пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | у нас подлестичныое пространство с замком. но там нельзя оставлять - это раз(противопожарные меры). узбеки могут спиздить - это два Добавлено через 1 минуту 6 секунд -Цитата от Тихий -Цитата от Открываю Шлагбаум Легенд не дотягивает имхо до представительского класса именно габаритами. Это такой среднячок между бизнесс и представительским. буквенные обозначения ваши как раз и говорят о габаритах..
и ваще за его цену пошла эта хонда нахуй ну с одной стороны да..... слишком много денег для такой, относительно невзрачной внешне машины.но прет она, по словам его хозяина, да и внутри вполне себе охуенна. но не s-класс мерседеса и не 7-ка бмв, конечно. внутри да. у моего друга есть такая. он чо то запал и купил на чувствах. в принципе не жалеет, но я ездил пассажиром - ничего особенного.
я щас даже нынешние цены спецом не смотрю, страшно даже почем такое новье стоит | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов. | | | | в Бане
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять | купил себе новый телефон | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Тихий ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов. Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.
Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в. | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от Открываю Шлагбаум -Цитата от Тихий ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов. Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.
Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в. ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо. | | | | в Бане
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005 Откуда: Регион два по пять | бизнесс=представительский, не? | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Тихий -Цитата от Открываю Шлагбаум -Цитата от Тихий ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов. Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.
Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в. ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо. Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские Добавлено через 2 минуты 15 секунд http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс Добавлено через 4 минуты 24 секунды http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Открываю Шлагбаум Я во всей этой кухне не шарю если честно) только предстоит.
Мне сказали каждые 300 км меняй фильтр воздушный и ездий пока ездится. Я вот думаю еще шлем брать или нет еще если двухтактный, то следи за маслом, лучше не доводи до того, как лампочка oil загорится ) а фильтр воздушный тупо постирать можно
четырехтактники получше тем, что оборот масла, как в машине и менять редко надо (раз в сезон примерно), но там часто клапана звенят, а на 2х тактах клапанов нет Добавлено через 1 минуту 42 секунды блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове? | | | | Особо опасный пох*изм
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006 Откуда: ноги растут? | -Цитата от StiNGer бизнесс=представительский, не? нет.это разное. бимер 5-ка и бимер 7-ка. -Цитата от Открываю Шлагбаум -Цитата от Тихий -Цитата от Открываю Шлагбаум
Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.
Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в. ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо. Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские Добавлено через 2 минуты 15 секунд http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс Добавлено через 4 минуты 24 секунды http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана не...пример камри и тианы был приведен в качестве того, что легенд не такой уж и дорогой.хотя и представительский класс. а ты сказал, что можно взять ауди и бимер.
но тут с классификацией таких машин сложности. вообще это все индивидуально.
немного отойду в сторону и приведу пример своей бывшей машины хендая нф.
по каким-то оценкам он был классом D. как и аккорд. хотя по габаритам он почти такой же как и ниссан тиана- 100% бизнес класс.
вот и в ссылке в википедии написано, что легенд- бизнес класс. хотя производитель заявляет его представительским. Добавлено через 6 минут 7 секунд -Цитата от с виду норм Добавлено через 1 минуту 42 секунды блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове? я бы 5-ку взял....все же более распространена в нашей стране. и запчасти и сервисы. брать редкую тачку- это авантюра всегда. если что ломается- чинится дорого, мастеров не так много, запчасти из-за бугра заказывать. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля? | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от H-Cam Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля? за дизель
там мощности больше всегда + почти все дизели идут турбовые, что несомненно хорошо
а так там принцип работы другой немного, лень расписывать, посмотри в инете
в компании моей мазы дизельные, там почему-то вечные проблемы с форсунками, может потому что это супериномарка, не знаю | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от с виду норм -Цитата от H-Cam Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля? за дизель
там мощности больше всегда + почти все дизели идут турбовые, что несомненно хорошо
а так там принцип работы другой немного, лень расписывать, посмотри в инете
в компании моей мазы дизельные, там почему-то вечные проблемы с форсунками, может потому что это супериномарка, не знаю А если допустим идет два варианта дизен и бензин, по мощности в лс почти одинаково, и по разгону одинаково, тогда что лучше?
