реактивный пользователь
Регистрация: 06.08.2006 Откуда: эти голоса в голове? | -Цитата от T31 -Цитата от OzBorn -Цитата от T31 мужики,скажите,можно ли открыть категорию А не отучиваясь на неё?есть б и ц можно, денег в гаи дай... с такими тэмпами у нас полгорода с купленными гоняет, правда в основном берут BC) не,а я сам хочу прийти,написать заявление что я самоучка,и сдать.можно так,не в курсе? на сколько я помню, в гаи когда приходишь сдавать предоставляешь справки о обучении) а так это тебе надо в гаи узнавать, может в твоем и разрешат)) | | | | Все просто
Регистрация: 03.06.2007 Откуда: Тюмень | бляяяя это пиздец Добавлено через 2 минуты 54 секунды у мамы двойной шок мало того что дочку раздавила фура дак ещё труп дочки ей звонит | | | | 13
Регистрация: 18.01.2007 | -Цитата от Максим Maki реально пиздец она ж ебнутая | | | | кривая выведет
Регистрация: 04.01.2011 Откуда: ты такой шутник? | как же я хотел её разъебать Добавлено через 2 минуты 9 секунд ты хуесос! | | | | коyлд
Регистрация: 01.02.2009 Откуда: Красноярск | кто нибудь знает сколько может проехать газ3110 на мегающей лампочке у датчика бензина, а то сама стрелка наебнулась, заправляю как только лампочка замигает, но я заметил, что заправлаяю я дофига часто, ибо очково так ездить, а канистру с бензом на даче оставил, так что может кто нибудь знает инфу такую? Добавлено через 2 минуты 25 секунд -Цитата от Максим Maki бляяяя это пиздец Добавлено через 2 минуты 54 секунды у мамы двойной шок мало того что дочку раздавила фура дак ещё труп дочки ей звонит ахахаха | | | | Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от Максим Maki бляяяя это пиздец Добавлено через 2 минуты 54 секунды у мамы двойной шок мало того что дочку раздавила фура дак ещё труп дочки ей звонит это пиздец | | | | Потому что хер попадешь
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | меня фура раздавила это пизда валет ахахах | | | | Я испытатель дубликатора