в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев |
4 июля 2008, 00:03
| | |
#1 (ПС)
| Рэп словарь) И так, я так смотрю, что назревало создание такой темы, и сейчас я попробую всё это выложить как можно понятней и доходчивее, а то как почитаешь тут некотрые посты, так складуется впечатления что тут собрались профессора рэпа и учат студентов, при чём сами иногда не знаю материала... - Итак.
1. Техника - способ управления ритмом. Тут же небольшое ответвление: "техничность" -
степень навыка управлять ритмом.
Немного пояснений. Тут же впишем фразу "квадратная читка". Да, когда один МС говорит другому (в диссе, в паре на баттле и т. д.), что тот читает "квадратно" - это упрёк.
Почему? Потому что это отжитый стиль, а мы стремимся быть ближе к западу. То есть
стараемся подобного в читке не допускать. Так что же такое "читать квадратно"? По сути,
это наша лень придумать что-то новое. Поясню на примере: имеется музыкальный квадрат.
Проще говоря, понимайте это, как 4 строчки текста и отведённый на них кусок минусовки.
Идёт бит, задаёт ритм... МС, как его слышит, так и ложит свой текст на этот бит...
По большей части, попадание в бит осуществляется за счёт окончания слова. Это тот
случай, когда говорят, что "читка квадратная", или "русский рэп"...=((
Есть иной способ работы с ритмом ("неквадратная читка"). Попадание в бит уже может
осуществляться за счёт начала или середины слова (и необязательно конечным на строке),
а так же предлогами к словам, местоимениями и так далее. А иногда слово может вообще
выноситься за снейр; бочки иногда пропускаются для вдоха, а первый снейр в куплете
часто так же остаётся без положенного голоса, ибо того требует особенность минусовки,
дабы достигнуть именно "неквадратной читки" (пропущенный снейр начала куплета – совсем не является неотъемлемой частью подобного вида техники). То есть, читка начинает уже напоминать негров. Отличия только в более сложном языке и голосе (у негров-то своеобразный голос). А вот многие считают, что если напихать кучу пауз в читку, то она станет "нигерской". Тоже неправда. Решает ритмика и подача. Нужно уметь правильно располагать ударную интонацию слов на биты. Это техника. Иными словами -
управление ритмом. То есть ритм задаёт не бит минуса, а читка рэпера.
А техничность - это уже то, насколько качественно исполнитель умеет управлять (те же
попадания в биты) ритмом. Есть тут и свои нюансы. Зависит от сочетания текста и музыки. Иногда попадание в бит не является обязательным. Бывают моменты, в которых ключевое слово заканчивается немного раньше, чем снейр. Появляется эффект "полупопадания". Умение выбрать такой момент - так же относится к техничности. И слегка ошибочно утверждать, что если 4 строчки звучат в квадрате музыки, то читка становится "квадратной". Совсем нет. Работа с ритмом решает.
Грамотно выделить рифмовку текста - так же техника. То есть, опять же, работа с ритмом (но и техничность так же плотно сюда входит - тут друг без друга никак просто) - где растянуть слово, где наоборот... А где и на определённую букву акцентировать ударение надо...
С другой стороны, грамотно выделить рифму чтобы, недостаточно одной техники/техничности. Это лишь ряд случаев. А иногда это и подача (интонацией голоса рифмовку так же бывает необходимо выделять, и не всегда ритмом; но о подаче ниже), а иногда это вспомогательные звукорежиссёрские элементы, на подобии бэков, фильтров и различных эффектов, что накладываются на рифмующиеся слова, дабы выделить их схожесть созвучия.
Теперь о прямых попаданиях... Прямое попадание в бит... Это надо понимать, как ситуация, когда слово (что попадает в бит) и сам бит настолько совпадают, что звучат практически одновременно. Научились так??? Рады??? А вот я могу вашу радость затмить простым способом=)). Дайте мне проект с вашим треком, я там либо дорожку с акапеллой сделаю тише, либо дорожку с битом сделаю громче. И что произойдёт? Одно перекроет другое по громкости и ваш эффект "прямого попадания" засунется в источник детей - быстро и надолго!!=)))) Так что не советую парится над этим. Лучше акцентируйте внимания больше на Flow (на подаче), "прямые попадания" в бит техничней делают только на слуху неопытного уха, не более=)) Об этом ниже.
