Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | Audi-
На Картинке вроде с5,если не ошибаюсь,а номер вообше на РС5 намекает ) там уже не 180 л.с.- а за 350.
Мне тут "знатоки" говорили,что 9-ый порезвей десятого,а десятый решили сделать "Комфортнее и для больше для каждодневного использования",вот... ну конечно с Дизайном новой Стишки,Евик круче смотрится намного и Сидения там удобней всегда были,Рекаро-вские
2Dutchmasta-70-ку на Рэмпе самое то,тем более на Машине бизнесс-класса | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от dutchmastah 545 и 430
кто чё скажет? Чиста па-пацански бэха стелит четче. а вот по комфорту леха солиднее, но он вяленький такой. -Цитата от dutchmastah а то вот такая шляпа произошла неприятно, но бывает, у нас страховые мозги парят с выплатами, ждешь потом пока месяц бабло будут перечислять, потом месяц пока на разтяжку и пр. ремонт и так шляешься на своих двух
Кстати часто на улицах и стоянках босые тачки стоят, тоже вариант, бывает
А с эктив стиринг действительно проще маневры на малых скоростях исполнять | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | Вот преобрёл себе сегодня такой аппарат. К концу следующей недели заберу .
ПС: На фотках не мой, у меня такой же только ещё круче и без царапин всяких.
Я не могу ждать сойду с ума. | | | | активный пользователь
Сообщения: 5,675
Регистрация: 03.04.2005 Откуда: Питер Озерки Сикейроса | -Цитата от тёмаё Вот преобрёл себе сегодня такой аппарат. К концу следующей недели заберу .
ПС: На фотках не мой, у меня такой же только ещё круче и без царапин всяких.
Я не могу ждать сойду с ума. ее!!)
поздравляю Ман!!
сколько лашадок у этого агрегата??
до 100 за сколько??? | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от H-Cam ее!!)
поздравляю Ман!!
сколько лашадок у этого агрегата??
до 100 за сколько??? 3 секунды до сотни. Зависит конечно же ещё от водителя.
4 цилиндра 115 лс 600 кубик, 180+- кг вес вроде.
Пс. Но у меня ещё пока 34 лс. 2 года надо откатать(так как права не давно сделал) а потом смогу его "открыть".
Рвётся с места он также только правда могу его расгонять до 8-9000 оборотов( всего 15 тыс есть), дальше ограничение стоит.
Так он бегает 260-280 но на 34 лс только 160-180 будет. | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от тёмаё Вот преобрёл себе сегодня такой аппарат. К концу следующей недели заберу .
ПС: На фотках не мой, у меня такой же только ещё круче и без царапин всяких.
Я не могу ждать сойду с ума. Он ведь 96 года | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от LIMP Он ведь 96 года нет 2000, даже
Ну и даже если бы? чего такого?
Техника на мотоциклах не так быстро развивается, только что пошли моторы с 2000+ года с спрыскивателями как на авто. Но там и есть тоже свои плюсы и минусы.
Этот мотцик вобще, только масло, резину, тормоза меняй и всё больше ничего не надо если за ним ухаживать(мотор разогревать и т.д... | | | | the style of no style
Сообщения: 18,108
Регистрация: 23.09.2006 Откуда: ГЕРМАНИЯ | -Цитата от xidumo В Украине 100 баксов вся тачка дешево....но качественно ли ? | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от тёмаё 3 секунды до сотни. Зависит конечно же ещё от водителя.
4 цилиндра 115 лс 600 кубик, 180+- кг вес вроде.
Пс. Но у меня ещё пока 34 лс. 2 года надо откатать(так как права не давно сделал) а потом смогу его "открыть".
Рвётся с места он также только правда могу его расгонять до 8-9000 оборотов( всего 15 тыс есть), дальше ограничение стоит.
Так он бегает 260-280 но на 34 лс только 160-180 будет. что-то вы расспизделись чутка )
4 цилиндра - да. 600 кубик - да. но про 115 не соглашусь.
у него в 2000ом году как его распаковали было всего 106л.с. на 12к оборотов.
и в 2000ом он разгонялся максимум до 240км/ч.
сейчас, в конце 2008ого. максимум от 106л.с. осталось примерно 70.
и от 240км/ч осталось примерно 220, если не меньше.
ага, и 0-100 у опытного драг рейсера будет примерно 4
тобиш у тебя 5-6
теперь про технологию - она меняеться каждые 2-3 года на мотах. тобиш с момента твоего джиксера она поменялась 3 раза. в 2001-2002 потом 2004-1005 и тепеь в этом году - 2008.
про ухаживание - тоже зря ты так говориш что не нужно ничего делать кроме резины, масла и тормозов. байк старый, тобиш цэпь будет растягивать...если ты не поставиш 520 или 530. звёздочки как переднию так и заднюю нужно будет менять. вообще мот это дорогой спорт.