Как я понимаю дизель "тянет лучше" , но ТО чаще, те же свечи нужно чаще менять. И вроде бы дизельные моторы меньше служат | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | МЛ 350 бензит 272 кабылы жрёт 18 литров город
МЛ 320 дизель 224 кабылы жрёт 13 литров город расход по трассе доходил до 8.9 на круизе
+ из-за крутящего момента он всегда заебись рвёт и так же они турбированные идут.
Проблемы со свечами да ты прав,знакомый заебался с ними.Но больше плюсов чем минусов
по мне минус дизеля один - мотор.Если он наебнётся то будет полная жопа.Так что я всеми руками за дизель да и зимой всё нормально,не мёрзнет ничего как многие говорят что в нашей стране солярка хуйня | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от August МЛ 350 бензит 272 кабылы жрёт 18 литров город
МЛ 320 дизель 224 кабылы жрёт 13 литров город расход по трассе доходил до 8.9 на круизе
+ из-за крутящего момента он всегда заебись рвёт и так же они турбированные идут.
Проблемы со свечами да ты прав,знакомый заебался с ними.Но больше плюсов чем минусов
по мне минус дизеля один - мотор.Если он наебнётся то будет полная жопа.Так что я всеми руками за дизель да и зимой всё нормально,не мёрзнет ничего как многие говорят что в нашей стране солярка хуйня но 272 кобылки не зря жрет больше, кобыл то больше.
Но и наябываться он не должен в первые 5-7 лет, да и если бензиновый наебнется проблем не меньше будет.
еще на заправках нет очереди на дизель))) | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | дизель мощнее
бензит быстрее
вот даже тебе тот пример была каптива 3.2 230 лошадей жрала 16.5 по городу | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от с виду норм -Цитата от Открываю Шлагбаум Я во всей этой кухне не шарю если честно) только предстоит.
Мне сказали каждые 300 км меняй фильтр воздушный и ездий пока ездится. Я вот думаю еще шлем брать или нет еще если двухтактный, то следи за маслом, лучше не доводи до того, как лампочка oil загорится ) а фильтр воздушный тупо постирать можно
четырехтактники получше тем, что оборот масла, как в машине и менять редко надо (раз в сезон примерно), но там часто клапана звенят, а на 2х тактах клапанов нет Добавлено через 1 минуту 42 секунды блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове? Не ну это язнаю, да. Масло уже типчик сказал какое лить. Скутер 2Т.
Про фильтр тоже прочел. А типчик грит паралон промой, чутка маслом этим же промочи и ставь обратно но фильтр 210 стоит - лучше не замарачиваться -Цитата от Тихий -Цитата от StiNGer бизнесс=представительский, не? нет.это разное. бимер 5-ка и бимер 7-ка. -Цитата от Открываю Шлагбаум не...пример камри и тианы был приведен в качестве того, что легенд не такой уж и дорогой.хотя и представительский класс. а ты сказал, что можно взять ауди и бимер.
но тут с классификацией таких машин сложности. вообще это все индивидуально.
немного отойду в сторону и приведу пример своей бывшей машины хендая нф.
по каким-то оценкам он был классом D. как и аккорд. хотя по габаритам он почти такой же как и ниссан тиана- 100% бизнес класс.
вот и в ссылке в википедии написано, что легенд- бизнес класс. хотя производитель заявляет его представительским. Добавлено через 6 минут 7 секунд -Цитата от с виду норм Добавлено через 1 минуту 42 секунды блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове? я бы 5-ку взял....все же более распространена в нашей стране. и запчасти и сервисы. брать редкую тачку- это авантюра всегда. если что ломается- чинится дорого, мастеров не так много, запчасти из-за бугра заказывать. ленег мне предпочтительней тианды и камри, да. Но она нихуя не представительская производитель что угодно заявит онареально бизнес класс и бусть они мозга не ебут. А аккорд тожепо сути бизнес клас в плане цены и габаритов. Тока у нас его берут кто? Парни лет 25-30 типа погонять) -Цитата от H-Cam Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля? бери бенз.
Хотя от тачки зависит.. Если мондео какой нить сраный то бери дизель если хочется. Лично я вот во дворе наблюдаю новехонький опель инсигниа и он на дизеле и я думаю ну что тыза дрозд такой такую тачку испоганил дизелем. Она тарахтит вот с остороны и портит всевпечатление.. На рабочую лощадь дизель - да! На авто для души - нет.
