Справедливый
8 марта 2016, 11:57
| | |
#1 (ПС)
| RasKar - видео интервью | | | | нормальный пользователь
8 марта 2016, 12:09
| | |
#2 (ПС)
| а зачем в телефон китайский говорить ? | | | | в Бане
8 марта 2016, 12:37
| | |
#3 (ПС)
| -Цитата от Rubinovyi а зачем в телефон китайский говорить ? Это же Украина, сразу в СБУ копию пересылают, а то малоли что там москаль приехал и говорит   - Aрт-паб "Бочка на Подоле"
Адрес: вулиця Верхній Вал, 22, Київ, Украина, 04071 | | | | ВВКафанов
8 марта 2016, 12:53
| | |
#4 (ПС)
| и кто это7 | | | | в Бане
8 марта 2016, 12:57
| | |
#5 (ПС)
| -Цитата от Неволмаяк и кто это7 да ладно, не узнал РасКарандаша из Дабац? | | | | ВВКафанов
8 марта 2016, 13:02
| | |
#6 (ПС)
| -Цитата от nuvothz -Цитата от Неволмаяк и кто это7 да ладно, не узнал РасКарандаша из Дабац? не разбираюсь в реперах, к счастью
я реально его не знаю, а о ансамбле дабац только слышал | | | | новый пользователь
15 марта 2016, 17:20
| | |
#7 (ПС)
| жаль его. Так и не пробился никуда | | | | Справедливый
10 апреля 2016, 14:48
| | |
#8 (ПС)
| А скоро новый альбом, сингл с него уже в сети и наз-ся Бомбоклад - Новый альбом выйдет в свет 4 месяца 20 дня, а пока в его предвкушении мы делимся с Вами первым треком.
Им становится совместная работа с группой Аддис Абеба, несмотря на расстояния - фронтмен "Абебы" Дима Иванов сейчас живет в далеком Вьетнаме, трек записан и выпущен, и становится первым презентом для наших любимых слушателей! | | | | уёбок
11 апреля 2016, 11:24
| | |
#9 (ПС)
| Кстати, Бомбоклат это значит подтирка для жопы, испачканная бумага туалетная и тд. Блёдклат из той же оперы и значит использованный тампон.
Видел тут Раскара в одном Московском клубе в эти выходные, снимал он там клип, как я понял захотел он снять кадры чтоб он читал на сцене, но диджей ему мягко отказал и не дал читать прерывая свой сэт, тогда тот не обламался, взял микро и эмитировал пение репа на камеру, профи, хуле
Наверно на подтирку для жопы клип снимал  | | | | активный пользователь