Регистрация: 07.08.2006 | -Цитата от AirMisha а че мерсы вообще тачки не ахти да? Добавлено через 5 минут 18 секунд а не глянул, это вроде нормальная фирма твой сарказм уебанский просто пиздец 
мерс заебись тачка когда новая. а покупать мерс 94 года у которого пробег 250(в чём я очень сомневаюсь ибо даже не я очень езжу за 1 год сделал 50 тыщ уже) это просто пиздец  мне лично в такие машины даже немного противна садится. как в шлюху вставлять  | | | |
достать из кармана 3 годичный поддержанный Нокия 8800 сапфир арт и сесть за руль прошловекового авто с потрепанным кожаным сиденьем водителя 
ты просто нихуя не романтик и вообще избалованный судя по всему
у нас так в поселках пацаны телочек штабелями укладывают Добавлено через 1 минуту 28 секунд блять, за Патек Филип забыл позолоченный Добавлено через 2 минуты 55 секунд Стингер, братуха, ты Ролехи еще не пропил? | | | | ссыте стоя пацаны
Регистрация: 19.10.2007 Откуда: Актобе(KZ)>Koblenz(DE) |  хорошо обусждаете ))) вот я на цивке 164000 разменял, все говорят вокруг, что с 200000 всё по пизде пойдёт  | | | | активный пользователь
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | я видел чувака который купил 99, ей было 15 лет и пробег был 65тыс. Поняв что он купил хуйню, он пытался ее продать сразу же, так бля еще и спидометр скрутил тыс на 15. Это пиздец | | | |
Регистрация: 07.08.2006 | - ей было 15 лет и пробег был 65тыс.  что за лохи на такое ведутся? я хуею | | | | Особо опасный пох*изм