2. Flow (подача) - а вот уже можно начать с того, что с заглавием пункта "2" согласятся не все. Из них
добрая половина сочтёт, что это разные вещи. Тут уже, я бы сказал, не столько понимание
рэпа играет роль, сколько знание английского языка и фантазия в плане русского=)
Изначально скажу, что же это такое, после чего приведу примеры, которые лично я считаю бредовыми!!
Flow (подача) - умение разукрасить свой текст грамотным эмоциональным тоном.
Для чего это нужно? Текст, послушав в монотонном исполнении, понять можно совершенно по-разному. Особенно, если в тексте лирик использует кучу образов, дабы было, над чем подумать слушателю. А эмоции во многом помогают прочувствовать текст. Он станет более понятным и ясным. И то, насколько МС справляется с подобным навыком, характеризует его умения. Тут опять же есть небольшое ответвление. Этот термин, как и "техника", делится на две части: разновидность и степень мастерства. Многие из вас наверняка слышали такое выражение, как "Fast-Flow". Первая часть фразы - это разновидность. Итак, у нас имеется трек в исполнении быстрой подачи. Исполнен он быстро - первая часть выполнена. Вторая часть - справится ли рэпер на быстрой читке с эмоциональным окрасом... Вот именно степень навыка интонаций голоса - вторая часть.
Теперь приведу примеры, "которые лично я считаю бредовыми!!". Почему-то кучка рэперков пытается ещё разделить понятия "Flow" и "подача". Я их спрашиваю: "Ну? Так какая же разница в этих словах?", - на что однозначных ответа дают два. Уже сейчас видим абсурд, ибо ответ должен быть один. Какие же это два ответа? Давайте посмотрим... Из уст этих ребят звучит всё примерно так. Ответ первый! "Подача - это эмоции, а Flow - Это кач". Ответ второй! "Подача - это эмоции, а Flow - это постановка голоса". Гы=)) Странно, что про "подача" говорят верно, а про "Flow" дают два варианта. А что, теперь "кач" и "постановка голоса" с каких-то пор стали синонимами, что эти господа и дамы их рядом ставят? Я упустил что-то, да? Видите, как эти люди сами себе просто тупо противоречат. Ни одно, так другое. Ни импотенция, так бешенство матки. И чтобы уже забить гвоздь в мозги окончательно, поясню, почему оба ответы в корне не верны!
Итак. По ответу первому. Якобы "Flow - кач". Все в курсе о такой поговорке, как "на вкуси цвет"? Думаю, все. Однако, термины, коим посвящена данная статья, носят изначально постоянство значения! И если уж говорить, что "Flow - кач", то это надо минимум тогда подразумевать, что будет это качем для всех и каждого. Но такое может быть? Конечно, нет! Почему? Потому что все знают поговорку "на вкус и цвет". Для кого-то будет, для кого-то нет. Рассмотрим пример - песню про любовь. По идее, грустная в большинстве случаев. Изначально песня не ориентирована на то, чтобы качать. А, скорее, на то, чтобы девочки поплакали, а парни погрузились и пошли пить пиво. Ага? А вот в тридесятой квартире, тридесятой избушки, посёлка Кукуево-30, сидит крестьянин с бумбоксом у бочки с горящим мусором, слушает на repeat'е эту песню, и его это просто ужасно качает!! На столько сильно, что вот-вот вскочит, схватит в сенях грабли, плуг и лопату, вспашет поле, соберёт урожай и покроет площадку асфальтом, а по весне, того и гляди, корова в сарае родит телёнка-человека. То есть, каждому своё. Поэтому Flow считать качем просто глупо. "Кач" - не является термином MC'ing'а ни в коем разе и не может быть постоянным. Для кого-то Креки - снотворное, а для кого-то их треки - "Энерджайзер" в <простите, не скажу, куда...>. А для тех, кого трек качает... Не задумывались ли, откуда вообще берётся этот кач? Наверняка, за счёт голоса и его интонаций. Так ведь? Так! Вот и вернулись к слову "подача", которое эти ребята объяснили правильно. Убедились в идентичности слов? Ну, и слава Богу!
