Лекарство: раздражает, когда русские переводят как угодно, только не правильно. Ну какой, к чёртовой матери, магнитофон? Ну да ладно, идейка хорошая. Ну а с Айболитом вообще супер. Такой мега-сахарочек.
Вот и я: затянуто интро. Монотонно. Но как-то качово. Минуточка внимания – заебцом, но Кинг Конги лажает. Концовочка – шик.
Громче: лучший трэк на альбоме. Отличный минусок. Затянутое интро не так напрягает. Хорошо зачитал. «Мы слушали музыку других команд» - молодцы. Затишье – прикольно. Мэт Квота (второй вроде он читает) интересный куплет сделал, интересно слушать именно слова и смысл.
Горилла близко: интро хорошее. Но после интро женский голосок немного напрягает. Опять же монотонно. Читка и куплеты ничем не задивает, и если бы не минусок, бьющий по слуху, вообще было бы слишком жалко.
Дя кого мои слова: плаксивый голосок. В-общем зачитано интересно, в купе с хорошим минусом создаёт приятное впечатление. Радует отсутсвие долгого, монотонного интро.
Пьяные наганы: качовый трэк, но не более. По детски как-то. Да и незаметно.
Знай кто: девяно-сто маряно-ва-но... Слабый трэк. Выделяется лишь припев.
Робот: интро хорошее. Продолжение не хуже. Куплет тоже интересен. Качает. Один из лучших трэков.
2-90: тупое начало. Припев в поряде. Если не вслушиваться, то качает. А так – тупой трэк. Хотя, если не вслушиваться, слушать чисто как фон, то пойдёт. Мэт Квота опять ломает слова. Лом зажевал?...
Никогда: вот уж тупость как тупость. Дешёвый битбокс, интро ещё более дешёвое. Шептание в мик – Серёга стайл... В отстойник.
Диско: саунд завораживает, качает. Интро непонятное какой-то. Припев средний – качает, но не более. Опять же – фоновый трэчок. Может дискотечный, хотя не думаю. Если слушать – то дешёво.
Стольный Киев: хороший минусок, хлопки радуют. Припев завораживает, заставляет поверить. Отлично идёт как фоновый трэк, с частичным прислушиванием. Зачитано слабовато.
Жги пампоны: бит вызывает рвотные позывы, собственно, как и женская поддержка. В отстойник, даже как фоновый не катит.
Запросто: припев хороший. Саунд не лучший, но затягивает. Интересно слушать, во что-то гамая. Да и так чем-то берёт.
Ловите пули: зачем так затягивать скит, да и читать как-то похуистически без похуизма?...
Дабл-ю: Интро интересное, хотя и детское. Хороший саунд. Зачитано хорошо. Смена идиотская, кто там окает, что за пидора за ляшку лапают? Третья часть интересна. Лириичка. Понравилась. Выдердали бы трэк в первом стиле – было бы классно.
Всё пройдёт: нет, я ошибся. Вот он, лучший трэк альбома. Гвоздь номера. Хороший минусок, удачно подоброна композиция. Интро хорошее. Зачитано хорошо. Припев хорош. Да вообще отлично.
Молодость: качёво. Но не более. Что читал, что нет...
Две дороги: интро – отстой. Герик зачитал интересно, но не очень. Большой – удачная часть трэка. Молодец.
Не доверяей своей суке: вспомнилось «А она была сукой» Ал Соло. Хз, интересная тема, но подана не очень. Зачитано монотоно и скучно.
Через стекло автомобиля: что-о са припа-алтийс-ки-й ак-цент? Никак. Что есть трэк, что нет. Лучше радио включу.
Сердца: припев фифти-фифти. Что то есть, но не слишком много. Трэк норм, но лирика не удалась.
Огонь: фигня. Какой-то закос под западную рэпчину. Зачитано не очень.
Есть хорошие трэки, которые стоят на репите – как Громче, Горилла близко, Для кого мои слова, Робот, Всё пройдёт. Есть трэки, которые вкусно ставить как фоновые – 2-90, Вот и я, Стольный Киев, Две дороги. Но в остальном не очень. Не жаленю, что скачал, но на Рэп Рэкордз можнл было бы выставить что-нибудь и поинтересней выпустить.
Главная проблема – неинтересные интро и монотонная читка с текстами, которые не цыпляют практически ничем.