нормальный пользователь
Сообщения: 636
Регистрация: 15.07.2009 | кто что знает о хонда сивик 5д? думаю приобрести, интересны отзывы, какие болячки бывают тд и тп...  | | | | Все просто
Сообщения: 2,840
Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Тюмень | -Цитата от Саша Сыр пацантре решил брать тачку, бюджет 350-450 тысяч, год не старше 2007, желательно пулемет но не суть важно чо посоветуете??
сам смотрю опель вектра опель астра
вв поло
киа сиид Добавлено через 1 минуту 48 секунд -Цитата от Дикий Койот
таких всего три планируют сделать хуй на такой саженцы на дачу отвезешь Добавлено через 4 минуты 55 секунд -Цитата от Loney кто что знает о хонда сивик 5д? думаю приобрести, интересны отзывы, какие болячки бывают тд и тп...  цивики нравятся тем, кто еще не ездил на первые 2–3 ТО | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 502
Регистрация: 13.01.2011 Откуда: Краснодар | -Цитата от Дикий Койот
таких всего три планируют сделать ебучая жизнь, охуенная тачка, дизайн пиздатый вообще. | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | А по моему нет, бетмобиль какой то  | | | | ¥€$
Сообщения: 2,395
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: spb | Вот вам парочка постов про тачки от одного занятного чела. Маст рид. Показать скрытый текст - Важнейший из вещей, для молодого мачо, является машина!
Эту мысль я пронес через свою буйную постармейскую молодость.
Моя постармейская жизнь велась на всю катушку. Мне уже исполнилось 25 с
половиной лет, когда я покинул места заключения под названием армия.
Наверное я хотел наверстать то чего я недополучил в жизни раньше. Как писал
великий и ужастный Форхалей - прыщавый подросток понимает в свое время,
что в жизни главное сиськи а не все остальное. В виду своего отсталого возрастного
созревания, многих детских комплексов и юношеских депрессий я не получил
этого сполна, в основном не потому что небыло возможности а по причине внутренннего
психического состояния. Работа дилерастом в казино только усугубляла все это.
Но, так как наше государство заботится о своих подданых, так и мне после
окончания академов в институте, было выписанно лекарство, намного превосходящее
по своей эффективности лечение электрошоком - служба в армии, 2х годичный курс лечения.
В армию я ушел работая дилером в казино, правда за 3 дня до этого выйграл
в розыгрыше в казино ВАЗ 2109, играя в + для игрока покер. Вернулся я
уже подняв более 200к зелени, играя в самоходах в казино.
Понятно что у меня было только две цели в жизни - поднять еще максимум
денег и провести время с максимум количеством девушек.
Я уже имел не мало денег и как то слышал, что по признанию многих женщин,
они иногда соглашались встречаться с мужчиной, благодаря его крутой тачке.
Не знаю на сколько это верно, но я в это верил и покупал себе не самые дешевые
тачки.
Теперь, спустя годы, я многое могу рассказать о эксплуатации и правильном
выборе машины.
К чему был весь это пьяный спич вначале? ( а подобные посты я пишу только пьянм).
А к тому, что в в мои 35, отягошенный простатитом, радикулитом, сколеозом
и импотенцией, я еще могу понять юношескую тоску по женскому теплу, пусть
даже и немного продажному, потому давая советы в выборе машины, я буду
учитывать понтэквити, для удовлетворения не только утилити потребностей,
но и потребностей 20 летнего покериста, который сидит дома и видит красивых
девушек в 99% случаев на экране своего монитора.
И даже сейчас, отягощенный седыми волосами и старческой мудростью,
я понимаю, что несмотря на то, я мог бы иметь много больше денег сейчас если
бы все делал правильно, я знаю что в любом случае в могилу мы берем только
воспоминания. Тем не менее, я попытаюсь дать правильные советы бывалым
покеристам, что бы, когда спустя годы, они отходя покурить от кассы МакДональдса,
не взывали небеса - "Нафига я раньшн тратил столько бабла на такую х..ю?"
И так, что следует учесть при выборе машины?
..продолжение следует. Показать скрытый текст - И так о машинах.
Не смотря на то, что я потратив несколько десятков миллионов баксов на машны, так
и не сомг затащить не одну телку в кровать, благодаря им, не считая бомжих с
белорусского вокзала, я все равно вам дам ценные советы - так как я привык
писать о вещах, с умным видом, в которых я полный ноль.
Что касается эксплуатациии, управляемости ( я проездил минимум часов 70 на
курсам типа"Ауди Квадро" - то тут я спец.
И так.
Начнем с черного списка авто.
Все машины представительского класса - А8, S классЮ 7ка, лексус ЛС.
Мало того, что обслуживание машин этого класса стоит непомерных денег, вы
будете при этом выгляить в них как:
- Наемный водитель
- Взяли у папы
-Мудак, купивший себе подержанноне авто, с целью показаться крутым
(Можете подобрать что вам больше подойдет).
В нагруку к эти тачкам также идет даунстрик, можете убедится, полистав дневник Елефа.
По поводу джипов. Пару лет назад, мы выбирали джипы в разных ценовых
диапазонах. В сумме купили ХС90 Вольво. Скажу что джипа лучше нет, как с
утилити стороны так и с драйвинг ( поймите, я в это понимаю), нет, есть тачки
с лутшей управляемостью, но в реальности, великолепная управдяемость БМВ,
например, просто проявится в лихорадочных перестановках с колеи в колею.
Недостатки - цена 2кк и недостаток фолд эквити от молодой девушки, тк она
тоже сдышала миф о вольво драйверах.
Так что мой выод о джипах - несмотря на все их достоинства,
Они вам не по карману, тк вход начинается от 2кк, а на крутые от 3кк и то
по новогодним акциям, так что это не наш метод!
ЧТо нам надо?
Для начала, машина должна представлять то что мы есть.
Если вы думает что вашу душу лучше всего отражает Феррари Энзо или ламборгини Мурселанго,
то вы глубоко заблуждаетесь.
Никогда не задумывались, почему многие, кому они по карману не покупают их?
так вот, я вас просвещу - тачки г..но.
По скоростным и гончным характеристикам, они проиграют любой гоночной тачке,
а в обычной жизни их разнесет на голову Фольцваген Гольф. Показать скрытый текст -
Закончим с машинами.
Что я хотел написать в первую очередь, но забывал по причине глубокой алкогольной
интоксикации. Несмотря не первый взгляд, что подержанную тачку покупать
выгоднее, это всего лишь первый взгляд. Безусловно покупка ферари с пробегом
70 километров за 40% цены хорошая идея, но покупка таких машин вообще
не тема нашего разговора.
Машины же которые должны нас интересовать, обычно дешевеют в цене
не так много и имеют запредельные пробеги (особенно привезенные из Третьего Рейха).
У меня не получалось наездить на машиние даже 20к километров за год,
даже не смотря на регулярную, каждодневную игру в оффе. И тогда меня
начала посещать мысль - а так ли я сильно экономил, катаясь со старта на
подержанной тачке со 150к километрами, если спустя 3-4 года на спидометре
получалось 200к? Ведь если бы я взял новую, то пробег бы получился бы
50к и она была бы совсем новая.
В моем случае был какой то смысл, учитывая что я покупал машины, которые
настоятельно не рекомендую покупать покеристам, тк они имеют очень большую
разницу в цене между подержанной и новой.
Ну и это не все, хотя при покупке расходы на обслуживание кажутся чем то
далеким и дешевым, если спустя время вы посчитаете сколько вы на это потратили,
то вам останется только лить горькие слезы и пить горькую самогонку.
Сейчас, спустя время, если бы я мог дать себе совет, то я бы сказал себе -
возьми трешку бмв в салоне, без лишних опций, страхуй первые года три и
не меняй, за модой все равно не угонишся. Щас бы у меня была бы тачка
в отличном состоянии, с пробегом дай бог 100к и много, много не потопленных
в унитазе денег.
При покупке новой машины в салоне не стоит горячится. Для начала надо
правильно выбрать время покупки. Идеальноя это декабрь и январь, когда
можно купить машины уходяшего года с большой скидкой.