Ну, и произведём предупредительный выстрел в голову. Все ведь слышали, наверняка, выражение, "Flow качает"... Теперь подставьте "кач" вместо "флоу" и получите вазелин вазелиновый=)))
Теперь по ответу второму. Якобы "Flow - постановка голоса". Тут ещё забавнее ситуация. Все поголовно начинают вспоминать мне Снуп Дога. Ну, ребят... Вы уж простите, но это у Снуп Дога стиль ведь такой!! В конце концов, это ведь необязательно, чтобы он все свои треки так читал. Его попросят прочитать не в таком мегаобкуренном стиле (слушателям реггей тут не обижаться. Хотя, мне похрен!), он прочитает уже бодреньким голосом, как Эминем. То есть постановка голоса уже другая будет. Так? Так! А ведь Flow - постоянный термин. Вот вам и на этот случай противоречие. Так что не путайте постановку голоса со стилем МС.
Вы даже не представляете, сколько раз в дискуссиях об этом был спор у меня с разными рэперками. Я-то всё говорил ровно как и здесь. А им сказать нечего было, ибо против такого много и не скажешь. Единственное, что им осталось сказать, что "это - моё мнение". Да, согласен. Но, извини, твоё мнение может быть, что 2 + 2 = 5. Но оно верное? Вот!
Теперь ещё раз докажу, что "Flow" и "подача" - идентичны. В этот раз уже, применяя термины из физики. Не буду искать школьные учебники, я своими словами напишу. Раскрою определения слов через "сила". "Flow" переводится с английского языка, как "напор", "поток". Слово "Подача" в какой-то степени синоним. В русском языке - это вещи для разных случаев. В английском это всё одно и тоже.
Напор - сила, оказываемая одним телом на другое, чтобы привести его в движение.
Поток - сила, за счёт которой происходит направленное движение частиц.
Подача - сила, с которой в течение короткого времени одно тело оказывает воздействие на
другое, сдвигая его с начальной точки отсчёта.
Вопросов больше нет? В общем, тупо одно - перевод другого. Вот какая разница, между фразами, что говорят об исполнении трека: "Считан в стиле Fast-Flow", - или "В треке быстрая подача"? Вот именно, что никакой. "Fast-Flow" - "Быстрая Подача"... Одно - перевод другого. Поэтому термины эти разделять просто глупо. А мы, как я заметил в начале статьи, пытаемся во всём подражать западу. Воруем всё у них. Самое сильное, что глупость наша не в том, что мы у них воруем, а в том, что не понимаем, что воруем. Искажение мысли равно некомпетентности.
И ещё немного о Flow (подаче). Многие, как переводят это слово, так и понимают его. Если они его перевели, как "напор", то так в читке и осуществляют. Начинают всячески напрягать голос или даже орать под бит. Про орущую подачу мы знаем, что существует специальный стиль - crunk, - но стиль-стилем, а подача-подачей. Кто, быть может, слышал фразу МС Молодого: "У вас есть напор, но нет Flow". Ага? А вспомним Шеффа? А он разве напрягается, когда читает? Нет, у него всё просто нереально гибко и каждый трек звучит очень музыкально, как раз, благодаря мастерству грамотно подать читку.
И есть ещё небольшой малозначимый момент. Опять, те же диссы. Частенько можно услышать фразу: "У тебя нет Flow". На самом деле, если уж придраться к фразе, то замечу, что Flow есть абсолютно у всех, но вот степень навыка уже разная. То есть, сказать: "У тебя слабый Flow", - гораздо грамотнее.
А вот, что меня смешит ещё больше! Всем известный МС из "Фабрики Звёзд" (да-да, тот, что с Тимати) - Доминик Джокер... - считает, процитирую его, что "Невозможно объяснить, что такое Flow" (это из дисса на ДеЦла или Стима - точно не знаю)... В его понимании это невозможно. Быть может, тогда, откуда берутся дети - тоже невозможно объяснить??=)) Он, наверное, Flow себе в треках достаёт из капусты или ему его приносит аист=)))
Мы здесь упоминали про постановку голоса... Она не является применимым в данном случае, как мы выяснили ниже, но имеет огромную взаимосвязь. Итак, постановка голоса - Delivery.
3.Delivery. Я рад, что тут буквально пару слов надо сказать об этом. Я просто чуть расскажу, что такое постановка голоса. Вот тут можно вспомнить уже ранее упомянутого Снуп Дога. Но, опять же, у него это стиль, а так, каждый рэпер в каждом треке его может поставить по-разному. Смотря, как он чувствует ту или иную аранжировку. Если она жёсткая, то и голос будет жёстче. Если мягче, то и голос соответственно. Слово с английского языка переводится, как "доставка". Иными словами, общее настроение трека.
