Особый статус
Сообщения: 279
Регистрация: 27.08.2011 |
7 сентября 2011, 21:45
| | |
#301 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | ıIıIİıİIıımusic
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008 |
7 сентября 2011, 21:45
| | |
#302 (ПС)
| Скорбим 
Очень жаль что так все вышло  | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 21:45
| | |
#303 (ПС)
| -Цитата от Толян Морс -Цитата от серёжа мурмур. ребят, як 42 - это финиш уже.  да кстати самолёт в серьёзных авариях за историю по тех причинам не замечался зря ты....
вот последние данные - Экипаж
1. Солонцев Андрей Анатольевич
2. Жевелов Игорь Константинович
3. Журавлев Сергей Валерьевич
4. Матюшкин Владимир Юрьевич
5. Сизов Александр Борисович (выжил)
6. Сарматова Елена Александровна
7. Максумова Надежда Музофаровна
8. Шавина Елена Михайловна
Пассажиры
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич (выжил)
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Маккриммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич
Як-42, на котором "Локомотив" направлялся в Минск на первую игру нового сезона Континентальной хоккейной лиги, разбился при взлете из аэропорта "Туношна". По предварительным данным, он не успел набрать высоту, врезался в антенну маяка, загорелся и упал на берег Волги.
Выжившие в катастрофе Александр Сизов и Александр Галимов находятся в реанимации ярославской клинической больницы.  Тут просто эксперты собрались
Отец с работы пришел. Сказал что именно этот самолет, летает (точнее уже летал) на Байконур и перевозил высокопоставленных чиновников, поэтому проверка самолета (его тех. осмотр) проводились регулярно и под особым контролем  | | | | ıIıIİıİIıımusic
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008 |
7 сентября 2011, 21:46
| | |
#304 (ПС)
| -Цитата от F0kYc -Цитата от Толян Морс -Цитата от серёжа мурмур. ребят, як 42 - это финиш уже.  да кстати самолёт в серьёзных авариях за историю по тех причинам не замечался зря ты....
вот последние данные - Экипаж
1. Солонцев Андрей Анатольевич
2. Жевелов Игорь Константинович
3. Журавлев Сергей Валерьевич
4. Матюшкин Владимир Юрьевич
5. Сизов Александр Борисович (выжил)
6. Сарматова Елена Александровна
7. Максумова Надежда Музофаровна
8. Шавина Елена Михайловна
Пассажиры
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич (выжил)
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Маккриммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич
Як-42, на котором "Локомотив" направлялся в Минск на первую игру нового сезона Континентальной хоккейной лиги, разбился при взлете из аэропорта "Туношна". По предварительным данным, он не успел набрать высоту, врезался в антенну маяка, загорелся и упал на берег Волги.
Выжившие в катастрофе Александр Сизов и Александр Галимов находятся в реанимации ярославской клинической больницы.  не завидую я Сизову 
после того как его по судам потаскают, он ещё задумается о том, почему он не умер  А почему его по судам таскать будут ?? | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 21:46
| | |
#305 (ПС)
| -Цитата от F0kYc -Цитата от Толян Морс -Цитата от серёжа мурмур. ребят, як 42 - это финиш уже.  да кстати самолёт в серьёзных авариях за историю по тех причинам не замечался зря ты....
вот последние данные - Экипаж
1. Солонцев Андрей Анатольевич
2. Жевелов Игорь Константинович
3. Журавлев Сергей Валерьевич
4. Матюшкин Владимир Юрьевич
5. Сизов Александр Борисович (выжил)
6. Сарматова Елена Александровна
7. Максумова Надежда Музофаровна
8. Шавина Елена Михайловна
Пассажиры
1. Аникеенко Виталий Сергеевич
2. Бахвалов Юрий Алексеевич
3. Беляев Александр Владимирович
4. Баландин Михаил Юрьевич
5. Васюнов Александр Сергеевич
6. Вашичек Йозеф
7. Вьюхин Александр Евгеньевич
8. Галимов Александр Сергеевич (выжил)
9. Дитрих Роберт Генрихович
10. Демитра Павол
11. Зимин Андрей Валерьевич
12. Калимулин Марат Натфуллович
13. Карповцев Александр Георгиевич
14. Калянин Александр Игоревич
15. Кирюхин Андрей Анатольевич
16. Клюкин Никита Сергеевич
17. Королев Игорь Борисович
18. Кривоносов Николай Иванович
19. Куннов Евгений Геннадиевич
20. Кузнецов Вячеслав Михайлович
21. Лив Стефан Даниэль Патрик
22. Марек Ян
23. Маккриммон Брэд Байрон
24. Остапчук Сергей Игоревич
25. Пискунов Владимир Леонидович
26. Рахунек Карел
27. Сидоров Евгений Владимирович
28. Скрастиныш Карлис Мартинович
29. Салей Руслан Альбертович
30. Снурницын Павел Сергеевич
31. Собченко Данил Евгеньевич
32. Ткаченко Иван Леонидович
33. Траханов Павел Сергеевич
34. Урычев Игорь Олегович
35. Чурилов Геннадий Станиславович
36. Шувалов Максим Алексеевич
37. Ярчук Артем Николаевич
Як-42, на котором "Локомотив" направлялся в Минск на первую игру нового сезона Континентальной хоккейной лиги, разбился при взлете из аэропорта "Туношна". По предварительным данным, он не успел набрать высоту, врезался в антенну маяка, загорелся и упал на берег Волги.
