XXZP.
Сообщения: 16,816
Регистрация: 09.08.2007 Откуда: Genève |
11 сентября 2012, 17:50
| | |
#276 (ПС)
| -Цитата от трипашесть -Цитата от ПалыЧ -Цитата от LikeFly если честно в баттле больше всего спизженное название меня прикалывает))) Мне тоже интересно откуда ты это взял? в Америке есть фристайл баттл с таким же названием, там еминем в 99 году реп пел беда, срочно переименовываем баттл | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 18:22
| | |
#277 (ПС)
| -Цитата от Mase1 -Цитата от трипашесть -Цитата от ПалыЧ
Мне тоже интересно откуда ты это взял? в Америке есть фристайл баттл с таким же названием, там еминем в 99 году реп пел беда, срочно переименовываем баттл зачем? вдруг еминем поведётся и сдаст трек на бател | | | | unstoppable
Сообщения: 3,637
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Алма-Ата |
11 сентября 2012, 18:42
| | |
#278 (ПС)
| -Цитата от Mase1 -Цитата от Amig0 -Цитата от MCWertX Ну не количеству дублей=) Если ты там запишешь на лева-права - ради Бога=) Мало ли под минус так тембр звучит лучше. А вот когда МС откровенно по 2-4 строчки читает куплет - да, если это не задумка по треку, то мне ухо режет. Это ж не неидейно Особенно меня раздражает, когда так читают фаст-флоу мс. Т. к. "понтуешься - понтуйся честно". Я постараюсь быть добрее Как Чак Норрис в "Неудержимые-2".
Вы с Димонком в Мск видитесь, кстати? А то я тут собирался туда заглянуть=)
Ну аудио-приглашение только Ясное дело, не треки на баттл Отбор особенно Только разведка сообщает, что у тебя таких проблем точно нет Добавлено через 5 минут 26 секунд Упс. Я ж забыл на главный вопрос тебе ответить.
Чтоб поучаствовать - надо просто дождаться 1 октября (тема на раунд, список судей, открытие формы приёма треков) - и сдать трек на отборочный раунд. Баттл бесплатный
А сейчас можно заработать денежку халявную на основе конкурса! Да, видимся периодически)))) НАсчёт проблем есть нет нууу хз как тебе ответить Ну с отборами точно нет!!! Пять дефалтных эфектов мне в помощь!
А конкурс....протрезвею почитаю))))))
А вообще батлы - зло и автотюновые бандиты остоебенили уже)))Я например с читки на припев перехожу и в лайвах легко, а как там злодеи делают ну хуй знает))))
Фаст кстати говорят Некит из Запорожья оч круто стелит вживую)))) да, стелит. ща правда не общается, но раньше лично видел - всё знатно. жаль курит много помню он када то заебал меня фристайлом возле клуба, ушел куда-то, вернулся с глазами по пять копеек и криком "я нашел тёлку, которая разговаривает быстрее меня" Добавлено через 1 минуту 24 секунды -Цитата от LikeFly если честно в баттле больше всего спизженное название меня прикалывает))) у кого оно спизжено?
