двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | ну я примерно про такой и говорил, только это походу старая модель Добавлено через 16 минут 50 секунд кстати, кто-нибудь в курсе почем можно альтезу тойоту взять без тюнинга ?
думаю взять авто, чтобы сделать для выставок всяких
перебирал варианты, чтоб не очень дорого (в районе четырехсот сток). эклипс, альтеза примерно подходят, но они все переделанные. подкиньте ссылок или идей, какие еще авто можно посмотреть ) преимущественно задний привод |
Последний раз редактировалось с виду норм, 25 июля 2012 в 16:38.
| | | UTD
Сообщения: 4,024
Регистрация: 09.03.2009 Откуда: бутырский хутор | Ребзя, кто с сталкивался с акпп которая накрылась.  Что делали? ремонт или же контрактную? | | | | Project Lazy!!!
Сообщения: 370
Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Ростов-на-Дону | -Цитата от Heerlijkheid Ребзя, кто с сталкивался с акпп которая накрылась.  Что делали? ремонт или же контрактную?
смотря что с ней)мастерам раскидать, от этого уже плясать)контрактную обычно проще поставить. хотя на старую ауди 80ку притащили с разборки б/ушную. Месяцу покатался кент - опять легла. Лотерея. | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | год назад где-то была такая идея
взять опел колибро,только не на выставку,а самому ездить на нём и оттюнинговать по полной | | | | UTD
Сообщения: 4,024
Регистрация: 09.03.2009 Откуда: бутырский хутор | С ней жопа, пробуксовывает на передачах. Ездил в Центр автоматических трансмиссий, сказали ремонт кусков на 60-70 примерно, аж плохо стало. Вот думаю, может на какой-то разборке выхватить тысяч за 40 хотя бы, но тоже гарантий то ноль, а при ремонте хоть 1 год дают.  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | не проще съездить в минск и купить б/у?
вот щас у человека заказал себе ченджер я на 6 дисков,а то мой умер,я 3 диска ничайно в 1 отделени е засунул
новый мой стоит на станции мерседеса 20 рублей,в обычном магазине 15,в минске б/у 200 баксов - 6000р | | | | двести по встречной
Сообщения: 2,117
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от August не проще съездить в минск и купить б/у?
вот щас у человека заказал себе ченджер я на 6 дисков,а то мой умер,я 3 диска ничайно в 1 отделени е засунул
новый мой стоит на станции мерседеса 20 рублей,в обычном магазине 15,в минске б/у 200 баксов - 6000р кстати да, мы когда за авто ездили в белоруссию, я был шокирован их ценами 
много оттуда машин перетащили нормальных
больше всего запомнилась а4 2004 года, 2,4
ща фото поищу, вроде были
еще 350зэд оттуда притащили ) Добавлено через 5 минут 39 секунд и фотка 350 зэд где-то валялась
ща порою Добавлено через 15 минут 10 секунд задрал этот инет на даче
фото не грузит даже, страницы пиздецки медленно открывает  |  |  |  | | Фотографии:
(114.9 Кбайт / 185 просм.)
(189.1 Кбайт / 181 просм.)
(147.1 Кбайт / 181 просм.)
(168.7 Кбайт / 176 просм.) | |  |  |  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | салон для нашего времени заебись сохранился
только руль затёрт я ебу 100-140 тыщ км прошла уже | | | | UTD
Сообщения: 4,024
Регистрация: 09.03.2009 Откуда: бутырский хутор | Друже только что предложил как раз с Беларусью. Вечером буду звонить ему, напоминать. | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2012 Откуда: мск (люблино) | ребзя, покидайте сайтов по продаже авто, кроме ауто, авито и дрома плиз  | | | | Ствол вкармани я в армани
Сообщения: 4,029
Регистрация: 09.06.2009 | ребзя, а если взять тачку без электропакета, потом его установить че стоить будет? | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | это тоже самое,что сделать люк,в которой машине он не предусмотрен
вывод:штатное всегда лучше всякой хуйни | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | отсудил права, кстати. в итоге штраф 5000р. 4 заседания, ебать. они уже заебались видимо и подумали да впизду его..
в ленинград на праворульке цивик разъебанной послеаварийной.. едет, руль трясется, трогаешься коробка дёргает... короче слава яйцам туда обратно без проишествий. но трассу всю чинят - за 11 часов кое-как..
щас вот сел за руль своей в первый день(батя уезжал на ней), и понял всю хуйню. каждый тазик стоит свою цену. комфорт и уверенность немца, ебать. ровно, плавно, уверенно, бодро.. а стоит всего чутка больше  | | | | активный пользователь
Сообщения: 4,743
Регистрация: 20.10.2008 Откуда: Воронеж | ты только это понял? | | | |
Сообщения: 7,489
Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Новосибирск | а за что кстати, "лишать" тебя собирались. ты так и не рассказал тогда | | | | новенький
Сообщения: 13
Регистрация: 25.07.2012 Откуда: мск (люблино) | -Цитата от Valerk1n ребзя, а если взять тачку без электропакета, потом его установить че стоить будет? будет дороже, чем тебе его в сервисе предлагают  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от boriahh а за что кстати, "лишать" тебя собирались. ты так и не рассказал тогда Короче дело было так.