При выборе машины советую вам не тратить деньги на богатые комплектации
а брать только самое необходимое -
1.подогрев сидений, можно и руля если есть.
2. Трансформацию салона - типа склад задних седений, лючков для лыж и тд,
тогда не прийдется заказывать газель каждый раз, когда нужно будет что отвести.
3. Спортивный руль, более толсты, с приливами в областях где вы держите,
общитый приятной кожей является очень хорошей опцией, несмотря на кажушуюся
бесполезность. За руль вы держитесь практически все время когда находитесь
в машине и он постоянно перед глазами.
4. Если вам нравится активное, драйверское вождение и за рулем не будет
ездить еще и жена, то рекомендую вам взять механнику. Удовольствие за рулем
не сравнимо больше, нет проблем с обслуживанием и громадных затрат в случае
поломки, есть большая экономия при покупке. Основной недостаток что машина
станет менее ликвидной и надо быть готовым ездить на ней долго, лет через
10 это станет даже достоинством, тк покупать тачки 10+ лет с автоматом идея дурная.
5. Климат контроль удобнее кондея и берет воздух снаружи в отличии от старых
кондиционеров, если кондиционер тоже берет, то он стоит не намного дешевле
климата.
6. АБС, ЕСП и прочие системы безопасности, а так же дополнительные подушки
безопасности лучше взять.
7 Ксенон нелохая опция, тк видно машину лучше но и не особо необходиамая.
На что тратить не стоит?
1. Не берите навигаторы, дисплеи и тд. Цена на них запредельная, технологии
каменного века. Любой смартфон или навигатор за 2-5к рублей дадут вам
в 10 раз больше сервиса.
2. Не берите кожу. Если так нужна, то возьмите ткань и обшейте в тюнинг мастерской.
Родная кожа отличается низким качеством и несмотря на то, что в Германии
при обшиве машин, используется труд заключенных, сидящих в подвалах
под заводом со времен второй мировой, цена на кожу запредельно высока.
Мы брали жене Х3 на ткани, потом обшили самой дорогой наппой и алькантрой,
которая была в ателье, сделали вышивку Хамман на подголовниках (к дискам)
и все равно получилось дешевле, чем заказать родное покрытие из старых
керзовых сапог, которое БМВ называет кожей. Мне кстати очень понравилось
тканевое покрытие у БМВ, хотя оно и не так красиво.
3. Не берите дистроники, круиз контроли и тд - тут думаю обьяснять не надо.
В условиях нашего движения, доверить управление машиной компьютеру
может решится только ветеран Сталинграда.
4. Не тратье деньги на всякую "крутую" музыку - в машине все равно много
внешних шумов, да и берут за них много.
5. Электро регулировки стоят дорого, потому их надо брать только если машиной
будет постоянно пользоваться несколько человек.
6. Не берите диски большого радиуса. Если на машину ставяться например
17-20 дюймовые, то постарайтесь выбрать самые красивые 17е, максимум 18е.
Большие диски с низкопрофильной резиной станут настоящей головной болью.
Мало того что резина на них стоит дорого а шиномонтаж дороже, так еще
комфорт станет хуже, машину будет кидать на колеях и за пару сезонов они
все пергнутся и после прокатки будут гнутся к концу каждого сезона. Еще
они будут покарябанны от прикосновений с бордюрами, что в совокупности с
обилием грязи не даст вам наслаждаться их прекрасным видом. Ну и не вздумайте
ставить хромированные диски на зиму, после первого же сезона, когда они
вступят в контакт с боевыми, отравляющими веществами, заботливо высыпаемыми
нашими службами на улицы, вы их отправите на помойку.
7. Не тратье денег на большой двигатель (особенно для премиум сегмента).
150 лошадей уже хватит за глаза седану или универсалу, даже 130 будет
нормально. Для гольф класа норм начиная со 105.
Чаще всего, если вы прийдете в салон когда надо, то вам предложат готовые
варианты, потому просто учтите все что я написал, больше торгуйтесь, настаяивая
что многие опции вам нафиг не нужны и не сильно заморачивайтесь цветом
машины. ГЛАВНОЕ - салон должен быть черного цвета, как минимум весь низ
салона, иначе он будет постоянно грязным и неопрятным.
Дизель берите если ваши ежедневные поездки более 50км, иначе будет
много проблем с эксплуатацией и неоправданна перелата за двигатель.
Ну если есть возможность взять полный привод - то конечно берите, поездив
зиму на полном, будете не понимать, как ездили раньше на моно.
И так пройдемся по маркам и машинам.
Японские тачки - гавно! Нет немецкого качества.
Немецкие тачки - говоно! Нет настоящего японского качества.
Американские тачки - говно! Нет вообще никакго качества.
При таком не богатом выборе, думаю лучшим выбором остаются тачки Третьего Рейха,
плюс некие отдельные марки и машины из других стран.
Джипы.
Вспомнил что есть одна машина с небольшим атемт то стил и не особо дрогая
сама по себе. Фриландер 2 от ЛендРовер. С качесвом сейчас у них получше
чем было раньше, машина к тому же простая, ломаться особо нечему. Сталь
кузова нормальной толшины. В целом неплохой выбор если нравятся джипы.
С утилити точки зрения и семейной тоже - лучший выбор.
Цена вопроса от 1230к рублей, щас есть акции.
Седаны премиум класс.
Самый дорогой класс седана, который я могу порекомендовать это 3ка БМВ
и С Мерседес. О бизнес и представительских классах я писал в первой части.
3 БМВ.
"На чем катаешься"
"На БМВ" говорите вы с небрежным видом, скучающим голосом.
Сам по себе бренд БМВ имеет очень большое понт эквити и фолд экити от
предсавительниц прекрасаного пола. 3ка к тому же одна из самы надежных,
сбалансированных моделей этой марки.
Хочу сказать, что если вы не тратите деньги на всякие опции, которые у бмв,
как и у всех нациских тачек, стоят втридорога, вы не платите просто за марку.
Машина реально стоит денег, которые за нее просят. Многие скажут что к
примеру некие японцы типа Аккорда то же самое, только дешевле. И они
будт не правы. БМВ откатается 100к км и ей будет хоть бы хны, японец же
начнет трещать по швам. Метал корпуса у японцев тоньше. В общем различий
море.
Цена вопроса от 1360к, акции есть.
Есть еще более дорогой вариант. Это 3ка туринг, с полным приводом или без.
У нас в стране обажают седаны, все европейцы покупают универсалы. 3ка
вообще один из самых красивых универсалов. Помимо намного большей
практичности, она также придает владельцу имидж активного человека,
прогрессивных и свободных взглядов. На ней гармонично сотрится держатель
для велосипеда и поездка в горы. Если есть деньги рассмотрите этот вопрос.
Хотя полноприводный туринг проиграет по соотношению цена-практичность
Фриландеру, хотя выйграет в понт и фолд эквити и многом другом.
С класс Мерседес.
Престижная имиджевая марка, хотя имеет менее молодежный имидж чем БМВ.
Цена вопроста, где то от 1200к. Хороший дилер Авилон.
В белом цвете смотрится очень дорого, если с панорамной крышей еще, то
вообще кажется машиной класса CL.
Только седан, универсалы у мерса уродливы как ГСЧ ФТП.
Есть полный привод. Брать мерс с механникой неуместно.
БМВ копейка.
От 875к , есть акции.
Более драйверская и молодежная машина. Лучше брать 5 дверей и ни в коем
случаее не брать купе. Я как то катался на 3х литровой версии с механникой -
машина вообще нечто. Щас, со штрафами, которые по карману только Бизнесмену М
и камерами на каждом углу, я бы взял 118 модель с механникой.
125 лошадей хватит с запасом для такой легкой модели, особенно с механникой.
Машина просто заставит вас чувствовать себя молодым, я бы и сам на нее пересел
бы, если бы мне не нужно бы было возить кучу вещей по семейным делам.
И так - МОЙ ВЫБОР - лучшая машина покериста!