Мне тут начинают говорить: "А в чём же тогда разница между Delivery и Flow?", - а в том, что голос можно поставить и высоко и низко, и мягко и агрессивно... но во всех видах постановки можно оперировать интонациями, то есть добавлять в читку эмоции, не меняя сам тембр голоса. Грамотно осуществлённый Delivery делает читку плавной!!
4. Skillz. Понимайте это ровно так, как и переводится. То есть, с английского языка "навыки", "умения". Начну опять с того, что я считаю бредом. Вы слышали наверняка ни раз уже таких людей, как Купер (Ex-DA108, Bad Balance) или Мук (Дерево Жизни). Эти люди применяют различные ускорения (о них чуть ниже)... Так вот многие ошибочно считают, что эти фишки с кратковременными ускорениями и есть "скилзы"... Нет! Этим фишкам отведены свои названия, а "скилзы" – это общеприменимый термин. Его можно применять абсолютно ко всему, что красит мастерство МС. Так же можно применить и к ускорениям. Например, насколько грамотно в плане ритмики и эмоций было произведено ускорение, характеризует, как навык, то есть "скилз". Выражение "прокачать skillz" подразумевает под собой нечто, вроде обучения какой-нибудь фишке или той же технике, подаче, постановки голоса. В целом, термин общепринятый для всего в рэпе.
5. Doubble Time. Это читка, вдвое быстрее ритма битов. Ну, тут имеется ввиду, не ровно вдвое, так как мы не роботы, чтобы на протяжении всей партии держать именно вдвое ускоренный темп. Это приблизительно, конечно же. Doubble Time переводится, как "удвоенное время". И вовсе необязательно, чтобы это был Fast-Flow. Ведь в минусе может ритм бита быть настолько медленным, что удвоив его - скорости всё равно не получим. В этом-то и заключается главное отличие разновидности читки "Double Time" от "Fast-Flow". В первом случае ускоряем примерно вдвое, а во втором уже выкладываемся (необязательно на максимум, тут уже больше от минуса зависит, так как не во всех случаях, выложившись на максимум, трек будет звучать красиво).
6. TungTwist. Это уже прямой пример фишкования. То есть это повтор определённых слогов в слове на скорости от двух раз и более (слушаем Купера "Дорога на Восток"). Более сказать тут нечего. Слушайте трек.
Есть ещё подобные фишки, где слоги не дублируются, а просто ускоряется определённая часть слова или фраза. Это делается для того, чтобы разнообразить. Так слушается интереснее.
7. Дикция. Способность рэпера читать чётко и членораздельно в любом темпе, в каком только позволяет skillz.
8. Триоли. Вообще это музыкальный размер. Но в рэпе сейчас так принято называть почему-то читку с ломаными фишками, наподобии тангвиста, ускорений и т. д. Вернее, тут грамотнее применять выражение -"читать триолями".
9. PunchLine. С английского это переводится, как "ударная линия" (или "линия удара"). Не спроста! Опять же, рассмотрим музыкальный квадрат. Типично, 4 строки. Все эти строки связаны одной смысловой линией. Последняя строка ставит точку (если так можно выразиться, наносит удар на эту смысловую линию всех предыдущих строк, что их объединяет). Но тут ещё есть небольшое условие. Эта строка должна быть написана в стиле сравнения (будут применяться местоимение "как", что означает сравнение с чем-то / кем-то; но иногда могут применяться и другие сравнительные обороты, что вам известны из школьного курса русского языка), так же фраза должна быть легка на восприятие (фактически, в какой-то мере, это фразеологизм).
10. Spelling - вообще, написание... Это способ, за счёт которого вы рифмуете текст, передавая его содержание... А выражение "модный спэл" подразумевает применение в тексте современной игры слов и созвучий, которые реально встретить из всех жанров только в рэпе. Но о рифмах будет другая совсем статья и в другой раз, сорри...
11. Style. Стиль. Здесь вообще ничего объяснять не надо. Это полнейшая совокупность всех
предыдущих пунктов, когда в доведённом до кондиции состоянии, рэпер начинает быть узнаваемым, как бы он ни читал, и как бы голос ни ставил. Свой стиль все МС имеют право называть, как хотят. Будь-то "Wack-Style" или "Психоделик", "Ломаный Слог" - неважно! Просто у каждого стиля есть свой принцип, но я принципиален в том, что копировать кого-то не надо. Ищите свои пути и будьте уникальны.
