le doy gracias a Dios
Сообщения: 6,072
Регистрация: 01.12.2007 | -Цитата от я солнышко -Цитата от Джесси Джеймс -Цитата от Саша Сыр
если ты не нарушаешь+знаешь свои права, то до пезды абсолютно  Будешь дерзить и окажется что протоколы неоплачены,а у тебя нет знакомых в органах закроют на раз на 15 суток Добавлено через 2 минуты 2 секунды -Цитата от я солнышко а4
да. есп красиво держит обороты как надо в зимнее время и вообще в занос сложнее уйти, да и пробуксовки на старте нет кстати, вот что вычитал на румблере:
оказывается у кого автомат(особенно мультитроны, типтроны и прочие вариаторы CVT) зимой надо и коробку прогревать. как только при запуске на хх обороты падают до положенных 800 - зажимаем тормуз, селектор в положение ДРАЙВ и так держим минутку, чтобы маслице коробки слегка прогрелось .
Ну а когда трогаемся соотвественно больше 2-2.5 оборотова не допускаем пока двиглос не прогреется.
и будет всё секси
ЗЫ ахуеваю с людей кто не греет а сразу стартует. убивцы! Мне аудюху 6 предлагали 2007 по очень сладкой цене,поспрашивал у знакомых,говорят если раз че сломается,заебешься вкладывать,так и будет ломаться..Как твоя,какого года? но ауди это не значит что не ломается.
тебе хуйню сказали) но у всех машин есть слабые места.
надо сомтреть конкретный таз и тандем моторо+коробка рассматривать.
у а6 очевидных слабых мест нету. но за ремонт премиума у нас и берут прилично 
и похуй какого года. моя бодрая девка. вообще у меня проблемный тандем мотор+коробка. но пока тьфу тьфу тьфу кроме аппетита на масло ни на что не жалуемся У моей такая же шляпа. Но ничё, скоро повезу к хирургу, будем менять колпачки))  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | ну у меня это конструктивный деффект. так что и лечить нечего
800 грамм на 1000 км - это если я ежжу активно, со стартами там до 7000 об\мин и тп
если как мой батя ездит - 250 грамм на 1000 км
по паспорта до 900 граммов на 1000 км | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко ну у меня это конструктивный деффект. так что и лечить нечего
800 грамм на 1000 км - это если я ежжу активно, со стартами там до 7000 об\мин и тп
если как мой батя ездит - 250 грамм на 1000 км
по паспорта до 900 граммов на 1000 км у тебя автомат или меха? | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | вореатыр мультитронег | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко вореатыр мультитронег нормуль, но я чот покатался и на том и на том и врот я ебал механику если есть обьём 2.4+ нахуй эту педальжать нахуй передачи переключать))) Добавлено через 1 минуту 40 секунд обьём 2.4+ или меньший но с турбиной  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | я на пассате б5 вроде 1.8 вроде с турбиной ездил.
короче фольксвагеновский аналог моей машины... и в общем турбина это весело, но атмосферник мне больше нравится. хотя чувство подхвата турбиной - это как волшебный пендуль))
200 лошадок. на большем мне страшно за себя)
самое мощное что я рулил вроде бы был g37. 303 кобыли. МОНОПРИВОД! это ёбаная ракета. хуй расслабишься.
но я бы каждый месяц бился бы на ней | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко я на пассате б5 вроде 1.8 вроде с турбиной ездил.
короче фольксвагеновский аналог моей машины... и в общем турбина это весело, но атмосферник мне больше нравится. хотя чувство подхвата турбиной - это как волшебный пендуль))
200 лошадок. на большем мне страшно за себя)
самое мощное что я рулил вроде бы был g37. 303 кобыли. МОНОПРИВОД! это ёбаная ракета. хуй расслабишься.
но я бы каждый месяц бился бы на ней турбо моторы это конечно хорошо,но блеять турбина это сука ненадёжная хуета,пусть лучше атмо с которого масло лить не будет и попадосов на бабки тоже не будет | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | ну на а4 1.8 моих годов турбина тянет 60ткм
стоит замена 45тр
то есть раз в два года замена  | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко ну на а4 1.8 моих годов турбина тянет 60ткм
стоит замена 45тр
то есть раз в два года замена  вот я о том же, у знакомого на туареге турбина ссыт маслом как блять хуй пайми чо,замена 170 тысяч что у официалов что если заказывать на экзисте например и ставить где то  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | тур вообще дорого содежать...
а это всего лишь фольксваген
я бы лучше финика взял или рэйндж | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко тур вообще дорого содежать...