Не стоит вообще брать какие то лишние опции в нее, эта тачка будет гармонично
смотреться на ткани, радикального черного цвета, и нефиг слушать хорошую
музыку, слушайте мотор катаясь на механнике, он тут благороден и чист.
Гольф класс.
Ну конечно Гольф.
Классика, ее не пропьешь. Недавно брат жены купил себе такой. 1.6 двигатель,
машина на механнике, салон черный тканевый. Машина отпад. Мне очень
понравилась. Низкий атемт то стил, к сожалению не такое понт и фолд эквити.
Но Фольцваген уже стал премиум сегментом, хотя и не люкс как БМВ и Мерс.
Эта последняя машина, катаясь на которой, вы не будете испытывать желания
взять что нибудь получше.
В машинах из класса, которые хочется поменять на что нибудь получше могу
посоветовать разве что Лансер. Надежен как немецкий танк и не ломается.
По угон эквити не в курсе.
Все машины которые я вам посоветовал, не принесут вам больших трат в
дальнейшем и скорее всего останутся от них только приятные впечатления.
В концее еще советы.
Не берите Мазду. Машина сделана из консерных банок, стоит при этом не дешево.
Я провел в Шаолине всего 15 лет, но мне показалось что я способен пробить
ее корпус пальцем. Запредельное стил эквити
Лучший выбор для "Хочу эту розовенькую!"
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.
Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво, можно даже
подержанные варианты. Почти нулевой атемпт то стил, высокая надежность,
качество сборки и высокая безопасность машины. Так же ценник на вольво
весьма умерен и обслуживание уже давно не такое дорогое как было когда то.
Вообще учитывайте место где вы живете и что вам от машины надо.
Живете вы в Мосве или за полярным кругом? Вы будете ездить на ней в спорт
зал и рестораны или регулярно вывозить трупы в багажнике в лес? | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Lesha Вот вам парочка постов про тачки от одного занятного чела. Маст рид. Показать скрытый текст - Важнейший из вещей, для молодого мачо, является машина!
Эту мысль я пронес через свою буйную постармейскую молодость.
Моя постармейская жизнь велась на всю катушку. Мне уже исполнилось 25 с
половиной лет, когда я покинул места заключения под названием армия.
Наверное я хотел наверстать то чего я недополучил в жизни раньше. Как писал
великий и ужастный Форхалей - прыщавый подросток понимает в свое время,
что в жизни главное сиськи а не все остальное. В виду своего отсталого возрастного
созревания, многих детских комплексов и юношеских депрессий я не получил
этого сполна, в основном не потому что небыло возможности а по причине внутренннего
психического состояния. Работа дилерастом в казино только усугубляла все это.
Но, так как наше государство заботится о своих подданых, так и мне после
окончания академов в институте, было выписанно лекарство, намного превосходящее
по своей эффективности лечение электрошоком - служба в армии, 2х годичный курс лечения.
В армию я ушел работая дилером в казино, правда за 3 дня до этого выйграл
в розыгрыше в казино ВАЗ 2109, играя в + для игрока покер. Вернулся я
уже подняв более 200к зелени, играя в самоходах в казино.
Понятно что у меня было только две цели в жизни - поднять еще максимум
денег и провести время с максимум количеством девушек.
Я уже имел не мало денег и как то слышал, что по признанию многих женщин,
они иногда соглашались встречаться с мужчиной, благодаря его крутой тачке.
Не знаю на сколько это верно, но я в это верил и покупал себе не самые дешевые
тачки.
Теперь, спустя годы, я многое могу рассказать о эксплуатации и правильном
выборе машины.
К чему был весь это пьяный спич вначале? ( а подобные посты я пишу только пьянм).
А к тому, что в в мои 35, отягошенный простатитом, радикулитом, сколеозом
и импотенцией, я еще могу понять юношескую тоску по женскому теплу, пусть
даже и немного продажному, потому давая советы в выборе машины, я буду
учитывать понтэквити, для удовлетворения не только утилити потребностей,
но и потребностей 20 летнего покериста, который сидит дома и видит красивых
девушек в 99% случаев на экране своего монитора.
И даже сейчас, отягощенный седыми волосами и старческой мудростью,
я понимаю, что несмотря на то, я мог бы иметь много больше денег сейчас если
бы все делал правильно, я знаю что в любом случае в могилу мы берем только
воспоминания. Тем не менее, я попытаюсь дать правильные советы бывалым
покеристам, что бы, когда спустя годы, они отходя покурить от кассы МакДональдса,
не взывали небеса - "Нафига я раньшн тратил столько бабла на такую х..ю?"
И так, что следует учесть при выборе машины?
..продолжение следует. Показать скрытый текст - И так о машинах.
Не смотря на то, что я потратив несколько десятков миллионов баксов на машны, так
и не сомг затащить не одну телку в кровать, благодаря им, не считая бомжих с
белорусского вокзала, я все равно вам дам ценные советы - так как я привык
писать о вещах, с умным видом, в которых я полный ноль.
Что касается эксплуатациии, управляемости ( я проездил минимум часов 70 на
курсам типа"Ауди Квадро" - то тут я спец.
И так.
Начнем с черного списка авто.
Все машины представительского класса - А8, S классЮ 7ка, лексус ЛС.
Мало того, что обслуживание машин этого класса стоит непомерных денег, вы
будете при этом выгляить в них как:
- Наемный водитель
- Взяли у папы
-Мудак, купивший себе подержанноне авто, с целью показаться крутым
(Можете подобрать что вам больше подойдет).
В нагруку к эти тачкам также идет даунстрик, можете убедится, полистав дневник Елефа.
По поводу джипов. Пару лет назад, мы выбирали джипы в разных ценовых
диапазонах. В сумме купили ХС90 Вольво. Скажу что джипа лучше нет, как с
утилити стороны так и с драйвинг ( поймите, я в это понимаю), нет, есть тачки
с лутшей управляемостью, но в реальности, великолепная управдяемость БМВ,
например, просто проявится в лихорадочных перестановках с колеи в колею.
Недостатки - цена 2кк и недостаток фолд эквити от молодой девушки, тк она
тоже сдышала миф о вольво драйверах.
Так что мой выод о джипах - несмотря на все их достоинства,
Они вам не по карману, тк вход начинается от 2кк, а на крутые от 3кк и то
по новогодним акциям, так что это не наш метод!
ЧТо нам надо?
Для начала, машина должна представлять то что мы есть.
Если вы думает что вашу душу лучше всего отражает Феррари Энзо или ламборгини Мурселанго,
то вы глубоко заблуждаетесь.
Никогда не задумывались, почему многие, кому они по карману не покупают их?
так вот, я вас просвещу - тачки г..но.
По скоростным и гончным характеристикам, они проиграют любой гоночной тачке,
а в обычной жизни их разнесет на голову Фольцваген Гольф. Показать скрытый текст -
Закончим с машинами.
Что я хотел написать в первую очередь, но забывал по причине глубокой алкогольной
интоксикации. Несмотря не первый взгляд, что подержанную тачку покупать
выгоднее, это всего лишь первый взгляд. Безусловно покупка ферари с пробегом
70 километров за 40% цены хорошая идея, но покупка таких машин вообще
не тема нашего разговора.
Машины же которые должны нас интересовать, обычно дешевеют в цене
не так много и имеют запредельные пробеги (особенно привезенные из Третьего Рейха).
У меня не получалось наездить на машиние даже 20к километров за год,
даже не смотря на регулярную, каждодневную игру в оффе. И тогда меня
начала посещать мысль - а так ли я сильно экономил, катаясь со старта на
подержанной тачке со 150к километрами, если спустя 3-4 года на спидометре
получалось 200к? Ведь если бы я взял новую, то пробег бы получился бы
50к и она была бы совсем новая.
В моем случае был какой то смысл, учитывая что я покупал машины, которые
настоятельно не рекомендую покупать покеристам, тк они имеют очень большую
разницу в цене между подержанной и новой.