Всем пока. Всем мир!![Dashka](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/muse.gif) | | | | падаван
Сообщения: 11,775
Регистрация: 25.08.2002 |
4 июля 2008, 00:11
| | |
#2 (ПС)
| что такое hook в бите? | | | | Особый статус
Сообщения: 12,174
Регистрация: 14.09.2000 Откуда: deutschland |
4 июля 2008, 00:15
| | |
#3 (ПС)
| кто такой снуп дог:? | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
4 июля 2008, 00:24
| | |
#4 (ПС)
| перлы -Цитата от BoPoH_Я
6. TungTwist. Это уже прямой пример фишкования. То есть это повтор определённых слогов в слове на скорости от двух раз и более (слушаем Купера "Дорога на Восток"). Более сказать тут нечего. Слушайте трек. во-первых тема фишкования не раскрыта, ты должен посвятить этой технике отдельную статью
во-вторых Купер - он родоначальник фишкования, или его яркий представитель? информация по этому вопросу чрезвычайно скупа, так что ты поговори-поговори ещё
кстати а про Thong Twist имеются какие-либо сведения ? -Цитата от BoPoH_Я 9. PunchLine. С английского это переводится, как "ударная линия" (или "линия удара") это не с английского перевод, а с урду, внеси поправку |
Последний раз редактировалось 5АН, 4 июля 2008 в 00:39.
| | | Красный Zнак
Сообщения: 1,479
Регистрация: 01.12.2007 Откуда: Кисловодск - Новочеркасск |
4 июля 2008, 00:25
| | |
#5 (ПС)
| я думаю когда Купер сочинял свои тексты, он не знал всех этих названий...
таких понятий и не было раньше, читаешь пиздато, значит - пиздато!
сейчас детишки перепишут и заучат наизусть
"...твою мать, Американщина!..." (с)Карандаш | | | | Идея
Сообщения: 879
Регистрация: 27.03.2007 Откуда: Ростов |
4 июля 2008, 00:26
| | |
#6 (ПС)
| Вот на счёт Doubble Time не совсем согласен. | | | | нормальный пользователь
Сообщения: 706
Регистрация: 21.12.2006 |
4 июля 2008, 00:42
| | |
#7 (ПС)
| есть еще читка с болтом за щекой и использование вибратора вместо микрофона - любимые приёмы большинства "реперов" | | | | не для прессы
Сообщения: 979
Регистрация: 06.03.2008 |
4 июля 2008, 00:47
| | |
#8 (ПС)
| Была же уже такая тема? ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев |
4 июля 2008, 00:53
| | |
#9 (ПС)
| -Цитата от Гуник что такое hook в бите?
это чей-то чужой голос в бите))) К примеру что значит " я король улиц ( TI on hook) "
это значит что кто-то написал минус и поставил акапелу Ти Айя, на припев)))) -Цитата от 5АН перлы
во-первых тема фишкования не раскрыта, ты должен посвятить этой технике отдельную статью
во-вторых Купер - он родоначальник фишкования, или его яркий представитель? информация по этому вопросу чрезвычайно скупа, так что ты поговори-поговори ещё
кстати а про Thong Twist имеются какие-либо сведения ?
это не с английского перевод, а с урду, внеси поправку
Бро рослабсья, это не моя статья, а на счёт Купера, я думаю что автор взял эго как одного из ярких представителей но ни как не родоначальников)))) Добавлено через 2 минуты -Цитата от таро Вот на счёт Doubble Time не совсем согласен.
какая у тебя версия? -Цитата от Попугайчик-питайчик Была же уже такая тема? ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif)
я не нашел))) нигде нет ничго такого не в безбашке ни в остальных разделах, я юзал поис и ничего подобного не нашел)))) если что то извините)))
Народ я хотел бы это всё обсуждать, по этому давайте если вы с чем-то не согласны то говорите, и объясняйте почему вы думаете так, давайте тут будем разбираться... а то если честно сейчас тупо все говорят это в треках и иногда сами не понимают что говорят))), давайте дискутировать)))) |
Последний раз редактировалось BoPoH_Я, 4 июля 2008 в 00:58.