а это всего лишь фольксваген
я бы лучше финика взял или рэйндж ну инфеняти и рэйндж тоже не дешёвые далеко, а рэйндж ваще гавнище сраное я в нём разочаровался.такая машина и пиздец как мало места для ног сзади  | | | | Сумма RUB 14.690.000
Сообщения: 632
Регистрация: 25.10.2009 Откуда: дома живу | чо брать х6 3.0 или не? | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от Триада чо брать х6 3.0 или не? 3.0 какой именно d? sd? или si? | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко тур вообще дорого содежать...
а это всего лишь фольксваген
я бы лучше финика взял или рэйндж ну инфеняти и рэйндж тоже не дешёвые далеко, а рэйндж ваще гавнище сраное я в нём разочаровался.такая машина и пиздец как мало места для ног сзади  ну в плане цен и практичности - они почти на одном уровне все.
но рэйндж и финик больше подходят под определение "люксовые машины"
рэйндж очень стильный. мне нравится вот этот классический английский дизайн  просто и красиво. а на белом кузове и бежевой коже - это вообще верх изящества и аристократичности 
много говорят что он ломучий как шлюха. но тут кому как повезёт
вообще мне один клиент презентовал минут 40 свой Дискавери и я понял, что это реально очень практичная машина!
да и обзоры-сравнения с конкрутентами говорят в его пользу.
но жопа у неё некрасивая нихуя(
финик же топовый более для молодых и дерзких духом  и азиатский дизигн. но ест ьв нём что-то.
ну и конечно вайт калор онли | | | | Bobs.#72
Сообщения: 6,780
Регистрация: 27.09.2007 Откуда: 42 | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от Триада чо брать х6 3.0 или не? 3.0 какой именно d? sd? или si? ты с хэпять не путаешь?
по-моему это их комплектации, у 6го лишь одно двигло трехлитровое - дизельное.
вайт калор онли это дааа  | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко тур вообще дорого содежать...
а это всего лишь фольксваген
я бы лучше финика взял или рэйндж ну инфеняти и рэйндж тоже не дешёвые далеко, а рэйндж ваще гавнище сраное я в нём разочаровался.такая машина и пиздец как мало места для ног сзади  ну в плане цен и практичности - они почти на одном уровне все.
но рэйндж и финик больше подходят под определение "люксовые машины"
рэйндж очень стильный. мне нравится вот этот классический английский дизайн  просто и красиво. а на белом кузове и бежевой коже - это вообще верх изящества и аристократичности 
много говорят что он ломучий как шлюха. но тут кому как повезёт
финик же топовый более для молодых и дерзких духом  и азиатский дизигн. но ест ьв нём что-то.
ну и конечно вайт калор онли не ну дизайн хуё моё это понятно но блять он для меня умер как машина после того как я увидел ощутил место сзади, машина за 5 миллиолнов комплектация вог( по мне так красивее спорт) и такое жидовство!!  я в ахуе мл350 163й моего друга там места ёбнисся хотя машина 2004 года -Цитата от ArtSTREAM -Цитата от Саша Сыр -Цитата от Триада чо брать х6 3.0 или не? 3.0 какой именно d? sd? или si? ты с хэпять не путаешь?
по-моему это их комплектации, у 6го лишь одно двигло трехлитровое - дизельное. это комплектации хэшесть, и двигуны у него бывают разные. sd самый бодрый  | | | | Bobs.#72
Сообщения: 6,780
Регистрация: 27.09.2007 Откуда: 42 | скинь инфу какую-нибудь по двигателем этим. на бмвру и подобных ресурсах о них ни слова.  | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от ArtSTREAM скинь инфу какую-нибудь по двигателем этим. на бмвру и подобных ресурсах о них ни слова.  ща паисчу | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко -Цитата от Саша Сыр
ну инфеняти и рэйндж тоже не дешёвые далеко, а рэйндж ваще гавнище сраное я в нём разочаровался.такая машина и пиздец как мало места для ног сзади  ну в плане цен и практичности - они почти на одном уровне все.
но рэйндж и финик больше подходят под определение "люксовые машины"
рэйндж очень стильный. мне нравится вот этот классический английский дизайн  просто и красиво. а на белом кузове и бежевой коже - это вообще верх изящества и аристократичности 
много говорят что он ломучий как шлюха. но тут кому как повезёт
финик же топовый более для молодых и дерзких духом  и азиатский дизигн. но ест ьв нём что-то.
ну и конечно вайт калор онли не ну дизайн хуё моё это понятно но блять он для меня умер как машина после того как я увидел ощутил место сзади, машина за 5 миллиолнов комплектация вог( по мне так красивее спорт) и такое жидовство!!  я в ахуе мл350 163й моего друга там места ёбнисся хотя машина 2004 года -Цитата от ArtSTREAM -Цитата от Саша Сыр
3.0 какой именно d? sd? или si? ты с хэпять не путаешь?