Ну и это не все, хотя при покупке расходы на обслуживание кажутся чем то
далеким и дешевым, если спустя время вы посчитаете сколько вы на это потратили,
то вам останется только лить горькие слезы и пить горькую самогонку.
Сейчас, спустя время, если бы я мог дать себе совет, то я бы сказал себе -
возьми трешку бмв в салоне, без лишних опций, страхуй первые года три и
не меняй, за модой все равно не угонишся. Щас бы у меня была бы тачка
в отличном состоянии, с пробегом дай бог 100к и много, много не потопленных
в унитазе денег.
При покупке новой машины в салоне не стоит горячится. Для начала надо
правильно выбрать время покупки. Идеальноя это декабрь и январь, когда
можно купить машины уходяшего года с большой скидкой.
При выборе машины советую вам не тратить деньги на богатые комплектации
а брать только самое необходимое -
1.подогрев сидений, можно и руля если есть.
2. Трансформацию салона - типа склад задних седений, лючков для лыж и тд,
тогда не прийдется заказывать газель каждый раз, когда нужно будет что отвести.
3. Спортивный руль, более толсты, с приливами в областях где вы держите,
общитый приятной кожей является очень хорошей опцией, несмотря на кажушуюся
бесполезность. За руль вы держитесь практически все время когда находитесь
в машине и он постоянно перед глазами.
4. Если вам нравится активное, драйверское вождение и за рулем не будет
ездить еще и жена, то рекомендую вам взять механнику. Удовольствие за рулем
не сравнимо больше, нет проблем с обслуживанием и громадных затрат в случае
поломки, есть большая экономия при покупке. Основной недостаток что машина
станет менее ликвидной и надо быть готовым ездить на ней долго, лет через
10 это станет даже достоинством, тк покупать тачки 10+ лет с автоматом идея дурная.
5. Климат контроль удобнее кондея и берет воздух снаружи в отличии от старых
кондиционеров, если кондиционер тоже берет, то он стоит не намного дешевле
климата.
6. АБС, ЕСП и прочие системы безопасности, а так же дополнительные подушки
безопасности лучше взять.
7 Ксенон нелохая опция, тк видно машину лучше но и не особо необходиамая.
На что тратить не стоит?
1. Не берите навигаторы, дисплеи и тд. Цена на них запредельная, технологии
каменного века. Любой смартфон или навигатор за 2-5к рублей дадут вам
в 10 раз больше сервиса.
2. Не берите кожу. Если так нужна, то возьмите ткань и обшейте в тюнинг мастерской.
Родная кожа отличается низким качеством и несмотря на то, что в Германии
при обшиве машин, используется труд заключенных, сидящих в подвалах
под заводом со времен второй мировой, цена на кожу запредельно высока.
Мы брали жене Х3 на ткани, потом обшили самой дорогой наппой и алькантрой,
которая была в ателье, сделали вышивку Хамман на подголовниках (к дискам)
и все равно получилось дешевле, чем заказать родное покрытие из старых
керзовых сапог, которое БМВ называет кожей. Мне кстати очень понравилось
тканевое покрытие у БМВ, хотя оно и не так красиво.
3. Не берите дистроники, круиз контроли и тд - тут думаю обьяснять не надо.
В условиях нашего движения, доверить управление машиной компьютеру
может решится только ветеран Сталинграда.
4. Не тратье деньги на всякую "крутую" музыку - в машине все равно много
внешних шумов, да и берут за них много.
5. Электро регулировки стоят дорого, потому их надо брать только если машиной
будет постоянно пользоваться несколько человек.
6. Не берите диски большого радиуса. Если на машину ставяться например
17-20 дюймовые, то постарайтесь выбрать самые красивые 17е, максимум 18е.
Большие диски с низкопрофильной резиной станут настоящей головной болью.
Мало того что резина на них стоит дорого а шиномонтаж дороже, так еще
комфорт станет хуже, машину будет кидать на колеях и за пару сезонов они
все пергнутся и после прокатки будут гнутся к концу каждого сезона. Еще
они будут покарябанны от прикосновений с бордюрами, что в совокупности с
обилием грязи не даст вам наслаждаться их прекрасным видом. Ну и не вздумайте
ставить хромированные диски на зиму, после первого же сезона, когда они
вступят в контакт с боевыми, отравляющими веществами, заботливо высыпаемыми
нашими службами на улицы, вы их отправите на помойку.
7. Не тратье денег на большой двигатель (особенно для премиум сегмента).
150 лошадей уже хватит за глаза седану или универсалу, даже 130 будет
нормально. Для гольф класа норм начиная со 105.
Чаще всего, если вы прийдете в салон когда надо, то вам предложат готовые
варианты, потому просто учтите все что я написал, больше торгуйтесь, настаяивая
что многие опции вам нафиг не нужны и не сильно заморачивайтесь цветом
машины. ГЛАВНОЕ - салон должен быть черного цвета, как минимум весь низ
салона, иначе он будет постоянно грязным и неопрятным.
Дизель берите если ваши ежедневные поездки более 50км, иначе будет
много проблем с эксплуатацией и неоправданна перелата за двигатель.
Ну если есть возможность взять полный привод - то конечно берите, поездив
зиму на полном, будете не понимать, как ездили раньше на моно.
И так пройдемся по маркам и машинам.
Японские тачки - гавно! Нет немецкого качества.
Немецкие тачки - говоно! Нет настоящего японского качества.
Американские тачки - говно! Нет вообще никакго качества.
При таком не богатом выборе, думаю лучшим выбором остаются тачки Третьего Рейха,
плюс некие отдельные марки и машины из других стран.
Джипы.
Вспомнил что есть одна машина с небольшим атемт то стил и не особо дрогая
сама по себе. Фриландер 2 от ЛендРовер. С качесвом сейчас у них получше
чем было раньше, машина к тому же простая, ломаться особо нечему. Сталь
кузова нормальной толшины. В целом неплохой выбор если нравятся джипы.
С утилити точки зрения и семейной тоже - лучший выбор.
Цена вопроса от 1230к рублей, щас есть акции.
Седаны премиум класс.
Самый дорогой класс седана, который я могу порекомендовать это 3ка БМВ
и С Мерседес. О бизнес и представительских классах я писал в первой части.
3 БМВ.
"На чем катаешься"
"На БМВ" говорите вы с небрежным видом, скучающим голосом.
Сам по себе бренд БМВ имеет очень большое понт эквити и фолд экити от
предсавительниц прекрасаного пола. 3ка к тому же одна из самы надежных,
сбалансированных моделей этой марки.
Хочу сказать, что если вы не тратите деньги на всякие опции, которые у бмв,
как и у всех нациских тачек, стоят втридорога, вы не платите просто за марку.
Машина реально стоит денег, которые за нее просят. Многие скажут что к
примеру некие японцы типа Аккорда то же самое, только дешевле. И они
будт не правы. БМВ откатается 100к км и ей будет хоть бы хны, японец же
начнет трещать по швам. Метал корпуса у японцев тоньше. В общем различий
море.
Цена вопроса от 1360к, акции есть.
Есть еще более дорогой вариант. Это 3ка туринг, с полным приводом или без.
У нас в стране обажают седаны, все европейцы покупают универсалы. 3ка
вообще один из самых красивых универсалов. Помимо намного большей
практичности, она также придает владельцу имидж активного человека,
прогрессивных и свободных взглядов. На ней гармонично сотрится держатель
для велосипеда и поездка в горы. Если есть деньги рассмотрите этот вопрос.
Хотя полноприводный туринг проиграет по соотношению цена-практичность
Фриландеру, хотя выйграет в понт и фолд эквити и многом другом.
С класс Мерседес.
Престижная имиджевая марка, хотя имеет менее молодежный имидж чем БМВ.
Цена вопроста, где то от 1200к. Хороший дилер Авилон.
В белом цвете смотрится очень дорого, если с панорамной крышей еще, то
вообще кажется машиной класса CL.
Только седан, универсалы у мерса уродливы как ГСЧ ФТП.
Есть полный привод. Брать мерс с механникой неуместно.
БМВ копейка.
От 875к , есть акции.
