Hip-Hop.Ru - Центральный сайт о Хип Хоп культуре в Рунете

Разговоры
  Hip-Hop.Ru Форум Комьюнити Сообщения за день Баня Поиск
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:23
  #1276 (ПС)
у нас подлестичныое пространство с замком. но там нельзя оставлять - это раз(противопожарные меры). узбеки могут спиздить - это два

Добавлено через 1 минуту 6 секунд
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
Легенд не дотягивает имхо до представительского класса именно габаритами. Это такой среднячок между бизнесс и представительским. буквенные обозначения ваши как раз и говорят о габаритах..
и ваще за его цену пошла эта хонда нахуй
ну с одной стороны да..... слишком много денег для такой, относительно невзрачной внешне машины.но прет она, по словам его хозяина, да и внутри вполне себе охуенна. но не s-класс мерседеса и не 7-ка бмв, конечно.
внутри да. у моего друга есть такая. он чо то запал и купил на чувствах. в принципе не жалеет, но я ездил пассажиром - ничего особенного.
я щас даже нынешние цены спецом не смотрю, страшно даже почем такое новье стоит

offline
Особо опасный пох*изм
Аватар для Тихий
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006
Откуда: ноги растут?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:29
  #1277 (ПС)
ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов.

offline
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:50
  #1278 (ПС)
купил себе новый телефон

 
Фотографии:
(151.8 Кбайт / 146 просм.)
 
offline
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:50
  #1279 (ПС)
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов.
Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.

Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в.

offline
Особо опасный пох*изм
Аватар для Тихий
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006
Откуда: ноги растут?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:53
  #1280 (ПС)
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов.
Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.

Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в.
ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо.

offline
в Бане
Аватар для StiNGer
Сообщения: 13,287
Регистрация: 15.07.2005
Откуда: Регион два по пять
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:55
  #1281 (ПС)
бизнесс=представительский, не?

offline
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 12:56
  #1282 (ПС)
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
ща вот перелистал авто ру...можно 2006-2007 г.в. взять за 750-800 рублей. в принципе, по деньгами, чуть дороже тианы и камрюхи какой-нить этих же годов.
Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.

Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в.
ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо.
Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана

offline
двести по встречной
Аватар для с виду норм
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: г. Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 13:30
  #1283 (ПС)
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
Я во всей этой кухне не шарю если честно) только предстоит.

Мне сказали каждые 300 км меняй фильтр воздушный и ездий пока ездится. Я вот думаю еще шлем брать или нет
еще если двухтактный, то следи за маслом, лучше не доводи до того, как лампочка oil загорится ) а фильтр воздушный тупо постирать можно
четырехтактники получше тем, что оборот масла, как в машине и менять редко надо (раз в сезон примерно), но там часто клапана звенят, а на 2х тактах клапанов нет

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?

offline
Особо опасный пох*изм
Аватар для Тихий
Сообщения: 1,606
Регистрация: 20.09.2006
Откуда: ноги растут?
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 15:41
  #1284 (ПС)
-Цитата от StiNGer Посмотреть сообщение
бизнесс=представительский, не?
нет.это разное. бимер 5-ка и бимер 7-ка.
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение

Я смотрю их новых то и нет
Ну за 800 уже да.

Но за этот прайс уже А6 на год старше можно найти! И аналогичную БМВ 525. Это 06-07 г.в.
ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо.
Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана
не...пример камри и тианы был приведен в качестве того, что легенд не такой уж и дорогой.хотя и представительский класс. а ты сказал, что можно взять ауди и бимер.
но тут с классификацией таких машин сложности. вообще это все индивидуально.
немного отойду в сторону и приведу пример своей бывшей машины хендая нф.
по каким-то оценкам он был классом D. как и аккорд. хотя по габаритам он почти такой же как и ниссан тиана- 100% бизнес класс.
вот и в ссылке в википедии написано, что легенд- бизнес класс. хотя производитель заявляет его представительским.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?
я бы 5-ку взял....все же более распространена в нашей стране. и запчасти и сервисы. брать редкую тачку- это авантюра всегда. если что ломается- чинится дорого, мастеров не так много, запчасти из-за бугра заказывать.

offline
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 18:20
ВКонтакте
  #1285 (ПС)
Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля?

offline
двести по встречной
Аватар для с виду норм
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: г. Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 19:15
  #1286 (ПС)
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля?
за дизель
там мощности больше всегда + почти все дизели идут турбовые, что несомненно хорошо