Поехал вечером за девушкой, встречать из театра. Проехал поворот(думал мой), сдаю назад и туп озаезжаю в переулок этот. Еду смотрю все тачки мордой ко мне. Думаю ебать, некрасиво то как 
Смотрю впереди гайцы ебать.. Делаю резкий поворт и по газам. Через километр он меня догнал, типа стап, мазафака.
Говорит вы нарушили, садитесь в машину. Я грю зачем? Говорю протокол об административном нарушении составляется на месте предполагаемого нарушения. Вы меня тут остановили тут и пишите, хуйли я поеду куда то. Он грит хуя ты дерзкий, походу придется составлять протокол  я грю ясен хуй, не булки же печь тут будем стоять
Короче он не разъяснил права, не дал заполнить протокол, схему нарисовал хуево. Грят видеозапись есть) но я то видел что их тазик стоял перпендикулярно вектору движения моей машины. Я отметил нарушения и поезал домой.
Потом было 4 заседания. Типа первое просто по хуйне. Второе с ходатайством о предоставлении видеозаписи и вызове свидетеля. На третье они не пришли. На четвертом я разнес их в пух и прах. Он машину не помнит а лицо грит мое увидел с 400 метров в польночь  грит я сразу увидел водителя.. Ну я там схему принес что они стояли в ебенях где обычно и стоят.. Итчто я ехал себе ехал и что меня там не было.
Призвал помнить о статье 1.5 часть 4 КоАП
Сказал, что мы люди взрослые и я понимаю никакого юридического прецендента не будет создано.. и я буду считать своей победой гтраф в 5000к
Но на последнем заседании была новая судья. Пиздец с ходу дала понять что она пизда нетраханная такая дерзкая, я сразу ахуел думаю ну вот и пизда  заявил отвод, но веских доводов не было  в итоге она мне дала 5к, я поблагодарил и ушел  | | | |
Сообщения: 7,489
Регистрация: 02.06.2008 Откуда: Новосибирск | нормально получилось, добился чего хотел  | | | | Ствол вкармани я в армани
Сообщения: 4,029
Регистрация: 09.06.2009 | -Цитата от she za -Цитата от Valerk1n ребзя, а если взять тачку без электропакета, потом его установить че стоить будет? будет дороже, чем тебе его в сервисе предлагают  сколько это будет стоить в сервисе примерно чтобы установить, в этом вопрос Добавлено через 16 часов 27 минут 53 секунды Мужики, ценим! Я блять минут пять ржал как потерпевший  - Взято с auto. Ru
Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и %%%. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. Рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. Рублей. Другие словами гандоны, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. Рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки.
Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, [мат], – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. [мат], потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям! | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от August -Цитата от тёмаё -Цитата от August а кто говорит что он разбился на смерть?
у него содрано колено,поллодони содрано до мясо,нога там и всё такое,больше ничего уж прям сильного пиздец как нету,ну и красовок нахуй разорвало + на него ямаха упала и всё
жив,здоров почти,уже вчера пьянствовал что остался жив на р1 ездит а приодется нормально ума не хватает?  он ещё костюм не купил,только завтра уже собирались ехать в воронеж и купить ахуенный костюм рублей за 60 со шлемом пусть кто то обьяснит ему что экип это протектор, а не модный аксессуар. всегда такие пассажиры улыбали. ну слава Богу что жив. | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от Valerk1n -Цитата от she za -Цитата от Valerk1n ребзя, а если взять тачку без электропакета, потом его установить че стоить будет? будет дороже, чем тебе его в сервисе предлагают  сколько это будет стоить в сервисе примерно чтобы установить, в этом вопрос Добавлено через 16 часов 27 минут 53 секунды Мужики, ценим! Я блять минут пять ржал как потерпевший  - Взято с auto. Ru
Приветствую всей владельцев старых немецких машин. Граждане говноводы, мне очень жаль, что низкий уровень вашего интеллекта не позволяет вам оценить махровую глупость и примитивность тех отзывов, и еще более тупых комментариев к отзывам, которыми вы превратили сайт auto.ru в сборище дебилов и %%%. Начитавшись ваших литературных опусов, прославляющих немецкий автопром, а точнее автомобили, выпущенные в Германии в 90-е годы (поскольку у подавляющего большинства из вас нет и скорее всего никогда не будет денег на новый немецкий автомобиль) мне очень захотелось дать вам грамотный ответ, который возможно охладит ваш пыл и немного раскроет глаза окружающим на вашу истинную сущность.