Более драйверская и молодежная машина. Лучше брать 5 дверей и ни в коем
случаее не брать купе. Я как то катался на 3х литровой версии с механникой -
машина вообще нечто. Щас, со штрафами, которые по карману только Бизнесмену М
и камерами на каждом углу, я бы взял 118 модель с механникой.
125 лошадей хватит с запасом для такой легкой модели, особенно с механникой.
Машина просто заставит вас чувствовать себя молодым, я бы и сам на нее пересел
бы, если бы мне не нужно бы было возить кучу вещей по семейным делам.
И так - МОЙ ВЫБОР - лучшая машина покериста!
Не стоит вообще брать какие то лишние опции в нее, эта тачка будет гармонично
смотреться на ткани, радикального черного цвета, и нефиг слушать хорошую
музыку, слушайте мотор катаясь на механнике, он тут благороден и чист.
Гольф класс.
Ну конечно Гольф.
Классика, ее не пропьешь. Недавно брат жены купил себе такой. 1.6 двигатель,
машина на механнике, салон черный тканевый. Машина отпад. Мне очень
понравилась. Низкий атемт то стил, к сожалению не такое понт и фолд эквити.
Но Фольцваген уже стал премиум сегментом, хотя и не люкс как БМВ и Мерс.
Эта последняя машина, катаясь на которой, вы не будете испытывать желания
взять что нибудь получше.
В машинах из класса, которые хочется поменять на что нибудь получше могу
посоветовать разве что Лансер. Надежен как немецкий танк и не ломается.
По угон эквити не в курсе.
Все машины которые я вам посоветовал, не принесут вам больших трат в
дальнейшем и скорее всего останутся от них только приятные впечатления.
В концее еще советы.
Не берите Мазду. Машина сделана из консерных банок, стоит при этом не дешево.
Я провел в Шаолине всего 15 лет, но мне показалось что я способен пробить
ее корпус пальцем. Запредельное стил эквити
Лучший выбор для "Хочу эту розовенькую!"
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.
Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво, можно даже
подержанные варианты. Почти нулевой атемпт то стил, высокая надежность,
качество сборки и высокая безопасность машины. Так же ценник на вольво
весьма умерен и обслуживание уже давно не такое дорогое как было когда то.
Вообще учитывайте место где вы живете и что вам от машины надо.
Живете вы в Мосве или за полярным кругом? Вы будете ездить на ней в спорт
зал и рестораны или регулярно вывозить трупы в багажнике в лес? Пробежался по тексту. Но нахуй все это читать. | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от CARBO -Цитата от Саша Сыр пацантре решил брать тачку, бюджет 350-450 тысяч, год не старше 2007, желательно пулемет но не суть важно чо посоветуете??
сам смотрю опель вектра а максимка? не максиму посмотрел посидел внутри блять яж не пенсионер всетаки)))) не для меня тачка)))
вв поло этож пиздец 
сид не нравится какой то он блять недоделаный | | | | ¥€$
Сообщения: 2,395
Регистрация: 31.10.2008 Откуда: spb | -Цитата от H-Cam -Цитата от Lesha Вот вам парочка постов про тачки от одного занятного чела. Маст рид. Показать скрытый текст - Важнейший из вещей, для молодого мачо, является машина!
Эту мысль я пронес через свою буйную постармейскую молодость.
Моя постармейская жизнь велась на всю катушку. Мне уже исполнилось 25 с
половиной лет, когда я покинул места заключения под названием армия.
Наверное я хотел наверстать то чего я недополучил в жизни раньше. Как писал
великий и ужастный Форхалей - прыщавый подросток понимает в свое время,
что в жизни главное сиськи а не все остальное. В виду своего отсталого возрастного
созревания, многих детских комплексов и юношеских депрессий я не получил
этого сполна, в основном не потому что небыло возможности а по причине внутренннего
психического состояния. Работа дилерастом в казино только усугубляла все это.
Но, так как наше государство заботится о своих подданых, так и мне после
окончания академов в институте, было выписанно лекарство, намного превосходящее
по своей эффективности лечение электрошоком - служба в армии, 2х годичный курс лечения.
В армию я ушел работая дилером в казино, правда за 3 дня до этого выйграл
в розыгрыше в казино ВАЗ 2109, играя в + для игрока покер. Вернулся я
уже подняв более 200к зелени, играя в самоходах в казино.
Понятно что у меня было только две цели в жизни - поднять еще максимум
денег и провести время с максимум количеством девушек.
Я уже имел не мало денег и как то слышал, что по признанию многих женщин,
они иногда соглашались встречаться с мужчиной, благодаря его крутой тачке.
Не знаю на сколько это верно, но я в это верил и покупал себе не самые дешевые
тачки.
Теперь, спустя годы, я многое могу рассказать о эксплуатации и правильном
выборе машины.
К чему был весь это пьяный спич вначале? ( а подобные посты я пишу только пьянм).
А к тому, что в в мои 35, отягошенный простатитом, радикулитом, сколеозом
и импотенцией, я еще могу понять юношескую тоску по женскому теплу, пусть
даже и немного продажному, потому давая советы в выборе машины, я буду
учитывать понтэквити, для удовлетворения не только утилити потребностей,
но и потребностей 20 летнего покериста, который сидит дома и видит красивых
девушек в 99% случаев на экране своего монитора.
И даже сейчас, отягощенный седыми волосами и старческой мудростью,
я понимаю, что несмотря на то, я мог бы иметь много больше денег сейчас если
бы все делал правильно, я знаю что в любом случае в могилу мы берем только
воспоминания. Тем не менее, я попытаюсь дать правильные советы бывалым
покеристам, что бы, когда спустя годы, они отходя покурить от кассы МакДональдса,
не взывали небеса - "Нафига я раньшн тратил столько бабла на такую х..ю?"
И так, что следует учесть при выборе машины?
..продолжение следует. Показать скрытый текст - И так о машинах.
Не смотря на то, что я потратив несколько десятков миллионов баксов на машны, так
и не сомг затащить не одну телку в кровать, благодаря им, не считая бомжих с
белорусского вокзала, я все равно вам дам ценные советы - так как я привык
писать о вещах, с умным видом, в которых я полный ноль.
Что касается эксплуатациии, управляемости ( я проездил минимум часов 70 на
курсам типа"Ауди Квадро" - то тут я спец.
И так.
Начнем с черного списка авто.
Все машины представительского класса - А8, S классЮ 7ка, лексус ЛС.
Мало того, что обслуживание машин этого класса стоит непомерных денег, вы
будете при этом выгляить в них как:
- Наемный водитель
- Взяли у папы
-Мудак, купивший себе подержанноне авто, с целью показаться крутым
(Можете подобрать что вам больше подойдет).
В нагруку к эти тачкам также идет даунстрик, можете убедится, полистав дневник Елефа.
По поводу джипов. Пару лет назад, мы выбирали джипы в разных ценовых
диапазонах. В сумме купили ХС90 Вольво. Скажу что джипа лучше нет, как с
утилити стороны так и с драйвинг ( поймите, я в это понимаю), нет, есть тачки
с лутшей управляемостью, но в реальности, великолепная управдяемость БМВ,
например, просто проявится в лихорадочных перестановках с колеи в колею.
Недостатки - цена 2кк и недостаток фолд эквити от молодой девушки, тк она
тоже сдышала миф о вольво драйверах.
Так что мой выод о джипах - несмотря на все их достоинства,
Они вам не по карману, тк вход начинается от 2кк, а на крутые от 3кк и то
по новогодним акциям, так что это не наш метод!
ЧТо нам надо?
Для начала, машина должна представлять то что мы есть.
Если вы думает что вашу душу лучше всего отражает Феррари Энзо или ламборгини Мурселанго,
то вы глубоко заблуждаетесь.
Никогда не задумывались, почему многие, кому они по карману не покупают их?
так вот, я вас просвещу - тачки г..но.
По скоростным и гончным характеристикам, они проиграют любой гоночной тачке,
а в обычной жизни их разнесет на голову Фольцваген Гольф. Показать скрытый текст -
Закончим с машинами.