намучаешся ))) | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | Не запугивай пацана
Вообщем Джаст прав, то что в нем дури со временем поубавилось так и есть, не стоит думать что кроме стандартных расходников ты ничего в нем делать не будешь, как минимум раз в сезон синхронизация карбов....ну такое
Очень много людей столкнувшись с растратами на спортах закидывают это дело
Джаст, ты на чем там сейчас катаешься?
Кстати, V-Rex travertson уже катается в штатах? Сука, уникальный аппарат! |
Последний раз редактировалось Holla@Me, 21 августа 2008 в 10:25.
| | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от LIMP Не запугивай пацана
Вообщем Джаст прав, то что в нем дури со временем поубавилось так и есть, не стоит думать что кроме стандартных расходников ты ничего в нем делать не будешь, как минимум раз в сезон синхронизация карбов....ну такое
Очень много людей столкнувшись с растратами на спортах закидывают это дело
Джаст, ты на чем там сейчас катаешься?
Кстати, V-Rex travertson уже катается в штатах? Сука, уникальный аппарат! 2005 cbr 600rr full Two Brothers exhaust with carbon slip-on, power commander III mapped out.
V-Rex travertson видел на выставке с табличкой SOLD | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от JustDontGiveAFuck что-то вы расспизделись чутка )
4 цилиндра - да. 600 кубик - да. но про 115 не соглашусь.
у него в 2000ом году как его распаковали было всего 106л.с. на 12к оборотов.
и в 2000ом он разгонялся максимум до 240км/ч.
сейчас, в конце 2008ого. максимум от 106л.с. осталось примерно 70.
и от 240км/ч осталось примерно 220, если не меньше.
ага, и 0-100 у опытного драг рейсера будет примерно 4
тобиш у тебя 5-6
теперь про технологию - она меняеться каждые 2-3 года на мотах. тобиш с момента твоего джиксера она поменялась 3 раза. в 2001-2002 потом 2004-1005 и тепеь в этом году - 2008.
про ухаживание - тоже зря ты так говориш что не нужно ничего делать кроме резины, масла и тормозов. байк старый, тобиш цэпь будет растягивать...если ты не поставиш 520 или 530. звёздочки как переднию так и заднюю нужно будет менять. вообще мот это дорогой спорт.
намучаешся )))
110 hp http://www.suzukicycles.org/All-Suzuki/all_suzuki_models.html
ПО спидометру бегает она 260+км/ч. Но точно ли это 260 не известно.
70 лс, не соглашусь. Так радикально она не может потерять лс. У знакомого 1996 года и бегает 240+
НУ карбюратор вентиля это дело редкое.(каждые 24к как мне известно) больше ничего не надо.
Цепь и звёздочку мне в шопе новую поставять.
То что всё дорого соглашусь, но оно этого стоит))))) | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от JustDontGiveAFuck 2005 cbr 600rr full Two Brothers exhaust with carbon slip-on, power commander III mapped out.
V-Rex travertson видел на выставке с табличкой SOLD Сколько снял с двигателя карбоновым выхлопом? | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от тёмаё 110 hp
ПО спидометру бегает она 260+км/ч. Но точно ли это 260 не известно.
70 лс, не соглашусь. Так радикально она не может потерять лс. У знакомого 1996 года и бегает 240+
НУ карбюратор вентиля это дело редкое.(каждые 24к как мне известно) больше ничего не надо.
Цепь и звёздочку мне в шопе новую поставять.
То что всё дорого соглашусь, но оно этого стоит))))) на Dyno он показывает 106 на 12к. в менюшке написанно 106.
ну да, по спидометру у меня машина тоже до 260 разгоняеться
насчот того что 96ого и жучит - ха-ха. я тебе могу показать утку которая скажем 94ого или даже старше и будет делать 280 без проблем Добавлено через 2 минуты -Цитата от LIMP Сколько снял с двигателя карбоновым выхлопом? прибавил headers добавили примерно 12, но выхлоп снял примерно 3-4... я всё равно в плюсе.
минус веса килограма 2-3 наверно убрал.
он у меня 6 месяцев назад на Дайно показал 117 на 12к и 121 на 15к.
но это после калибровки компьютера. |
Последний раз редактировалось JustDontGiveAFuck, 21 августа 2008 в 22:46.
Причина: Добавлено сообщение
| | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от JustDontGiveAFuck МОжет быть может быть. Но не 70 лс это точно!
90+ лс я уверен но не меньше. Добавлено через 1 минуту Да, ты случайно незнаешь сколько таких версий(corona lim. edition) выпустили вобще? |
Последний раз редактировалось тёмаё, 21 августа 2008 в 22:47.
Причина: Добавлено сообщение
| | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от JustDontGiveAFuck на Dyno он показывает 106 на 12к. в менюшке написанно 106.
ну да, по спидометру у меня машина тоже до 260 разгоняеться
насчот того что 96ого и жучит - ха-ха. я тебе могу показать утку которая скажем 94ого или даже старше и будет делать 280 без проблем Добавлено через 2 минуты
прибавил headers добавили примерно 12, но выхлоп снял примерно 3-4... я всё равно в плюсе.
минус веса килограма 2-3 наверно убрал.