Поделюсь с некоторыми своими мыслями и наблюдениями. Когда я вижу, как по улице передвигается (именно передвигается, а не едет, поскольку назвать это рыдание ездой просто невозможно) какое-нибудь убитое корыто из позапрошлого века типа е34 w124 или какая-нибудь ауди 80/100 я искренне испытываю жалость, какое-то подсознательное презрение и чувство брезгливости и к владельцу, и к самой машине. Я думаю что, нужно быть е...тым на всю голову кретином, закомплексованным неудачником, не имеющим ни денег, ни нормальной работы, чтобы в 2008 году купить жалкую помойку, которая морально устарела еще лет 10 назад, техническое состояние которой после дюжины крупных и мелких аварий, некачественного ремонта в армянских гаражных сервисах, сделанных с использованием неоригинальных запчастей, находится на чудовищно низком уровне. Низком настолько, что эксплуатация такого ТС, которого и автомобилем то назвать язык не поворачивается, представляет реальную опасность как для владельца и пассажиров, так и для окружающих его участников дорожного движения. О каком немецком качестве, вы несчастные мудилы тут рассуждаете, если любая скотовозка, выпущенная в начале или середине 90-х годов прошлого века, прошла как минимум 300-400 тыс. км., сменила 5-10 хозяев и стала участником неизвестного количества ДТП? Технический прогресс в автомобильной промышленности движется семимильными шагами, современный сравнительно недорогой автомобиль гольф-класса в хорошей комплектации оснащен на порядок лучше, чем любое корыто, выпущенное в начале или середине 90-х годов. Это факт, который большинство говноводов-неудачников конечно же будут оспаривать брызгая слюной на три метра, но от этого факт не перестанет быть фактом. Зайдите в автосалон любой не самой престижной марки и прочитайте длинный список опций, которые прилагаются к новому сравнительно недорогому городскому автомобилю. Многие из этих опций, в тот момент, когда ваше чудо техники сходило с конвейера 15 лет назад, просто не были изобретены. Про дизайн вообще я считаю излишне говорить, конечно в начале 90-х е34 и 124-ый Mercedes выглядели достойно, но время этих машин безвозвратно прошло, они так же устарели как черно-белые телевизоры и компьютеры с 286-ым процессором. Люди восхваляющие старые немецкие машины похожи на тех кто эмоционально рассказывает что маленький черно-белый телевизор из 60-х годов лучше современной 42-дюймовой LCD-панели, а деревянные счеты лучше чем современный Notebook. Абсурд? Конечно абсурд! Но таких кретинов на этом сайте каждый второй, судя по дебильным отзывам и комментариям.
Раскрою большой секрет всех говоноводов, любителей старых немецких автомобилей. Знаете почему они так отчаянно защищают свои помойки, так трясутся от злости и нервничают когда кто-то плохо говорит про их скотовозки? Не потому ли что их более чем скромные доходы не позволяют купить им лучший автомобиль? )) Вы знаете цены на этот хлам? Если нет, то знайте: е34 или w124 90-92 г.в. можно купить за 120-140 тыс. Рублей, для сравнения наш советский жигуленок 2109, который с некоторых пор гордо называется ВАЗ-2114, новый стоит от 208 до 270 тыс. Рублей. Другие словами гандоны, которые покупают “престижные немецкие машины” девяностых годов зачастую “так богаты и круты”, что даже не могут позволить себе купить новые жигули, не говоря уже про какую-нибудь дешевенькую новую иномарку эконом-класса российской сборки, типа Renault Logan, которая для них так же недоступна как полет на луну. Тот же Logan в дорогой комплектации стоит больше 400 тыс. Рублей, т.е. в 3 раза дороже чем “самая крутая тачка всех времен и народов” BMW e34 92 г.в. Я вовсе не пытаюсь сказать, что Logan – хорошая машина, это вовсе не так. Это самая дешевая, простенькая и неказистая иномарка. Это самый “экономный эконом-класс”, но даже она стоит в 3 раза дороже, чем ржавые быдломобили, да и уважения на дороге Logan вызывает гораздо больше, хотя бы потому что за его рулем сидит пусть и небогатый, но человек. Еще одна из причин "популярности" помоек-быдломобилей залючается в том, что большинство людей на них передвигающихся никогда не имели возможность прокатиться на действительно хорошей машине даже в качестве пассажира, если провести опрос среди говноводов, то выяснится что большинство из них пересели на "престижный" хлам с 5-ой модели жиглей, с 41-го москвича или в лучшем случае с такой же убитой и засраной помойки.