Что я хотел написать в первую очередь, но забывал по причине глубокой алкогольной
интоксикации. Несмотря не первый взгляд, что подержанную тачку покупать
выгоднее, это всего лишь первый взгляд. Безусловно покупка ферари с пробегом
70 километров за 40% цены хорошая идея, но покупка таких машин вообще
не тема нашего разговора.
Машины же которые должны нас интересовать, обычно дешевеют в цене
не так много и имеют запредельные пробеги (особенно привезенные из Третьего Рейха).
У меня не получалось наездить на машиние даже 20к километров за год,
даже не смотря на регулярную, каждодневную игру в оффе. И тогда меня
начала посещать мысль - а так ли я сильно экономил, катаясь со старта на
подержанной тачке со 150к километрами, если спустя 3-4 года на спидометре
получалось 200к? Ведь если бы я взял новую, то пробег бы получился бы
50к и она была бы совсем новая.
В моем случае был какой то смысл, учитывая что я покупал машины, которые
настоятельно не рекомендую покупать покеристам, тк они имеют очень большую
разницу в цене между подержанной и новой.
Ну и это не все, хотя при покупке расходы на обслуживание кажутся чем то
далеким и дешевым, если спустя время вы посчитаете сколько вы на это потратили,
то вам останется только лить горькие слезы и пить горькую самогонку.
Сейчас, спустя время, если бы я мог дать себе совет, то я бы сказал себе -
возьми трешку бмв в салоне, без лишних опций, страхуй первые года три и
не меняй, за модой все равно не угонишся. Щас бы у меня была бы тачка
в отличном состоянии, с пробегом дай бог 100к и много, много не потопленных
в унитазе денег.
При покупке новой машины в салоне не стоит горячится. Для начала надо
правильно выбрать время покупки. Идеальноя это декабрь и январь, когда
можно купить машины уходяшего года с большой скидкой.
При выборе машины советую вам не тратить деньги на богатые комплектации
а брать только самое необходимое -
1.подогрев сидений, можно и руля если есть.
2. Трансформацию салона - типа склад задних седений, лючков для лыж и тд,
тогда не прийдется заказывать газель каждый раз, когда нужно будет что отвести.
3. Спортивный руль, более толсты, с приливами в областях где вы держите,
общитый приятной кожей является очень хорошей опцией, несмотря на кажушуюся
бесполезность. За руль вы держитесь практически все время когда находитесь
в машине и он постоянно перед глазами.
4. Если вам нравится активное, драйверское вождение и за рулем не будет
ездить еще и жена, то рекомендую вам взять механнику. Удовольствие за рулем
не сравнимо больше, нет проблем с обслуживанием и громадных затрат в случае
поломки, есть большая экономия при покупке. Основной недостаток что машина
станет менее ликвидной и надо быть готовым ездить на ней долго, лет через
10 это станет даже достоинством, тк покупать тачки 10+ лет с автоматом идея дурная.
5. Климат контроль удобнее кондея и берет воздух снаружи в отличии от старых
кондиционеров, если кондиционер тоже берет, то он стоит не намного дешевле
климата.
6. АБС, ЕСП и прочие системы безопасности, а так же дополнительные подушки
безопасности лучше взять.
7 Ксенон нелохая опция, тк видно машину лучше но и не особо необходиамая.
На что тратить не стоит?
1. Не берите навигаторы, дисплеи и тд. Цена на них запредельная, технологии
каменного века. Любой смартфон или навигатор за 2-5к рублей дадут вам
в 10 раз больше сервиса.
2. Не берите кожу. Если так нужна, то возьмите ткань и обшейте в тюнинг мастерской.
Родная кожа отличается низким качеством и несмотря на то, что в Германии
при обшиве машин, используется труд заключенных, сидящих в подвалах
под заводом со времен второй мировой, цена на кожу запредельно высока.
Мы брали жене Х3 на ткани, потом обшили самой дорогой наппой и алькантрой,
которая была в ателье, сделали вышивку Хамман на подголовниках (к дискам)
и все равно получилось дешевле, чем заказать родное покрытие из старых
керзовых сапог, которое БМВ называет кожей. Мне кстати очень понравилось
тканевое покрытие у БМВ, хотя оно и не так красиво.
3. Не берите дистроники, круиз контроли и тд - тут думаю обьяснять не надо.
В условиях нашего движения, доверить управление машиной компьютеру
может решится только ветеран Сталинграда.
4. Не тратье деньги на всякую "крутую" музыку - в машине все равно много
внешних шумов, да и берут за них много.
5. Электро регулировки стоят дорого, потому их надо брать только если машиной
будет постоянно пользоваться несколько человек.
6. Не берите диски большого радиуса. Если на машину ставяться например
17-20 дюймовые, то постарайтесь выбрать самые красивые 17е, максимум 18е.
Большие диски с низкопрофильной резиной станут настоящей головной болью.
Мало того что резина на них стоит дорого а шиномонтаж дороже, так еще
комфорт станет хуже, машину будет кидать на колеях и за пару сезонов они
все пергнутся и после прокатки будут гнутся к концу каждого сезона. Еще
они будут покарябанны от прикосновений с бордюрами, что в совокупности с
обилием грязи не даст вам наслаждаться их прекрасным видом. Ну и не вздумайте
ставить хромированные диски на зиму, после первого же сезона, когда они
вступят в контакт с боевыми, отравляющими веществами, заботливо высыпаемыми
нашими службами на улицы, вы их отправите на помойку.
7. Не тратье денег на большой двигатель (особенно для премиум сегмента).
150 лошадей уже хватит за глаза седану или универсалу, даже 130 будет
нормально. Для гольф класа норм начиная со 105.
Чаще всего, если вы прийдете в салон когда надо, то вам предложат готовые
варианты, потому просто учтите все что я написал, больше торгуйтесь, настаяивая
что многие опции вам нафиг не нужны и не сильно заморачивайтесь цветом
машины. ГЛАВНОЕ - салон должен быть черного цвета, как минимум весь низ
салона, иначе он будет постоянно грязным и неопрятным.
Дизель берите если ваши ежедневные поездки более 50км, иначе будет
много проблем с эксплуатацией и неоправданна перелата за двигатель.
Ну если есть возможность взять полный привод - то конечно берите, поездив
зиму на полном, будете не понимать, как ездили раньше на моно.
И так пройдемся по маркам и машинам.
Японские тачки - гавно! Нет немецкого качества.
Немецкие тачки - говоно! Нет настоящего японского качества.
Американские тачки - говно! Нет вообще никакго качества.
При таком не богатом выборе, думаю лучшим выбором остаются тачки Третьего Рейха,
плюс некие отдельные марки и машины из других стран.
Джипы.
Вспомнил что есть одна машина с небольшим атемт то стил и не особо дрогая
сама по себе. Фриландер 2 от ЛендРовер. С качесвом сейчас у них получше
чем было раньше, машина к тому же простая, ломаться особо нечему. Сталь
кузова нормальной толшины. В целом неплохой выбор если нравятся джипы.
С утилити точки зрения и семейной тоже - лучший выбор.
Цена вопроса от 1230к рублей, щас есть акции.
Седаны премиум класс.
Самый дорогой класс седана, который я могу порекомендовать это 3ка БМВ
и С Мерседес. О бизнес и представительских классах я писал в первой части.
3 БМВ.
"На чем катаешься"
"На БМВ" говорите вы с небрежным видом, скучающим голосом.
Сам по себе бренд БМВ имеет очень большое понт эквити и фолд экити от
предсавительниц прекрасаного пола. 3ка к тому же одна из самы надежных,
сбалансированных моделей этой марки.
Хочу сказать, что если вы не тратите деньги на всякие опции, которые у бмв,
как и у всех нациских тачек, стоят втридорога, вы не платите просто за марку.
Машина реально стоит денег, которые за нее просят. Многие скажут что к
примеру некие японцы типа Аккорда то же самое, только дешевле. И они
будт не правы. БМВ откатается 100к км и ей будет хоть бы хны, японец же
начнет трещать по швам. Метал корпуса у японцев тоньше. В общем различий
море.