а так там принцип работы другой немного, лень расписывать, посмотри в инете
в компании моей мазы дизельные, там почему-то вечные проблемы с форсунками, может потому что это супериномарка, не знаю

offline
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 19:26
ВКонтакте
  #1287 (ПС)
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля?
за дизель
там мощности больше всегда + почти все дизели идут турбовые, что несомненно хорошо

а так там принцип работы другой немного, лень расписывать, посмотри в инете
в компании моей мазы дизельные, там почему-то вечные проблемы с форсунками, может потому что это супериномарка, не знаю
А если допустим идет два варианта дизен и бензин, по мощности в лс почти одинаково, и по разгону одинаково, тогда что лучше?
Как я понимаю дизель "тянет лучше" , но ТО чаще, те же свечи нужно чаще менять. И вроде бы дизельные моторы меньше служат

offline
активный пользователь
Аватар для August
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 19:43
ВКонтакте
  #1288 (ПС)
МЛ 350 бензит 272 кабылы жрёт 18 литров город
МЛ 320 дизель 224 кабылы жрёт 13 литров город расход по трассе доходил до 8.9 на круизе

+ из-за крутящего момента он всегда заебись рвёт и так же они турбированные идут.
Проблемы со свечами да ты прав,знакомый заебался с ними.Но больше плюсов чем минусов
по мне минус дизеля один - мотор.Если он наебнётся то будет полная жопа.Так что я всеми руками за дизель да и зимой всё нормально,не мёрзнет ничего как многие говорят что в нашей стране солярка хуйня

offline
активный пользователь
Аватар для H-Cam
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005
Откуда: Питер Озерки Сикейроса
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 20:26
ВКонтакте
  #1289 (ПС)
-Цитата от August Посмотреть сообщение
МЛ 350 бензит 272 кабылы жрёт 18 литров город
МЛ 320 дизель 224 кабылы жрёт 13 литров город расход по трассе доходил до 8.9 на круизе

+ из-за крутящего момента он всегда заебись рвёт и так же они турбированные идут.
Проблемы со свечами да ты прав,знакомый заебался с ними.Но больше плюсов чем минусов
по мне минус дизеля один - мотор.Если он наебнётся то будет полная жопа.Так что я всеми руками за дизель да и зимой всё нормально,не мёрзнет ничего как многие говорят что в нашей стране солярка хуйня
но 272 кобылки не зря жрет больше, кобыл то больше.
Но и наябываться он не должен в первые 5-7 лет, да и если бензиновый наебнется проблем не меньше будет.

еще на заправках нет очереди на дизель)))

offline
активный пользователь
Аватар для August
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 24 февраля 2012, 21:05
ВКонтакте
  #1290 (ПС)
дизель мощнее
бензит быстрее
вот даже тебе тот пример была каптива 3.2 230 лошадей жрала 16.5 по городу

offline
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 01:34
  #1291 (ПС)
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
Я во всей этой кухне не шарю если честно) только предстоит.

Мне сказали каждые 300 км меняй фильтр воздушный и ездий пока ездится. Я вот думаю еще шлем брать или нет
еще если двухтактный, то следи за маслом, лучше не доводи до того, как лампочка oil загорится ) а фильтр воздушный тупо постирать можно
четырехтактники получше тем, что оборот масла, как в машине и менять редко надо (раз в сезон примерно), но там часто клапана звенят, а на 2х тактах клапанов нет

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?
Не ну это язнаю, да. Масло уже типчик сказал какое лить. Скутер 2Т.
Про фильтр тоже прочел. А типчик грит паралон промой, чутка маслом этим же промочи и ставь обратно но фильтр 210 стоит - лучше не замарачиваться

-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение
-Цитата от StiNGer Посмотреть сообщение
бизнесс=представительский, не?
нет.это разное. бимер 5-ка и бимер 7-ка.
-Цитата от Открываю Шлагбаум Посмотреть сообщение
-Цитата от Тихий Посмотреть сообщение

ну и ауди и бмв 5-ка это бизнес. а тут представит. класс.кому что надо.
Я уже запутался в ваших классах.
Я то думал бизнесс это как раз тианы и камрюхи. А аудии бмв айфинк этопредставительские

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
http://ru.wikipedia.org/wiki/Представительский_класс