он у меня 6 месяцев назад на Дайно показал 117 на 12к и 121 на 15к.
но это после калибровки компьютера. Ты можешь сказать что хонда это комфортный спорт (если спорт можно назвать таким))) ? Это так для личного анализа
Что за утка? | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от тёмаё МОжет быть может быть. Но не 70 лс это точно!
90+ лс я уверен но не меньше. Добавлено через 1 минуту Да, ты случайно незнаешь сколько таких версий(corona lim. edition) выпустили вобще? поверь. они сажаються быстро если не апгрейдить.
у моего друга 02 джиксер 600. он на дайно показал 85 :о( но на нём никаких апдейтов нет
корон много... ну не то что много, я их вижу на каждой слётке. Добавлено через 4 минуты -Цитата от LIMP Ты можешь сказать что хонда это комфортный спорт (если спорт можно назвать таким))) ? Это так для личного анализа
Что за утка? хонда? нет.
очень много людей ненавидят сидушку...и для хонды не выпускают послезаводскую.
у меня рост 183-185 и вес килограмм 75-80. длинные руки, и мне как-раз. жопа начинает уставать после 2 часов в седле.
мне персонально нравиться как сбалонсированна хонда.. у неё весь вес впереди.. а не посредине как у джиксеров. или ямах.
я лично только на хонде себя уютно чувствую...хотя ездил и на R1 и на Gsxr1000 и на 999.
утка - Дукати |
Последний раз редактировалось JustDontGiveAFuck, 21 августа 2008 в 22:54.
Причина: Добавлено сообщение
| | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | Ты снимал ограничитель? | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от LIMP Ты снимал ограничитель? канЭщьно
до 178 раскачигарил... и ешё оставалось примерно 1.5к до красной линии | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | Насколько я знаю в сиберах 01-06 года ограничители установлены на впускных воздушных патрубках, стальные перегородки во впускном тракте, “душилки” установлены в глушителе, а ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе. И все это в принципе снимается в гаражных условиях.
Как тебе такой выхлоп)) Мммм. | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от LIMP Насколько я знаю в сиберах 01-06 года ограничители установлены на впускных воздушных патрубках, стальные перегородки во впускном тракте, “душилки” установлены в глушителе, а ограничитель установлен виде перемычки на коммутаторе. И все это в принципе снимается в гаражных условиях.
Как тебе такой выхлоп)) Мммм. ого.. и что это такое ? ))))
у меня обед, вернусь - скину фотки | | | | САРО
Сообщения: 13,057
Регистрация: 17.04.2006 Откуда: Киев | -Цитата от JustDontGiveAFuck ого.. и что это такое ? ))))
у меня обед, вернусь - скину фотки Реплика мувистар хонда, я так предпологаю, просто листал фотки и увидел, но эта как мне кажется 04-05 года
Кидай, у меня ночь, вернусь гляну) | | | | Я испытатель дубликатора
Сообщения: 8,344
Регистрация: 05.01.2004 | -Цитата от JustDontGiveAFuck поверь. они сажаються быстро если не апгрейдить.
у моего друга 02 джиксер 600. он на дайно показал 85 :о( но на нём никаких апдейтов нет
корон много... ну не то что много, я их вижу на каждой слётке. Добавлено через 4 минуты
хонда? нет.
очень много людей ненавидят сидушку...и для хонды не выпускают послезаводскую.
у меня рост 183-185 и вес килограмм 75-80. длинные руки, и мне как-раз. жопа начинает уставать после 2 часов в седле.
мне персонально нравиться как сбалонсированна хонда.. у неё весь вес впереди.. а не посредине как у джиксеров. или ямах.
я лично только на хонде себя уютно чувствую...хотя ездил и на R1 и на Gsxr1000 и на 999.
утка - Дукати как бы не было, главное что бы она у меня была на ходу. для начала думаю это очень даже много для новичков.
+ Я такому очень даже рад.
ПС: ЦБР600Ф хотел себе сначала брать но вокруг по цене ничего достойного не нашол. Была одна 2000 года с 36.000км пробегом. Конечно она удобнее чем гиксэр. НО
1.В шопе мне хотели её впарить как ЦБР600Ф Спорт. Сразу у меня упало доверие к продавцу, может он мне ещё что впаривает.
2. Она слишком хорошо выгледела для своего пробега.
3. дорого
4. Читал что у 99-00 года бывали проблемы у не который с "Распределительным валом". | | | | LA going SATX
Сообщения: 1,517
Регистрация: 17.09.2006 Откуда: Новосиб - Крым - LA | -Цитата от LIMP Реплика мувистар хонда, я так предпологаю, просто листал фотки и увидел, но эта как мне кажется 04-05 года
Кидай, у меня ночь, вернусь гляну) Bo | | | | Law of One
Сообщения: 8,129
Регистрация: 18.01.2007 Откуда: Питер/Miami | Мне нравится Сибиар-АрАр600 новый07-08,и Ямаха Р6,вот красавцы
Вроде На Сибиарах легче всего учится ездить говорят,из 600k | | | | |