пацаны проводили рэп олимпикс первый в 2010 году, например Да вы неучи, ребзя) Поцоны в 93 проводили, например) http://en.wikipedia.org/wiki/Rap_Olympics Слоган баттла - почувствуй себя Еминемом) | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow |
11 сентября 2012, 19:00
| | |
#279 (ПС)
| -Цитата от Amig0 Фаст кстати говорят Некит из Запорожья оч круто стелит вживую)))) Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию -Цитата от ПалыЧ Amig0, ты очень сильно кричишь в микро=) Надеюсь ты бросил эту вредную привычку У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи -Цитата от LikeFly Драгн гоу, выйграй меня не на своём баттле Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,254
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Ферелден |
11 сентября 2012, 19:08
| | |
#280 (ПС)
| -Цитата от MCWertX Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) дали бы хоть возможность рядом с такими личностями в голосовалке поучаствовать, там же вписали меня -Цитата от Amig0 Фаст кстати говорят Некит из Запорожья оч круто стелит вживую)))) правду говорят
сам видел\слышал | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow |
11 сентября 2012, 19:35
| | |
#281 (ПС)
| Я твоих треков не нашёл. По крайней мере, под стрит-неймом VERS2. Добавили в список (система обновится позднее чуть и имя появится), но, всё же, скинь. | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 19:40
| | |
#282 (ПС)
| -Цитата от MCWertX Я твоих треков не нашёл. По крайней мере, под стрит-неймом VERS2. Добавили в список (система обновится позднее чуть и имя появится), но, всё же, скинь. Дима не репир, он судья хороший очень много баттлов судил, плюс помогал оргам с подсчётом балов и расстановкой пар. берите его, не пожалеете точно | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow |
11 сентября 2012, 19:45
| | |
#283 (ПС)
| -Цитата от трипашесть -Цитата от MCWertX Я твоих треков не нашёл. По крайней мере, под стрит-неймом VERS2. Добавили в список (система обновится позднее чуть и имя появится), но, всё же, скинь. Дима не репир, он судья хороший очень много баттлов судил, плюс помогал оргам с подсчётом балов и расстановкой пар. берите его, не пожалеете точно Не всё так просто по договорённости, к сожалению. Всё же мы пытаемся привлечь судей, у которых есть в музыке заслуги именно творчеством. Но в списке он будет. Мы не против в принципе. Т. к. решает народ. Мы лишь даём возможность. | | | | unstoppable
Сообщения: 3,637
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Алма-Ата |
11 сентября 2012, 20:45
| | |
#284 (ПС)
| -Цитата от MCWertX -Цитата от Amig0 Фаст кстати говорят Некит из Запорожья оч круто стелит вживую)))) Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию -Цитата от ПалыЧ Amig0, ты очень сильно кричишь в микро=) Надеюсь ты бросил эту вредную привычку У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи -Цитата от LikeFly Драгн гоу, выйграй меня не на своём баттле Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow |
11 сентября 2012, 20:59
| | |
#285 (ПС)
| -Цитата от LikeFly -Цитата от MCWertX -Цитата от Amig0 Фаст кстати говорят Некит из Запорожья оч круто стелит вживую)))) Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию -Цитата от ПалыЧ Amig0, ты очень сильно кричишь в микро=) Надеюсь ты бросил эту вредную привычку У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи -Цитата от LikeFly Драгн гоу, выйграй меня не на своём баттле Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо | | | | [Медиум Коэли]
Сообщения: 8,091
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Орёл |
11 сентября 2012, 21:04
| | |
#286 (ПС)
| -Цитата от psevdokoen то-то комедиюма на первом батле гнобили за это. данная тема закрыта мною 5ым раундом с прошлого баттла | | | | unstoppable
Сообщения: 3,637
Регистрация: 29.07.2009 Откуда: Алма-Ата |
11 сентября 2012, 21:05
| | |
#287 (ПС)
| -Цитата от MCWertX -Цитата от LikeFly -Цитата от MCWertX Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию
У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи
Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо Вот вот) Бывает каждые 4 строки получается разный мелодический рисунок и т д) В общем я понял тебя) главное время найти на трек!)) | | | | активный пользователь
Сообщения: 2,254
Регистрация: 28.12.2010 Откуда: Ферелден |
11 сентября 2012, 21:17
| | |
#288 (ПС)
| -Цитата от MCWertX Я твоих треков не нашёл. По крайней мере, под стрит-неймом VERS2. Добавили в список (система обновится позднее чуть и имя появится), но, всё же, скинь. да, вот в этом загвоздка) я не читарь
я наконец-то вспомнил где тебя видел) на баттле Сифо(хип2хоп) ты в полуфинале с Падошвой был | | | | www.MyRapGame.Ru
Сообщения: 4,317
Регистрация: 12.06.2003 Откуда: Russia, Moscow |
11 сентября 2012, 21:46
| | |
#289 (ПС)
| -Цитата от LikeFly Вот вот) Бывает каждые 4 строки получается разный мелодический рисунок и т д) В общем я понял тебя) главное время найти на трек!)) Не вопрос! Форма приёма треков откроется 1 октября, так что если будут ещё вопросы - не стесняйся -Цитата от Dmitry_VERS2 -Цитата от MCWertX Я твоих треков не нашёл. По крайней мере, под стрит-неймом VERS2. Добавили в список (система обновится позднее чуть и имя появится), но, всё же, скинь. да, вот в этом загвоздка) я не читарь
я наконец-то вспомнил где тебя видел) на баттле Сифо(хип2хоп) ты в полуфинале с Падошвой был Были времена