Выжившие в катастрофе Александр Сизов и Александр Галимов находятся в реанимации ярославской клинической больницы.  не завидую я Сизову 
после того как его по судам потаскают, он ещё задумается о том, почему он не умер  Он бортпроводник, ему ничего не светит. Он не самолетом управлял, а обслуживал пассажиров  | | | | виртуал виртуала
Сообщения: 464
Регистрация: 06.04.2009 Откуда: 308 мк |
7 сентября 2011, 21:47
| | |
#306 (ПС)
| земля пухом ребятам...
очень жаль,соболезную родным и близким.. | | | | Here comes Richard Harrow
Сообщения: 18,072
Регистрация: 31.03.2009 Откуда: Луганск, Украина |
7 сентября 2011, 21:47
| | |
#307 (ПС)
| Сизов умер вроде. | | | | новенький
Сообщения: 6
Регистрация: 22.08.2011 Откуда: Димитровград,Ульяновская область |
7 сентября 2011, 21:48
| | |
#308 (ПС)
| покойтесь с миром . . . | | | | Особый статус
Сообщения: 279
Регистрация: 27.08.2011 |
7 сентября 2011, 21:49
| | |
#309 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 21:50
| | |
#310 (ПС)
| -Цитата от Салатный Кот Сизов умер вроде. Там на ТВ уже сами правды не знают, то выжили, то умерли в реанимации, то один, то другой - не понятно.. Ещё кстати не все тела даже нашли, может ещё кто то и выжил, если получил не очень сильные травмы и лежит где то... -Цитата от F0kYc -Цитата от Бойкий™ -Цитата от F0kYc
не завидую я Сизову 
после того как его по судам потаскают, он ещё задумается о том, почему он не умер  А почему его по судам таскать будут ?? ну ты сам-то подумай
он ведь по-любому будет давать показания, после которых, судьба его может измениться далеко не в лучшую сторону  Повторю: Он бортпроводник, ему ничего не светит. Он не самолетом управлял, а обслуживал пассажиров  | | | | Особый статус
Сообщения: 279
Регистрация: 27.08.2011 |
7 сентября 2011, 21:50
| | |
#311 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | ıIıIİıİIıımusic
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008 |
7 сентября 2011, 21:51
| | |
#312 (ПС)
| -Цитата от F0kYc -Цитата от Бойкий™ -Цитата от F0kYc
не завидую я Сизову 
после того как его по судам потаскают, он ещё задумается о том, почему он не умер  А почему его по судам таскать будут ?? ну ты сам-то подумай
он ведь по-любому будет давать показания, после которых, судьба его может измениться далеко не в лучшую сторону  Я просто хз, он один из игроков ?? | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,651
Регистрация: 08.04.2008 Откуда: Днепропетровск |
7 сентября 2011, 21:53
| | |
#313 (ПС)
| пусть земля будет пухом  
это просто ужас | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск |
7 сентября 2011, 21:53
| | |
#314 (ПС)
| -Цитата от серёжа мурмур. так, не знаете, что это за самолёт, и что-то толкуете.
читать надо. - Як-42 (по кодификации НАТО — Clobber- "хлам, старье") — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977—1981), а чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе.
