нормальный пользователь
Регистрация: 22.03.2009 Откуда: Белгород | -Цитата от с виду норм о http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=7796669&clid=502 Добавлено через 2 минуты 33 секунды -Цитата от T31 -Цитата от с виду норм
посмотри еще, там вроде у них модель есть почти такая же, но без аух входа (собственно он не нужен), только 3,5к примерно стоит Добавлено через 5 минут 16 секунд
Pioneer DEH-1400UBB
смотри эту че за вход такой? нене, я ошибся, там тоже аукс есть. вход для наушников/подключения плэера допустим через провод. а чем они тличаются твоя от моей,а то я не догоню)ну кроме цены) | | | | двести по встречной
Регистрация: 26.02.2009 Откуда: г. Москва | -Цитата от T31 -Цитата от с виду норм а чем они тличаются твоя от моей,а то я не догоню)ну кроме цены) да я сам не ебу, я не электрик, а механик скорее тут  | | | | Собачий Сёгун
Регистрация: 12.09.2008 Откуда: Leipzig | -Цитата от с виду норм как же я не люблю в электронике лазить 
после того, как другу подключали сигналку  там предыдущий хозяин такие дебри накрутил, что я старую снимал больше часа 
начал подключать новую, и чет цз на правой стороне не срабатывал, машину при открытии двери показывала удар  короче чето я там перемудрил унылый кот, он наверно про обычную магнитолу, а ты про штатку гу. я конечно штатки не снимал ни разу, но отличие по-любому есть там 
а буфер, уселок и 4 колонки к любой современной магнитоле можно подключить. тому, кто магнитолу хочет, они все в принципе нормальные, исключение пролоджи. у многих знакомых стояли, и все говорили, что дерьмо. а брат двоюродный вообще бабушку на дачу вез, и мафон чот заклинил и звук на максимум включился (представь 8 колонок + саб 1200 ватт, ну или в чем там измеряется). у бабули шок был потом  пасан просто не врубает, что на саб идет один сигнал, а через сколько тульпанов (1,2 либо 10) похуй. | | | | Project Lazy!!!