Цена вопроса от 1360к, акции есть.
Есть еще более дорогой вариант. Это 3ка туринг, с полным приводом или без.
У нас в стране обажают седаны, все европейцы покупают универсалы. 3ка
вообще один из самых красивых универсалов. Помимо намного большей
практичности, она также придает владельцу имидж активного человека,
прогрессивных и свободных взглядов. На ней гармонично сотрится держатель
для велосипеда и поездка в горы. Если есть деньги рассмотрите этот вопрос.
Хотя полноприводный туринг проиграет по соотношению цена-практичность
Фриландеру, хотя выйграет в понт и фолд эквити и многом другом.
С класс Мерседес.
Престижная имиджевая марка, хотя имеет менее молодежный имидж чем БМВ.
Цена вопроста, где то от 1200к. Хороший дилер Авилон.
В белом цвете смотрится очень дорого, если с панорамной крышей еще, то
вообще кажется машиной класса CL.
Только седан, универсалы у мерса уродливы как ГСЧ ФТП.
Есть полный привод. Брать мерс с механникой неуместно.
БМВ копейка.
От 875к , есть акции.
Более драйверская и молодежная машина. Лучше брать 5 дверей и ни в коем
случаее не брать купе. Я как то катался на 3х литровой версии с механникой -
машина вообще нечто. Щас, со штрафами, которые по карману только Бизнесмену М
и камерами на каждом углу, я бы взял 118 модель с механникой.
125 лошадей хватит с запасом для такой легкой модели, особенно с механникой.
Машина просто заставит вас чувствовать себя молодым, я бы и сам на нее пересел
бы, если бы мне не нужно бы было возить кучу вещей по семейным делам.
И так - МОЙ ВЫБОР - лучшая машина покериста!
Не стоит вообще брать какие то лишние опции в нее, эта тачка будет гармонично
смотреться на ткани, радикального черного цвета, и нефиг слушать хорошую
музыку, слушайте мотор катаясь на механнике, он тут благороден и чист.
Гольф класс.
Ну конечно Гольф.
Классика, ее не пропьешь. Недавно брат жены купил себе такой. 1.6 двигатель,
машина на механнике, салон черный тканевый. Машина отпад. Мне очень
понравилась. Низкий атемт то стил, к сожалению не такое понт и фолд эквити.
Но Фольцваген уже стал премиум сегментом, хотя и не люкс как БМВ и Мерс.
Эта последняя машина, катаясь на которой, вы не будете испытывать желания
взять что нибудь получше.
В машинах из класса, которые хочется поменять на что нибудь получше могу
посоветовать разве что Лансер. Надежен как немецкий танк и не ломается.
По угон эквити не в курсе.
Все машины которые я вам посоветовал, не принесут вам больших трат в
дальнейшем и скорее всего останутся от них только приятные впечатления.
В концее еще советы.
Не берите Мазду. Машина сделана из консерных банок, стоит при этом не дешево.
Я провел в Шаолине всего 15 лет, но мне показалось что я способен пробить
ее корпус пальцем. Запредельное стил эквити
Лучший выбор для "Хочу эту розовенькую!"
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.
Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво, можно даже
подержанные варианты. Почти нулевой атемпт то стил, высокая надежность,
качество сборки и высокая безопасность машины. Так же ценник на вольво
весьма умерен и обслуживание уже давно не такое дорогое как было когда то.
Вообще учитывайте место где вы живете и что вам от машины надо.
Живете вы в Мосве или за полярным кругом? Вы будете ездить на ней в спорт
зал и рестораны или регулярно вывозить трупы в багажнике в лес? Пробежался по тексту. Но нахуй все это читать. полезные жизненные рекомендации относительно авто от человека, который ездил на всем от девятки до ламборгини.
мне было интересно. возможно прислушаюсь к совету насчет бмв 3-ки  | | | | посмотри на подпись
Сообщения: 1,142
Регистрация: 28.08.2008 | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от CARBO -Цитата от Саша Сыр пацантре решил брать тачку, бюджет 350-450 тысяч, год не старше 2007, желательно пулемет но не суть важно чо посоветуете??
сам смотрю опель вектра а максимка? не максиму посмотрел посидел внутри блять яж не пенсионер всетаки)))) не для меня тачка)))
вв поло этож пиздец 
сид не нравится какой то он блять недоделаный бмв двадцатилетний твой выбор | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,760
Регистрация: 21.08.2009 Откуда: Пермь | -Цитата от Lesha -Цитата от H-Cam -Цитата от Lesha Вот вам парочка постов про тачки от одного занятного чела. Маст рид.
Пробежался по тексту. Но нахуй все это читать. полезные жизненные рекомендации относительно авто от человека, который ездил на всем от девятки до ламборгини.
мне было интересно. возможно прислушаюсь к совету насчет бмв 3-ки  Не понял только, почему он так презирает копейку-купэ, но боготворит пятидверку  | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | Миллионы баксов на машины,ни одной телки.
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво...
ЭТО РАЗНЫЕ АВТО,если сравнивать эти четыре,это же 4-ре разные коня!!!  | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | с моими запросами опель вектра или астра ну и мазда 6 тоже вариант норм 
сывик 5д прикольный такой но зимой я на нем со двора хуй выеду))) -Цитата от holdmyown По-моему хуйня какая то, а не рекомендации. есть здравые мысли но процентов 60 хуйня какая то | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Kisho -Цитата от Lesha -Цитата от H-Cam Пробежался по тексту. Но нахуй все это читать. полезные жизненные рекомендации относительно авто от человека, который ездил на всем от девятки до ламборгини.
мне было интересно. возможно прислушаюсь к совету насчет бмв 3-ки  Не понял только, почему он так презирает копейку-купэ, но боготворит пятидверку  Он пишет про понт в машинах и при этом пишет что купил хс90, в хс90 а это далеко не свэг-мобиль Добавлено через 2 минуты 4 секунды -Цитата от Александр Хлапов Миллионы баксов на машины,ни одной телки.
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво...
ЭТО РАЗНЫЕ АВТО,если сравнивать эти четыре,это же 4-ре разные коня!!!  Во всей этой хуйне он не учитывает одного, что человек должен уметь себя представить, преподнести. Без этого он будет в любой машине как лох. Если говорить проще.
Так же как и про s класс пишет. Если человек не может преподнести себя достойно, то да, его будут считать водителем. Нужна харизма, нужен внешний вид. | | | | Водитель лимузина
Сообщения: 1,287
Регистрация: 14.12.2009 | -Цитата от Саша Сыр с моими запросами опель вектра или астра ну и мазда 6 тоже вариант норм 
сывик 5д прикольный такой но зимой я на нем со двора хуй выеду))) -Цитата от holdmyown По-моему хуйня какая то, а не рекомендации. есть здравые мысли но процентов 60 хуйня какая то астра 3 двери 
фокус 3 двери 
низкий таз радует глаз 
гранта спорт  | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | -Цитата от H-Cam -Цитата от Kisho -Цитата от Lesha
полезные жизненные рекомендации относительно авто от человека, который ездил на всем от девятки до ламборгини.
мне было интересно. возможно прислушаюсь к совету насчет бмв 3-ки  Не понял только, почему он так презирает копейку-купэ, но боготворит пятидверку  Он пишет про понт в машинах и при этом пишет что купил хс90, в хс90 а это далеко не свэг-мобиль Добавлено через 2 минуты 4 секунды -Цитата от Александр Хлапов Миллионы баксов на машины,ни одной телки.
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво...
ЭТО РАЗНЫЕ АВТО,если сравнивать эти четыре,это же 4-ре разные коня!!!  Во всей этой хуйне он не учитывает одного, что человек должен уметь себя представить, преподнести. Без этого он будет в любой машине как лох. Если говорить проще.