Добавлено через 4 минуты 24 секунды
http://ru.wikipedia.org/wiki/Автомобиль_бизнес-класса тащемта теперь ясно
Легенд как раз и есть бизнесс клас как и а6 и 525 и тиана
не...пример камри и тианы был приведен в качестве того, что легенд не такой уж и дорогой.хотя и представительский класс. а ты сказал, что можно взять ауди и бимер.
но тут с классификацией таких машин сложности. вообще это все индивидуально.
немного отойду в сторону и приведу пример своей бывшей машины хендая нф.
по каким-то оценкам он был классом D. как и аккорд. хотя по габаритам он почти такой же как и ниссан тиана- 100% бизнес класс.
вот и в ссылке в википедии написано, что легенд- бизнес класс. хотя производитель заявляет его представительским.

Добавлено через 6 минут 7 секунд
-Цитата от с виду норм Посмотреть сообщение
Добавлено через 1 минуту 42 секунды
блин ребят, что выбрать ягуар эс-тэйп или бмв 525 в новом кузове?
я бы 5-ку взял....все же более распространена в нашей стране. и запчасти и сервисы. брать редкую тачку- это авантюра всегда. если что ломается- чинится дорого, мастеров не так много, запчасти из-за бугра заказывать.
ленег мне предпочтительней тианды и камри, да. Но она нихуя не представительская производитель что угодно заявит онареально бизнес класс и бусть они мозга не ебут. А аккорд тожепо сути бизнес клас в плане цены и габаритов. Тока у нас его берут кто? Парни лет 25-30 типа погонять)
-Цитата от H-Cam Посмотреть сообщение
Парни, что можете сказать про дизели?
Как посмотрел расход от бензина практически не отличается, по цене выгоды тоже мало, как я понимаю шума больше от дизеля. Вобщем можете сказать За и Против дизеля?
бери бенз.
Хотя от тачки зависит.. Если мондео какой нить сраный то бери дизель если хочется. Лично я вот во дворе наблюдаю новехонький опель инсигниа и он на дизеле и я думаю ну что тыза дрозд такой такую тачку испоганил дизелем. Она тарахтит вот с остороны и портит всевпечатление.. На рабочую лощадь дизель - да! На авто для души - нет.
К тому же дизель у нас внатуре не очень, пусть август раш не загоняет, при минус 30 может не заводится, но допустим это хуйня и бывает редко, но и запах от него фу блядь, меня тошнит. Но самое стремное это неликвидность дизелей пока в россии. Тупо народ не особо чует что это и нахуйэто надо.
У дизеля крутящий момент на низких хорош. Потому что дизель как бы детонирует и взрывается в двигателе, это суть работы дизеля. Но и верхний порог у него не 6000 об/мин уже, сам понимаешь.
Ну и цены на дизель ты видео? Ахаха

offline
активный пользователь
Аватар для August
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 02:09
ВКонтакте
  #1292 (ПС)
за 4 года експлуатации той же самой вианы она не заводилась всего 1 раз ибо солярка да фуфло и какая то хуйня там наебнулась не помню,а так многие довольны
тем более если брать тачку с 6 цылиндровым мотором то он тихо шумит как обычная бензиновая
если ты хочешь стать гонщиком формулы один то бери бензин конечно просто ездить экономно то дизель
и да кстати мне тоже не понравилось когда увидел инсигниа на дизеле,впечатлён остался))

offline
Джеронимо
Аватар для Таяпантабули
Сообщения: 27,564
Регистрация: 04.08.2007
Откуда: 1010110
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 06:54
Домашняя страница ВКонтакте MySpace Отправить сообщение через twitter для Таяпантабули
  #1293 (ПС)
http://www.drive2.ru/cars/kia/rio/rio_iii/en3rgetik/

offline
двести по встречной
Аватар для с виду норм
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: г. Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 12:19
  #1294 (ПС)
да дизелями конечно должны бы либо тягачи, либо большие джипа типа доджа рама

offline
новый пользователь
Аватар для Дядя Вадя
Сообщения: 141
Регистрация: 15.11.2011
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 12:36
ВКонтакте
  #1295 (ПС)
турбина если наебнется пизда движку может прийти,а так как в россии в основном автомобилисты гоняют на использованых гандонах японцах и шарят нормально в такой машине единицы остальные способны только масло поменять на деле турбина на таунайс стоит 15 косых и то не новая
если ты гонщик- бензин
если путешественник и любитель вылазок на природу-дизель

