был щас в салоне Фрода и Фольксвагена (они рядом)
про фокус уже писали. сносный тазик. глянцевая приборка оказывается отсутствует если не брать сониевскую магнитолу. но там с простой матовой и колонок поменьше(
ну а так чо, садишься коленом бьёшься об эту хуйню приборки. где управлением светом
что ахуел - закрываешь дверь там щель ебать изнутр икогда смотришь между прокрытием двери и нижней части стойки - можно палец большой просунуть. да и цвет кузова сразу видно))) российская сборка называется
у фальксов всё другое. минимал щит. у гольфа и гольфа ГТИ внутри почти одно и то же. сборка немецкая. различаются седушки тока, возле селектора коробки малость по-другому сделано. ну а так особо не присматривался, но одна хуйня.
джетта у нас мексиканская тоже. в джетте всё норм весьма. вунтри всмысле, ибо снаружи она радует бесспорно. пластмасса мягкая продавливающаяся пальцем, хорошая. вряд ли будут сверчки на такой пластмассе. но скучновато внутри. вообще все фольксы внутр искучноваты. даже туарег
короче макисимальная комплектация на джетте 1.4 TSI 122 лошади - 880тр
причёт там ест mnjxyj такой же 1.4 TSI но 150 лс. различаются моторы лишь настройками мозгов как сказала тёлочка
покатал я джетту эту. 150 лс которая. киломентров 5 по мкаду. бодрая сучечка. ну бодрая мотор и класс
турбина астры сосёт по плавности подхвата у этой. коробка DSG конечно делает своё дело. но разгоняет с места вяло. точнее как. думает по секунды и только тогда рвёт
типтроник имеется тоже.
всё в ней хорошо в принципе. шумка разве что могла бы быть получше. мотор не слышно, а вот шум снаружи на мкаде было соышно. но может придераюсь.
я бы взял, базару нет.
пощупал ещё Сцироко и СС. обе понравились.
цену на новую сс кусаются. но хороша сучка. весной ждут новую. средняя выходит в 1.4 млн
сцироко тоже хороша. 1.2 млн
но за эти деньги уже можно А5 смотреть 2годовалую