Так же как и про s класс пишет. Если человек не может преподнести себя достойно, то да, его будут считать водителем. Нужна харизма, нужен внешний вид. Лично я считаю что машина-это то что дает тебе удовольствие от передвижения,а что она представляет и как выглядит уже вторично. Конечно же ездить на "ЭС" классе когда тебе 23 и ты сам не знаешь кто ты такой довольно таки смешно,но это проблемма владельца,а не общества;по барабану кто что думает о тебе если ты сам рад тому кто ты и что сам для себя представляешь.
Как покупать машину? Прокатиться на ней, перед покупкой,тест драйв лучший помошник в выборе. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от Александр Хлапов -Цитата от H-Cam -Цитата от Kisho Не понял только, почему он так презирает копейку-купэ, но боготворит пятидверку  Он пишет про понт в машинах и при этом пишет что купил хс90, в хс90 а это далеко не свэг-мобиль Добавлено через 2 минуты 4 секунды -Цитата от Александр Хлапов Миллионы баксов на машины,ни одной телки.
Не берите АУДИ. Они не просто так дешевеют за первый год на 20% больше
чем БВМ или Мерс по немецкой статистике. Не смотря на многие достоинства
машина явно имеет завышенный ценник.Если понт эквити вас интересует мало, то рассомтрите Вольво...
ЭТО РАЗНЫЕ АВТО,если сравнивать эти четыре,это же 4-ре разные коня!!!  Во всей этой хуйне он не учитывает одного, что человек должен уметь себя представить, преподнести. Без этого он будет в любой машине как лох. Если говорить проще.
Так же как и про s класс пишет. Если человек не может преподнести себя достойно, то да, его будут считать водителем. Нужна харизма, нужен внешний вид. Лично я считаю что машина-это то что дает тебе удовольствие от передвижения,а что она представляет и как выглядит уже вторично. Конечно же ездить на "ЭС" классе когда тебе 23 и ты сам не знаешь кто ты такой довольно таки смешно,но это проблемма владельца,а не общества;по барабану кто что думает о тебе если ты сам рад тому кто ты и что сам для себя представляешь.
Как покупать машину? Прокатиться на ней, перед покупкой,тест драйв лучший помошник в выборе. Это все предвзятое отношение общества, ведь согласись что хватает дураков и в старшем возрасте и так же молодых на дешевых тачках, которые строят из себя хуй знает что.
У всех разные потребности в функциях машины. | | | | посмотри на подпись
Сообщения: 1,142
Регистрация: 28.08.2008 | -Цитата от Саша Сыр с моими запросами опель вектра или астра ну и мазда 6 тоже вариант норм 
сывик 5д прикольный такой но зимой я на нем со двора хуй выеду))) -Цитата от holdmyown По-моему хуйня какая то, а не рекомендации. есть здравые мысли но процентов 60 хуйня какая то тогда советую опель вектра или астра ну и мазда шесть тоже вариант норм  | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | в тему понтовости тачки. был у меня один знакомый партнер по работе. когда мы познакомились- приехал на 14-ой в дырявых кедах и хуй пойми каких джинсах, обещая сумасшедшие объемы по строительству. обещал авансы на начало работ. я тоже вначале оценил по тачке. посмеялся. начальник, тогда у меня еще был начальник, тоже не воспринял это серьезно(в нашем деле дохуя амбициозных на словах василиев, которые только время отнимают и воздух трясут).но человек выполнил все свои слова, и авансы шли вовремя, и закрывалось в срок. и когда я приехал к нему в офис, оказалось что он попутно директор очень крупной компании, субподрядчика у росавтодора, у него офис размером с тенисный корт и находится в RigaLand(это очень приличный БизнесЦентр). у него своя тачка с водителем (тогда только вышли лексы LX 570),а у него уже был.
позже, приезжая к нему в гости, я спросил на счет его 14-ой. она сказал, что ему в прикол.нравится ему машина эта. все.
я перестал оценивать людей по внешнему виду и по тачке.
но такой случай единичный. чаще, к сожалению, бывает наоборот. |
Последний раз редактировалось Тихий, 7 марта 2013 в 00:16.
| | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | -Цитата от Тихий в тему понтовости тачки. был у меня один знакомый партнер по работе. когда мы познакомились- приехал на 14-ой в дырявых кедах и хуй пойми каких джинсах, обещая сумасшедшие объемы по строительству. обещал авансы на начало работ. я тоже вначале оценил по тачке. посмеялся. начальник, тогда у меня еще был начальник, тоже не воспринял это серьезно(в нашем деле дохуя амбициозных на словах василиев, которые только время отнимают и воздух трясут).но человек выполнил все свои слова, и авансы шли вовремя, и закрывалось в срок. и когда я приехал к нему в офис, оказалось что он попутно директор очень крупной компании, субподрядчика у росавтодора, у него офис размером с тенисный корт и находится в RigaLand(это очень приличный БизнесЦентр). у него своя тачка с водителем (тогда только вышли лексы LX 570),а у него уже был.
позже, приезжая к нему в гости, я спросил на счет его 14-ой. она сказал, что ему в прикол.нравится ему машина эта. все.
я перестал оценивать людей по внешнему виду и по тачке.
но такой случай единичный. чаще, к сожалению, бывает наоборот. у Меня у другана был пассат Б7 он купил как раз когда он только вышел сразу,год отъездил,купил б/у бмв5,месяца 2 отъездил продал,купил ямаху,R1 на ней он разбился но славо богу всё обошлось - сейчас у него и деньги есть и семья также есть,в гараже стоит 2 автомобиля GLK 320 и наша русская 8,я ему говорю нахуй тебе 8,90х годов,а он говорит а мне в прикол на ней кататься | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | Фиг знает,такие приколы при аварии могут обернуться плачевно. Я понимаю старую Импрэцу или Супру погонять,там да,а тут в чем прикол...каждому свое. | | | | Грустный пользователь
Сообщения: 8,142
Регистрация: 05.02.2012 Откуда: Находка | -Цитата от Александр Хлапов Фиг знает,такие приколы при аварии могут обернуться плачевно. Я понимаю старую Импрэцу или Супру погонять,там да,а тут в чем прикол...каждому свое. Тормоза придумали трусы,хули  | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 636
Регистрация: 15.07.2009 | -Цитата от Максим Maki -Цитата от Саша Сыр пацантре решил брать тачку, бюджет 350-450 тысяч, год не старше 2007, желательно пулемет но не суть важно чо посоветуете??
сам смотрю опель вектра опель астра
вв поло
киа сиид Добавлено через 1 минуту 48 секунд -Цитата от Дикий Койот
таких всего три планируют сделать хуй на такой саженцы на дачу отвезешь Добавлено через 4 минуты 55 секунд -Цитата от Loney кто что знает о хонда сивик 5д? думаю приобрести, интересны отзывы, какие болячки бывают тд и тп...  цивики нравятся тем, кто еще не ездил на первые 2–3 ТО если ты обобщил все сивики то не, у знакомых были, вроде не так всё печально с ними) но вот насчёт 5д ничего не знаю | | | | GNOY
Сообщения: 7,816
Регистрация: 13.04.2012 Откуда: Волгоград | Вчера посидел в салоне ауди а1 и понял что эта самая ахуенная машина....вообще так всё идеально,в отличии от бмв где каждая ебанутая деталька пропитана пафосом.ну конечно мне прокатиться чувак не дал,он мудак,но и не мудак впринципе.имея такую однёрку,я тоже бы никому не дал за руль садиться.
Вообще заметил что в плане дизайна тачки далеко не ушли,неужели не хватает фантазии сделать заебовый кузов в стиле кибер панка,там окна чтобы вообще по минимуму были,или снаружи казалось что это не стёкла,а сплошной кузов...пиздец уже почти середина двадцать первого века,а они до сих пор на мускул серии дрочат или клонируют предыдущие модели своего бренда,изменяя пару деталей.или там сука тяжело пустить в продажу колёса,принимающие форму дорожного покрытия...что вообще за тишина,давно же разработка завершена. | | | | посмотри на подпись
Сообщения: 1,142
Регистрация: 28.08.2008 | | | | | Западная Сибирь!!!
Сообщения: 40,583
Регистрация: 10.11.2006 Откуда: Нижневартовск | парень старался...  | | | | |