К тому же дизель у нас внатуре не очень, пусть август раш не загоняет, при минус 30 может не заводится, но допустим это хуйня и бывает редко, но и запах от него фу блядь, меня тошнит. Но самое стремное это неликвидность дизелей пока в россии. Тупо народ не особо чует что это и нахуйэто надо.
У дизеля крутящий момент на низких хорош. Потому что дизель как бы детонирует и взрывается в двигателе, это суть работы дизеля. Но и верхний порог у него не 6000 об/мин уже, сам понимаешь.
Ну и цены на дизель ты видео? Ахаха | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | за 4 года експлуатации той же самой вианы она не заводилась всего 1 раз ибо солярка да фуфло и какая то хуйня там наебнулась не помню,а так многие довольны
тем более если брать тачку с 6 цылиндровым мотором то он тихо шумит как обычная бензиновая
если ты хочешь стать гонщиком формулы один то бери бензин конечно просто ездить экономно то дизель
и да кстати мне тоже не понравилось когда увидел инсигниа на дизеле,впечатлён остался)) | | | | Джеронимо
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007 Откуда: 1010110 | | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | да дизелями конечно должны бы либо тягачи, либо большие джипа типа доджа рама | | | | новый пользователь
Сообщения: 141
Регистрация: 15.11.2011 | турбина если наебнется пизда движку может прийти,а так как в россии в основном автомобилисты гоняют на использованых гандонах японцах и шарят нормально в такой машине единицы остальные способны только масло поменять на деле турбина на таунайс стоит 15 косых и то не новая
если ты гонщик- бензин
если путешественник и любитель вылазок на природу-дизель | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от Дядя Вадя турбина если наебнется пизда движку может прийти,а так как в россии в основном автомобилисты гоняют на использованых гандонах японцах и шарят нормально в такой машине единицы остальные способны только масло поменять на деле турбина на таунайс стоит 15 косых и то не новая
если ты гонщик- бензин
если путешественник и любитель вылазок на природу-дизель чувствуется когда турбина плохая. заменить 10-15к да, это разве большие очень деньги? а с двигателем ничего зато в таком случае не случится | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | на самом деле не скажи зачем инсигниа мондео и всё такое делают дизель?ведь сложность производства дизезя намного сложнее чем бензина и дизельная машина будет стоить на 20-30 процентов дороже чем бензиновая.
В морозную погоду дизельный двигатель может оказаться ненадежным: не секрет, что при низких температурах солярка густеет, и машина глохнет. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям. В современных машинах все особенности холодного климата учтены, и дизельные по надежности не отстают от бензиновых моторов. Главное — заливать качественное топливо, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке.
И кстати про турбину давно писал уже наебнулась как то раз в отца на виане он ездил в минкс отдал за неё 40к б/у,в сервисе новая стоила 120 | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от August на самом деле не скажи зачем инсигниа мондео и всё такое делают дизель?ведь сложность производства дизезя намного сложнее чем бензина и дизельная машина будет стоить на 20-30 процентов дороже чем бензиновая.
В морозную погоду дизельный двигатель может оказаться ненадежным: не секрет, что при низких температурах солярка густеет, и машина глохнет. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям. В современных машинах все особенности холодного климата учтены, и дизельные по надежности не отстают от бензиновых моторов. Главное — заливать качественное топливо, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке.
И кстати про турбину давно писал уже наебнулась как то раз в отца на виане он ездил в минкс отдал за неё 40к б/у,в сервисе новая стоила 120 я вон говорю же, в фирме МАЗов много, так вот их по утрам заводят не меньше получаса (и это минимум), грея паяльной лампой (ну щас потеплело уже). есть скания, она заводится куда лучше.
думаю с легковыми авто таких проблем нет.
а турбина чет дорогая у отца твоего, на врх субрик турбина в районе 20к стоит, на таз установить турбо 10-15к, но там бенз конечно, да. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | На а4 турбовые в районе 45 стоит, не помню бу или новая.
А вообще запчасть в районе 120 это нахуй такое счастье у меня блин вариатор стока стоит | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | ну эт мерседес потому что если брать в сервисе там всё дорого
в основном отец ездиет в минкс за запчастями дорогими да и по работе тоже.
А так щас во многих машинах стоит ви баста и вообще проблем нет
вот не давно пороги смотрел себе немецкие 20к нахуй стоят вот это пиздец
кстати продам комманд на 164 кузов цена 5000р | | | | |