаг вперед, одна озлобленность какая-то.
Сами, наверное, надрачиваете на свои кредитные форды да пиздец, за что там радоваться? плакать надо, что русские никак машины делать не научатся. Добавлено через 15 минут 35 секунд -Цитата от Саша Сыр моя астра за 400 тысяч лучше базаришь!)
у меня сеат леон был, 2002 года, так я уверен что он лучше этой хуеты будет.
а что касается руссавтопрома, единственная тачка которая достоенна уважения, это нива. для своего времени была тачка отличная, просто в россии время остановилось. все продали, спиздили и опять продали... а нив по европе много ездиет, за 10 косарей можно новую взять, так для тех кто на земле работает, для них это самый раз. а вот другой хуеты российской в европе не видать и мне кажется, что это показатель! | | | | |