Катастрофа Як-42 с бортовым номером "СССР-42529", произошедшая 28 июня 1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984). В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. Самолёт экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался еще один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО "Саратовский авиационный завод". и что ты тут доказал? Clobber не переводится как хлам или старьё, не надо пиздеть ага.......по одной катастрофе 82 года хуй чё сказать можно о технике тем более на тот момент она была современной.....як является аналогом 737 боинга и был введён для замены заебавшего всех ту 134.....хоть и кушает он побольше....самолёт один из самых надёжных в гражданской авиации ссср....и это я тебе не из гугла говорю....  | | | | Особый статус
Сообщения: 279
Регистрация: 27.08.2011 |
7 сентября 2011, 21:53
| | |
#315 (ПС)
| Этот пользователь был исключен из обсуждения этой темы за нарушения правил форума, все его ответы тут будут убраны. | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск |
7 сентября 2011, 21:54
| | |
#316 (ПС)
| Сизов не БОРТПРОВОДНИК БЛЯТЬ!!!! А бортмеханник!!!!!! | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 21:56
| | |
#317 (ПС)
| -Цитата от Толян Морс -Цитата от серёжа мурмур. так, не знаете, что это за самолёт, и что-то толкуете.
читать надо. - Як-42 (по кодификации НАТО — Clobber- "хлам, старье") — среднемагистральный трёхдвигательный пассажирский самолёт, разработанный в СССР в середине 1970-х для замены технически устаревшего Ту-134. Самолет выпускался Смоленским авиационным заводом (1977—1981), а чуть позже, в 1978-м году, был налажен выпуск на Саратовском авиационном заводе.
Катастрофа Як-42 с бортовым номером "СССР-42529", произошедшая 28 июня 1982, на два года прервала производство Як-42 (с 1982 по 1984). В 1988 начато серийное производство новой модификации с увеличенными дальностью и максимальным взлётным весом — Як-42Д. Самолёт экспортировался в Китай, на Кубу. Последний самолет был поставлен заказчику в 2003-м году, но в цехах завода оставался еще один экземпляр Як-42Д в стадии задела, остальные фюзеляжи порезаны на металлолом. Эксплуатационно-техническое сопровождение эксплуатирующихся самолетов Як-42Д практически прекращено, в связи с прекращением деятельности ЗАО "Саратовский авиационный завод". и что ты тут доказал? Clobber не переводится как хлам или старьё, не надо пиздеть ага.......по одной катастрофе 82 года хуй чё сказать можно о технике тем более на тот момент она была современной.....як является аналогом 737 боинга и был введён для замены заебавшего всех ту 134.....хоть и кушает он побольше....самолёт один из самых надёжных в гражданской авиации ссср....и это я тебе не из гугла говорю....  Именно эта версия самолета (модификация) была выпущенна в 1993 году как и самолет, и это считается относительно средним (как человеку лет 35).. Показать скрытый текст
..именно этот самолет, летает (точнее уже летал) на Байконур и перевозил высокопоставленных чиновников, поэтому проверка самолета (его тех. осмотр) проводились регулярно и под особым контролем..
-Цитата от Толян Морс Сизов не БОРТПРОВОДНИК БЛЯТЬ!!!! А бортмеханник!!!!!! По тв говорят что бортпроводник  | | | | новый пользователь
Сообщения: 15
Регистрация: 27.01.2009 Откуда: Karelia Resp. |
7 сентября 2011, 21:58
| | |
#318 (ПС)
| Эх блять! | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск |
7 сентября 2011, 21:59
| | |
#319 (ПС)
| -Цитата от romos -Цитата от Толян Морс -Цитата от серёжа мурмур. так, не знаете, что это за самолёт, и что-то толкуете.
читать надо.
и что ты тут доказал? Clobber не переводится как хлам или старьё, не надо пиздеть ага.......по одной катастрофе 82 года хуй чё сказать можно о технике тем более на тот момент она была современной.....як является аналогом 737 боинга и был введён для замены заебавшего всех ту 134.....хоть и кушает он побольше....самолёт один из самых надёжных в гражданской авиации ссср....и это я тебе не из гугла говорю....  Именно эта версия самолета (модификация) была выпущенна в 1993 году как и самолет, и это считается относительно средним (как человеку лет 35).. Показать скрытый текст
..именно этот самолет, летает (точнее уже летал) на Байконур и перевозил высокопоставленных чиновников, поэтому проверка самолета (его тех. осмотр) проводились регулярно и под особым контролем..