по-моему это их комплектации, у 6го лишь одно двигло трехлитровое - дизельное. это комплектации хэшесть, и двигуны у него бывают разные. sd самый бодрый  а тебе не похуй что сзади?
не семейная вно машина то
мл... сидел толлько 1 раз с месяца два назад. там круглые выходы печки в салон 
а так симпотичная машина. хотя тоже небольшая | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | ай блеять я долбоёб и правда с новым хапять папутал  извиняюсь  | | | | Bobs.#72
Сообщения: 6,780
Регистрация: 27.09.2007 Откуда: 42 | -Цитата от Саша Сыр ай блеять я долбоёб и правда с новым хапять папутал  извиняюсь    вот и думаю, что попутал.
В Рэнже Спорте места сзади по сравнению с тем же х6 или фиником фх последним очень много. в последних двух, как раз таки ноги деть некуда. как и is250. | | | | Потому что хер попадешь
Сообщения: 9,203
Регистрация: 18.12.2007 Откуда: у димасты генгста? | -Цитата от я солнышко -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко
ну в плане цен и практичности - они почти на одном уровне все.
но рэйндж и финик больше подходят под определение "люксовые машины"
рэйндж очень стильный. мне нравится вот этот классический английский дизайн  просто и красиво. а на белом кузове и бежевой коже - это вообще верх изящества и аристократичности 
много говорят что он ломучий как шлюха. но тут кому как повезёт
финик же топовый более для молодых и дерзких духом  и азиатский дизигн. но ест ьв нём что-то.
ну и конечно вайт калор онли не ну дизайн хуё моё это понятно но блять он для меня умер как машина после того как я увидел ощутил место сзади, машина за 5 миллиолнов комплектация вог( по мне так красивее спорт) и такое жидовство!!  я в ахуе мл350 163й моего друга там места ёбнисся хотя машина 2004 года -Цитата от ArtSTREAM
ты с хэпять не путаешь?
по-моему это их комплектации, у 6го лишь одно двигло трехлитровое - дизельное. это комплектации хэшесть, и двигуны у него бывают разные. sd самый бодрый  а тебе не похуй что сзади?
не семейная вно машина то
мл... сидел толлько 1 раз с месяца два назад. там круглые выходы печки в салон 
а так симпотичная машина. хотя тоже небольшая ну бля я сидел сзади и поэтому мне не похуй  да и вог предназначен и для так сказать шэфов которые ездят сзади, а ты сидел в 164ом мле это уже рестайл, у дружищи моего w163 | | | | Capo Status
Сообщения: 9,069
Регистрация: 02.07.2002 Откуда: льдина | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко -Цитата от Саша Сыр
не ну дизайн хуё моё это понятно но блять он для меня умер как машина после того как я увидел ощутил место сзади, машина за 5 миллиолнов комплектация вог( по мне так красивее спорт) и такое жидовство!!  я в ахуе мл350 163й моего друга там места ёбнисся хотя машина 2004 года
это комплектации хэшесть, и двигуны у него бывают разные. sd самый бодрый  а тебе не похуй что сзади?
не семейная вно машина то
мл... сидел толлько 1 раз с месяца два назад. там круглые выходы печки в салон 
а так симпотичная машина. хотя тоже небольшая ну бля я сидел сзади и поэтому мне не похуй  да и вог предназначен и для так сказать шэфов которые ездят сзади, а ты сидел в 164ом мле это уже рестайл, у дружищи моего w163 SUV для сидения сзади не предназначен как раз. это чисто рассийский подход. сзади сидеть: S, 7, а8, LS, XJ итд.. Добавлено через 3 минуты 55 секунд ну или DTS для особо модных  | | | | пососёмся?
Сообщения: 22,234
Регистрация: 08.09.2007 | -Цитата от dutchmastah -Цитата от Саша Сыр -Цитата от я солнышко
а тебе не похуй что сзади?
не семейная вно машина то
мл... сидел толлько 1 раз с месяца два назад. там круглые выходы печки в салон 
а так симпотичная машина. хотя тоже небольшая ну бля я сидел сзади и поэтому мне не похуй  да и вог предназначен и для так сказать шэфов которые ездят сзади, а ты сидел в 164ом мле это уже рестайл, у дружищи моего w163 SUV для сидения сзади не предназначен как раз. это чисто рассийский подход. сзади сидеть: S, 7, а8, LS, XJ итд.. эскалейд это сав? | | | | Сумма RUB 14.690.000
Сообщения: 632
Регистрация: 25.10.2009 Откуда: дома живу | -Цитата от Саша Сыр -Цитата от Триада чо брать х6 3.0 или не? 3.0 какой именно d? sd? или si? дизель, насчет бензиновых уже поправили вас.
в бюджет конечно не совсем влазит  , да и б-у...
плюнуть на гламур, да взять диско с нуля чтоли?  | | | | |