P. S. Ты добавлен (смотри внизу).
P. S. Ребят, вы можете выдвигать кандидатуры на своих "любимчиков" разных, не только рэп-исполнителей, т. к. мы хотим учесть интересы всех и каждого. Но... Не занимайтесь накруткой голосов. Я понимаю, что вы пару объяв кинете в Вк, Тв, Фб и т. д. с просьбой проголосовать за "своего", но это будет не true. Всё же хочется максимум объективности и честности. | | | | гриша
Сообщения: 2,986
Регистрация: 15.07.2011 |
11 сентября 2012, 22:14
| | |
#290 (ПС)
| -Цитата от komeduym -Цитата от psevdokoen то-то комедиюма на первом батле гнобили за это. данная тема закрыта мною 5ым раундом с прошлого баттла даяпомнюэто | | | | не.осталось.
Сообщения: 9,409
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Смоленск |
11 сентября 2012, 22:23
| | |
#291 (ПС)
| -Цитата от MCWertX -Цитата от LikeFly -Цитата от MCWertX Да в клубе читать фаст-флоу гораздо легче. Причин много. На студии над каждой интонацией надо заморачиваться. А если ещё работу дыхания добавить - то получается, что студийная запись - дело намного сложнее, чем клубное исполнение. В клубе какие-то неточности особо никто и не заметит. Но это я лично по себе сужу, конечно. Когда я в Кирове на фестивале взял гран-при в номинации "самый быстрый и техничный" - никаких сложностей в этом не было. А вот при записи треков, которые читал, помню, тратил много времени на репетицию
У них с Эленти это главный козырь голосовой подачи
Ты Маск?
Ну про краденые названия - конечно, вы погорячились. Непреднамеренно, если уж на то пошло. Наш третий организатор из Канады (Apostol) завтра выйдет из баньки, раскидает, что к чему=)
Про тейки. А как бы вы баттлились в 90х? Не было этих цифровых красот (ни компов таких, ни секвенсеров, ни плагинов), большая часть в аналоге была.. Вот и учились исполнители вживую всё делать. При чём я про все жанры сейчас. Возможно, в отборочном закрою глаза Возможно, нет
P. S. Меня очень радует, что вживую до сих пор стараются читать старички. Те же Bad Balance. Из молодых МС - живая читка уже редкость. Добавлено через 1 минуту 56 секунд Кстати, по просьбам народа русского в список для голосования добавлены:
1. Гарри Топор (Berlin Records)
2. Janmal (ТГК)
3. Just [TERRA INKOGNITA]
4. Dom!No a.k.a. Nasty Nay
5. Svyat
6. Типси Тип (Правый Хвост Длиннее) Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо Я вот например еблан, и пишу по 2-4 строки тейки
А лайвом на концертах как нехуй просто вчитываю всё | | | | [Медиум Коэли]
Сообщения: 8,091
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Орёл |
11 сентября 2012, 22:37
| | |
#292 (ПС)
| -Цитата от FakTek -Цитата от MCWertX -Цитата от LikeFly
Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо Я вот например еблан, и пишу по 2-4 строки тейки
А лайвом на концертах как нехуй просто вчитываю всё возьми с полки пирожок и не лезь на рожон | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 22:41
| | |
#293 (ПС)
| -Цитата от LikeFly -Цитата от MCWertX -Цитата от LikeFly
Да-да) Я Маск) я кстати совсем не против ван тейков и фристайл баттлов) и всегда за участие в них) В начале девяностых были и секвенсоры и все на свете)) Я Вас уверяю. Лично я в лайве все без проблем зачитываю) Но дело в том, что мы живём не в 90ых уже. и если есть возможность - почему бы ею не воспользоваться и не перечитать пару строк, которые вышли послабее?) Тем более что я не ради модности юзаю питч корректоры чаще всего, хотя иногда я не против модных фишек, но если есть команда, то почти всё можно реализовать и в живую..Посмотрите лайвы Тек Найна, там модных эфектов больше чем на весь ру реп. Просто многие даже не понимают что реп можно читать в ноту или аккордом например. второе кстати очень часто путают с автотюном итп.