-Цитата от Толян Морс Сизов не БОРТПРОВОДНИК БЛЯТЬ!!!! А бортмеханник!!!!!! По тв говорят что бортпроводник  бортмеханник он....журналисты у нас тупни же им не тящело член с пипеном перепутать как это бывает обчно | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 21:59
| | |
#320 (ПС)
| -Цитата от Толян Морс Сизов не БОРТПРОВОДНИК БЛЯТЬ!!!! А бортмеханник!!!!!! http://www.lifenews.ru/news/68936
Бортпроводник.. | | | | ıIıIİıİIıımusic
Сообщения: 2,527
Регистрация: 07.03.2008 |
7 сентября 2011, 22:01
| | |
#321 (ПС)
| -Цитата от F0kYc -Цитата от Бойкий™ -Цитата от F0kYc
ну ты сам-то подумай
он ведь по-любому будет давать показания, после которых, судьба его может измениться далеко не в лучшую сторону  Я просто хз, он один из игроков ?? я не ебу, честно 
я вообще не фанат хоккея 
если сборная России играет, то да, болею..а вообще не слежу за поеботой в чемпионатах  Я вообще хоккей не смотрю никогда, ну только "пиздилки на льду" 
Но тут такое блин  | | | | активный пользователь
Сообщения: 10,511
Регистрация: 24.02.2008 |
7 сентября 2011, 22:01
| | |
#322 (ПС)
| -Цитата от Cutthroat Список погибших:
№ фио амплуа дата рождения страна
1 Лив С. вратарь 21.12.1980 Швеция
3 Траханов П. защитник 21.03.1978 Россия
4 Рахунек К. защитник 27.08.1979 Чехия 11 Галимов А. форвард 02.05.1985 Россия
13 Собченко Д. форвард 13.04.1991 Россия
15 Марек Я. форвард 31.12.1979 Чехия
17 Ткаченко И. форвард 09.11.1979 Россия
18 Васюнов А. форвард 22.04.1988 Россия
20 Дитрих Р. защитник 25.07.1986 Германия
21 Чурилов Г. форвард 05.05.1987 Россия
23 Клюкин Н. форвард 10.11.1989 Россия
24 Салей Р. защитник 02.11.1974 Беларусь
28 Калянин А. форвард 24.09.1987 Россия
32 Остапчук С. форвард 19.03.1990 Россия
35 Вьюхин А. вратарь 09.01.1973 Россия
37 Скрастиньш К. защитник 09.07.1974 Латвия
38 Демитра П. форвард 29.11.1974 Словакия
39 Баландин М. защитник 27.07.1980 Россия
57 Аникеенко В. защитник 02.01.1987 Россия
63 Вашичек Й. форвард 12.09.1980 Чехия
72 Ярчук А. форвард 03.05.1990 Россия
74 Калимулин М. защитник 20.08.1988 Россия
78 Романовский А. форвард 08.06.1987 Россия
81 Урычев Ю. защитник 03.04.1991 Россия
83 Кирюхин А. форвард 04.08.1987 Россия
95 Ердаков Д. форвард 04.06.1989 Россия
Маккриммон Б. тренер 29.03.1959 Кан он выжел, находится в реанимации с многочисленными ожёгами | | | | как Сальвадор Дали
Сообщения: 720
Регистрация: 06.03.2011 Откуда: Украина/Кривой Рог |
7 сентября 2011, 22:02
| | |
#323 (ПС)
| Это пиздец просто  Эта новость повергла меня в глубокий ахуй.Хотя и не живу в Ярославле и даже не в России,но очень люблю хоккей.
Земля пухом этим парням | | | | аненербе!
Сообщения: 14,535
Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Нефтеюганск |
7 сентября 2011, 22:02
| | |
#324 (ПС)
| | | | | Romos Mexico
Сообщения: 6,146
Регистрация: 07.11.2008 Откуда: Москва |
7 сентября 2011, 22:03
| | |
#325 (ПС)
| -Цитата от Толян Морс -Цитата от romos -Цитата от Толян Морс
и что ты тут доказал? Clobber не переводится как хлам или старьё, не надо пиздеть ага.......по одной катастрофе 82 года хуй чё сказать можно о технике тем более на тот момент она была современной.....як является аналогом 737 боинга и был введён для замены заебавшего всех ту 134.....хоть и кушает он побольше....самолёт один из самых надёжных в гражданской авиации ссср....и это я тебе не из гугла говорю....  Именно эта версия самолета (модификация) была выпущенна в 1993 году как и самолет, и это считается относительно средним (как человеку лет 35).. Показать скрытый текст
..именно этот самолет, летает (точнее уже летал) на Байконур и перевозил высокопоставленных чиновников, поэтому проверка самолета (его тех. осмотр) проводились регулярно и под особым контролем..
-Цитата от Толян Морс Сизов не БОРТПРОВОДНИК БЛЯТЬ!!!! А бортмеханник!!!!!! По тв говорят что бортпроводник  бортмеханник он....журналисты у нас тупни же им не тящело член с пипеном перепутать как это бывает обчно Ну вот тут да, написанно что бортмеханик, но все таки сомнения вызывает этот источник, а на лайв ньюс он бортпроводник.. | | | | |