Причина: Добавлено сообщение
| | | 0001
Сообщения: 1,042
Регистрация: 15.12.2007 Откуда: Самара |
4 июля 2008, 07:49
| | |
#10 (ПС)
| чо такое йоу ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif) | | | | 5аян
Сообщения: 5,455
Регистрация: 07.12.2005 Откуда: из-под спуда |
4 июля 2008, 09:37
| | |
#11 (ПС)
| -Цитата от BoPoH_Я Бро рослабсья, это не моя статья, а на счёт Купера[/B] дык я ж расслаблен, это ж безбашка - такшо я сё понимаю ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif)
и словарик башню рвёт нереально
и сётаки еси не ты - автор, указывай источник, шоб не тебя хвалили за остроумие ![wink](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/wink.gif) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев |
4 июля 2008, 10:07
| | |
#12 (ПС)
| -Цитата от 5АН дык я ж расслаблен, это ж безбашка - такшо я сё понимаю ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif)
и словарик башню рвёт нереально
и сётаки еси не ты - автор, указывай источник, шоб не тебя хвалили за остроумие ![wink](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/wink.gif) Я на чужую славу не претендую))) источник этого словаря ОуБиСи (Оудна Бабка Сиказала) | | | | задротов на хуй
Сообщения: 622
Регистрация: 14.03.2008 Откуда: Рыбинск(RB) |
4 июля 2008, 10:16
| | |
#13 (ПС)
| автору респект | | | | АВТОР ГНОМ!
Сообщения: 2,050
Регистрация: 10.06.2008 Откуда: Гетто нелепых людей |
4 июля 2008, 13:13
| | |
#14 (ПС)
| Охуенная тема, аффтару респа ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | |
Сообщения: 19,153
Регистрация: 23.07.2007 |
4 июля 2008, 13:25
| | |
#15 (ПС)
| -Цитата от Егорка ржавый чо такое йоу ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif) Это перевернутая фраза когда к чему то гарячему прекаснешься. | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев |
4 июля 2008, 18:15
| | |
#16 (ПС)
| -Цитата от AirMisha Это перевернутая фраза когда к чему то гарячему прекаснешься. ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) | | | | хале.....
Сообщения: 636
Регистрация: 20.02.2008 Откуда: Омск |
4 июля 2008, 18:18
| | |
#17 (ПС)
| Кто такой репер? ![guinda](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/guinda.gif) | | | | в свои 14, я делаю лучше!
Сообщения: 2,075
Регистрация: 20.08.2007 Откуда: Киев |
4 июля 2008, 18:29
| | |
#18 (ПС)
| -Цитата от base floy Кто такой репер? ![guinda](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/guinda.gif)
ну Серёга, что не знал?))))) они ж со Стимом - Рэп | | | | South West Side
Сообщения: 88
Регистрация: 20.04.2008 |
4 июля 2008, 19:27
| | |
#19 (ПС)
| -Цитата от Егорка ржавый чо такое йоу ![confused](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/confused.gif) Ёу____Этой по Русски ЕЙ))) ![Доволен](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/dovolen.gif) | | | | Распиздяй
Сообщения: 538
Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Йошкар-Ола |
4 июля 2008, 19:33
| | |
#20 (ПС)
| | | | | опрокидывай
Сообщения: 874
Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Самара |
4 июля 2008, 20:04
| | |
#21 (ПС)
| ![Dashka](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/muse.gif) молодец, но читат лень ![stick out tongue](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/tongue.gif) | | | | Хвастливых На Слив
Сообщения: 2,421
Регистрация: 28.02.2008 Откуда: "злой град" © хан Батый 1238 |
4 июля 2008, 20:30
| | |
#22 (ПС)
| А как называются фишки которые Атом использует? Ну тот, что скоростью читки известен, он часто слоги в словах дробит как заика их повторяя.... | | | | גושה
Сообщения: 16,988
Регистрация: 09.09.2006 |
4 июля 2008, 20:32
| | |
#23 (ПС)
| респектую ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | опрокидывай
Сообщения: 874
Регистрация: 03.12.2007 Откуда: Самара |
4 июля 2008, 20:46
| | |
#24 (ПС)
| -Цитата от eF-ryga А как называются фишки которые Атом использует? Ну тот, что скоростью читки известен, он часто слоги в словах дробит как заика их повторяя.... ![big grin](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/biggrin.gif) | | | |
Сообщения: 13,868
Регистрация: 21.11.2007 Откуда: Планета Земля |
4 июля 2008, 20:48
| | |
#25 (ПС)
| зачем тему в безбашке создал, здесь одни долбаебы, мало кто оценит, иди в разговорах создай ![Хорошо](https://www.hip-hop.ru/forum/images/smilies/horosho.gif) | | | | |