Если я вас правильно понял, то вы будете снижать оценку за тейки и автотюн? Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо Вот вот) Бывает каждые 4 строки получается разный мелодический рисунок и т д) В общем я понял тебя) главное время найти на трек!)) ты будешь участвовать на этом бетле? | | | | [Медиум Коэли]
Сообщения: 8,091
Регистрация: 20.09.2007 Откуда: Орёл |
11 сентября 2012, 22:45
| | |
#294 (ПС)
| все будут участвовать в этом баттле | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 22:47
| | |
#295 (ПС)
| -Цитата от komeduym все будут участвовать в этом баттле я не буду Показать скрытый текст
я реп не пою после первого утко батела | | | | гриша
Сообщения: 2,986
Регистрация: 15.07.2011 |
11 сентября 2012, 22:55
| | |
#296 (ПС)
| -Цитата от трипашесть -Цитата от komeduym все будут участвовать в этом баттле я не буду Показать скрытый текст
я реп не пою после первого утко батела а чего так? мне кстати было бы интересно тебя послушать кинь рэп с утки. | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 23:02
| | |
#297 (ПС)
| -Цитата от psevdokoen -Цитата от трипашесть -Цитата от komeduym все будут участвовать в этом баттле я не буду Показать скрытый текст
я реп не пою после первого утко батела а чего так? мне кстати было бы интересно тебя послушать кинь рэп с утки. лучше не стоит мне прийдётся уйти жить в горы, если кто-то услышит мои треки, могу только сказать, что я там в третем ровнде реповал | | | | WhiteCroSS
Сообщения: 760
Регистрация: 20.06.2008 Откуда: г.Киров |
11 сентября 2012, 23:03
| | |
#298 (ПС)
| поддержим Апостола... он пострадал ради хорошего дела | | | | не.осталось.
Сообщения: 9,409
Регистрация: 01.01.2011 Откуда: Смоленск |
11 сентября 2012, 23:04
| | |
#299 (ПС)
| -Цитата от komeduym -Цитата от FakTek -Цитата от MCWertX Быть-то были. Сам я тогда звукорежиссурой и музыкой на занимался. Но я вот точно уверен, что тогда компьютеры просто не вывезли бы современные плагины. Да и их качество на тот момент... Что говорить, если до сих пор возникает надобность в отдельных DSP-обработчиках со своим железом для сложных проектов (например, лонг миксы, где минус по-иструментально и 20 исполнителей с куплетами, отписанными в разных студиях и требующих разной компрессии, эквализации в лучшем случае).
Про тейки теперь. Несовсем так. За автотюны, мелодины, питчи и прочие корректоры/эффекты никто снижать не будет. Т. к. это музыкальным навыкам МС никак не противоречит. Если эффект в тему - то это даже лучше. Я за любые проявления креативности (даже если это уже не по критериям оценивания).
Пару строк переписать - ладно ещё. Простительно. Но когда МС откровенно кусками на бит ложит свой речитатив... то вопрос - как его можно считать полноценным МС? Всё-таки техника подразумевает не только ритмическую точность/рисунок, но и процесс отлаженности речитатива (то есть работа дыхания). И ещё - я не говорил, что всю песню в один тейк писать надо (всё же те же припевы и по схеме другой часто пишут для выделения, что вобщем-то правильно! и это требует отдельной записи). Но куплеты... если там нет определённой задумки для по-тейковой записи - то часто по ситуации я не одобряю, например, метод записи по 2-4 строки (т. к. это может каждый, имея о ЭмСинге представление).
А лайвы - не аргумент, как по мне. Если МС умеет, то он везде умеет. ИМХО.
Ну и ещё... это лично моя заморочка. Другие судьи этому значения могут не придавать. Так что близко к сердцу принимать не надо Я вот например еблан, и пишу по 2-4 строки тейки
А лайвом на концертах как нехуй просто вчитываю всё возьми с полки пирожок и не лезь на рожон Тебе пиздец медиум | | | | Butcher Knife Bloodbath
Сообщения: 13,738
Регистрация: 22.11.2009 |
11 сентября 2012, 23:06
| | |
#300 (ПС)
| -Цитата от ПалыЧ поддержим Апостола... он пострадал ради хорошего дела кстати да я все свои сомнения насчёт баттла развеял я даже за первым сезоном оказывается следил, только он в моей памяти отложился как mix-tape.me, а не rap olympics почему-то | | | | |