Самое забавное, что эти жалкие клоуны, на которых иногда без слез и не взглянешь, причисляют себя чуть ли не к автоэлите и сами себя считают большими знатоками и ценителями автомобилей. Ведь у них не тазик или лохан, а BMW! Престижный бренд! И поэтому они - крутые ребята, почти бандиты, почти бизнесмены! Купил за 5000$ 20-летнюю помойку с престижной эмблемой на капоте, все, [мат], – жизнь удалась! Пальцы веером, сопли пузырями! Они забывают, что в действительности в старом автомобиле, которому место на помойке, нет и не может быть ни престижа, ни надежности, ни безопасности. Старая машина – это ржавый и кривой, 7 раз перекрашенный кузов с огромным количеством дефектов, воняющие мочой и табаком, продавленные и засаленные сиденья, устаревший внутренний и внешний дизайн, отсутствие элементарных функций, которые есть у современных авто даже гольф-класса, из тех функций которые есть в быдломобилях – половина не работает, это еще в лучшем случае половина. Старая машина - это дни и ночи, проведенные в автосервисе, потому что в любой 15-ти или 20-летней помойке менять и ремонтировать нужно почти все и до бесконечности. Своеобразная копилка без дна получается. Многие из тех дебилов, которые покупают утиль, в будущем вынуждены тратить все зарабатываемые деньги на его обслуживание и ремонт. Владельцы чурка-сервисов, я думаю, молятся на таких клиентов. Может быть, именно потому, что еб..ны этой породы посвящают своей тачке столько времени, сил и денег (обычно последних денег) они так безоговорочно ее любят и боготворят. Старая машина престижной марки – это 100% признак того, что ее владелец - конченый лох и неудачник с низким уровнем интеллекта, страдающий целым набором комплексов от чувства неполноценности и неуверенности в себе до мании величия, человек, который хочет выдать, китайскую подделку, купленную на площади трех вокзалов за 500 рублей за настоящие часы Rolex или Breitling, т.е. бедный и жалкий человек, делающий неумелую попытку произвести впечатление на таких же дураков, как и он сам. Абсолютное большинство владельцев корыт е32/34/36/39, w124, ауди 80/100 – это быдло самой низкой категории, люди, которые не умеют себя нормально вести ни на дороге, ни в жизни, а их восторги по поводу быдломобилей разделяют лишь провинциальные мокрощелки и неполовозрелые дауны, которые что-то слышали про марку BMW. BMW – заветная мечта каждого гопника, такие машины надо покупать новыми, а кто не может себе позволить, пусть покупает более дешевое авто ниже классом. Откровенно говоря, от новых автомобилей BMW лично я тоже не в восторге. Ломаются они хуже жигулей, а цена на сам автомобиль и его обслуживание неоправданно завышена. А как разводят на деньги обладателей BMW в автосервисах... Загляденье! Как вам лозунг: "После бмв можно ездить только на бмв"? Бред! Этот рекламный слоган придумал директор сервиса этой марки, подсчитывая неплохие барыши, и поглядывая на унылую очередь к нему на ремонт. У троих моих знакомых были BMW, причем разномастные по годам, по классам и по ценам. После продажи своих железных коней, ни один из них не купил автомобиль этой марки. Двое купили новых японцев, один пересел на ауди. По-моему это о чем-то говорит... Согласен с утверждением, что каждый сам выбирает, на чем ему ездить и сколько денег тратить на свое авто, но, к сожалению, быдломенталитет некоторых наших сограждан вызывает недоумение и отвращение. Посмотрите, сколько на улицах автохлама, который с трудом ездит, зато наглухо затонирован и называется BMW, Mercedes или Audi. [мат], потративший на покупку ржавого куска железа меньше семи тысяч долларов чувствует себя чуть ли не героем ''бандитского петербурга'', всем остальным показывая свою, как он думает, крутость. В действительности такие уе..и кроме жалости, улыбки, а иногда и смеха больше ничего не вызывают. Меня радует лишь то что, количество таких быдляков-говноводов с каждым годом стабильно уменьшается. Я надеюсь, в нашей стране в ближайшем будущем научатся уважать людей не только за марку и степень затонированности машины... Желаю удачи на дорогах всем нормальным людям! е39 помойка?
ВАГиналъный аудио лучше бмв? смешной пассажир. | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | Скорее всего тролинг, кто такую хуйню в серьез пиасть будет. | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | а что не так то?
заебали эти гавнари. в москве во всяком случае) | | | | Собачий Сёгун
Сообщения: 13,974
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | погуглил что такое логан - пиздец, лягушатники в своем репертуаре | | | | ои"оам[^underkitty]мжыл_ду
Сообщения: 29,816
Регистрация: 12.02.2003 Откуда: vjid!_meow/north_jireof^#prei | -Цитата от Vegan Jihad а что не так то?
заебали эти гавнари. в москве во всяком случае) в питере полегче) | | | | |