offline
двести по встречной
Аватар для с виду норм
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: г. Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 12:56
  #1296 (ПС)
-Цитата от Дядя Вадя Посмотреть сообщение
турбина если наебнется пизда движку может прийти,а так как в россии в основном автомобилисты гоняют на использованых гандонах японцах и шарят нормально в такой машине единицы остальные способны только масло поменять на деле турбина на таунайс стоит 15 косых и то не новая
если ты гонщик- бензин
если путешественник и любитель вылазок на природу-дизель
чувствуется когда турбина плохая. заменить 10-15к да, это разве большие очень деньги? а с двигателем ничего зато в таком случае не случится

offline
активный пользователь
Аватар для August
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 12:58
ВКонтакте
  #1297 (ПС)
на самом деле не скажи зачем инсигниа мондео и всё такое делают дизель?ведь сложность производства дизезя намного сложнее чем бензина и дизельная машина будет стоить на 20-30 процентов дороже чем бензиновая.
В морозную погоду дизельный двигатель может оказаться ненадежным: не секрет, что при низких температурах солярка густеет, и машина глохнет. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям. В современных машинах все особенности холодного климата учтены, и дизельные по надежности не отстают от бензиновых моторов. Главное — заливать качественное топливо, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке.
И кстати про турбину давно писал уже наебнулась как то раз в отца на виане он ездил в минкс отдал за неё 40к б/у,в сервисе новая стоила 120

offline
двести по встречной
Аватар для с виду норм
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009
Откуда: г. Москва
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 13:07
  #1298 (ПС)
-Цитата от August Посмотреть сообщение
на самом деле не скажи зачем инсигниа мондео и всё такое делают дизель?ведь сложность производства дизезя намного сложнее чем бензина и дизельная машина будет стоить на 20-30 процентов дороже чем бензиновая.
В морозную погоду дизельный двигатель может оказаться ненадежным: не секрет, что при низких температурах солярка густеет, и машина глохнет. Однако это относится в первую очередь к старым автомобилям. В современных машинах все особенности холодного климата учтены, и дизельные по надежности не отстают от бензиновых моторов. Главное — заливать качественное топливо, и в холодное время года ездить на «зимней» солярке.
И кстати про турбину давно писал уже наебнулась как то раз в отца на виане он ездил в минкс отдал за неё 40к б/у,в сервисе новая стоила 120
я вон говорю же, в фирме МАЗов много, так вот их по утрам заводят не меньше получаса (и это минимум), грея паяльной лампой (ну щас потеплело уже). есть скания, она заводится куда лучше.
думаю с легковыми авто таких проблем нет.

а турбина чет дорогая у отца твоего, на врх субрик турбина в районе 20к стоит, на таз установить турбо 10-15к, но там бенз конечно, да.

offline
пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 13:09
  #1299 (ПС)
На а4 турбовые в районе 45 стоит, не помню бу или новая.

А вообще запчасть в районе 120 это нахуй такое счастье у меня блин вариатор стока стоит

offline
активный пользователь
Аватар для August
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008
Откуда: Воронеж
Старый пост, нажмите что бы добавить к себе блог 25 февраля 2012, 13:10
ВКонтакте
  #1300 (ПС)
ну эт мерседес потому что если брать в сервисе там всё дорого
в основном отец ездиет в минкс за запчастями дорогими да и по работе тоже.
А так щас во многих машинах стоит ви баста и вообще проблем нет

вот не давно пороги смотрел себе немецкие 20к нахуй стоят вот это пиздец
кстати продам комманд на 164 кузов цена 5000р

offline
Закрытая тема
Здесь присутствуют: 11 (пользователей - 0 , гостей - 11)
 
Похожие темы на: Решил поднять тему Авто/Мото - часть 3
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Решил поднять тему Авто/Мото Дмитрий Аркадьевич Разговоры 5038 7 марта 2020
Решил поднять тему Авто/Мото - часть 2 Vegan Jihad Разговоры 4997 10 ноября 2011
Решил поднять тему.. джинс ка3анова Разговоры 252 28 апреля 2011
Решил поднять тему колготок Хауз Безбашенное общение 25 11 ноября 2010
решил поднять тему ФУТБОЛОК Ягодка Разговоры 227 22 октября 2010
Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.